Летние шины Dunlop SP Touring R1
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
13'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 360 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
14'' |
|
Dunlop SP Touring R1 165/65 R14 79T
|
165/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
5 220 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
15'' |
|
Dunlop SP Touring R1 185/65 R15 88T
|
185/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 010 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Dunlop SP Touring R1 195/65 R15 91T
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 070 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Шины отличные.
Недостатков никаких нет.
До этого были зимние. Отъездил 5 зим. Ни одного заноса.
Сделано не у нас..это как с сыром
Купил Данлоп зимнюю..сейчас купил летнюю..не знаю что на наших заводах воруют..но не наши шины лучше..это наверно как с сыром
После перебортировки шин с зимних Pirelli, шумномть осталось такой же низкой, при этом управление стало естественно лучше, информативнее, всё же уже +22 на улице, стыки люки проезжает хорошо, упруго. Боковина хорошая, жёстче чем у большинства нынешних шин
Плюсы и минусы этих шин покажет время, долго выбирал, ломал голову, остановился на этой модели, первая поездка принесла радостные впечатления. Посмотрю как ведёт себя на грунтовке и в дождь. Размер 175/65 r14 давление 2.2
Тихая, мягкая, не чувствительна к колее
Невнятная курсовая устойчивость, пустоват "ноль" на руле
Брал размерность 185/65 r15. Производство Турция. Шины в целом понравились. Немного портит хорошее впечатление невнятная курсовая устойчивость. Про эти шины точно не скажешь "идет как по рельсам", но для меня это не критично. Для спокойного, комфортного передвижения рекомендую.
Калею держит хорошо, зацеп отличный, при троганьи не проскальзывает. Пока что всем довольна!
Нет
Хорошо отбалансировался комплект, едет очень достойно, не шумит, вроде держит дорогу
Очень очень мягкая, и тонкая, лучше с камерами её ставить
Не плохой комплект за такие деньги
Отлично держит дорогу отличная обратная связь в поворотах, не должна сильно изнашиваться ( это авансом) , отлично отбалансировалась, глубокий протектор, тайское производство (принципиально не хотел пр-во РФ, почему-ниже), новая модель - значит будет еще пару лет выпускаться. Неплохо , в рамках разумного, едет в дождь. На грунтовке почти не езжу- ничего не скажу, хотя на мокрой траве, в отличие от Мишлена , на месте не стоит. Еще вспомнил -отличный выкат, катится великолепно.
Жестковата. Но не до дискомфорта. Все неровности , и крупные и мелкие проходит упруго. Поначалу казалось , что шину перекачали. Мелкие неровности собирает, но она, допустим, не такая дубовая как Бриджи ( особенно ЕR300) который стоял на этой машине с завода. "Фон" на руль немного передает. Шумновата. Да, хуже Мишлена, хуже Нокиан. Но шум не давит, и что интересно, на большой скорости не растет. Есть еще один нюанс, не то что бы минус, но у резины недостаточная поворачиваемость- при повороте руля резина упирается, причем заметно. Но есть обратная сторона этого- руль при этом, наливается приятной обратной связью. Даже на больших скоростях машину в повороте чувствуешь идеально. После пары дней привык.
Сравнивал с предыдущей резиной: Нокиан Нордман SX2. Нокиан тише в гражданских режимах (но, правда на больших скоростях -140-160 сильно шумнее) и заметно мягче., мягче даже Мишлена. Нокиан разве что вздрагивал не мелких трещинах и стыках, не напрягаясь проходил шумовые полосы, и в целом убирал всю мелочь с дороги и убирал весь "фон" с руля. Но все плюсы Нокиан перечеркнуты износостойкостью- ОНА НИКАКАЯ!!! Стерлась до индикатора 3 (минимальный износ- 2) за два лета (по 14000 за каждое лето). Связываю это с российским производством. Причем износостоикость это, похоже бич всех современных Нокиан- читайте отзывы на ЯМ. По той же Нордман SX2 поначалу оценка была 5, а с течением времени, из-за оценок по износу, превратилась в 3,5. Больше в школу "Made in Russia" я не хожу.... Именно поэтому следующий комплект решил взять либо Бридж, либо Йоко, либо Данлоп, либо Тойо. Йоко теперь РФ, Бридж- не хочу чтобы пломбы повылетали, между Тойо и Данлопом выбрал Данлоп. Пока не жалею.
Мягкая, тихая, но при этом прочная резина.
Toyota vitz, размер 175/70 R13. Прекрасная резина по хорошей цене. Не нашел недостатков.
Тихая, что сразу заметил. Довольно цепкая при трогании в горку Приемлемая цена
Пока не выявлено
В общем долго копал интернет в поисках информации по данным шинам, отзывов особо нет именно на модель Touring R1, но очень много на предыдущую модель Т1 и по ней довольно много положительных. В итоге купил эти шины и скажу я вам ребята, для кого как конечно, но для меня они очень тихие. Реально слышно только звук двигателя. Небольшие неровности на дороге глотает тихо и без тряски Данные шины для города/трассы . В дождь пока не пробовал. Юзаю колеса пару дней, пока все нравится. Кому интересно пишите, отвечу как в дальнейшем себя поведут. Но народ в отзывах выше писал что все гуд Брал 175/70/13 для Хёндэ Акцент
Управляемость
Нет
Резина огонь!Всем советую.Выбирал между ней и Yokohama,взял эту.На Yokohama много жалоб по поводу быстрого износа.Посмотрим сколько отходит Dunlop,но пока только положительные эмоции.
Цепкая на сухом и влажном асфальте. Не чувствительна к колее. Очень тихая
На бездорожье не съезжал, но судя по рисунку, там она будет никакая
В виду отсутствия где либо отзывов, долго думал покупать или нет. Подкупила разумная цена и необходимость менять хаку Грин, которая стерлась за 3 сезона и 25000км в ноль. Нисколько не пожалел. Размер 175/65r14 По первым впечатлениям цепкость на сухом асфальте просто феноменальная. Если хака, а тем более штатная резина при резком старте проскальзывала, то эту из принципа не получилось послать в букс. Плюс, в отличие от хаки меньше чувствует колею. Второе очень тихая резина даже на крупном асфальте. Тише у меня не было. Дорогу держит как по рельсам. В большие лужи пока не попадал, не могу судить про аквапланирование. Сразу после переобувки пришлось ехать по убитой весенней трассе и несколько раз ловил приличные ямы на скорости. Тьфутьфу тьфу все цело. Резюме. Пока доволен как слон. Если она ещё будет по износостойкости, как предшественница т1 то вообще супер. Производство Тайланд По мере езды дополню отзыв