Летние шины Michelin Latitude Sport
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
24 850 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
31 230 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
19'' |
Наличие:
В наличии много |
21 900 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
20'' |
Наличие:
В наличии много |
37 020 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
21'' |
Наличие:
В наличии много |
40 250 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
![]() |
Michelin Latitude Sport 255/55 R20 110Y XL
|
255/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
43 200 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
19'' |
![]() |
Michelin Latitude Sport 275/45 R19 108Y XL N0
|
275/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
15 460 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Очень хорошие шины, но Мишлен, всего лишь 8 мм протектора при новых.
Шины уже были установлены, когда я купил машину. Они хорошо себя показывали до конца. С протектором, достигшим юридического предела, они все еще обеспечивают очень хорошее сцепление на мокрой дороге. Я просто не рассматриваю возможность покупки их снова, потому что они устарели. Не тестировались вне дороги. Проехал с ними всего 6000 миль, но они проехали гораздо больше. Я просто не знаю точного числа.
Я проезжаю 35-40,000 миль в год, шины - высокая ежегодная стоимость и причина, по которой я пишу этот отзыв, это потому что я был настолько впечатлен этим комплектом шин Michelin. Я обычно покупаю премиальные шины, такие как Continental и подобные, если я превышаю 120 тыс. миль, машина будет заменена на 150 тыс., поэтому я приобретаю бюджетные шины к концу ее жизни. £150-175 за угол для премиум шин - это средняя цена за год, Continental всегда были хорошими, но я могу купить 2 в год или 25 тыс. на передние (на Audi TTS и BMW M3 это всего лишь 15 тыс.). Эти Michelin были всего лишь немного за отметкой в 70 тыс. миль и они не были изношены до индикатора, это просто осень наступила и для такого пробега новые шины безопаснее на мокром. Что касается следующего момента, Michelin делали рекламу по телевизору несколько лет назад о торможении на мокрой дороге, я никогда особо не задумывался об этом, но я могу честно сказать, что они ни разу не аквапланировали, торможение на автостраде на большой скорости на мокрой дороге - это как остановка на сухом... Я только что заменил все 4 на Michelin снова за £840, больше, чем любая другая шина на рынке, но это старое поговорка, купи дешево, купи дважды. Я веду учет всех своих расходов на автомобили, бензин, шины... и чтобы подтвердить это, за последние 6 лет и 3 машины стоимость за милю только на шины составляет 0,006 для большинства, 0,007 на BMW M3, 0,004 за этот комплект Michelin может показаться не так много, но это добавляется к сэкономленным 27%.
Как по рельсам на 190 на сухой дороге с поворотами. Колею не любят Сырую дорогу держат. Мягкие. Тихие.
Травмы от ям. Небольшая грыжа от удара.
Хватило покрышек на 100т.км до рисок мин износа.
Отличное управление , хорошая сцепка с асфальтом , мягкая , тихая .
не любит калии, скальные дороги (из-за мягкой боковины ), не правильное давление.После 50% износа увеличивается акванеустойчивость ( если есть такое слово).
275/55/19 для Мерена ГЛ идеально подходит, особенно когда полно дефектов асфальта, ямы не любит , но не деформируется при ударах. Высокая устойчивость при большой скорости , первые 50т. км АВS сработал один раз , на гравии, останавливается как вкопали( пару раз помогало при не правильном обгоне ), очень тихая , но гул чуть увеличивается к 80 т. км .Езжу не очень много , докатываю комплект (5 лет) к 90 т.км пробега осталось прим. 15% до переборки.Колеса сделаны в Венгрии .Чисто беговая резина ,на асфальте эфективно отрабатывает весь цикл .
Очень хорошее торможение. Удобно и тихо.
Задние шины на CRV проехали 50000 миль с момента установки. Слева осталось 3.5 мм, справа - 4.5 мм. Очень доволен износом.
Одна из самых дорогих шин, которые вы можете купить для Honda HRV, производительность хорошая, но я не ожидал менять их на 15 000 миль, они стали очень шумными. Я был поклонником Michelin, но не больше. Мне не принципиальна цена, но я ожидал получить еще 7/8 тысяч миль из них.
Тихая, износостойкая, отличная управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге
Очень не любит колею
Четыре года и уже более 40000 км проехал на этих шинах в размере 275/50 R20 (стояли с завода). Как минимум еще тысяч на 10-15 её хватит, но уже придется поосмотрительнее и поаккуратнее в дождь на ней ездить. Шина понравилась всем: прекрасная управляемость в любую погоду, хороший аккустический комфорт, высокая стойкость к аквапланированию - зачастую просто даже не заморачиваешься по луже проехать или перестраиваться. И в очень сильные ливни, и в 40-градусную жару шина абсолютно стабильна, все реакции четкие, сцепление великолепное. Но без ложки дёгтя не обошлось - она очень не любит колею, во всяком случае в описанном мной размере. В колее ехать очень некомфортно, поведение становится очень нервным и малопредсказуемым. На скорости в колею лучше не попадать или, как минимум, заранее захватить руль покрепче. Но это пожалуй её единственный недостаток, за который я и снизил балл до 4.
Я купил новый Honda CRV в июне 2015 года. Вау, я проехал более 35 000 миль на этих оригинальных Michelins. Смешанная езда по автомагистралям и дорогам, работа, отдых и буксировка. Очень впечатлен Michelin. Осталось 3/4 мм. Настоятельно рекомендую.
Устойчива к износу.
Слабая боковина, порез! (( Цена.
225/60R18
Идеальное поведение на любой скорости, аквапланирование отсутствует (в смысле: воду отводит на 5 и авто не плывёт), даже в жуткую жару идеально оттормаживатся, комфорт, не шумит, короче для скоростного передвижения по хорошим дорогам. Износ за 20ткм около 30 %, думают тыс 50 отходила бы точно...
Очень тонкие и мягкие закраины - контроль давления обязателен. Шина не универсальная поэтому даже склон с мокрой травой даётся с трудом, а уж в бездорожье ни-ни.
275-45/20 производство Франция. авто Рэйнж Ровер Спорт Суперчардж. Очень нравилось катать по городу и трассе, но вот по дороге в Усть-Коксу влёт на скорости около 80 км/ч в выбоину лишил сразу двух шин. Балл 5+, не снижаю тк знал про мягкость боковин, да и профиль в 45% однозначно не для туризма в Горный Алтай, поэтому хоть и жаль но выбросил две шины осознавая неправильную эксплуатацию. Рекомендую для города и хорошей трассы и неплохо бы датчики давления иметь.
Комфорт, эластичность, экономичность, зацеп
разве, что высокая цена как и на весь Мишлен
Авто Volvo ХС70 (D4 163 л.с) Выбирал между Primacy 3 и Спортом, но если открыть отзывы по Primacy то можно увидеть волну недовольных людей, резина просто стирается за 10-30 тыс. км. речь идет за резину в маленьких размерах до 17r, она производится в России, моя же производство Франция, размер у меня 235/65 R17, а в моем размере Primacy была вообще Германия?! видимо в эконом размерах это совсем другая резина, что конечно же обидно. C завода стояла резина Continental Conti4X4Contact, так вот после перехода на Мишку, машина стала быстрее ехать, ощущение, что прибавилось сил 20! накатом идет просто песня, отпускаешь газ и она продолжает лететь по дороге, машина стала легче рулится, особенно на парковке, до этого порой аж руки уставали вращать руль. Резина очень комфортная, добавилась мягкость, на стыках и выбоинах идет проглатывая все неровности, но при этом отлично держит дорогу, не плывет, не рыскает по колее, не шумит как многие говорят, хотя у меня хорошая шумоизоляция т.к двойные стекла, но уж точно не стала шумнее контика, в совокупности всех плюсов можно сказать, что контик был просто кирпичями одетыми на колеса с Мишленом у меня просто новая машина с ноткой спорта на колесах но при этом сумасшедшим комфортом :) ps. пока боюсь одного, износостойкости, контик ушел у меня за 45 тыс км. если Мишка продержится хотя бы 50к км! это будет победа по всем параметрам
Стандартно установлены, поэтому невозможно сравнить с другими. Кажется, что это типичная универсальная шина Michelin без явных недостатков. Я водитель довольно спокойный, поэтому они прослужили долго - передние износились до 2,5 мм на 28 тыс. миль, задние до 5 мм. Автомобиль не чувствуется очень остро - и это стало хуже по мере износа шин - но управление вольво обычно немного расплывчатое. Купил бы снова, но рассматриваю другие варианты.
Сцепление с дорогой
не заметил
Пишу для тех, кто ищет резину, для активной езды. Резина очень хорошая, на сухом асфальте управляемость великолепная, резина даже не визжит, как не старайся, даже при работе АБС. На мокром асфальте, также все на 5+, аквапланирования нет, все очень уверенно. При выборе резины, обратите внимание на рисунок, у этой внешняя сторона выполнена большими шашками, почти без ламелей, что обеспечивает в повороте максимальное пятно контакта, на внешней стороне, середина и внутренняя сторона, с огромными канавками, для водоотвода. Для себя понял,что резина елочкой хуже, чем резина с широкими продольными канавками. У меня размер 235/55 R19, ям не боится, по износу пока не ясно, проехал 10000 км, протектор пока без видимых изменений. Очень доволен. Сегодня 28.10.15 подошел к концу второй сезон. Эмоции от эксплуатации резины прежние, все на 5+. Износ умеренный, думаю еще на на два сезона резины хватит.