Летние, всесезонные шины Dunlop Grandtrek AT20
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Dunlop Grandtrek AT20 245/70 R16 111S
|
245/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 160 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Dunlop Grandtrek AT20 255/70 R16 111H
|
255/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
13 490 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Grandtrek AT20 265/70 R16 112S
|
265/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
14 380 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
![]() |
Dunlop Grandtrek AT20 225/70 R17C 108/106S
|
225/70 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 560 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Dunlop Grandtrek AT20 265/65 R17 112S
|
265/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
13 090 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Через некоторое время они становятся очень нестабильными на мокрой дороге, я обязательно избегу этих шин в следующий раз.
Шины на сухой и теплой дороге хорошие, устойчивые. Как только дорога становится мокрой, они плохо себя ведут. Они скользят на мокрых дорогах, и тормозной эффект слабый! Я их не рекомендую, особенно для езды по мокрым дорогам.
В целом, очень хорошие шины. Комфортные и не очень шумные. Хорошо износостойкие, сменил на 70 тыс. км. Возможно, не лучшие на мокрой дороге.
Шины Dunlop Grandtrek AT20 поставлялись на моем 4Runner TRD Off Road с завода. Шины неплохо держат на сухой дороге, и все. Они абсолютно бесполезны на мокрой дороге. Тяга на снегу абсолютно ужасная, как и на льду. Я живу в Лас-Вегасе, у нас нет снега, но недавно я поехал на горнолыжный курорт во время снегопада, и я буквально держался за руль всю дорогу, потому что скользил везде, даже на четырех приводе, при двух-трех дюймах снега. Если вы никогда не выезжаете за пределы сухого асфальта, эти шины подойдут. Но если вам приходится ездить по дождливой, снежной или обледенелой дороге, не покупайте эти шины.
Шины пришли на мой Shogun SG3 LWB 4 года назад в качестве оригинального оборудования и оказались опасными и лишающими уверенности на мокрой дороге, и с использованием не улучшились. Сцепление и обратная связь на сухом были средними, но я настойчиво продолжал использовать их, изучая их пределы на дороге, и регулярно использовал полный привод на мокрой дороге. В грязи и снегу рисунок протектора был мало помощи, почти не отличаясь от обычной дорожной шины. Месяц назад, после 30 тыс. миль, я наконец отказался от них и поменял на шины Avon AX7, которые были откровением. У AT20 оставалось 50% износа на передней паре и около 30% на задней паре, и я оцениваю, что мог бы легко проехать на них еще 10 тыс. миль. Скорость износа была поразительной, но их недостаток сцепления на мокрой и грязной/снежной дороге заставил меня задуматься, почему Mitsubishi посчитал эти шины подходящими в качестве оригинального оборудования для Shogun.
Нет опыта вождения на снегу или льду. Проехали 70000 км и пора менять. Считаю это очень хорошим результатом. Износ произошел очень равномерно, только два раза меняли местами. На моем Toyota Prado 150 шины оказались очень надежными. 98% времени я ездил по асфальту. Хорошо справлялись с грунтовыми дорогами.
Пришли в стандартной комплектации на моем L200, 99% моего вождения происходит на асфальте, машина двухлетняя, поэтому я проехал 60 000 миль и собираюсь заменить их, так как протектор на пределе. Получить 60 000 миль из комплекта шин - впечатляющий результат, но я буду рад избавиться от них, поскольку, как отмечали другие люди, эти шины опасны на мокрых дорогах. Я довел себя до того, что буквально замедляюсь до ползучей скорости на поворотах, если дорога мокрая, так как несколько раз был близок к потере управления над автомобилем из-за недостатка сцепления и скольжения по дороге. У меня были проблемы с этими шинами с момента поставки машины, когда шины были новыми. Заменяю их на Goodyear Wranglers, которые, надеюсь, обладают лучшим сцеплением на мокрых дорогах.
Шины, установленные на моем Prado gxl 2008 года, показали себя отлично. Я не испытывал проблем с ними, даже когда буксировал прицеп по различным трекам. Ни одного прокола, шипения, отслоения или спуска воздуха не произошло ни с одним из трех комплектов, которые я использовал за все эти годы. Управление на мокрой дороге хорошее - у нас на Саншайн-Коасте много круговых развязок, и да, здесь часто идут сильные дожди. Комфорт и низкий уровень шума при движении хороший, износ также отличный, так же как и обратная связь от дороги. Обычно я поддерживаю давление в шинах на уровне, рекомендованном Toyota, за исключением случаев, когда мне нужно снизить его для езды вне дороги. Я вижу, что многие люди не любят эти шины, и могу только предположить, что они поддерживают слишком высокое давление, особенно на мокрой дороге. У меня никогда не было неприятных моментов с этими шинами, и я буду продолжать использовать их, так как они хорошо себя показывают для меня. Нет, я не работаю на Dunlop или Toyota.
Оригинальные шины, которые поставили на мой 2020 GLS Premium Triton. Проехал на них 60 000 км, что отлично для меня, так как они подвергаются серьезным испытаниям, и обычно я едва могу выжать из шин 45 000 км.
Эти шины поставили на мой новый Ford Ranger 2021 года. Сейчас на них уже 27 тыс. км, и заставляют водителя чувствовать себя неуверенно в том, что машина остановится. При поворотах машина начинает скользить боком по сухой дороге. На мокром асфальте это просто смешно, что они продали автомобиль с такими шинами. С другой стороны, они довольно тихие и устойчивы к износу. Вне дороги они проявляют себя лучше, чем на дороге, но все равно вы чувствуете, как машина скользит, когда вам нужно сцепление, даже если в кузове 200+ кг груза. Не рекомендовал бы их.
Оригинальное оборудование на моем Triton 4x4 двойной кабине 2020 года. 40 000 км за 12 месяцев на шоссе, гравийных дорогах, скользких грязных фермерских треках, скалистых треках в отдаленных районах и песчаных дюнах. Я не водитель, который идет на пределе. 110 км/ч на шоссе, 100 на обочинной асфальтовой дороге и вожу в соответствии с условиями в других местах. Так что непреднамеренно я дал им настоящую проверку. Они меня удивили, так как я думаю, что я легко достигну 60 000 км. Я выберу 265 70 R18 и, возможно, AT 22 или 25.
Плохое сцепление на мокрой дороге. Скользит по грязевой местности.
Очень плохо и скользко на мокрой дороге.
Установлена штатно на МПС3. Хорошая резина. Из салона не слышна, колейности не боится, скорость до 200 км/ч держит отлично. В дождь приходится ехать медленнее, есть вероятность аквапланирования на глубоких лужах, при несильном дожде можно ехать 140-150. Легкое бездорожье позволяет пройти.
Нет
Износостойкость, качество
Аквапланирование, дождь не любит
Стояла штатно на Паджеро 4,отходила порядком 75 ткм при летней эксплуатации. Зимой лучше не пробовать, не прокатит. Хорошая, качественная шина при соблюдении общих правил вождения "тяжелых" машин: в сырую погоду скорость до 80км, соблюдение дистанции(скорость/2), при износе ниже 4мм замена, в зимний период переходит на шипы. Сейчас взял новый комплект, производитель Тайланд, первый был Япония.