Летние шины Dunlop SP Sport Maxx A1
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
|
Dunlop SP Sport Maxx A1 235/55 R19 101V
|
235/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
15 440 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Основные особенности шины Dunlop SP Sport MAXX A1 — «мультирадиусный» профиль протектора улучшает управляемость и сцепные свойства; — пять неразрывных продольных ребер обеспечивают отличную устойчивость и управляемость на большой скорости; — прочный и устойчивый к динамической деформации каркас повышает стабильность и надежность сцепных свойств, снижает уровень нагрева шины; — низкий уровень шума благодаря многошаговому расположению протекторных блоков, а также закрытому дизайну плечевых зон
Dunlop SP Sport MAXX A1 отличается сочетанием по-спортивному отточенной управляемости и высокого уровня комфорта, включая мягкость на ходу и низкий уровень шума. С помощью «мультирадиусного» профиля протектора удалось не только дополнительно увеличить размеры пятна контакта, но и обеспечить стабильность его геометрических показателей при непрерывном воздействии на шину разнонаправленных сил ускорения. В результате улучшилась курсовая устойчивость, стабильность сцепных свойств на большой скорости и при маневрировании, а также стойкость к неравномерному износу. Стабильное и надежное поведение шины в любых условиях обеспечивается за счет каркаса, обладающего поразительной устойчивостью к динамической деформации. Эта способность обеспечивается за счет использования при его изготовлении бесшовных технологий намотки кордов (JLB — бесшовный нейлоновый корд). При этом отсутствие швов и стыков не только придало каркасу повышенную жесткость, но и снизило его нагрев при движении на большой скорости и увеличило срок службы. Максимальное сцепление с дорогой и сопротивление аквапланированию достигается за счет специально разработанного протектора шины с двуокисью кремния и специальным полимером обладающим повышенной эластичностью и износостойкостью. Большие внешние блоки протектора обеспечивают стабильность в поворотах. Внутренние же блоки, независимые от внешних, благодаря открытым плечевым поперечным водоэвакуационным каналам обеспечивают эффективное удаление воды и идеальное сцепление с дорогой в любое время года. Той же цели служат и четыре глубоких и широких водоотводных канала. Инновационный асимметричный рисунок протектора позволяет сохранять прекрасное сцепление с дорогой даже на самых высоких скоростях, не жертвуя при этом прекрасной управляемостью и комфортабельностью езды. С 2009 году в размере 235/55R19 входила в первичную комплектацию Lexus RX350/RX450h, а в размере 235/50R18 - Lexus LS/LS Hybrid.
Dunlop SP Sport Maxx 235/55/R19 RX-350, Базовые колёса стояли при покупке. Откатал на них больше 50 тыс, хорошо балансируется, не перебортовывал, два прокола за всё время. Ближе к спортивному направлению - чётко рулится, хорошо держит дорогу, торможение без нареканий, очень тихая. Равномерный износ.
Немного жестковата.