Летние шины Kumho Ecsta PS91
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
В наличии много |
11 440 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
10 330 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
13 500 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
11 330 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
12 190 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
11 540 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
12 870 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
16 150 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
18 470 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
22 330 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
19 360 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
21 260 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
В наличии много |
16 560 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
18 120 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
19 670 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
19 670 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
24 120 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
17 640 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
17 640 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
19 350 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
16 000 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
23 610 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
18 240 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
17 810 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
19 240 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
20 670 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
25 500 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
23 760 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
22 300 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
20 070 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
24 040 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
23 450 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
21'' |
Наличие:
В наличии |
26 020 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
Kumho Ecsta PS91 225/40 ZR18 92Y XL
|
225/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
9 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS91 265/40 ZR18 101Y XL
|
265/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
18 750 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
![]() |
Kumho Ecsta PS91 275/30 R20 97Y XL
|
275/30 R20
Наличие:
Нет в наличии |
26 670 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS91 285/30 R20 99Y XL
|
285/30 R20
Наличие:
Нет в наличии |
23 540 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS91 285/35 ZR20 104Y XL
|
285/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
21 890 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS91 295/30 ZR20 101Y XL
|
295/30 R20
Наличие:
Нет в наличии |
23 930 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
![]() |
Kumho Ecsta PS91 225/35 ZR19 88Y XL
|
225/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
16 240 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS91 225/40 ZR19 93Y XL
|
225/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
17 860 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS91 235/35 ZR19 91Y XL
|
235/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
16 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS91 245/35 ZR19 93Y XL
|
245/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
15 230 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS91 255/30 ZR19 91Y XL
|
255/30 R19
Наличие:
Нет в наличии |
17 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS91 265/30 ZR19 93Y
|
265/30 R19
Наличие:
Нет в наличии |
18 680 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS91 265/35 ZR19 98Y XL
|
265/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
20 490 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS91 275/30 ZR19 96Y XL
|
275/30 R19
Наличие:
Нет в наличии |
20 680 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS91 275/35 ZR19 100Y XL
|
275/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
18 560 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS91 285/30 ZR19 98Y XL
|
285/30 R19
Наличие:
Нет в наличии |
23 090 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS91 285/35 ZR19 103Y XL
|
285/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
25 270 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Kumho Ecsta PS91 305/30 ZR19 102Y XL
|
305/30 R19
Наличие:
Нет в наличии |
30 470 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Купил эти шины для своего BMW E92 M3 2008 года. Они были рекомендованы на странице M3 в Facebook несколькими людьми как неплохая альтернатива Michelins и т. д. Некоторые даже сказали, что они лучше флагманских премиальных брендов, так что я решил попробовать! Первые впечатления были неплохие, но через несколько недель я начал замечать их недостатки. Я обнаружил, что даже при небольшом ускорении (не до отказа) индикатор сцепления с регулярностью загорался. Этого не было с исходными Michelins PS4. Также я обнаружил, что на мокрой дороге они не внушают уверенности. В сухих условиях они улучшаются, но определенно не на уровне Goodyear Eagle F1, PS4/PS5 и т. д. Я мог бы смириться с этим, учитывая их цену... но пожалел, что не купил Michelin или Continental. Что я нашел действительно плохим, так это износ... и, читая отзывы здесь, я явно не один! Они прослужили всего около 6 тыс. миль, при том что я не особо дергаюсь. Это примерно половина, возможно, даже треть срока службы Michelins. У меня также были PS5 на Mercedes A35 AMG, которые прослужили 20 тыс. миль, и это с полным приводом, а также PS4 на 335d Tourer Xdrive, которые прослужили 17 тыс. миль, и они значительно уступают. Таким образом, они действительно являются ложной экономией. Они не только в некоторой степени ухудшают производительность мощного автомобиля (и, по-видимому, на них ориентированы), но если они прослужат только 30-50% от того, что Michelin, они обходятся довольно дорого!
Купил эти шины для задних колес своего VF Redline Commodore. Они довольно мягкие, хорошо держат дорогу и комфортны, отличное соотношение цены и качества. Пока я ездил только по сухой дороге, поэтому не могу сказать ничего о сцеплении на мокром покрытии. Однако мне не понравилось, что они всего лишь 265 мм в ширину при накачивании. Они 275 мм в покое, но становятся 265 мм после установки на обода и накачивания. Это немного обманывающе, поэтому я больше не буду покупать их. Для активного вождения в выходные в сухую погоду они представляют хорошее соотношение цены и качества.
После 12 месяцев и 15 000 миль агрессивной езды на моем заднеприводном седане весом 2 тонны, я пришел к выводу, что из-за жестких боковин и состава шины она довольно жесткая, и вы будете ощущать колеи на дороге. В сухую погоду все в порядке, шина отлично держится на дороге, особенно когда разогрета - нет серьезных жалоб в сухую погоду (которая в Великобритании не очень часто). Использование на мокрой/скользкой дороге - это другая история, на задних колесах моего дизельного утяжелителя мощностью более 300 л.с. она довольно скользкая. Разгоняясь после круговых развязок - даже при нормальной скорости - вы не чувствуете уверенности, что задняя часть не попытается вылететь. Примите эту информацию, как хотите, но я не буду покупать эти шины снова для ежедневного использования. Однако, я определенно купил бы их для трековой машины, используемой только летом.
Использовались только летом, проехали примерно 5 тысяч миль и не прошли проверку на следующей весне. Шины даже не продержались достаточно долго, чтобы их повернуть. Я разочарован Kumho и мог бы получить то же самое с самыми дешевыми шинами. Даже летняя производительность шины должна прослужить несколько лет при низком пробеге.
Установил их на свой Golf R после прочтения хороших отзывов. Глубина протектора показалась немного мелкой, поэтому я проверил ее цифровым глубиномером. 5,66 мм на внутреннем канаве для совершенно новой шины - это обман. Проверил с Kumho и они сказали, что новая глубина протектора должна быть 7,1 мм. Вернул их и поменял на Dunlop. Kumho - что за обман. Больше им не доверю и призываю других проверять глубину протектора перед установкой на машину.
Использовал их на своем Каймане с момента покупки до достижения предельной толщины протектора. Определенно НЕ ультравысокопроходимая шина с точки зрения сцепления, так как ее легко перегреть на обычной извилистой горной дороге. Когда шина прогревается, сцепление почти нормальное, ощущение рулевого управления тоже хорошее, но при активном вождении после некоторого времени теряешь уверенность, ощущение и сцепление. Однажды протестировал их на треке, и это абсолютно неправильная шина, так как она становится непредсказуемой (начинает проскальзывать на той же скорости, в том же повороте на втором круге). Можно купить их для обычного повседневного использования автомобиля, если в вашем размере это предложение Kumho, так как это очень дешевая шина. Избегайте их для спортивного вождения на дорогах или треках.
Установил эти Kumho Ecsta ps91 на задний мост моего 2010 года e90 2.0D. Установлены в конце апреля 2021 года, сняты в начале октября 2021 года, проехал 12 000 км, и они полностью изношены, протерты до дна.... Износ - абсолютная катастрофа....
Установлены 4 новые шины. Передние потребовали замены после 16 000 миль.
Сначала я был очень впечатлен дизайном и сходством Michelin PS4 и PS91. Сцепление на сухом асфальте было очень хорошим, но это единственное хорошее качество у этих шин. Бортик - жёсткость просто невероятная, их едва можно установить на обода. Комфорт - им не хватает комфорта, вы чувствуете каждую яму, большую или маленькую, ужасно. После 2 лет умеренного использования по 8000 км каждое лето появились видимые трещины между протектором, что очень опасно. На мокрой дороге они очень скользкие, я потерял контроль несколько раз. Поэтому я перешёл на Michelin PS4 и Vredestein Ultrac Vorti, которые, на мой взгляд, лучшие шины, которые у меня когда-либо были на моём Audi A6.
Я попробовал шины Kumho PS91. Срок службы протектора очень короткий. Я установил их на свой BMW X3. Через 8 месяцев мне пришлось их менять. Моя жена очень осторожно водит с детьми. Я немного недоволен.
Boxster 987. Пришел с этими шинами, но одна из задних была с винтом, поэтому заменил обе задние около 6000 миль назад. Сцепление было отличным как на сухом, так и на мокром, но опять же, я никогда не пушу в дождь. В основном ежедневное вождение с gelegentlichem быстрым передвижением по B-дорогам, мои задние практически изношены после 6000 миль. Не уверен, что это мой стиль вождения или состав резины. В любом случае, это немного разочаровывает с точки зрения износа.
Изначально я был очень доволен этими шинами. Они лучше справлялись, чем шины Pirelli, которые были на машине, и в целом сделали ее более устойчивой в поворотах. Когда передние уже были почти изношены, я заметил, что придется заменить все 4 одновременно. Но это было бы так, если бы шины не порвались вдоль боковин, что сделало их бесполезными.
Цена. Крепкая, на сухом асфальте, отлично держит.
Пока не обеаружено
225/45/18 100Y, Opel insignia 220hp По шумности норм. На сухом асфальте при прогретой резине, спокойно входишь в крутой поворот на 80-100, машину не срывает. Достаточно крепкая, влетал на ней в ямы. Есть бортики, для защиты дисков. Достойная резина по характеристикам, за вполне нормальные деньги.
Поначалу казалось, что это отличные среднебюджетные шины, но они очень быстро износились. Все 4 шины были установлены примерно в одно и то же время, и только через месяц передние уже пришлось заменить, когда на задних осталось всего около 30%. Поэтому я заменил их на Dunlop Sportmax GTs. Цена всего на £10 больше за шину.
Хорошо: - отличное сцепление на сухом покрытии. - отличная обратная связь с дорогой. Средний: - износ (около 8 000 км на заднем колесе). Плохо: - действительно нелинейное поведение на пределе, как на сухом, так и еще хуже на мокром покрытии. Действительно не внушает доверия. Когда начинает скользить, уже поздно. - цена, за ту же цену в моем размере можно приобрести шины Goodyear Asymmetric5 дешевле, а Michelin PS4 всего немного дороже. Я лично не рекомендую эти шины.