Летние шины Kumho Sense KR26
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
В наличии много |
6 890 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
16'' |
Наличие:
В наличии много |
8 630 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Шины были установлены на нашу Мазду3 2012 года с двигателем 2 литра, когда мы купили ее у дилера Мазда два месяца назад. Они были примерно 3 года и имели достаточно протектора. Сделаны в Китае. В сухую погоду практически не держали дорогу, а на мокрой совсем не было сцепления. Мы думали, что с машиной что-то не так, так как она очень сильно разгонялась, но все это исчезло, когда мы установили лучшие шины (Данлоп FM800).
Не тормозит в дождь вообще буксует на влажном асфальте
Тихая, средняя жесткость, возможность ездить до первого снега.
Увеличение расхода топлива, меньшая управляемость.
Купил данную резину на замену Toya, по сравнении с данной резиной управляемость летом снизилась примерно на 30�в повороты заходит со сдвигом), но стало тише намного. Расход вырос так же на 1-1.5 литра. Выбрал её в основном из-за того что она демисизонка и есть возможность ездить до первого снега не заморачиваясь что срочно нужно переобуваться на зиму, но за это пришлось заплатить управляемостью и расходом. Выбирать вам, но у меня не однозначные впечатления. Удачи на дорогах!!!
Комфорт при езда по плохим дорогам
в жару очень чувствуется колея
Эксплуатирую в размерности 185/60. В общем и целом очень доволен. Стиль езды - "экономичный" с чередованием "динамичный". Охарактеризовать шину можно одним словом - мягкая. Это одновременно и плюс и минус, в зависимости от обстоятельств. После бриджстоуна (модель не помню уже), где все стыки чувствовались пятой точкой, в этих же местах перестал снижать скорость как это делал прежде. Ямки, выбоины, ж/д и трамвайные пути - без разницы. Руль стал более ватным, особенно в жару. По колее машину тащит. В прохладную погоду все это пропадает, осенью можно переобуться попозже, а весной пораньше так как с заморозками шины не дубеют и вполне работоспособны. За 5 сезонов ни одной грыжи.
Отличные шины!
НЕ НАШЁЛ!
И по мокрой и по сухой дороге на твёрдую 5, тормозной путь минимальный, не шумные, мягкие, кататься уже будут 3й сезон протектор как новый хотя и люблю поддать жару, и на 16" колёсах отлично смотрятся. И зимой до минус 5 (ниже не проверял)мягкие, полностью управляемые и не шумят, лёгкий гололёд и не большой снег им не почем, отлично держат дорогу!!!!!!!!! Поверьте это правда!!!!!!! Сам в шоке!!!!!!!!! Берите не пожалеете!
Купил 225/65/17 на мазду сх-5, офигенно тихие и мягкие. Пока езжу немного и не могу сказать о износе и о разрывах/грыжах, потом дополню. Но я очень доволен. Пишут , что управляемость немного снижается из-за допкомфорта и мягкости, наверное, это правда. Но совсем не критично. Рекомендую!
Низкий шум,высокая износостойкость,очень достойная прочность(хотя боковина при покупке показалась слишком мягкой) резина используется 3 сезон!!! С балансировкой нет проблем(не деформировалась за два сезона что просто удивительно)другие бренды этой ценовой категории за 2 сезона превращаются в "яйца" и "восьмёрки"или уже изначально идут кривые с завода(кордиант и кама евро).
"рыскает",низкое время отклика на вращение руля, не даст расслабиться на мокрой и пыльной дороге.Китайская в +5С градусов и ниже превращается в пластмассу со всеми вытекающими.
Советую обратить внимание на место производства (2 завода Корея и Китай) китайские шины пластмассовые,к "корейцам" претензий нет.
Мягкая и достаточно тихая.
Управляемость на мокром асфальте.
Купил в размере 175/70R13 для своей "Калины" (большого выбора при покупке не было, решил попробовать). В прошлом году лето было сухим и жарким. В таких условиях особых претензий к резине не было. Был лишь один негативный момент, когда осенью на мокром асфальте словил занос обеих осей в повороте на перекрёстке (2-я передача, скорость - около 30 км/ч). Тогда я это списал на погодные условия (всё-таки всего +5 на улице было). В этом году лето холодное и дождливое, поэтому я в полной мере ощутил все "прелести" данной модели. Всплывает резина рано - на скорости около 75 км/ч. В поворотах на мокром асфальте приходится сбрасывать скорость ниже плинтуса - от греха подальше. Поводов для такой перестраховки было предостаточно. Особенно запомнился случай, когда в пологом повороте при скорости около 40-45 км/ч задняя ось лихо провалилась в глубокий занос без всякого предупреждения. Затем зад вроде стабилизировался на секунду-две и резко ушёл в занос в обратную сторону. Всё это происходило на сыром (!), даже не мокром, участке дороги... Повезло ещё, что в соседних полосах никого в этот момент не было. Короче говоря - в топку! У меня на "дубовой" "Каме" и почти лысой "Кордиант Спорт" таких проблем не было...
Высокий показатель износостойкости, хорошее поведение как на сухом, так и на мокром асфальте, не теряет качеств при околонулевых температурах.
Мягкая боковина.
Брал на ВАЗ 2115, 175/70 R13 на стандартные вазовские штампы. Очень инертные при резких поворотах (наверное, из-за боковины), машина как будто сначала думает, а потом начинает поворачивать, да еще и раскачивается потом. Больше косяков не нашел. В общем, для бюджетной резины, особенно на ВАЗ, вполне сойдет.
Новая. Хорошо входит в поворот. Тормозит нормально на сухом асфальте.
Машина поплыла на сухом асфальте в калее
Поменял на ВАЗ классика два передних. Машина в калее по асфальту поплыла. На старой резине одинаковой осях уверенности было больше. Буду менять на заду.
Тихая
Скользкая
Хотя она и импортная (но довольно дешевая - мне обошлись в полторы тысячи за колесо 165/70R13), но не рекомендую. Конкретных примеров нет, но неуверенно чувствовал себя на них. Неожиданно слетал в занос на мокром асфальте, тормозили неуверенно. Это ощущения в сравнении с какой-то изрядно потертой зимней липучкой, на которую я по поздней осени переобулся.
Из плюсов цена и относительно небольшой шум, но это не перекрывает минусов.
Держак. Держака нет от слова совсем! Купил резину в размерности 165/70R13 на мамин Daihatsu Sirion 1.0l АКПП. После первой недели эксплуатации, от нее начали поступать жалобы. 64 л.с. на автомате периодически срывают эту резину в писк при старте на сухом асфальте. С торможением тоже беда-плывет со свистом. Боковых уводов нет, при резком перестраивании есть небольшая болтанка. В дождь не понравилась, при относительно небольшой скорости и небольшом количестве воды на дороге, поймал аквапланирование. Размерность и давление в шинах в норме, в соответствии с каталогом. Подвеска и рулевое управление в ИДЕАЛЬНОМ состоянии.
ПОЛНЫЙ КАЛ, А НЕ РЕЗИНА!
Комфорт при прохождении стыков и мелких неровностей Шума практически нет (за эти деньги,одна из самых тихих) отбалансировалась на отлично
Кому не нравятся эти шины,следите и соблюдайте давление... И будет вам счастье.
195\60\15. Авто KIA Spectra,есть с чем сравнивать,резины много разной откатал.Этот вариант мне вполне подошёл.Скорость не выше 150.Режим езды динамичный. Удачи на дорогах.
тихая,отличное торможение "в пол" на сухом и мокром асфальте-машину не уводит,плавно проходит мелкие неровности,хорошо цепляет покрытие в крутых поворотах,не рыскает
валкая-абсолютно не для быстрых перестроений,при торможении есть инерция,запаздывание(надо привыкать)
Резина однозначно для спокойной городской езды или дальних путешествий-мягкая,скрадывает мелкие неровности дороги,очень малошумная,хорошая курсовая устойчивость.Пробуксовок пока тоже не наблюдал(прежняя kumho solus срывалась на пробуксовку на каждом втором светофоре))).Несмотря на валкость при резких перестроениях ,в крутых поворотах очень и очень неплохо держит дорогу.Короче рекомендую резину на повседневку для обычной езды-шашечникам и упоротым светофорным гонщикам она точно не подойдет
Цена, отлично держит дорогу, не сильно шумная
не обнаружил