Летние шины Dunlop Grandtrek PT2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
|
Dunlop Grandtrek PT2 285/50 R20 112V
|
285/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
37 200 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Управляемость по сухому, на воде, относительно хорошо по грязи. Пока не перешел на зимние катал по первому обильному снегу - порадовали.
Не выявлено
225/65/17 - Цена-качество на 5.
Очень мягкая, приятная при передвижении на авто. Стояла на Хендай Санта Фе 2 2008 .в. На скорости 110 - 130 км/ч дождь ей был нипочем. Нет никаких намеков на аквапланирование.
Из-за мягкости шин страдает управляемость и увеличивается тормозной путь.
Рекомендую. В июне 2014 года такая резина стоила 7 220,00 руб./балон
Отлично подошла для минивэна. Высокая, крепкая, симметричный рисунок протектора. Дорогу держит на ура. По грязи лезет, как танк. Тормозит и в дождь и по суше. Нормальные шины по цене-качество. Не для гонщиков.
Сажать эту резину на диски одно мучение, резина узкая. Приходится танцевать с бубном и камерой, чтобы накачать и установить на диск.
Износостойкая, приятно.
Управляемость по сухому, на воде, относительно хорошо по грязи. Пока не перешел на зимние катал по первому обильному снегу - порадовали.
Не выявлено
Цена-качество на 5.
Не знаю.
Откатал два года. Соглашусь с негативными отзывами. Плохая в дождь и даже в сухую погоду на асфальте. На поворотах свистит, авто сносит. На одном колесе выскочила шишка
Моделька Г.
Первые 20-25 тыс пробега норм, но потом....
Скользкая, скользкая и очень скользкая.... Что на сухом асфальте, что в дождь, особенно если в дождь в колею попасть, и это на скорости 80.
Поставил вместо штатной Yokohma на Nissan Juke 4wd, откатал два сезона, пошел третий, но с меня хватит. Как только поставил, услышал визг при маневрировании, подумал новая, обкатается. Спустя какое то время свыкся, вроде ж как компромисс между шоссейной резной и резиной для легкой грунтовкой. Но прошел еще сезон и резина износилась процентов на 70, ехать совсем не комфортно, ловишь машину на сырой дороге (не на мокрой, про ливень молчу). На сухой сносит при прохождении крутых поворотов. Езжу активно, тихоходом может и подойдет, но смысл брать ее за такую цену.
Хорошая управляемость. Мягко проходит неровности на дороге.
Шина в накачанном состоянии значительно выше и уже своих сородичей.
В накачанном состоянии шина больше подходит под размер 205 на 80, нежели под тот, который на ней написан. А по форме напоминает шины, которые ставились на автомобили жигули и москвич в 70 годы. Такие высокие и тонкие, может кто- то помнит. Я поставил рядом эту шину, надетую на диск и свою некатаную запаску. Разница по высоте оказалась в 2 см в пользу danlop. А по ширине она уже запаски на1 см. В следсвие этого характеристика разгона авто изменились. Машина стала рагоняться медленнее, но до более высокой скорости. Может кто- то посчитает это плюсом, мне не очень понравилось.Но если нужно увеличить клириенс авто, то эти шины самое то. Есть и положительные моменты. Прямую держат просто идеально. Управляемость отличная. И есть ещё такая приятная мягкость, присущая дорогим шинам, которая делает езду комфортной.
управляемость ,износостойкость.
не много шумновата.
авто аутлэндэр-пошёл 3-й сезон всем доволен.колею держит.в дождь ведёт себя достойно. а на 130-150 в дождь не езжу т.к. с головой дружу.90-100 нормально в дожь.
Не шумная,мягкая,ехать комфортно
На мокром асфальте неуправляемая. При резком торможении визжит.
Полностью согласен с Александром Глуховым, На сыром асфальте становиться неуправляемой, сносит, а при резком старте пробуксовывает.Резина для дачников которые ходят по трассе 70 км\ч. При резком торможении стоит страшный визг (окружающим автомобилистам становиться страшно,да и самому немного не по себе от ощущения что не сможешь остановиться) хотя при замере тормозного пути на одинаковых машинах (PT2 Vs Sport 01) Pt2 на метр длиннее.А так резинка мягкая,не шумная.Интересный факт при температурах воздуха от +5 до -3 пропадают недостатки.становиться управляемой таким образом двоякое впечатление Летом не очень , а на осень хорошо.Зимой не пробовал.Да и очень износостойкая (трейдяр-620) пробег 15000 км а износ не замечен.
Износостойкость, производство Япония
вообще не держит дорогу на мокром асфальте, трудность первой бортировки на диск
Для сухого асфальта обычная модель с хорошим соотношением цена/качество. Для моего стиля вождения негатива не выявил. На на мокром асфальте это ужас! Полная потеря управляемости. Авто на плавных поворотах уже после 70 км/ч теряет управляемость - сносит на встречку. Если на дороге есть лужи - ярко выраженное аквапланирование. Еще резина довольно узкая. Если слежалась при транспортировке, то не каждый шиномонтажник сможет её "раздуть", последующие бортировки без проблем. Я бы не рекомендовал брать. Если уж взяли, то на мокром асфальте больше 70 км/ч не ездите.
тихая, у кого шумит - машину отремонтируй или поменяй, дорогу держит на 5 при любом ритме вождения и погоде. стоит на BMW X5.
В меру тихая, мягкая, не плавает
Один - но он перечеркивает все достоинства. Очень скользкая. Особенно на горячем асфальте. Понял это практически сразу. До этого ездил на штатной для Туарега Bridgestone H/P Sport.
Попал в аварию - не хватило полметра тормозного пути, тормозил на сухом асфальте. Ощущение было - что наехал на масляное пятно, но асфальт был абсолютно сухим. После Бриджа поставил себе этот Дан и сразу почувствовал себя льду, стал аккуратно тормозить, входить в повороты, но... это не уберегло. Хотя уже был готов расстаться с практически новыми покрышками из-за этих ощущений. Вывод: доверяйте своим предчувствиям. И НИКОГДА не покупайте этого "дорожного убийцу"
Качество изготовления. Проехал 6000 км. по бездорожью и шоссе износа не следа.
Скользкая
Не знаю кто пишет положительные отзывы, но я в ней разочарован, так как даже в сухую погоду пробуксовывает, тормозной путь совсем не маленький, а в дождь в поворот входить страшно скидываю скорость до минимума так как сносит как будно я на гололёде(
Отличная управляемость, не чувствует колею, превосходно держит как сухой так и мокрый асфальт, тихая, в меру мягкая.
Нет.
Резина просто ураган. Штатные деревянные Bridgestone выбросил не задумываясь. По поводу сносов на мокром асфальте - я не испытываю с ними проблем, даже намёков. Возможно сказывается Full Time (4Х4). Немного посвистывает при резком торможении. Боковина крепкая, пробоев не было. Пробег на этой резине 25 000, второй сезон. Машина: SGV 2007. Жесткость: Dunlop 80/100 Bridgestone. Не намного мягче чем штатная, но комфорта добавляется ощутимо. Бездорожье: без фанатизма проезжаю везде, кроме глины. Для там где "не везде" есть подготовленный УАЗ. Берите не задумываясь, резина прослужит достойно.
Цена, качество, на скорости(более 130) машина идет великолепно, ровно.
Немного шумноваты
Сменил зимние шипованные Bridge Stone Ice cruizer, думал будут тише, но тише не стало, резина достаточно шумная. На зимних приходилось постоянно подруливать машину, на этих машина идет ровно, подруливать не надо. В шиномонтаже встали без проблем.