Зимние шины Dunlop Winter Maxx SJ8
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
6 370 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
8 740 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
17 830 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
6 750 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
22'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
22 120 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 215/70 R16 100R нешип
|
215/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
5 620 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 225/70 R16 103R нешип
|
225/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
14 410 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 225/75 R16 104R нешип
|
225/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
15 830 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 235/60 R16 100R нешип
|
235/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 500 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 235/70 R16 106R нешип
|
235/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
15 150 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 255/65 R16 109R нешип
|
255/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 320 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 225/55 R18 98R нешип
|
225/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
12 940 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60 R18 100R нешип
|
225/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
13 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65 R18 103R нешип
|
225/65 R18
Наличие:
Нет в наличии |
10 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 235/55 R18 100R нешип
|
235/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
13 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 235/60 R18 107R нешип
|
235/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
16 940 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 235/65 R18 106R нешип
|
235/65 R18
Наличие:
Нет в наличии |
9 640 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 245/60 R18 105R нешип
|
245/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
13 670 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 255/55 R18 109R XL нешип
|
255/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
8 460 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 255/55 R18 109R нешип
|
255/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
14 840 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 255/60 R18 112R XL нешип
|
255/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
8 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 265/60 R18 110R нешип
|
265/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
12 830 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 265/65 R18 114R нешип
|
265/65 R18
Наличие:
Нет в наличии |
12 830 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 225/55 R19 99R нешип
|
225/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
14 440 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 235/50 R19 103R XL нешип
|
235/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
17 070 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 235/55 R19 101R нешип
|
235/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
14 150 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 245/50 R19 105R XL нешип
|
245/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
17 380 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 255/50 R19 107R нешип
|
255/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
16 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 255/55 R19 111R XL нешип
|
255/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
14 650 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 255/55 R19 111R нешип
|
255/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
16 180 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 235/55 R20 102R нешип
|
235/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
16 820 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 255/50 R20 109R XL нешип
|
255/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
16 960 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 255/55 R20 110R XL нешип
|
255/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
20 150 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 265/45 R20 108R XL нешип
|
265/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
24 320 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 265/55 R20 113R XL нешип
|
265/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
21 060 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 275/40 R20 106R XL нешип
|
275/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
12 860 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 275/45 R20 110R XL нешип
|
275/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
14 540 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 275/50 R20 109R нешип
|
275/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
13 670 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 275/50 R20 113R XL нешип
|
275/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
15 060 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 275/60 R20 115R нешип
|
275/60 R20
Наличие:
Нет в наличии |
17 840 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 285/50 R20 112R нешип
|
285/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
20 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
21'' |
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 275/45 R21 110R XL нешип
|
275/45 R21
Наличие:
Нет в наличии |
23 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 275/50 R21 113R XL нешип
|
275/50 R21
Наличие:
Нет в наличии |
17 950 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 295/40 R21 111R XL нешип
|
295/40 R21
Наличие:
Нет в наличии |
23 060 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 225/60 R17 99R нешип
|
225/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 130 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 225/65 R17 102R нешип
|
225/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 235/55 R17 99R нешип
|
235/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
6 910 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 235/60 R17 102R нешип
|
235/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 730 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 245/65 R17 107R нешип
|
245/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
14 770 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 265/65 R17 112R нешип
|
265/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
14 260 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 285/65 R17 116R нешип
|
285/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
17 070 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 205/70 R15 96R нешип
|
205/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
9 310 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 215/80 R15 102R нешип
|
215/80 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 320 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Dunlop Winter Maxx SJ8 225/70 R15 100R нешип
|
225/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
3 650 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Очень низкий уровень шума. Легко бортируется, минимум балансировки. Прекрасно держит дорогу. Тормозить по льду не удалось такой теплой зимой в ЦФО. Управляемость на мокрой дороге великолепная. Из колеи никуда не бросает. Стыки на МКАДе проходит очень мягко.
За зимний сезон использования не заметил. Прекрасная резина.
Пару раз попадал в ямы, думал, диску и колесу должен был случится конец. Но нет - всё ровное и резина без грыж и диски целы. Стоит на Infiniti QX. Очень доволен.
Обеспечивает хорошую динамику авто (особенно почему-то мне понравилось в диапазоне температур от 0 до +7-10), проходимость и управляемость, в том числе, по укатанному снегу, мёзлому асфальту, воде, грязи средней тяжести. На голом льду машина трогается, идёт и тормозит нормально при НОРМАЛЬНОЙ скорости (если летать, как...., никакая резина не будет хорошей). очень прочная, малошумная, Отлично балансируется. Субъективно - красивый рисунок протектора))
критичных не выявлено
Использую резину 6-й год. Резина дважды ходила из Москвы за Урал (то есть, с длительными непрерывными перегонами). Машина - Митсубиси-Аутлендер 3й. Пробег резины - порядка 70-80 тысяч. При этом два года не переобувался на летнюю, так как ездил в места с тяжёлыми дорожными условиями (труднопроходимые, охота, и т.п.). Резина проявила очень хорошие качества во всех отношениях. НО: частично поддержу, пожалуй, в части поведения при температурах свыше 5 градусов, теряется динамика, управляемость не теряется. НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ СИЛЬНО ИЗНОШЕННОМ ПРОТЕКТОРЕ (отметил в неправильную зиму 2019-20 годов). Когда резина была новой, и даже со средним износом, ходовые характеристики не менялись. Моё мнение - отличная резина, но нельзя доводить до сильного износа. В этом году планирую новую резину. Если не стану экспериментировать со сменой марки и модели шин, то возьму эту же.
Японская. Всесезонная.
Из 4-колёс, 1 отказывалось поддаваться балансировке.
Купил по сниженной цене. Буду использовать летом. Для зимы только шипы.
Хорошая резина за приемлемые деньги. Тихая, хорошо управляемая, отлично держит дорогу. Машина Форд Фокус (передний привод). Покупкой очень довольна- рекомендую данную колеса всем автолббителям.
Соотношение цена-качество. Хороший накат у машины, т.е. низкое сопротивление качению и экономия топлива соответственно. Не забивается грязью крупный рисунок протектора. На льду и в снег ещё не проверял (лето на улице, хоть и декабрь). И она не шумит!!!
Пока не выявил.
Шинами очень доволен.
Тихая, мягкая
Не обнаружено
Стоят у отца на СсангЕнге 4wd.Хорошая мягкая и не шумная резина.Ездит в основном по городу, бывает раз в месяц по трассе.По калейности не рыскается, по снегу идут хорошо,аквапланирования не замечено, износостойкие.
супер тихие, после летних pirelli scorpion - гораздо тише по ощущениям. брал 225/65/r17
мягкая боковина- валкость при маневрах (возможно, будет лучше на низком профиле). мягкий состав- низкая износостойкость
идеальных шин не бывают) эти шины- для любителей тишины и не для гонщиков
нет
Просто обычная шина, не советую
Неплохая зимняя черепаха)
немного шумная
стойкая к нашим дорогам
Мягкая, на сильном морозе не дубеет, очень стойкая к износу, в поворотах держит, но не уверенно.
неоднократно у меня сжималось всё что есть, иголку не просунешь: ночью морозец, небольшой снег, техника не успела утром всё разгрести и выезжает люд на работу - лучше не выезжать, по льду покрытому рыхлым снегом не тормозит, вообще не тормозит, авто катиться с нажатой педалью тормоза и без неё одинаково, спасает только манёвр. Резина 275\50\20. Но думаю на авто полегче её надо ставить, чтобы массой не давил на тормозной путь.
Авто TOY-200, отзывов много, но в этом году взял себе хапелиту, она уже проверена годами, но дороговата. Да и взял уже шире 285\50\20 буду пробовать, сравнивать, эту не продаю оставляю.
Отлично тормозит на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду; Мягкие и малошумящие; Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч; Отлично держат дорогу; Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +5*С; Достаточно крепкие и износостойкие; Не теряют своих свойств при выезде из тёплого гаража на мороз.
Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге; Плохо переносят даже не сильную перекачку и превышение скоростного индекса. Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;
Размер 235/60/16. Проехал 3 зимы ~60 000 км. Износ ~4 мм/ (см. фото). Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламели приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное). В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи. Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств. Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.
Идеальная универсальная всесезонная шина. Очень тихие. Стоят у меня на Range Rover Sport уже два года и зимой и летом. Езжу как по Москве, так и на межгород (Сочи). Зимой уверенно держит дорогу и тормозит и на свежем рыхлом снегу , и на укатанном снегу на перекрестках, и на льду, разницы с летним вождением практически не ощущаю. Ни разу не забуксовал в сугробах, АБС при торможениях срабатывает редко. Естественно, стиль вождения должен быть сообразным погодным условиям. Летом также хорошо в любую погоду. В дождь не плавают, отлично отводят воду. В жару держат дорогу как нормальная летняя резина. Суперагрессивные режимы вождения с прохождением поворотов змейкой на скорости 120 и дрифт не пробовал, да и машина располагает к комфортной езде, а не отжигу. Повышенного износа летом не наблюдаю. Шума от них практически нет ни зимой, ни летом.
По сравнению с другими, на которых был опыт езды, их нет! Ездил на разных топовых марках шин (Nokian, Dunlop, Bridgestone) - вот у них периодически встречались косяки. Одни шумные, другие плохо держали дорогу и машину приходилось "ловить" и подруливать на неровностях и в малейшей колее, третьи были очень тонкими - два раза за сезон пробил боковины на не самых больших неровностях, пришлось покупать новые шины и платить за шиномонтаж. Ничего подобного у этих шин нет, все что для меня важно, в них на отлично: тихие (!), хорошие ездовые качества, прочные.
До этих шин всегда переставлял зимнюю и летнюю резину, причем зимой всегда ставил шипованую для "надежного торможения". Но приобрел жене Freelander на зимнем Dunlop SJ6, предыдущий хозяин ездил на нем круглый год. И с удивлением для себя обнаружил, что зимой эти шины во всех условиях ведут себя не хуже моей шипованой Nokian Hakka 8, и летом они тоже очень комфортные. После этого решил выкинуть из жизни геморрой со сменой сезонной резины, нашел летом по приятной цене новые Dunlop SJ8, поставил и кайфую уже 2 года. За это время пробег около 30 000 км, износ шин около 3 мм, хватит еще года на два точно. Шины окупились только на экономии на шиномонтаже и плате за сезонное хранение (у меня эти расходы 14 000 руб. в год, по 7 000 в сезон). Это шины из серии - поставил и забыл лет этак на 5. ..
Тихая, надежная шина. Брал в октябре 14 года. Ставил на Вольво ХС70, так что в сочетании с системами безопасности этого авто, данная резина проявила себя великолепно. За все время пользования не было никаких нареканий и предпосылок к ДТП. На трассе едешь как в летних тапках, каша под колесами - пофиг, колея, тоже, четкое перестроение, прогнозируемое торможение. По целине, конечно, не ездил, но из сугробов и после отвала коммунального трактора выбирался без проблем, но это AWD больше способствовало.
Единственный недостаток (может не разделю чьего-то мнения) - их таки нужно менять на новые)… Износ все-таки за 5 лет (зим) есть существенный.
Зимний Данлоп, на мой взгляд, лучше летнего.. Летний до сих пор лежит в гараже, не очень нравится, шумный.
Разве что долго изнашивается
Торможение , управляемость никакие. На другой машине тоже покупал Dunlop , оказались просто ужасные... У друга Dunlop шиповка на переднем приводе повылетали почти все шипы с передних колес.
Не советую
1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные. 2) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. ;-)
В самых плохих условиях - на слое смазки из снега на льду - стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах. Боковой снос сильный. Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.
Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на "2"! Это именно троллинг! Либо люди пишут отзывы не глядя на точный индекс модели шины. Конкретно эту модель (Dunlop Winter Maxx SJ8) совершенно точно нельзя упрекнуть в плохих тормозных качествах. Езжу на кроссовере по Москве и её окрестностям вполне"активно" и вполне доволен. До этого пользовался шинами Nokian WR - по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях. Вот они были жесть. Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. ;-)