Летние шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
46 000 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
![]() |
Michelin Pilot Sport Cup 2 R 285/35 R19 103Y XL MO1 A
|
285/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
15 460 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
20'' |
![]() |
Michelin Pilot Sport Cup 2 R 245/35 R20 95Y XL
|
245/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
42 050 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Michelin Pilot Sport Cup 2 R 255/35 ZR20 97Y XL K1MI
|
255/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
89 350 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Pilot Sport Cup 2 R 265/35 R20 99Y XL
|
265/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
37 950 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Michelin Pilot Sport Cup 2 R 315/30 ZR20 104Y XL K1MI
|
315/30 R20
Наличие:
Нет в наличии |
47 840 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
21'' |
![]() |
Michelin Pilot Sport Cup 2 R 325/30 R21 108Y XL
|
325/30 R21
Наличие:
Нет в наличии |
57 500 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Сцепление на сухом покрытии 10/10 У меня была возможность установить комплект Pilot Sport Cup 2 R N0 на 991.1 GT3 RS и покататься по Нордшляйфе. Эти шины напоминают Corvette Spec'd PSC2 ZP (т.е. подготовленные и более агрессивные PSC2), хотя они не являются runflat-шинами. Однако они обладают огромным сцеплением и дают чувство абсолютной устойчивости. Нет других уличных шин, которые бы ощущались таким образом. Благодаря этому огромному сцеплению, я смог улучшить свой лучший результат на Нордшляйфе до 7:12 BTG с этими шинами (и 7:10 на общем круге) после 9 кругов. Это значительное улучшение по сравнению с моим предыдущим лучшим временем на этой машине, которое было 7:19 (с Trofeo R). Сцепление на мокром покрытии 1/10 Шины PSC2 никогда не были хорошими на полностью мокрой дороге. Обычно высокопроизводительные летние уличные шины лучше себя показывают в этом отношении, и эти шины (предназначенные для использования на треке на улицах) еще хуже (во всех аспектах, включая сцепление, устойчивость к аквапланированию и т. д.), особенно если идет дождь. PSC2 были более устойчивы к аквапланированию, чем обычные уличные шины или их предыдущие версии (PSC+ и PSC), благодаря более глубоким и широким канавкам. PSC2 R ухудшает все улучшения в этом отношении, делая его одной из худших шин, которые можно иметь, если поверхность дороги более мокрая, чем всего лишь слегка влажная. Обратная связь с дорогой N/A Что касается ощущения каждой неровности через шину и рулевую систему, я не могу сказать об этом, потому что у 991 установлено электроусиление руля, а у всех машин с EPS нет такого же уровня обратной связи с дорогой, как у гидравлических систем. Управляемость 10/10 Я не заботлюсь о мокрой производительности, поэтому в этом случае я склоняюсь к сцеплению на сухом покрытии. Износ N/A Я проехал на них всего 9 кругов на Нордшляйфе и несколько сотен км на автобане. Этого недостаточно, чтобы окончательно износить их, поэтому я не могу сказать ничего о сроке службы или циклах нагрева. Однако протектор на этих шинах выглядит примерно как нашлифованный PSC2, поэтому я не ожидаю, что они прослужат так долго, как обычные PSC2. Комфорт 5/10 Я не очень чувствителен к уровню шума и комфорта, так как все мои машины имели подобные шины последние десять лет, и я давно привык к этому. Я полагаю, что они примерно на среднем уровне среди подобных шин, потому что они не кажутся особенно жесткими. Однако я не уверен, так как мне абсолютно все равно. Покупка снова 7/10 (если цена снизится примерно до уровня обычного PSC2, то 10/10) Я не уверен в их долговечности, поэтому не могу точно сказать о стоимости эксплуатации. Однако, если цена будет близка к половине обычных PSC2, более короткий срок службы в сочетании с более высокой ценой при покупке значительно увеличит стоимость эксплуатации, и это превышает то, что я готов платить (обычно я использую 15-20 комплектов шин в год). Тем не менее, я готов заплатить чуть больше, хотя бы иногда, потому что они так хороши. Если у меня был бы неограниченный бюджет, я, вероятно, всегда использовал бы эти шины, но с другой стороны, если у меня был бы неограниченный бюджет, я бы имел 911 RSR, а не GT3 RS.
Шины Cup2R берут все лучшее от Cup2 и делают их еще лучше для целей, ради которых их покупают, извлекая максимальную производительность из вашего автомобиля. Не ошибитесь, это шины для сухих дорог, если вы используете их во влажных или мокрых условиях, то следует проявлять особую осторожность. Это не самая плохая шина на мокрой дороге, которую мне довелось водить, она не будет пытаться убить вас, если кто-то чихнет на дороге за 100 ярдов вперед, но крайне мелкий и узкий рисунок протектора не помогает в рассеивании воды, и водителям следует быть в курсе этого. Итак, перейдем к хорошему, и, о боже, это действительно хорошо. После их установки я сделал несколько дальних поездок, чтобы привести их в рабочее состояние, но уже с первых нескольких миль можно было почувствовать, насколько они сцепляются. Я сдерживал желание дать по газам на протяжении примерно 400 миль, но на обратном пути с рабочего совещания я поехал по обратным дорогам, вместо езды по шоссе, смешанная дорожная обстановка с длинными плавными поворотами, некоторыми узкими и извилистыми сельскими дорогами и некоторыми двухполосными шоссе. Как и с любой производительной шиной, им нужно немного разогреться, вскоре после нескольких миль бурной езды я открыл краны и начал набирать скорость. Сцепление с дорогой безумное, уверенность, которую они дают вам, почти чувство безнаказанности, обратная связь и вводы в рулевое колесо подаются в чрезвычайно точном и точном режиме. Иногда я останавливался и смотрел на скорость, с которой проезжал поворот, и удивлялся, почему я все еще смотрю на дорогу, а не на различную фермерскую жизнь, живущую в полях по обе стороны маршрута. Действительно впечатляющие вещи. Дорожное вождение в сухую погоду 10/10. На следующий уик-энд я провел день на Сильверстоуне, трассе, которую GTR любит из-за способности передавать эту мощность. Как и в случае с вышеупомянутыми, шины их полюбили, они быстро разогрелись, и после быстрой остановки, чтобы отрегулировать давление, я отправился на несколько кругов. Был тихий день на треке, поэтому я сделал 5-6 кругов на полную мощность, и с самого начала они были невероятными, я замедлялся позже и выходил на газ раньше, чем многие другие машины там, несколько других водителей GTR на шинах R888Rs были поражены тем, насколько уверенность я имел в них. Единственная шина, которая, возможно, могла бы составить конкуренцию Cup2R, это шина Trofeo R. Вождение на треке в сухую погоду 10/10. Теперь "не так хорошо", и я поставил это в кавычки, потому что, если вы покупаете эту шину, вы не покупаете ее для долгосрочного использования на 30 000 миль по Европе, они идут со всеми преимуществами и недостатками, которые можно ожидать от почти гладкой шины. Шум заметен, и эти шины немного шумнее, чем Cup2, но далеко не такие плохие, как R888. Комфорт снова соответствует Cup2, возможно, немного менее комфортно, но это не так, чтобы несколько щелчков настройки подвески не компенсировали бы. Износ фантастический, и несмотря на несколько дней на треке и то, что я использую их как повседневный автомобиль, у них все еще много ресурса. На мокром... О, это там, где мне приходится немного негативно высказаться. Я заказал день на Донингтоне, и, к сожалению, шел дождь. Не отступая, я выехал на несколько кругов, и они действительно были интересными... к сожалению, на мокрой шине они заметно хуже своего предшественника. Я не мог действительно передать мощность, и когда они все-таки находили сцепление, это было недолго. Повороты на кривых кривых стали не просто невероятным куском трассы, а качающейся аттракционной аттракцией, насколько вы будете просто съезжать на переходных изменениях направления. Даже когда трасса начала высыхать в послеполудне, отсутствие способности было ощутимо, в то время как другие водители GTR на шинах MPS4S радостно катались по треку, я решил сделать несколько снимков и видеозаписей их автомобилей. Вождение на мокрой трассе 1/10. Поездка домой по мокрому дороге была также разочарованием, лужи на дороге выглядели как озера, и любая стоячая вода значительно нарушала управляемость автомобиля. Обычно я могу добраться до Донингтона или об