Летние шины Michelin Primacy 4+
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
В наличии много |
18 830 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
21 140 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
22 850 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
12 630 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
28 970 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
17 710 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
21 740 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
23 770 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
35 540 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
28 440 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
42 730 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
26 610 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
25 590 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
26 600 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
33 320 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
23 670 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
29 920 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
Michelin Primacy 4+ 235/45 R18 98W
|
235/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
28 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Michelin Primacy 4+ 235/45 R18 98W XL
|
235/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
26 580 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
![]() |
Michelin Primacy 4+ 205/50 R17 93V XL
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
19 900 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Michelin Primacy 4+ 205/50 R17 93W XL
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 780 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Primacy 4+ 205/55 R17 95V XL
|
205/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
19 640 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Primacy 4+ 215/60 R17 96H
|
215/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
19 360 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Primacy 4+ 215/60 R17 96V
|
215/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
26 290 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Primacy 4+ 225/45 R17 91V
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
16 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Primacy 4+ 225/45 R17 94W XL
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
20 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Primacy 4+ 225/50 R17 94V
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
21 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Primacy 4+ 235/55 R17 103W XL
|
235/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
27 650 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Michelin Primacy 4+ 205/55 R16 91V
|
205/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
18 680 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Michelin Primacy 4+ 205/60 R16 92H Европа
|
205/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
13 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Primacy 4+ 215/60 R16 99V XL Европа
|
215/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
14 830 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
![]() |
Michelin Primacy 4+ 225/45 R19 96W XL
|
225/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
38 270 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Michelin Primacy 4+ 235/50 R19 103V XL
|
235/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
29 520 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Я использовал отзывы о шинах как ориентир при выборе премиальных шин для своего автомобиля. Мой текущий автомобиль - это 5-дверный хэтчбек Skoda, который является семейным автомобилем, а не быстрым высокопроизводительным транспортным средством. Рекомендации Джонатана никогда меня не подводили в выборе шин подходящих для моего автомобиля. Я всегда приобретал премиальные бренды и до сих пор всегда был доволен своим выбором. Я считаю, что большинство европейских премиальных брендов шин способны обеспечить хорошие результаты на британских дорогах, соблюдая национальные ограничения скорости и учитывая дорожные условия.
Очень разочарован этими шинами. Я хотел премиальные туринговые шины для своего Лексуса и купил последние Мишлены. Сцепление на сухом и мокром покрытии - хорошее. У них мягкие боковины и они сгибаются в повороте, но это ожидаемо. Я предпочитаю комфорт на неровностях, который они обеспечивают. Большое разочарование - ШУМ. На грубой дороге это катастрофа. При 80 км/ч вы не можете услышать разговор пассажира. По гладкому асфальту они нормальные. На грубой поверхности они НАМНОГО хуже, чем мои предыдущие Бриджстоун, Клебер, Кумхо. Никогда больше не Мишлен, первая и последняя попытка. Дорогая ошибка.
Отличные шины, очень комфортные, никакого шума на дороге, машина едет как по облакам!
Моя машина старая и не имеет систем esp/asr, но обладает большим крутящим моментом (450 Нм+) для небольшого автомобиля. Я попробовал несколько среднего класса шин, но все они были одинаково плохи - очень маленькое сцепление, прокручивание колес и дрифты как на сухом, так и на мокром покрытии. Потом я купил michelin primacy 4+ и всё стало хорошо. После 10 тысяч миль я не заметил никакого износа или проблем. Отличные шины!
Мои шины - Primacy+ SUV, что, по-моему, эквивалентно Primacy 4+ в Австралии для данного размера шины. Первые впечатления очень положительные. Сцепление во всех условиях кажется отличным, как и тормозные характеристики. Я не могу точно оценить износ (слишком рано) или управляемость (не испытывал их вне обычного городского и шоссейного движения). Subaru Outback довольно мягко подвешен, и шины отлично дополняют это, обеспечивая отличную поездку. Сначала мне показалось, что управление кажется немного легким и слегка непостоянным, но потом я обнаружил, что центр установки смог получить разницу в 6 фунтов между давлениями на оси (на самом деле каждая из шин имела разное давление, ни одно из которых не соответствовало плакетке!). Установив правильные давления по всему диапазону, легкость управления по сравнению с шинами OE Bridgestone Dueler Sports осталась, но непостоянство исчезло. Управление очень линейное и постепенное, и автомобиль движется прямо даже при боковых ветрах. Обратите внимание, что это туринговые, а не спортивные шины, и их характеристики (особенно с боковым профилем 60) отражают это. Если вам нужна точность, выбирайте Pilot Sports или Pirelli PZ4, которые у меня на других автомобилях. Изначально шины не были такими тихими, как я ожидал, но они, кажется, улучшаются по мере износа. В любом случае, они определенно улучшение по сравнению с Duelers в этом отношении. У меня есть впечатление, что сопротивление качению лучше, что приводит к незначительному улучшению расхода топлива, что будет проверено, когда мы совершим наши первые дальние поездки на этих шинах через несколько недель. В целом, я очень положительно настроен, как и ожидалось, учитывая предыдущий/текущий опыт на разных автомобилях с шинами Michelin Primacy ST, Primacy 3, Primacy 4 и Pilot Sport 2 & 4.
Абсолютно великолепные. Я вожу kia carnival и у меня установлены шины primacy 4 plus suv вариант. Я купил машину с пробегом, и на ней были установлены bridgestone supercats. Я понял, насколько плохи bridgestones, только после того, как поменял их на Michelins. Разница огромная. У них намного лучше сцепление как на сухих, так и на мокрых дорогах. Мой carnival раньше слишком легко прокручивал шины на мокрых дорогах на светофорах даже при слабом ускорении, но это прекратилось после замены на Michellins. Еще лучше то, насколько они более комфортны и тихие. У меня уже более 14 000 км пробега на них, и они очень хорошо износились. Я настоятельно рекомендую эти шины.
Когда я установил шины, я был немного разочарован. Я слышал странный "гул", который я не мог определить, так как это не всегда зависело от дорожного покрытия. Но после 2-3000 км этот звук исчез, и сегодня я действительно очень доволен шинами. Я больше не интересуюсь "спортивными шинами" (раньше был), и не езжу быстро в машине и т.д., поэтому для меня эти шины абсолютно идеальны. Они чрезвычайно тихие по сравнению с Primacy 3, Primacy 4, на которых я ездил до Primacy 4+. Признаюсь, что это немного мягкая шина, которая дает немного меньше обратной связи в острых поворотах, но она действительно комфортная, так как я гораздо меньше слышу и чувствую ямы и т. д. Так что я очень доволен Primacy4+
Моя машина прошла тюнинг, теперь у нее больше крутящего момента и лошадиных сил, чем у стандартной модели, и эти шины идеально подходят к моему стилю вождения. Очень хорошие шины.
Шины должны были прослужить 80 000 миль, как гарантировано на гарантийном талоне. Я их перебирал при каждой замене масла. Проехал всего лишь 30 000 миль, а уже нужна замена. Это слишком дорого, и они не оправдали то, что обещали. Гудйер или Данлоп намного лучше. Возвращаюсь к ним, они поддерживают свои обещания. Какое разочарование!
Я перешел на Primacy 4+ с Pilot Sport 4, поэтому делюсь своим опытом сравнения этих двух шин на одной и той же машине. Основное отличие в повседневном вождении - ощущение рулевого управления. Primacy 4+ заметно медленнее реагирует на управляющие воздействия - оно менее стремится менять направление. Это делает машину в целом менее маневренной и не поощряет душевное вождение, как это делает Pilot Sport 4. При увеличении угла поворота применяется значительно более прогрессивная сила центрирования с Primacy 4+. Я нахожу это наилучшим образом на BMW F31 с его в противном случае довольно легким рулевым управлением. Эффект более естественный и подлинный, чем рулевое управление в спортивном режиме (которое просто делает руль неестественно тяжелым). Результат - превосходное чувство стабильности на всех скоростях. Для плавного движения требуется меньше внимания и точности, и вождение на высокой скорости становится значительно более спокойным с Primacy 4. Разница в уверенности увеличивается еще больше на мокрой дороге. Я не слышу значительной разницы в шуме от шин на гладких дорогах, но неровности, ямы и выступающие люки лучше сглаживаются и менее раздражают с Primacy. Для душевного вождения Primacy 4+ не подходит. Когда ее толкают сильнее, все начинает поддаваться, где Pilot Sport начинает сиять. Все еще есть уважаемая сцепка при повороте с Primacy 4 и сцепление более чем достаточно, но вы чувствуете, что шины борются и нет награды, когда их сильно толкают. Мое решение перейти с Pilot Sport на Primacy было обусловлено тем, что у меня очень мало ежедневных возможностей для душевного вождения. Так что 95% времени я очень доволен своим решением, в то время как оставшиеся 5% тоже немного смягчены и все в порядке. Если бы у меня была вторая машина просто для удовольствия, я бы установил на нее Pilot Sport (S), без сомнения.
Сцепление на сухом асфальте отличное, но на мокром - не очень. Шум от дороги довольно заметен.
Эта шина была установлена на мой гибридный автомобиль, так как модель e-primacy от Michelin не была доступна. Изначально на моем автомобиле были установлены шины Energy Saver, которые регулярно обеспечивали более 70 миль на галлон. Эти шины не смогли достичь 60 миль на галлон на постоянной основе.
Я использовал эти шины на своем PHEV SEAT Leon около 3000 миль, прежде у меня были шины Bridgestone Potenza S005. Во время езды во время снежной погоды перед Рождеством 2022 года, эти шины дали мне больше уверенности в контроле и управлении, поскольку Bridgestone часто теряли сцепление на сухих дорогах, не говоря уже о холоде и мокроте. Сцепление до сих пор является значительным улучшением, Bridgestone часто проскальзывали под мощностью PHEV во всех условиях, несмотря на все мои усилия, трудно повторить с 4+ с места старта. Было много дождей в последнее время, и с 4+ значительно снижается ощущение скольжения при проезде по лужам, особенно на автомагистралях. Шины также улучшили ощущение скольжения на круговых развязках. Кажется, что они слушают направление, в которое я хочу двигаться, и я знаю, что они следуют за мной. Я не заметил разницы в тормозном действии - кажется стандартным для премиальных шин, и время покажет, отразят ли они гвозди и не будут ли магнитом для них, как Potenza. Шум кажется средним. Ямы чувствуются более жестко.
Доверьтесь мне, эти шины Michelin Primacy 4+: 205/60 r16 96H XL на передних колесах моего Mini Countryman 1.6 - лучший выбор, чем шины Bridgestone XL на задних колесах. Эти Michelin улучшенная версия Primacy 4, предлагают больше комфорта, обратной связи и отличное сцепление. Я всегда ставил Michelin на свой переднеприводный Mini, и считаю, что дополнительные расходы того стоят. Прежде у меня были шины Michelin Primacy 4: 205/60 r16 96h xl. Они прослужили мне 6 лет, пройдя более 50000 миль, включая короткие и длинные поездки с моим подростком. Изменения могут быть полезными, и Michelin отлично справился с улучшениями в модели 4 Plus. Кроме того, они очень тихие, лучшие и безопасные шины на рынке.
Пришел с оригинальных шин Civic Primacy 3, которые прослужили 25 тысяч миль или немного больше 4 лет. Я не делаю много миль в день, но эти шины Primacy 3 служили мне хорошо, только шум на дороге иногда был немного громким. Мне нравилась сцепка на сухом и мокром покрытии, управляемость и комфорт этих шин Michelin. Так как у меня не было много информации о новых шинах Primacy 4Plus, и мне нужно было 4 шины, я все равно решил выбрать их, потому что они были всего на 1 доллар дороже, чем Primacy 4 по цене, которую я заплатил. Я выбрал версию XL с усиленной конструкцией, так как они на 1 децибел тише, чем версия без XL согласно информации о шинах. Уровень шума всегда зависит от поверхности, по которой вы едете, поэтому с изменением поверхности меняется и шум шин, но разница между этими Primacy 4Plus и старыми Primacy 3 как небо и земля и стоит входного билета только на моем слуху. Комфорт - о да, меньше шума и мягкость, определенно более комфортная поездка. На сухом шина хороша, хорошая обратная связь от дороги, однако на острых поворотах, принимаемых быстро, достигая предела, есть определенная деформация, о которой вы остерегаетесь после первого раза, но это сделает вас безопаснее, так как вы не будете так сильно толкать. Это именно та мягкость, о которой я упоминал ранее, дает вам это чувство/обратную связь на волосатых поворотах. На мокром покрытии я их обожаю - в Шотландии часто идет дождь, и вода на дорогах может быть довольно глубокой, но эти Primacy 4 Plus просто хватают и хватают и дают много уверенности, гораздо лучше, чем старые Primacy 3 на Civic, шина для Шотландии без сомнения. Протектора меньше на 4 плюс, чем у моих новых Primacy 3, когда я купил машину, но эти P4 плюс должны быть более износостойкими, так что только время покажет, но если они прослужат 20 тысяч миль или 4 года, то я буду более чем доволен. Первые мысли после первых 1 тысячи миль - если вы хотите премиальные шины, живете в районе с мокрым летом и наслаждаетесь меньшим шумом и улучшенным комфортом, дайте им шанс.