Всесезонные шины Michelin Agilis CrossClimate
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
14 890 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
17 250 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
18 210 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
9 100 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
33 010 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Michelin Agilis CrossClimate 195/65 R16C 104/102R
|
195/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
20 160 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Michelin Agilis CrossClimate 195/75 R16C 107/105R
|
195/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
22 670 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Agilis CrossClimate 205/65 R16C 107/105T
|
205/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
21 070 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Agilis CrossClimate 205/75 R16C 110/108R
|
205/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
20 530 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Agilis CrossClimate 205/75 R16C 113/111R
|
205/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
23 220 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Agilis CrossClimate 215/75 R16C 113/111R
|
215/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
26 300 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Agilis CrossClimate 225/65 R16C 112/110R
|
225/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
24 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Agilis CrossClimate 225/75 R16C 118/116R
|
225/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
37 640 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Agilis CrossClimate 225/75 R16C 121/120R
|
225/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
26 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Agilis CrossClimate 235/65 R16C 121/119R
|
235/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
25 550 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
![]() |
Michelin Agilis CrossClimate 215/60 R17C 109/107T
|
215/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
39 550 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Michelin Agilis CrossClimate 225/55 R17C 104/102H
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 590 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Agilis CrossClimate 225/55 R17C 109/107H
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
30 070 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
![]() |
Michelin Agilis CrossClimate 195/70 R15C 104/102T
|
195/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
12 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Michelin Agilis CrossClimate 205/65 R15C 102/100T
|
205/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
16 750 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Agilis CrossClimate 215/70 R15C 109/107R
|
215/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
11 650 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Agilis CrossClimate 225/70 R15C 112/110R
|
225/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
24 570 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Установлены на 65 тысяч миль. Трансформация. Сейчас на 115 тысяч... все еще выглядят отлично. Удивительно. Согласен с другими отзывами, плюс хочу сказать, что они держатся удивительно хорошо. (Великобритания)
Я установил комплект шин Agilis CrossClimates на наш дом на колесах для поездки на Северный мыс в октябре/ноябре. Базовый автомобиль - Ford Transit Mk8, полностью загруженный, весит около 3,6 - 3,7 тонн. Выбранный маршрут проходил по восточному побережью Швеции, затем через северо-западный угол Финляндии до самой вершины Норвегии. Обратно мы ехали по западному побережью Норвегии. Исследования показали, что снег вероятен, с множеством температур ниже нуля, и нам стоит уехать из области до начала настоящих арктических зимних условий. CrossClimates заменили комплект летних шин Goodyear, которые были установлены на заводе. Изначально они казались немного "плывущими" на более высоких скоростях (60 миль в час), хотя это было незаметно на более низких скоростях (скажем, 40 миль в час). Я думаю, что они все еще остаются такими, но я привык к этому. Снег начался немного севернее Питеа; через 30 миль мы уже ехали по уплотненному снегу, и так продолжалось до самого верха. Один день в Финляндии мы проехали около 230 миль по уплотненному снегу при температуре не выше -6°. В целом во время поездки мы проехали около 2000 миль по сырым или мокрым дорогам при температуре, равной или чуть выше нуля. Мы проехали, вероятно, 1500 миль в условиях, которые были настолько плохи, что мы, скорее всего, не встретим их даже в самую суровую зиму в Великобритании; грязь, снег, лед, температуры до -11°. Шины были абсолютно великолепны: они тянули нас в гору на 3-й передаче, поворачивали на виражах, замедляли на спусках. Они ни разу не вызвали у нас страха, редко теряли сцепление, и его можно было легко восстановить просто немного уменьшив мощность. На самом плохом участке у нас был момент значительной недостаточной устойчивости на повороте на подъеме на снежной и ледяной дороге. Была хорошая обратная связь через руль, когда шины были недовольны. Сцепление на льду превзошло мои ожидания; мы остановились на скользкой стоянке, где нам едва удавалось устоять. Мы сели обратно в дом на колесах и смогли уехать, лишь ненадолго проскальзывая колесами при начале движения. Что касается более обычных сырых и сухих условий, мы не испытывали пределов сцепления, но они ни разу не дали нам намека на недостаток сцепления. Уровень комфорта хороший, аналогичный предыдущим летним шинам. На некоторых дорожных покрытиях есть заметный шум от шин, которого не было с предыдущими шинами; не громкий, не неприятный, просто заметный. После 5500 миль поездки я не смог замерить никакого различия в глубине протектора с помощью моего простого измерителя глубины протектора. В целом, я был действительно впечатлен зимними характеристиками этих всесезонных шин. Они сделали поездку возможной, были безопасными, сняли напряжение от вождения в условиях, с которыми я не сталкивался десятилетиями.
Я использовал кросс-климат на фургоне Citroen Berlingo и Citroen Dispatch. Оба фургона проехали 20 тысяч до замены передних и задних шин. Оба фургона до сих пор имеют те же шины через 30 тысяч километров, с изрядным остатком протектора. Это лучшие шины, которые мне когда-либо удавалось использовать, и теперь я покупаю их исключительно. Я плачу примерно £110 за шину, что не дешево, но пробег, который я получаю, делает их отличным выбором, учитывая, что мне приходилось заменять Hancook после 12 тысяч, и одна из них не просто лопнула, а полностью разорвалась на заднем колесе Transit Custom.
Эти шины должны быть лучшими на рынке. Фотографии их не передают всей красоты. Я никогда не имел таких шин, их сцепление просто потрясающее, они выглядят фантастически и работают отлично. Они тихие и дают уверенность на любой дороге и в любую погоду. Протектор грубый и идеально подходит для тех, кто ищет сцепление и тормозную силу. Мне только жаль, что они не делают размер, который подошел бы для моего внедорожника.
Низкая шумность Высокое сцепление на снегу,асфальте, и особенно на грязи и грунтовке. Мягкая и в тоже время упругая, Хорошо амортизирует Ненужно перекачивать Очень низкий износ Накат достойный
Незаметил,кроме цены.Но нам директор на рабочие машины поставил,(газели). И полный кайф
Неощущал такого сцепления с дорогой ,ездил и по тайге и по сибири. Единственное по укатонному снегу или голому льду как и вся резина будет скользить,Ездил до этого и на шиповонной,разницы нет.Если не стопорить колеса и плавно все делать то лучше чем на шипах.По бездорожью и проселочным дорогам кайф полный. Думайте сами,решайте сами))) Диски перестали страдать(мяться,квадратиться,и т.д) На фото примерная скорость80-90 км/ч(и очень уверенно себя ощущаешь)
Я установил шины Michelin Agilis, потому что BFG Commercial T/A были немного шумные. Они были тише, но страдали от излишней подвижности боковины. Я поворачивал руль, и машина начинала поворачиваться только через полсекунды до 3/4 секунды. Сначала я подумал, что попал в сильный ветер из-за того, как машина двигалась. Я проверил давление, чтобы убедиться, что это не проблема, и оно было 80 psi. Я проехал 600 000 миль за свою жизнь, и у моих машин всегда были шины Michelin. Я никогда не сталкивался с такой большой подвижностью боковины у Michelin. У меня также есть высокопроизводительный BMW с Pilot Super Sports, так что я автолюбитель, который владел только шинами Michelin. Я не знаю, в чем была проблема, но вернулся к шумным BFG. Форд F-250 1999 года, с кабиной регулярного типа, длинной кузовом, V10 с пробегом 260 000 миль. При тестировании не обнаружено изношенных шаровых опор или шарниров на переднем мосту.
Шины поставил на транзит в начале года , прошёл 70ткм . Как новые до сих пор износ там миллиметра 2 наверно
Цена конечно большая , но того стоит
Сцепление зимой лучшее , среди всех шин что катал
Шины отлично себя чувствуют, и хотя не были протестированы в холодную погоду/снег, они кажутся качественными и способными справиться с любыми условиями. Немного шумные (низкое жужжание) по сравнению со стандартными Agilis 51, особенно на резких поворотах, но шум не настолько сильный, чтобы стать проблемой.
Эти шины недавно были куплены для нашего фургона Citroen New Relay L4H2 и значительно улучшили сцепление как на сухих, так и на мокрых дорогах. Пока снега нет, но имея опыт использования шин CrossClimate SUV на личном автомобиле, которые не уступают полноценным зимним шинам на снегу, я не сомневаюсь в заявлениях Michelin.