Всесезонные шины Kumho Road Venture APT KL51
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
![]() |
Kumho Road Venture APT KL51 275/65 R17 113H
|
275/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 830 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Шины приемлемого качества за свою цену. Рекомендую для тех, кто ищет оптимальное соотношение цены и качества. Хороший сцеп на сухом и мокром покрытии, но к сожалению не особо выделяются зимой. Сцепление со снегом нормальное, но иногда в круговых развязках они не удерживают и могут проскользнуть.
Высокие, тихие шины. Ход автомобиля мягкий, по песку или минимальному бездорожью ведут себя достойно.
В холодную погоду с наледью на дорогу, выезжать опасно. Хоть шины и заявлены как M+S всесезонка, но зимовать на них я не рискнул. Как выехал на дорогу после первых заморозков и нажав на тормоза машина продолжила катиться ещё примерно метр, то понял что лучше купить что-нибудь посерьезней.
Шины не плохие, но и не без изъянов. Для лета или неглубокого межсезонья в самый раз. А вот для зимы, не очень, ну по крайней мере не для московской зимы и наверное уж точно не для российской. Ездить нужно бдительно. Авто Lexus RX 350.
Внешний вид шины 225/70/16 выглядит не слишком надежно.
• Небольшой уровень шума; • Мягкость хода; • Устойчивость; • Минимальное бездорожье - не проблема! • Можно весной менять рано - хорошо едут даже по снегу, при соблюдении осторожности.
Не обнаружил.
Прошёл 47000 км, Dodge Grand Caravan. Проблем нет!
Я езжу на шинах APT KL51 на своем Santa Fe 2008 уже 10 месяцев и пробег составляет около 15 000 км. Могу сказать, что эти шины отлично себя проявляют в любых условиях! Летом они немного "мягче", чем мне хотелось бы, поэтому расход топлива немного выше, чем на предыдущих/оригинальных KUMHO 798 Plus, но APT KL51 гораздо комфортнее, чем любые другие шины, которые у меня были. Я бы купил их снова без сомнения!!! А вот на снегу они справляются отлично как на свежем снегу, так и на тонких заледенелых дорогах. Могу сказать - лучшие всесезонные шины за эту цену :)
Лучшее соотношение цена-качество. Не уступает известным конкурентам, но стоит на 30% дешевле. Очень хорошее сцепление как на сухих, так и на мокрых дорогах.
Цена. Пока новая отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую.
Шумновата. За два сезона (40-50 тыс. пробега) пришла в негодность, 60-70% износа, в колее стало вырывать руль из рук. Деформация, в следствие чего увод руля в сторону. Пара шишек, хотя ударов серьезных не было. Пришлось на третий сезон брать новую.
Лучше добавить немного и взять получше.
мягкая, относительно не дорогая, умеренно не шумная, якобы всесезонная (но что это такое?)
Изначально неглубокий, исключительно летний протектор. В зависимости от асфальта слегка шумит на разных скоростях. пробовал разное давление, но шум сохраняется. В межсезонье на участках легкого льда/снега/грязи ведет себя отвратительно, торможение вообще никакое. Заносит сильно. Чувствуется колейность Однозначно в грязь лезть на ней не стоит, как и выезжать на снег и лед.
Купил в середине марта, тут же переобулся. Вообще резина планировалась как летняя, но зацепил немного мартовско-апрельских морозов, льда, снега и грязи. По ощущениям "всесезонность" здесь - исключительно маркетинговый ход и означает возможность ездить в легкие морозы по исключительно сухой дороге. Практически любая "летняя" резина перенесет это с таким же успехом. вывод - для средней полосы России только и исключительно на лето, никак не всесезонная. Но даже на лето второй раз не возьму, ибо по глубине протектора новой резины ощущение что на ней сезон кто-то отъездил до меня. Ради эксперимента взял размер 255x60xR18, это чуть больше штатного 235x65, но колеса кажутся намного более тяжелыми, вследствие этого потеря динамики и рост расхода.
Невероятные шины. У меня они стоят на Discovery 3 с 2013 года. Проехал на них уже 35 000 миль, и еще осталось около 3 мм протектора. Возможно, еще прослужат еще 10 000. Сцепление на сухом асфальте отличное как впереди, так и в боковых направлениях. Никаких отступлений при резком повороте. Спасли меня в реальной ситуации экстренного торможения с 60 миль в час. Не идеальны на снегу или грязных дорогах, но не могу жаловаться, потому что это действительно шины для автомагистралей. Определенно куплю их снова.
Всесезонка. Очень тихая резина, как и все Корейские.
Очень плохо по нашей зиме, даже на полном приводе, не понравилось, как держит колею, хотя на ровной дороге бросаешь руля, всё в идеале.
Авто SY Korando Sports, поменял родную Nexen-542, 255/60/18--прошла 58000км.вот это была резина!!!, Три зимы на ура, к сожалению не смог найти, пришлось купить вот эту. 2-ой раз не купил бы, искал бы Nexen-542.
Тихая, мягкая, недорогая
Потеря динамики при разгоне. Полагаю, что не штатный размер(тяжелее).
Машина Nissan X-trail 225/65/R17. Поставил на лето вместо зимней Хаки7. Много тише, мягче. Хака чувствительна к колее, Кумхо с этим справляется гораздо лучше. На грязи не пробовал, только город без дождя. Пока мне нравится.
Лучшие шины, которые я когда-либо ставил на внедорожник. Отличное сцепление как на сухих, так и на мокрых дорогах. Мало шума на дороге и отличное сцепление при торможении. Отлично подходят для буксировки. Хорошие на снегу при включенном полном приводе.
Мягкая, нешумная
Не нашел
Брал на Тигуан TD 2.0 вместо Dunlop. Брал с целью сделать подвеску помягче. Результаты превзошли ожидания. Изчезли стуки балки стабилизатора, проблемы с которой шли от завода. Видимо базовая резина по всем характеристикам не подходила к машине. Kumho даже вышла дешевле. Теперь думаю куда деть резину, которая шла с завода. опять убедился что корейцы лучше. Теперь думаю о приобретении kumho для touareg. ))
Установил на свой Honda CRV с дизельным двигателем, весьма жаркое асфальтовое покрытие летом и очень мокрое зимой (Кипр). Отличные шины, приобрел 4 штуки, здесь они дорогие - по 150 евро за штуку, но каждый цент стоит того. Фантастическое сцепление, никогда не чувствовал неустойчивости, очень тихие, настоятельно рекомендую.
Установил 4 из них на Lexus RX400h, когда на спидометре было 50 тыс. миль. Только собираюсь заменить передние 2 на 95 тыс. миль, задние выглядят хорошо еще на 7-10 тыс. миль. В основном езжу по шоссе. Даже не смотрю на другие марки. Для меня это будет так же.