Зимние шины Michelin Pilot Alpin 3
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
![]() |
Michelin Pilot Alpin 3 235/40 R19 96W XL нешип
|
235/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
12 540 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Пользовался шинами Michelin Alpin A3 в течение 10 лет зимой. В целом отличные шины.
Определенно не стоит своих денег.
Фантастические на льду и снегу. Не дешевы, но держат мой AUDI S4 вне кюветов.
Привет, я продавец и проехал на этих шинах более 35 000 миль. Я заказал Primacy Alpin PA3, но по ошибке получил именно эти, и я думаю, что они менее предназначены для глубокого снега, а скорее для 3-4 дюймов, слякоти, влажности и льда. Тем не менее, они продержали меня на тысячи миль в действительно плохих условиях, включая сильный снег 2010 года. Я также оставил их на всегда в течение лета, и протектор износился на 5 мм, и они продержались бы через два зимы, если бы не прокол. Если вы проезжаете подобные расстояния, но переходите на летние шины, вы легко продержитесь 3 или 4 зимы с ними. На сухом асфальте вы заметите немного больший шум дороги, но не навязчивый. Летом вы заметите, что тормозной путь немного длиннее, но лучше во влажных и зимних условиях. В заключение, эти шины лучше всего подходят для всех, кроме глубокого снега, где, я думаю, вам понадобится что-то более "снежное".
Мы решили выбрать зимние шины для нашего ауди A5, так как мы живем в городе, а не за городом, мы выбрали именно эти шины. С момента, как мы выехали из гаража с новыми шинами, никогда не знаешь, как будет вести себя твоя машина. Наши первые впечатления были, что эти шины подходят для машины, так как они такие же комфортные, как летние шины. Они хорошо сцепляются как на сухих, так и на мокрых дорогах, и дают абсолютную уверенность в холодных условиях. Это стоит своих денег за хороший набор зимних шин, спросите себя вопрос.. Сколько стоит ваша машина!! Пусть идет снег!
Оценка снега и льда должна быть 10. С 200+ л.с. через передние колеса сцепление всегда проблематично, но на снегу было так, будто я ехал по сухой дороге - просто потрясающе. Я чувствую небольшую потерю торможения на сухих дорогах, хотя с учетом плохого состояния большинства дорог я могу быть немного суров. Очень тихие по сравнению с моими летними шинами, и после 3,600 миль не было никаких признаков износа. Я думаю, что с этими шинами я получил как минимум на 2 мили на галлон больше. Собираюсь снова установить перед зимой.
Купил эти шины несколько недель назад онлайн. Зимние шины очень сложно найти из-за экстремальных (для Голландии) зимних условий, которые наступили раньше обычного. Я только что купил свой автомобиль в начале ноября, и на нем стояли шины Vredestein Sportrac 2, которые ужасны во всех отношениях. Сухая дорога: Сцепление: Отличное, лучше, чем у моих старых летних шин, можно ускоряться и проходить повороты быстрее. Торможение: Великолепное. Управление: Очень точное и постепенное, можно чувствовать изменения в нагрузке на длинных быстрых поворотах, когда задняя часть автомобиля устанавливается. Хорошая обратная связь через руль. Комфорт: Очень впечатляющий, тихий (лучше, чем у Vredestein, и не слишком жесткий). Мокрая дорога: Сцепление: Отличное. Торможение: Великолепное. Управление: Равно впечатляющее. Снег: Хорошее сцепление и торможение. Я могу сравнить их только с моими летними шинами, и какая разница. Конечно, сцепление не бесконечно, но легко контролировать даже тяжелый автомобиль, и вы довольно легко можете управлять газом (вот почему я люблю задний привод). Еще не застревал (с летними шинами застревал). В общем, хорошая производительность. Лед: У нас было много льда на дороге в последние две недели, и я имею в виду именно лед, а не "льнувшие условия". Вот где шина меня немного подвела, но я не знаю, какая шина может превзойти настоящий лед. Торможение и сцепление были минимальными, управление было все еще хорошим (хотя я пару раз скользил на круглое). Износ: Пока не могу сказать ничего о износе, только установил 300 миль. Но мой опыт с Michelin говорит, что они предлагают отличный износ и отличную производительность на протяжении всего срока службы шины, а не только в начале. Вывод: Отлично на сухом и мокром, хорошо на снегу. Не очень хорошо на льду. В целом удобная спортивная шина с хорошими характеристиками управления. Она жертвует своими зимними возможностями ради этого. Эта шина делает то, для чего она предназначена.
У меня были эти шины на моем XJR 2004 года в течение последних двух зим, и они выдающиеся. На обычных сухих или мокрых зимних дорогах они чувствуют, сцепляются и звучат, как любая другая премиальная шина летом. Когда приходит снег и лед, они все равно продолжают двигаться. Я еще не удалось застрять нигде на своем Джагуаре, а я проезжаю мимо других транспортных средств, крутящих колеса. Для справки, моим летним шинам предпочтения являются Continental SportContact 5P - отличны во всем, кроме зимы! Совет: не пытайтесь покупать их, когда увидите снег - будет поздно, вы не найдете ни одной. Закажите их желательно к октябрю.
При умеренных зимних условиях это лучшие шины, на которых мне когда-либо приходилось ездить, как на сухой, так и на мокрой дороге, а также на немного обледенелой. Я проехал на них около 20 тыс. миль, и мне было сложно довести их до предела. Они все еще выглядят как новые, с протектором глубиной 7 мм. Однако это не подходящие шины для езды в глубоком снегу на малой скорости. Подниматься по "белой" дороге в деревне в горах будет непростой задачей, если на автомобиле установлены эти шины. Они предназначены для спортивного зимнего вождения на шоссе.
Только что установил эти шины вместо оригинальных Michelin Pilot Sport 2. Похоже, что это лучшие шины - улучшенный комфорт езды, меньше шума и, по-моему, улучшение расхода топлива примерно на 5%, хотя пока рано делать окончательные выводы. Нет никакой информации о скорости износа.