Летние шины Dunlop SP Sport Maxx
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
22'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
9 230 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
|
Dunlop SP Sport Maxx 235/40 ZR18 91Y
|
235/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
11 500 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 245/50 ZR18 100Y
|
245/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
14 900 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Dunlop SP Sport Maxx 225/45 ZR17 94Y XL
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 330 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 235/45 ZR17 97Y
|
235/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 360 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 245/45 ZR17 95Y XL
|
245/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 750 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
|
Dunlop SP Sport Maxx 245/40 R19 98Y
|
245/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
16 270 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
|
Dunlop SP Sport Maxx 215/55 R16 93Y
|
215/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 350 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Получил 52 тыс. км из этих шин с довольно много протектора еще оставшегося спустя 7 лет. К сожалению, из этих 40 тыс. км 52 тыс. км были проезжены за последние 6 лет с большими перерывами между использованием, что, возможно, привело к появлению небольших трещин на боковинах. Сама по себе шина не вызывала никаких проблем, она была комфортной, и уровень шума на дороге измеренный с помощью аудио приложения с этой шиной против совершенно новых шин Bridgestone Turanza Serenity был одинаковым - вот насколько эти шины крутые. К сожалению, эти шины не так легко найти в Аделаиде и были установлены на заводе. Пришлось переключиться на Bridgestone в результате.
Шина Dunlop SP Sport Maxx RT2 - хорошая шина с достойным сцеплением при разгоне и торможении с минимальным проскальзыванием. Во время резкого вождения в поворотах шина имеет небольшую задержку в ответе при быстром вводе руля. Это в основном из-за ограничения сцепления шины и небольшого более мягкого борта по сравнению с более дорогими шинами UUHP. После нескольких дней на треке и участия в нескольких AutoSolo мероприятиях, шина умеренно износилась, главным образом на плечах протектора и частично на борту, но если бы мне пришлось полностью исключить эту шину из использования на соревнованиях, я определенно бы ее снова купил. В целом, в повседневной езде это комфортная шина с практически отсутствующим шумом на низких скоростях и на магистрали благодаря более мягкому борту по сравнению с трековой шиной и хорошему сопротивлению качению. За цену шины она определенно стоит своих характеристик, особенно с точки зрения безопасности.
Я никогда раньше не писал отзывы о шинах, но решил сделать это из-за потенциальных проблем безопасности, связанных с этими шинами. У меня было установлено 4 шины на моем Вольво, и первое впечатление было отличным - сцепление было превосходным, и качество поездки было неплохим. Проблема заключается в том, что по мере приближения к концу их срока службы они стали опасными. Одна передняя шина испытала мгновенное давление, когда внутренние 2 дюйма резины протерлись до обода, и в целом шина была в хорошем состоянии. И теперь задняя шина сделала то же самое, но на этот раз проявилась как очень сильная вибрация.
Шины имеют хорошее сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии, но немного не хватает обратной связи. Они реагируют положительно при ускорении, но на автомагистрали постоянно "бегут" за дефектами дорожного покрытия, и вам приходится постоянно корректировать движение. Планирую заменить их в ближайшее время после примерно тысячи миль пробега. Шины неплохие, но на дальние поездки они делают поездку немного хаотичной.
Установил новые шины на машину, но пришлось заменить их на 20 тыс. км, хотя протектор был еще в хорошем состоянии, и ездил очень бережно. Шины начали пропускать воздух из-за трещин по всей поверхности из-за растрескивания. Никогда больше не куплю Dunlop!
Я сделал 4-х точечную балансировку колес при установке этих шин. Для движения по шоссе / прямой дороге без резких перестроек эти шины были хороши и тихи. Однако, у меня есть заднеприводный автомобиль с высоким крутящим моментом, и я обнаружил, что эти шины быстрее теряют сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии, чем предыдущие Continental Contact Sport 5. Управляемость на мокром покрытии не дает такого же уверенного чувства, как у шин Continental. Шины комфортные на ровной дороге, но нужно быть бдительным, если вы хотите делать быстрые маневры на шоссе или на быстрых дорогах типа А / В. Я бы сказал, что производительность шин остается постоянной на протяжении всего срока их службы, поэтому я не замечаю ухудшения характеристик со временем. К сожалению, я буду рад поменять эти шины на другую марку скоро.
Очень недовольны качеством этого продукта. Шины всего 3 года, а протектор уже стерся. В последние 2 года проехали всего 6500 миль из-за того, что автомобиль стоял из-за работы из дома во время ковида. Не рекомендуем этот продукт водителям Audi Q5.
Только что купил их, чтобы заменить Michelin Latitude Sport. Обе MO. Пока все хорошо. Обновлю через несколько км. 275/55 R19 111V MFS MO
Эти шины были очень хорошие совершенно новыми. Но со временем они потеряли гораздо больше характеристик на сухом покрытии, чем мои предыдущие шины. Осталось примерно 5 мм протектора, и я теряю уверенность в них настолько, что я был намного увереннее вождения на зимних шинах на сухой дороге весной, когда было около 10-15 градусов по Цельсию, и шины того же возраста. Хорошо, что потеря сцепления происходит довольно постепенно, так что нет резкого срыва, но они теряют сцепление слишком рано. Никогда больше.
Эти шины поставлялись вместе с моим Skoda Fabia 2015 года выпуска, очень неспортивным автомобилем в комплектации SEL, поэтому не могу сказать многое о сухом характере/отзывчивости этих шин, так как это в основном машина для перемещения из пункта А в пункт В. Я сосредоточусь на старом комплекте, который оригинален для автомобиля и уже 6 лет - Они были изначально 3 года, когда я купил машину, и были чрезвычайно шумными, и после почти 5 лет начали трескаться на поверхности шины, а также имеют более длинные трещины на боковине шины. Более ожидаемо, шины теряют сцепление на круговых развязках на мокром покрытии, так как им уже 6 лет и осталось 4,5 мм протектора. Они были установлены на задние колеса автомобиля на 28 000 миль и были на передних колесах примерно 9 000 миль - поэтому с точки зрения износа по пробегу они были отличными, но по износу от возраста были плохими. Более новый комплект, который сейчас 4 года, еще не трескается и всегда был намного тише. Не знаю, сколько миль они проехали на автомобиле. Я бы не рекомендовал эти шины только из-за чрезмерного шума и трещин на оригинальном комплекте, и по отзывам трещины, кажется, становятся общими уже через несколько лет.
Jaguar XF Sportbrake 3.0S, в настоящее время 68 тыс. км с полной историей обслуживания у дилера. Заменены все четыре шины на правильно помеченные и рекомендованные для Jaguar, шины Dunlop SP. ОНИ АБСОЛЮТНЫЙ МУСОР! НЕ ПОКУПАЙТЕ! Они проехали около 6 тыс. км за 18 месяцев и имеют серьезные трещины вдоль каждого протектора, которые были замечены около 4 месяцев назад. Торговец шинами, который подал жалобу, сказал, что трещины только поверхностные и никоим образом не представляют опасности или не влияют на производительность шины, и автомобиль должен использоваться как обычно. Это очень сложно поверить, учитывая явную глубину трещин! Они определенно не внушают уверенности в использовании 270 л.с., за которые мы купили эту машину, и они будут заменены на Pirelli на этой неделе.
Эти шины (205/45R16) все треснули на краю первого внутреннего борозды после 12 тыс. миль, хотя автомобиль используется регулярно. Очень плохие.
Легкая езда по хорошим дорогам, и теперь пришло время заменить все четыре шины после 59 500 км. Я прочитал много отзывов о грубой езде на Run Flat, но я купил свои у друга и не могу заметить разницы с тех пор. Я все еще размышляю, стоит ли выбирать Run Flat или обычные. Но этих шин Dunlop я больше не куплю из-за нескольких раз, когда я скользил на условиях, на которых не должен был скользить. Я бы сказал, что сцепление - самая слабая сторона этих шин на основе моего опыта.
Оригинальное оборудование на моем Seat. Очень медленный износ: после 4 лет и 55000 км (тихой) езды на далеко не идеальных дорогах, я все еще могу рассчитывать на 30% протектора до достижения маркера, и резина вообще не имеет трещин. Очень хорошее сцепление на сухом, но не так хорошо на мокром. Более спортивные, чем комфортные. Я поменяю их из-за старения, а не износа, и останусь с Dunlop.
жесткая боковина, держит дорогу в дождь прекрасно!
может чуток шумная, но не обращаю на такие мелочи внимания
очень крутая резина, уже более 6 лет езжу только на этой резине в летний сезон. Доволен!