Зимние шины Kumho Power Grip KC11
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
14'' |
Наличие:
В наличии много |
8 040 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
15'' |
Наличие:
В наличии много |
9 250 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
12 120 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
16 950 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
16'' |
Наличие:
В наличии много |
17 360 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
13 710 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
17 240 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
17'' |
Наличие:
В наличии много |
13 980 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
|
Kumho Power Grip KC11 195/60 R16C 99/97T шип
|
195/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Kumho Power Grip KC11 205/80 R16C 104/105Q шип
|
205/80 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 800 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Kumho Power Grip KC11 245/75 R16 120/116Q шип
|
245/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 860 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Хорошая резина, беру не первый раз.
Размер - в размере 235/85-16 среди шипованных выбор не большой. Цена - намного дешевле нокии. Тихие.
шипы - на вид хлипкие, простенькие. Будем наблюдать, сколько продержатся (обновление - после первой зимы все на месте, не сточились). Тяжелые. По торможению на обледеневшем асфальте - есть ощущение, что можно было бы и получше (но машина для меня новая и это первая зима на ней, не с чем сравнивать).
Для веса моей машины (2000 кг) - жестковаты, мелочь с дороги стал чувствовать. С трудом сбортировали - не хотели налазить на хампы, пришлось "взрывать". Сказали - это пока новые, потом так не будет. Даже на заднем приводе по снежку (у нас уже нормально навалило) и по реагентам идет уверено. Езжу первый месяц, пока доволен. Проехал 300 км. Если что - машина Tager. Влезли, но чиркают при раскачке и на рельефе. После первой тысячи пробега: пока доволен. В городе без проблем. Чтобы пустить в занос на снежной дороге (укатанный снег без песка и реагентов) надо специально газовать с повернутым рулем (на заднем приводе). Занос прекращается легко. В скользком повороте без газа машина пытается носом ехать наружу поворота. Чтобы не буксовать на снежной лесной дорожке стравливал до 1,0, после этого пошла хорошо.
Размер - в размере 235/85-16 среди шипованных выбор не большой. Цена - намного дешевле нокии. Тихие.
шипы - на вид хлипкие, простенькие. Будем наблюдать, сколько продержатся. Тяжелые.
Для веса моей машины (2000 кг) - жестковаты, мелочь с дороги стал чувствовать. С трудом сбортировали - не хотели налазить на хампы, пришлось "взрывать". Сказали - это пока новые, потом так не будет. Даже на заднем приводе по снежку (у нас уже нормально навалило) и по реагентам идет уверено. Езжу первый месяц, пока доволен. Проехал 300 км. Если что - машина Tager. Влезли, но чиркают при раскачке и на рельефе. После первой тысячи пробега: пока доволен. В городе без проблем. Чтобы пустить в занос на снежной дороге (укатанный снег без песка и реагентов) надо специально газовать с повернутым рулем (на заднем приводе). Занос прекращается легко. В скользком повороте без газа машина пытается носом ехать наружу поворота. Чтобы не буксовать на снежной лесной дорожке стравливал до 1,0, после этого пошла хорошо.
1-цена 2-размерный ряд 3-бесшумность 4-износостойкость 5-все сезонность 6-симметричный водоотвод
тяжелая балансировка больших профилей, не умелый шиномонтаж может до 200! грамм навешать.
Второй комплект в круглогодичной эксплуатации. Резина ходит по 150 000, в том числе с летней эксплуатацией. Езжу на Кайроне размерность 235/85 16" - максимальный допустимый размер. При демонтаже первого комплекта было обнаружено 4 стертых шурупа не прошедших благодаря протектору внутрь. Высота протектора с палец при этом не шумит. При попадании одним колесом в глубокую лужу не уводит в сторону. По снегу сцепление отличное, ламели забиваются только по мокрому снегу, обычно в конце февраля.
Направленный рисунок
Было 6 колес,ни одно из них не выходило ,все пошли винтом,шипы повылетали сразу, короче полное Г.
мягкая, шум умеренный, хорошо держит дорогу
на 2 сезон стерлись на 60% на передней оси, переднего привода в следствии чего много раз застревал
на 3 сезон поменяю зад на перед, потом буду выбирать что-то другое
Отъездил на этих шинах 4 зимы. размер:215/70 R15С. авто:Фиат Дукато. В основном трасса М4 и подмосковные города. По управляемости на трассе -хорошо; проходимость- лед, снег, слякоть-отлично.Хорошо тормозит. Цена/качество.
износ шипов: 1и2сезон- ни одной потери, 3сезон-потеря 80%, 4-100% (докатывал без шипов).
Думаю что резина отслужила своё.... добрых 4 сезона. Без каких-либо порезов и грыж (крепкая). Купил на смену Nokian Hakka C3. Будет с чем сравнить.
В целом - хорошая и не очень дорогая шина. Отъездил прошлый сезон - ни одного (!) потерянного шипа. Хороша на московской снежной жиже, на льду. Крепкая (езжу на микроавтобусе)
На трассе, на больших скоростях чуть виляет. В глубоком снегу - средне, ожидал большего, но не критично.
Первая моя "шиповка". Удивлён предыдущему автору на предмет потери шипов. У меня за прошлый сезон ни одного не выпало! Правда сделал правильную обкатку: первые км 500 "не зажигал". Как ни странно, но лучше всего ведёт себя на льду и снежной каше, хотя рисунок протектора говорит о высокой проходимость. но она или средняя или чуть выше средней. Балансируется не очень легко - тяжёлая, зато прочная. На скоростях до 100-110 проблем нет, затем слегка рыскает.
При покупке даже не пришлось балансировать
Микроавтобус проехал на этой резине 40.000 км .Резину увело . 2 колеса не поддаются балансировке, резина стала "квадратной ".. На одном колесе вылезла грыжа. На второй сезон шипов не осталось более половины .То ли партия такая попалась, то ли сама резина такая.. Машину не перегружал. Больше с кумхо не буду связываться. До этого была BARUM , истёрлась , но ни разу не подвела.
Не дорогостоит и ненавязчиво вылезает из любых неприятностей , хотя и с пробуксовкой.
Автомобиль немного сносит на трассе с голым льдом от боковых перегрузок в том числе ветра.
Много ждать от этой модели не советую , но свои функции выполняет отлично . Позволяет чувствовать себя уверенно на любом покрытии, будь то первый (самый сложный) снег, гололед или снежная каша . Использовал на Спринтере , стаж вождения 19 лет . Манера вождения аккуратная но уверенно агрессивная. Советую покупать только прагматикам. Добра всем !
Недорогая, доступность 100%
Не выявил. Было пару заносов на перекрестках.
Брал 15 дюймовые, проездил всю зиму и часть весны до мая (не было денег на летние), по асфальту слегка шумит. На заснеженных дорогах скорость лучше не превышать.
мягкая, умеренно шумная. нормальная износостойкость.
эксплуатирую на форд транзит передний привод 205\70\15С. за зиму проехал 45-50 тыс.км. причем 80% трасса из них 90% голый асфальт. на передних колесах износ 85%, почти все шипы вылетели через 20тыс.км . а вот задние колеса почти как новые, не вылетел ни один шип, износ не более 10%. наверно из-за того что машина переднеприводная. так же хорошая грузоподъемность( для тех кто перегружает).
Тихая, хорошо держит дорогу, даже в неошипованном виде, умеренно мягкая, не "плывет" в теплую погоду
Немного дубеет, пока не разогреется первые 5-10 минут
Отличная шина. стоит С-шка на Рено Мастере 195R16. Сезон отъездил- супер. Износа даже не видно
- неплохо работает на асфальте - приемлемо едет по снегу - шум качения практически не слышен - мягкий протектор
- сносит заднюю ось, пп superselect - ширина значительно уже заявленной 31/10.5R15 267мм у них равно 220мм - отсутствие нормальных зацепов на плечевой части - водоотвод весьма посредственный. скорее всего из-за центрального непрерывного блока - боковина дубовая, практически не работает. на жесткой подвеске просто беда
в целом странная модель. скорее всего основная проблема в унификации модельного рядя для всех типов тс. для легковых скорее всего подойдет.
дешево всего 8р за балон
не держит в поворотах. на боковых уклонах сносит машину вниз.
Поездил сначала на гудричах АТ думал летняя как никак заказал эту. Временно поставил убитую хакапелиту (почти коленка уже без шипов) На ней в шиномонтажку проехал, а обратно на новой резине стащило при боковом уклоне. В повороты страшно заходить сносит заднею ось почти всегда. Даже на АТ гудриче такого не было. Машина фултайм размер 265/75/16