Летние шины Michelin Pilot Sport PS2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
44 850 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
19'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
34 630 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изначально на машине были те же шины, когда я её купил, и они уже были изношены, потом я проехал на них еще 16000 миль, в Южной Франции на трассе Поль Рикар, в Италии на Монце и на нескольких трассах здесь, в Великобритании. Я обнаружил, что у шины отличные боковые стенки, которые давали мне уверенность и позволяли определить предел устойчивости на поворотах, я нашел его на скорости 145 миль в час на легком повороте в Трукстоне, прямо перед шиканой в конце круга, очень захватывающе. Замена была необходима из-за всех этих поездок и трек-дней, которые я провел, на Касл Комб и также в Порше Центре на Сильверстоуне. В итоге я недавно заменил их такими же, потому что у меня уже был опыт использования, мой местный шинный мастер предложил мне 997 фунтов за все 4 шины с установкой, он знал, что делает, поэтому, по понятным причинам, я согласился. Это может показаться многим, но Порше хотели бы 235 фунтов за передние и целых 386 фунтов за задние шины того же типа! Я знаю, что много шума по поводу PS4S, но у меня они уже были на моем 987 Cayman S ранее, и я обнаружил, что предел устойчивости на них находился раньше из-за менее прочных боковин, я знаю, что это другая машина с другими характеристиками, но ты думал, что она с задним расположением двигателя будет справляться лучше, чем изношенные шины, которые они заменили, не буду упоминать, какие они были, просто что они были лучше, в то время все хвалили PS4S, и я поверил в это и был разочарован. Я останусь на своих PS2, они также отлично себя показывают на мокром покрытии, никогда не выходили из-под контроля, но тогда опять же с весом сзади я не был готов определить предел на мокрой дороге, но я был приятно удивлен, когда я смело прошел поворот на мокром и шины остались в порядке.
Я заменил ранфлаты от BMW на эти шины, и моя машина вновь ожила. Раньше она не держала дорогу и была ужасно неудобной. Теперь она приклеена к дороге и больше не вызывает дискомфорта при встрече с небольшими неровностями. Очень рекомендую.
Отличные шины. Очень надежные на мокром покрытии. Отличное ощущение в любой ситуации. Эти шины могут быть уже старой модели, но они нисколько не уступают новым. Если, как и я, у вас автомобиль с размером колес 17 дюймов, вы уже заметили, что единственные премиальные спортивные шины, доступные в этих размерах, - это различные N-спецификации: Conti Sport Contact 3, Goodyear F1 Assymmetric 1 и эти Michelin. По общему мнению (клуб владельцев), эти шины считаются лучшими из трех.
Когда я купил Альфу для городского использования, я выбрал Conti Sport Contact 5, но, к сожалению, не XL версию, поэтому несмотря на 30-миллиметровые опущенные амортизаторы Bilstein в поворотах всегда было некоторое типичное качание, поэтому через год я отдал Contis моей бывшей (на Astra K 1.4t) и решил выбрать что-то лучшее и больше не сделаю компромиссов. Я нашел эти и они мне очень понравились. Просто невероятно, как шины полностью преобразили автомобиль. Нет качания, нет ощущения желе, но очень точное управление, я могу входить в повороты без торможения, не скользит, не царапает, автомобиль просто поворачивается строго и точно. Они абсолютно взаимодействуют с шасси. Торможение легко регулируется, быстрые маневры и принудительные заносы в поворотах контролируются с удовольствием. Они цепляются повсюду, если заставляешь их дрифтовать, можешь почувствовать, насколько далеко ты можешь зайти. Я знал это чувство от моих Bridgestone Potenza S001 на моем BMW, но Michelins захватывают асфальт быстрее. Через 2 года они не показывают признаков старения, нет замечаний о трещинах или еще чем-то. Как типичная летняя ультравысокопроизводительная шина, она работает при температуре выше 17-20 градусов Цельсия (ниже 15 она становится жесткой), но от 17-20 градусов она ведет себя гармонично и блестяще. Очень уверенно на дожде, немного шумнее моих зимних Good Year UG8 (которые являются тихими зимними шинами), но кто об этом заботится? Мне нравится, как себя ведет автомобиль, на данный момент он доказал, что стоил потраченных денег. Я определенно куплю новый комплект, если это возможно, протектор все еще около 5-6 мм. Очень рекомендуется, если вы любите быстро ездить и хотите извлечь потенциал из своего автомобиля. Комфорт означает: по сравнению с жестким шасси и великолепной производительностью, у него есть комфорт, и в любой ситуации он приносит то, что определенно должен. Энергично означает, что мое потребление топлива в городе составляет 10-14 л/100 км.
Эти шины были фантастическими, ими нельзя было нарекать, у меня были они на старенькой астре 2.2 несколько лет назад, опять же очень-очень хорошие, жаль, что цена на них так сильно поднялась, теперь более £150 за штуку, а в 2016 году я купил пару за £200.
Я использовал комплект шин на BMW 130i, 205/50 R17 спереди, 225/45 R17 сзади. Они были N3 по спецификации Porsche. Я был очень доволен ими, это идеально сбалансированные шины для автомобиля на выходные и душевные поездки. Во время трек-дня они довольно быстро изнашиваются при высоких температурах, но это дорожная шина - и здесь она работает отлично. Позже я заменил их на Pilot Sport 4 - у PS2 жестче боковина по сравнению, поэтому можно держать более низкое давление в шинах, а с PS4 нужно добавить немного - в противном случае теряется много чувства управления. Очень хорошая шина.
Эти шины заменили RE050A на моей машине. Сначала они были очень похожи на RE050A, пока я не поездил на них по трекам. Они определенно имеют лучший сухой сцеп и обратную связь, а также лучше ведут при входе в поворот по сравнению с Bridgestone. Могу сказать, что они не такие липкие, как PSS, заменяющие эти PS2, но мне нравится линейная обратная связь во время поворотов от этих шин. На моей машине PS2 плохо себя ведли на мокрой дороге, я почувствовал, что сцепление на мокром асфальте было неудовлетворительным. Они также были более шумные, чем RE050A, и дают более жесткую поездку. Эти шины прослужили около 24 тыс. км на моей машине, жалоб нет.
Новая пара Pilot Sport 2 265/35/18 заменила задние Pilot Sport 4 такого же размера. PS2 имеют отличное сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии, а также очень хорошо реагируют. В спортивном режиме они чувствуются очень хорошо, но не так хорошо, как отличные Pilot Super Sport, которые заменили PS2. К сожалению, производитель не предлагает PSS размером 265/35/18. Я проехал на PS2 уже 2000 миль, они очень хорошие шины с отличным ощущением. Что касается износа, пока рано судить, так как проехал не так много миль. Надеюсь, они продержатся так же долго, как PS4 до 27000 миль.
Лучшие шины, на которые только можно потратить деньги!! Отличные.
У меня было два комплекта этих шин с разными задними размерами. Первый комплект был 225/40 18 + 265/35 18, второй - 225/40 18 + 285/30 18. Первый комплект был изначально установлен на машине и был почти изношен. Они были шумные, особенно задние шины. Управляемость была хорошей. Новый комплект ощущается более комфортно, и управляемость как минимум такая же, как у первого комплекта. Я могу сравнить их с Michelin PSS и Potenza S02A. По сравнению с Michelins, PS2 чувствуются более линейными и абразивными, а PSS - более резиновыми. Может быть, это ересь, но мои любимые - S02A, потому что они дают более линейное ощущение, обеспечивают сцепление с меньшим углом скольжения. У них самый резкий вход в поворот и наиболее прогнозируемый переход в скольжение.
Заменил Pirelli P Zero Rosso, улучшение на сухом асфальте. Очень хорошая шина. Рекомендую.
На Boxster S - лучшие шины, которые вы можете купить - абсолютно потрясающие для трек дней и быстрой езды по дорогам.
Только сухая езда на Ближнем Востоке. Отличное сцепление и ощущение. Пока нет информации о скорости износа.
Отличная шина. У меня были N2, но PS2 - огромное улучшение. На моем Boxster 2001 года я проехал 16000 миль на задних шинах, поэтому я просто заказал две новые. Они мне очень нравятся. Раньше у меня были Perelli PZero, которые я выбросил после нескольких тысяч миль. Эти шины отлично держат дорогу. Пока не ездил на них по дождю, чтобы сделать комментарий. Торможение просто потрясающее.
У меня есть Porsche Boxster 3.2S уже 7 лет, и я всегда пользуюсь этими шинами. Пробег сейчас немного менее 60 000. Во многих отношениях это фантастический автомобиль, и многое от этого зависит от его управляемости, особенно на поворотах, а также на автомагистралях и быстрых дорогах. Я не могу быть субъективным, потому что я не пробовал эту машину на других шинах, но я думаю, что многое из удовольствия от вождения происходит от абсолютной уверенности в шинах, и Michelin Pilot Sport 2 всегда обеспечивал эту уверенность. В любых погодных и температурных условиях (кроме снега, где машина бесполезна!) они держатся как клей, даже при экстремальных испытаниях. Бывали случаи едва заметного скольжения по мокрым кольцам, но это, вероятно, связано с маслом на дороге или что-то в этом роде. У меня были довольно страшные моменты в других автомобилях с разными шинами, включая BMW M5 на шинах Falken, что может дать вам представление о том, насколько бурно я вожу и насколько хороши шины Michelin. Мои единственные две жалобы - это стоимость и износ. Если я проезжаю 10 000 - 12 000 миль на задних шинах, то это хорошо, и я езжу на них до встроенного индикатора износа без заметного ухудшения производительности. Они также самые дорогие шины для моей машины, которая до недавнего времени имела довольно ограниченный выбор, потому что я хочу одинаковые шины на всех колесах, и у нее разные размеры передних и задних шин. Выбор шин значительно увеличился за годы, и теперь самый дешевый вариант из брендов, который я могу получить, - это Toyo Proxes T1 Sport, которые стоят почти вдвое меньше. Например, в феврале 2017 года Michelin на всех колесах стоили 844 фунта, а Toyos - 490 фунтов. Я, возможно, попробую их следующие "просто чтобы посмотреть"!