Летние шины Hankook Ventus R-S4 Z232
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
21 500 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
Hankook Ventus R-S4 Z232 265/35 R18 97W XL
|
265/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
30 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Hankook Ventus R-S4 Z232 275/35 R18 95W
|
275/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
31 840 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
![]() |
Hankook Ventus R-S4 Z232 275/35 R19 96W
|
275/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
31 310 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Они носились как железо. Лучшее соотношение цены и качества для трек-дней. Мои продержались почти 20 дней, что в четыре раза дольше, чем RE71R, которые я раньше использовал. Не такие сцепные, но достаточно стабильные и хорошо переносят нагрев.
По моему опыту использования этих шин, они обладают отличным сцеплением, отлично справляются с управлением, немного шумные, но не слишком громкие. Я провел с ними множество тестов и могу сказать, что они идеально подходят для легких переднеприводных автомобилей (как мой Honda Integra Type R, весом всего 1006 кг).
Rs4 обладает удивительным сцеплением, но только в самых идеальных условиях. Загреть эти шины довольно сложно, но как только они прогреются, они хорошо сцепляются. Сцепление предсказуемо, но, конечно, не самое лучшее. Шины хорошо работают в солнечную погоду. В прохладную погоду или дождь сцепление ухудшается. Говоря о дожде, это не всесезонная шина, поэтому не стоит ожидать лучшего сцепления от этого комплекта. Боковина жесткая и дает отличный отклик и обратную связь, но высокий шум на дороге как нежелательный компромисс. Жесткость усиливается, если установлены более жесткие пружины или высокая демпфировка, но может быть приемлемо как всесезонная, однако не рекомендуется. Износ шины очень хороший, она долго служит благодаря более твердому составу. Не стоит ожидать комфорта, но это хорошая шина для трека или для уик-эндовых поездок по горным серпантинам.
Клянусь этими шинами, использованными для очень агрессивного вождения по улице и грубому асфальту, они спасли мне жизнь от кенгуру несколько раз при скорости более 100 км/ч с быстрым откликом. Очень хорошие шины для тех, кто хочет начать активное вождение или трекинг, они обучают вас получать обратную связь и улучшают управляемость, а также отлично себя показывают на мокрой дороге после прогрева. Будьте осторожны на холодных мокрых поверхностях, пока шины не прогреются, они очень скользкие. В остальном я люблю эти шины, цена очень хорошая, учитывая, что они не уступают более дорогим моделям. Они выдержали множество заносов и прослужили гораздо дольше, чем мои экономичные шины.
Хорошее соотношение цена-качество. Не обладает лучшим сцеплением на пике, но всегда надежна на треке. Долго прогревается для автокросса. Рулевое управление не такое четкое, как у Super 200 или 100TW трековых шин.
Продержались примерно на 7 трековых днях, плюс примерно 7 тысяч миль ежедневных поездок.
Когда я использовал Hankook RS4, это были дорогие компромиссные шины для лета и мероприятий HPDE. Вы жертвуете некоторой стоимостью ради отличного (но не лучшего) сцепления и лучшего износа в своем классе. Я перешел на комплект колес/шины с RE71R для соревновательного Автокросса. Я хотел трековых шин, которые могли бы прослужить 2 сезона HPDE или около 7 трековых дней в сезон, чтобы сэкономить деньги, пока я учусь и совершенствую свои навыки. Для гонок на выносливость Lucky Dog в США используют эти шины, потому что они износятся как железо. Я использовал их 3 сезона на HPDE и летнем вождении, пока они не состарились, и подарил их другу, который до сих пор использует их на своем ****box E36 318i. Из-за того, как долго они прогреваются, это не шины для Автокросса, если это не длинный курс, который длится более полуторы минуты. Когда я их использовал, даже в 80-градусный день, им понадобилось 3 сессии, чтобы прогреться, и они скользили до этого момента. На трассе им требуется 2 круга, чтобы они прогрелись. Сцепление составляет 80% от потенциала RE71R, поэтому вы не получите максимального потенциала из своего автомобиля без более быстрой (но быстро изнашивающейся) шины, но они прослужат, как только прогреются. Вы можете крутить круг за кругом, без сильного скольжения, что можно исправить с помощью охлаждающего круга. Они любят тепло и высокие давления (по сравнению с Falked RT660/ прекративший выпуск RE71R). Также более узкая шина лучше, чем широкая, если вы хотите насладиться плавным прогрессивным скольжением и боковым сцеплением при входе и выходе из поворотов. Как и в случае с любыми шинами 200tw, шум и комфорт на втором месте. Но это веселые шины для вождения, когда вы знаете, что будет сухо, и хотите покорять ущелья на пределе. Я бы избегал дождя во всех случаях в этой машине. На трассе они нормально, но на улице, если вы встретите какое-либо водное препятствие, вы начнете скользить. По сравнению с шинами 200tw от Falken, Dunlop и Yokohama, шины RS4 - самые худшие на дожде.
Многие команды в США используют эти шины исключительно из-за их стойкости к износу. Многие команды используют их примерно 4-5 уикендов, включая практику по пятницам среди 4 гонщиков, по 8 часов в субботу и воскресенье. Эти шины получают много нагрузки! Я использовал их на BMW 330 2002 года и на Porsche 944 1989 года. На Porsche 944 я их буквально изнашивал, максимально нагружая. После того, как я завершал свой двухчасовой заезд, я смотрел на шины и видел, что износа практически нет. Эти шины действительно долговечные! Хотя до определенного момента. После примерно 4-х уикендов гонок они перегреваются. Я также скажу, что они не отлично себя показывают на дожде. Я использовал очень старые шины на дожде на Watkins Glen и был очень на них нервничал. Также использовал более новый комплект и они тоже не впечатлили. Отличные шины для длительных гонок - это Conti Extreme Contact. Они обладают огромным сцеплением в поворотах, что вдохновляет уверенность при маневрировании вокруг соперников. Сказать, что это отличные шины, с огромным сцеплением, можно использовать их на полных оборотах и получить полдюжины дней гонок. Рекомендую, просто возьмите отдельные шины для дождливых дней.
Прошел через несколько комплектов этих шин и влюбился в них. Также использовал Yokohama AD08R, Pilot Sport Cup 2 и еще несколько других, но я считаю, что Hankook - лучший выбор за свои деньги для дорожных и трековых шин. Не так много абсолютного сцепления, как у полуслик (например, Nankang AR1), но близко к этому - и абсолютно приемлемы как дорожные шины, пока не пытаетесь ничего глупого на мокрой дороге.
Проехал несколько комплектов этих шин и очень доволен ими. Я также использовал Yokohama AD08R, Pilot Sport Cup 2 и еще несколько других, но я считаю, что Hankook - лучший вариант по соотношению цены и качества для дорожных/трековых шин. Они не обладают таким же абсолютным сцеплением, как полуслик (например, Nankang AR1), но они близки к нему - и абсолютно приемлемы как дорожные шины, пока вы не начнете совершать глупости на мокрой дороге.
Я использовал rs4 на своем турбированном e46 m3 для ежедневного использования на дороге и для гоночных подъемов, и на мой взгляд, это лучшая производительность шин для влажных и сухих условий за свои деньги.
Эти шины - швейцарский нож среди ультравысокопроизводительных летних шин. Небольшой недостаток сцепления, который они уступают шинам типа RE71R и Direzza ZIII на сухом покрытии, они более чем компенсируют сроком службы и ценой. В моем регионе эти шины стоят примерно вдвое дешевле, чем RE71R, но они износостойкие как камни. У меня примерно 8000 километров на этих шинах, включая трековые дни и быструю езду по дорогам, и они все еще выглядят как новые, не теряя сцепления. Они очень легко набирают скорость, с изобилием сцепления с самого начала, даже когда они абсолютно холодные, и они не склонны к резкому снижению сцепления после нескольких жестких кругов, поддерживая стабильный уровень сцепления на протяжении сессии. Даже на мокром покрытии они очень вдохновляют уверенностью, показывая удивительное сопротивление аквапланированию и являясь очень плавными и информативными в переходе от сцепления к скольжению.
Использование RS4 сначала вызывало скепсис, так как раньше я использовал ad08r и rs3, которые также были отличными шинами. Но к моему удивлению, RS4 действительно превзошел многие другие в своем классе в практически всех отношениях. Вождение на шоссе Карак со скоростью 210+ км/ч с этими шинами дает вам уверенность и отличную обратную связь с рулевым управлением. Определенно зависим от них и буду покупать снова.
Я сначала купил этот набор шин много лет назад, когда только начал участвовать в HPDE. Скоро после этого я решил попробовать другие шины, чтобы увидеть, как они сравниваются, включая Yokohoma Advan AD08R, Federal RS-RR, Hankook RS3 и Sailun R01. Из моего опыта, шины Hankook RS4 превосходят все из них. Отклик при входе в поворот очень быстрый, но также очень чувствительный, поэтому это может быть немного сложно для новых неопытных водителей разместить машину. Однако, как только привыкнешь, становится очень предсказуемо и это уже не является проблемой. Шины обладают высоким боковым сцеплением, и машина остается очень устойчивой на пределе, особенно во время поворотов на высокой скорости. Предел сцепления также довольно легко найти, и позволяет легко увеличить скорость без проблем. Сцепление на мокрой дороге удивительно хорошее для экстремальных шин 200TW. Не ожидай, что они будут сцепляться как PS4, но они превосходят уровень сцепления на мокрой дороге других шин в этой категории. Есть одна вещь, о которой нельзя спорить, и это то, что эти шины износостойкие. Они гораздо лучше старых Hankook RS3, которые уже были отличные. Они не показывают признаков перегрева во время активной езды или трековой езды, и сцепление не уменьшается по мере износа, поэтому они отлично подходят для HPDE/гонок на выносливость, где вы будете проходить несколько сессий. Отзывы других пользователей подтверждают это утверждение и восторгаются их износостойкостью. Если нет другой шины, которая имеет такие же характеристики управляемости, вместе с чрезвычайно низким износом, я останусь на этих шинах. Эта шина доминировала на мероприятии по Тайм-аттаку здесь, в Новом Южном Уэльсе, Австралия, и большинство использовало их вместо Federal RSRR и AD08R. Победитель, также использующий RS4, был всего в полсекунды от своего лучшего времени, которое было установлено на Advan A050 Semislicks (60TW).
1 звезда, потому что по сравнению с RS3 они слишком узкие для обода 9,5". Они сидят как 255-е. Теперь у меня нет защиты обода. Потерянные деньги.