Летние шины Kumho Ecsta PS31
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
10 570 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
11 310 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
12 610 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
14 360 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
14 720 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
20 670 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
11 100 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Kumho Ecsta PS31 205/45 R17 88W XL
|
205/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 500 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 205/50 R17 93W XL
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 215/40 R17 87W
|
215/40 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 450 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 215/40 R17 87W XL
|
215/40 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 450 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 215/45 R17 91W XL
|
215/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 720 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 215/50 R17 95W XL
|
215/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 215/55 R17 94W
|
215/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 225/45 R17 94W XL
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
6 780 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 225/50 R17 98W
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 750 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 225/50 R17 98W XL
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 890 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 225/55 R17 101W
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 610 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 235/45 R17 97W XL
|
235/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 235/55 R17 103W XL
|
235/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 650 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 245/40 R17 91W
|
245/40 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 530 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
|
Kumho Ecsta PS31 195/45 R16 84V XL
|
195/45 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 780 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 205/45 R16 87W XL
|
205/45 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 440 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 205/50 R16 87W
|
205/50 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 530 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 205/55 R16 91W
|
205/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 200 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 205/60 R16 96V XL
|
205/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 225/50 R16 92W
|
225/50 R16
Наличие:
Нет в наличии |
11 230 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
|
Kumho Ecsta PS31 185/55 R15 82V
|
185/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 410 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 195/50 R15 82V
|
195/50 R15
Наличие:
Нет в наличии |
4 350 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 195/55 R15 85V
|
195/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 840 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 195/65 R15 91V
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
|
Kumho Ecsta PS31 225/40 R18 92W XL
|
225/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
9 740 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 225/45 R18 91W
|
225/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
11 460 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Ecsta PS31 245/45 R18 100W XL
|
245/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
12 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Разгон. Управляемость. Торможение. Отбойник для диска. Был один прокол саморезом, заделал качественно (фото4), не пропускает.
Застревают камни в протекторе и большие слышно.
2 сезона на Ford Kuga 2013 1.6 4x4. Kumho ECSTA PS31 235/55 R17 103W (12.0кг балон), давление 2.4bar все. На 190км/ч летом понравились после штатных Hankook DynaPro HP. В городе (до 120км/ч) позволяют делать любые фортеля. Сохой асфальт нет претензий. На мокром, что бы 1.7т машину снесло нужно очень постараться. Лужи большие, маленькие - аквапланирования не замечено. В межсезонье ездил до +1С, хуже чем в жару, но для скоростей города (до 100) не существенно. Конечно нужно учитывать и прекрасные качество управления Ford Kuga 4х4.
Цена, баланс характеристик
Пока не выявлено
Была задача: новый комплект оптимальный по большинству показателей средней ценовой сегмент и сделать авто чуть мягче без больших потерь для упрпвляемости для общих дорог (не для трека) - смена Пирелли 225/50 17 на кумхо 215/55 17. Результатом доволен, с выбором не ошибся. Что получил: меньше шума, больше комфорта, при этом давление чуть больше, но стал меньше расход. Резкое торможение на скорости за 100 - хорошо, с траектории не спрыгнул. В поворотах тоже стабильно. Езда по трассе при температуре воздуха +32 тоже без сюрпризов. По трассе по сухому и мокром асфальту траектория в норме, держак тоже в норме, до скорости 170-200 справляется впринципе совсем, если без фанатизма (на предельные нагрузки не испытывал). Пересеченка \ гравий - тоже уверенно: порезов и пробоев сразу не возникает, если ездить с умом. по горам лазит норм :-)), заезжал везде, куда хотел заехать. Все ощущения для новых шин с пробегом 0 - 6000 км. Как поведут себя дальше пока не понятно. Езжу на полном приводе.
Обновление: воду не держат. Мягкие. Идеально для слегка выщербленных дорог, стыки на мостах, лежачие полицейские : все это проходится с бОльшей скоростью, чем Мишлен Примаси например. Хорошо едется по мокрому, грязненькому, грунтовочке, можно на 150 по обочине жарить - норм. Колей нечувствуется.
Держак хуже чем у Michelin однозначно. Срабатывает АБС на асфальте рановато, в повороте чуть перегрузишь на входе - и подвывает, сползая. Великоваты уводы, чуть размазаннее реакция на руль - работать рулем надо более грубо. Думаю, что износостойкость тоже не самая будет высокая.
Обновление спустя два года: по износу начинают сильно бить. Всплывают, так как канавки фейковые и неглубокие. Производят впечатление демисезонных или осенне/весенних шин. Жителям жарких регионов я бы брать не рекомендовал. Видимо из-за мягкости состава и более гибкой боковины лучше держат на нестабильных покрытиях - никогда не видел резких срывово, все время потихоньку сползает. Не то что бы фишка этой резины, но не так чтобы приятно, но не за гранью. Рад тому, что мелкие неровности глотает, при моем профиле и состоянии дорог в Питере - очень хорошая резина на каждый день, если держать в голове запас на не самый лучший держак по асфальту и склонность к перегреву. На одну десятую сделал повыше рекомендованного давление - стало чуть меньше уводить. Машина Peugeot 3008. Сравнимаемая резина Michelin primacy 3.
Обновление: воду не держат. Мягкие. Идеально для слегка выщербленных дорог, стыки на мостах, лежачие полицейские : все это проходится с бОльшей скоростью, чем Мишлен Примаси например. Хорошо едется по мокрому, грязненькому, грунтовочке, можно на 150 по обочине жарить - норм. Колей нечувствуется.
Держак хуже чем у Michelin однозначно. Срабатывает АБС на асфальте рановато, в повороте чуть перегрузишь на входе - и подвывает, сползая. Великоваты уводы, чуть размазаннее реакция на руль - работать рулем надо более грубо. Думаю, что износостойкость тоже не самая будет высокая.
Обновление спустя два года: по износу начинают сильно бить. Всплывают, так как канавки фейковые и неглубокие. Производят впечатление демисезонных или осенне/весенних шин. Жителям жарких регионов я бы брать не рекомендовал. Видимо из-за мягкости состава и более гибкой боковины лучше держат на нестабильных покрытиях - никогда не видел резких срывово, все время потихоньку сползает. Не то что бы фишка этой резины, но не так чтобы приятно, но не за гранью. Рад тому, что мелкие неровности глотает, при моем профиле и состоянии дорог в Питере - очень хорошая резина на каждый день, если держать в голове запас на не самый лучший держак по асфальту и склонность к перегреву. На одну десятую сделал повыше рекомендованного давление - стало чуть меньше уводить. Машина Peugeot 3008. Сравнимаемая резина Michelin primacy 3.
Шикарные шины, управляемость супер
Цена. Рисунок протектора и дизайн в целом. Симпатично)
Шумность и "дубовость". Зимняя шипованная известного, в прошлом шведского концерна, заметно тише.
225/45/17. Брал на замену kumho ecsta ps 71, на которой откатал 2 года и 15 т.км. Сейчас жалею, что не взял 71-ю опять. Разница по цене - крохотная, разница в поведении - колоссальная. У 71-й лучше все характеристики - и торможение, и управляемость, и комфорт. Авто тот же, BMW 120i. Стиль езды - активный). Справедливости ради: возможно, из-за своей жёсткости 31-я более стойкая к износу, но для меня это не аргумент. К прочности 71-й у меня вопросов не было, дороги Костромской области она пережила без потерь. А это показатель. Кто там ездил-тот в курсе. Купил бы ещё раз ps31? Вряд ли..
Не берите, регулярно требуют пере балансировки, был в трех шиномонтаж, эфект один. Режим движения предпенсионерский, асфальт
Исполнение . Торможение. Повороты. Внешний вид.
Колейность . Управляемость. Дубизна с индексом 101.
Сразу оговорюсь, что речь идет о размере 235 /50 R 17 101 W . Почему акцентирую на размерности и индексах? Да потому что одна и та же шина одной модели будет иметь различные характеристики в зависимости от размерности, индексов нагрузки и скорости, и авто на котором ты катаешь эту шину. Странно, что люди оставляющие отзывы этого не понимают. И тупо по модели не указывая даже размер хреначат отзывы...про управляемость ...жесткость...комфорт и прочее. Странно так же, что и отзовик Яндекса тоже не удосуживается разградуировать не только модель, но и остальные указанные характеристики на боковине?))))) На примере этой шины могу сказать что шина в 17 радиусе с индексами 94 и 101 различаются координально!!!! и ведут себя по разному. От того по всем шинам одной модели такие противоречивые мнения. Разница в индексах нагрузки и скорости влияет на комфортность управляемость и другие субъективные и объективные ощущения водителя и автомобиля. Всегда думайте и указывайте на чем вы юзаете ту или иную шину в каком размере и индексах. А в моем случае 235 /50 R 17 101 W на Теане получилась хрень. Жесткая, к колее очень чувствительная, но надо признать в торможении и затяжных поворотах держак отменный. Знаю что эта же модель в размере 215/55 r17 94 V ведет себя как мягкая, комфортная , тихая , валкая, и прочее...... на той же машине. Так что выбирайте что нужно, следуя элементарным законам физики и здравого смысла))) А общая оценка шине 4.5!!! Один хрен. Заслужила!!!
Соотношение цена и качество
Не выявил
Хорошие шины за небольшие деньги
Добротная. Хорошая курсовая устойчивость, торможение и управляемость, выше всяких похвал для шин в такой цене, которая невысока и вполне выигрывает у конкурентов, лучшая в своем сегменте. Комфортная и не шумная. Защита диска. Премиум.
Мягкая боковина. В перестроение не столь острая, не спорт. Маневренность не та как на шинах UHP. При экстренном торможение наблюдается свист, Dunlop не когда так себя не вел, на короткий тормоз как UHP не надейся.
Взял в размерности 225/45 ZR17 94W XL на Audi A3. Заводские шины Dunlop SPORT MAXX 225/45 R17 91W пошли в износ после 66 000 км. Настало время менять, однако бюджет в условиях высоких ценников себя поджал, пришлось выбирать в средней цене. После рысканья по отзывам и сезонного снижения цен + шинка в подарок выбрал эту. По качеству изготовления, про-во Вьетнам, достойные и выглядят добротно. Да это не Dunlop, настораживают мягкие бока. Но по мягкости шины в чем то даже будут покомфортнее, стыки и неровности стали менее чувствительны и это в +, по прямой ведут себя устойчиво, ощущается даже некая приятность от вождения, по шуму они так же в +, лишь комфортный шелест шин от дороги. В колее немного кидает но это не критично, в таком профиле ведут себя так многие шины. В разгоне они не расторопные и намного проигрывают Dunlop, при этом нарастает слышимый гул, который все же не раздражает, а придает какой то эффект спортивности. В перестановке по полосе ватные, нет в них той остроты присущая фамильной черте Dunlop. Все же для спокойной и размеренной езды они вполне достаточны и это не спорт, как заявляет производитель , а вполне комфортная резина. В целом мне даже как то понравилась. Недоумеваю только от волнистого продольного центрального ребра, у всех производителей на шинах продольное ребро прямой формы и канавки вдоль прямоугольные, которое служит для большей курсовой устойчивости колеса. В начале, при покупке, не обратил на это внимание, увидев это даже напугался, подумал наверно перекачали на монтаже и произошла деформация при езде, пришел и посмотрел на изображения в компьютере и успокоился, наверное корейским инженерам там виднее. PS. Добавлю комментарий спустя после сезонного использования. Оказалось шины настолько мягкие и непрочные, что при смене на одной обнаружился довольно большой порез от камня, остальные как новые. Делай вывод.
цена-качество
нет
235 45 17 резиной доволен
Отличная резина.
Мерседес Е-200 Износ все таки у нее по быстрей чем у других (но nokia blak еще быстрее умирает). На втором сезоне стало более шумной. Купил второй раз, и поставил на Мерседес V класс. Передние нормально, задние под замену после одного сезона (привод задний пробег 20-25 тысяч).
245/45/17 Мерседес Е-200, Мерседес V класс 225/55/17 , не большой шум есть но не критично, на разных покрытиях уровень шума практически не меняется. До этого была nokia blak вот она выла на зернистом асфальте. Стыки проходит мягко. Дорогу держит отлично, в колее ведет себя тоже хорошо. Ям словил достаточно проблем нет, хотя тут как повезет. Доволен данной резиной.
На мой взгляд нешумная, По "колее" не рыскает (по сухой).
Есть эффект аквапланирования/сноса при залитой водой "колее" на шоссе.
Система курсовой устойчивости на мокром шоссе работала постоянно.. И скорость то до 90 км была. Хотя может я и придираюсь. Другие тоже не спешили вставать в левый ряд с мокрой колеей. Сравнить то не с чем.
Отсутствие шума, цена.
Пока их нет.
Использую более недели, размер 225/50 R17, автомобиль Honda Accord 9. Колёса куплены взамен штатного Мишлена, который верой и правдой откатал более 80 тыс.км. После смены колёс в салоне тишина(Мишлен после 50 тыс.км. стал шумный). Колея не ощущается. Давление в шинах 2,5. Резина очень мягкая. Пока не ясно как будет себя вести в жару. Однозначно своих денег стоят! Можно брать для комфортной, размеренной и быстрой езды как по городу так и по трассе, но для гонок с частыми перестроениями и крутыми поворотами не годится.
Относительно дешево и прекрасные показатели шумности.
Еще не откатал сезон. Сложно сказать, но пугает мягкая боковина.
Недавно в Новосибирске переложили дороги. Выезжая на них я слышу только двигатель и легкий шелест колес. Если дорога гавно, но добавляется гул.