Зимние шины Dunlop SP Winter Ice 02
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
|
Dunlop SP Winter Ice 02 255/35 R20 97T шип
|
255/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
19 640 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Dunlop SP Winter Ice 02 275/35 R20 102T XL шип
|
275/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
21 530 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
14'' |
|
Dunlop SP Winter Ice 02 175/70 R14 84T шип
|
175/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
5 490 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Dunlop SP Winter Ice 02 185/65 R14 90T XL шип
|
185/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
6 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop SP Winter Ice 02 185/70 R14 92T XL шип
|
185/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
7 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
|
Dunlop SP Winter Ice 02 245/45 R19 102T шип
|
245/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
32 450 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Dunlop SP Winter Ice 02 275/40 R19 105T XL шип
|
275/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
5 920 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Dunlop SP Winter Ice 02 215/50 R17 95T XL шип
|
215/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
3 980 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Dunlop SP Winter Ice 02 215/55 R17 98T XL шип
|
215/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop SP Winter Ice 02 235/55 R17 103T XL шип
|
235/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 240 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
|
Dunlop SP Winter Ice 02 215/55 R16 97T XL шип
|
215/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 470 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
15'' |
|
Dunlop SP Winter Ice 02 195/65 R15 95T XL шип
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
По снегу в поселке самое то ,гребёт очень хорошо ,на льду тоже не плохо .
Боковое скольжение есть небольшое ,шумная на асфальте ,но в меру
Хороший протектор ,крепкие шипы.
Хорошая, может быть отличная с минусом управляемость как на заснеженных дорогах, так и на асфальте (с летней не сравнить конечно). На 2017 год комплект 205 55 16 вышел меньше 15 с бесплатным шиномонтажом в известном сетевом магазины шин и покрышек. Балансируются по минимуму, максимум 40гр вешали.
Как и все, скажу, что это шум и гул, даже поначалу грешил на ступичные подшипники. Спустя 3 сезона шума меньше не стало. Вылетают шипы, просто так, даже на задних не ведущих колесах. За 3 сезона ушло процентов 70-80 шипов. После 3 сезона хотел дошиповать, но протектора осталось около 4-5мм и это при спокойной езде в Москве и по трассам. Борта очень мягкие, супруга умудрилась отправить одну шину на свалку, заехав в ямку. Диск, кст, уцелел, даже править не пришлось, что меня очень удивило, тк фордовское оригинальное литьё достаточно мягкое.Но в её оправдание (шины и жены)) за ней в ту же ямку попал Вольво и тоже пробил колесо. Пришлось покупать такую же шину. Ещё они очень не комфортные, ловят каждый стык и трещину в асфальте, уже так же под конец третьего сезона начал грешить на подвеску, пока не сменил на летние колеса с МЕНЬШЕЙ высотой профиля! Вернулся комфорт и спокойствие, это просто небо и земля!
В общем и целом могу сказать следующее: при всех недостатках шины со своей задачей справились хорошо. Вполне предсказуемое поведение на всех покрытиях. Если бы не недостатки, то взял бы ещё раз, а так даже в советовать никому не буду. 3 сезона жизни шины это мало.
Сравнивая с ICE 01-меньше тормозной путь на чистой дороге, за сезон не вылетело и не обломало ни одного шипа. Шумность намного меньше. Первая меня добивала своим гулом(подшипники тут не причем).
Управляемость хуже-чувствуется колея, но не бросает. На поворотах, при наезде на бугорок, машина как бы "плывет". Это на скорости от 50-ти и выше. На первой модели этого не было.
Хорошая резина. Держит любую дорогу. На поворотах притормаживаю. Производство Таиланд. Первая была японская- после семи лет осталась как новая. Только шипы вставлял, сам. Протектор практически не износился, шишек и трещин нет. Надеюсь, не смотря на страну производства, качество осталось. Добавлю-откатал второй год по чистому асфальту, т.к. снега в Ростове в этом году не было. Щипы все на месте, сам удивлен. Советую.
Нет.
Ведёт после сезона нормальной эксплуатации, шипы вылетают.
Цена не соответствует качеству.
Адекватная цена при неплохих потребительских качествах.
Шины шумят. Говоря об этом нужно понимать, что ВСЕ шипованные шины шумят значительно сильнее, чем фрикционные. Где-то сильнее, где-то слабее, это зависит от качества шумоизоляции конкретного автомобиля, а также от глубины посадки шипа (существуют модели, в которых шип посажен глубоко, в этом случае шума меньше, но и эффективность шипов ниже). Перед покупкой я для себя сделал выбор между акустическим комфортом и безопасностью, в пользу безопасности.
Середина зимы, эксплуатация в условиях города Томска(постоянно нечищеные дороги и глубокая колея во дворах), все шипы на месте, пробег на этой резине около 2500км. Состояние резины на фото. Хочу отметить, что резина установлена вовремя (при плюсовой температуре на улице и до выпадения снега) и правильно обкатана. Шип имеет прямоугольную форму. 185/65 R14 90T замечательно стоит на переднеприводном ВАЗе (литьё стоковое от десятки имеет правильный вылет), ничего не зацепляет на поворотах. На укатанном снегу и на асфальте зацеп отличный, при движении по глубокому рыхлому снегу тоже нареканий нет.
Менее чем через месяц вылезла грыжа, теперь руль колбасит дай боже. А через год использования 25% шипов повылетало
Цена и качество. Кому шум не нравиться идут за шинами без шипов. Только тупой будет ругать подковы на лошади за цокание по мостовой.
Прочная, отлично себя ведет в снегу и на льду (когда новая), демократичная цена, хорошо балансируется.
Жестковата, шумновата.
Брал в размере 215/70 R15 на минивен. На льду как вкопанная, по каше и рыхлому снегу прекрасно себя чувствует. По сухому асфальту норм, но шумит, после 80 км/ч гудит. По сравнению с более дорогими шинами, жесткая. Шипы все на месте после одного сезона - вообще все до единого. Если потеряете более половины шипов - сразу менять ибо из за жесткости она у вас в липучку не превратится, улетите на льду. Она хороша только с шипами.
За эту сумму наверное оптимальный вариант. При плюсовой температуре не плывут. На льду и снегу сцепление наверное даже лучше чем на асфальте. По шуму, ну шумят они по началу, через 400-500 км то ли прикатались то ли я привык. Вообщем учитывая то что шипы не вылетают, резина крепкая, держит отлично, на небольшой шум можно и глаза закрыть, безопасность важнее.
Одну зиму отъездила
После первой зимы вылетели 90% шипов. На льду никакого сцепления не осталось. Резина куплена перед зимой 2017-2018. Хватило на одну зиму. Деньги на ветер. Повторно ошиповать дороже чем новую купить.
До этого 4 сезона стоял Ханкук, никаких нареканий.
Если гаишник остановит зимой, он к ней не предерется так как она как бы зимняя. Может быть по небольшому бездорожью ведет себя получше. Порадовала цена когда покупал так как скидка на нее была и никто ее не брал =))))
Шумит на порядок выше чем зимняя резина континенталь. При торможении на асфальте хуже тормозит и значительно увеличен тормозной путь!
На вид смотрится красиво и шипы не обычные, но шипы вылетают хорошо без какой либо агрессивной езды.
Управляемость на льду, качество резиновой смеси шин, шипы просто выше похвал.
Не нашёл.
Пошёл третий зимний сезон на этих шинах, очень нравяться. Устойчивость на льду просто отличная, хотя размер стоит шире на машине, по идее должно быть хуже с сцеплением дорожным . Шипы, они просто идеальны, втыкается намертво, крепкие, не вылетают, не знаю почему у некоторых вылетают, я бы посоветовал обкатать нормально шины и трогаться плавно, без режима спортс. Сами шины очень мягкие и в мороз не дубеют, нет не грыж, не чего либо другого, хотя в ямы попадал по весне хорошие. Лично я доволен, а выбор за каждым!
Достойное поведение автомобиля по снегу, льду, сухому и мокрому асфальту
Шипы все же вылетают
Dunlop SP Winter ICE02 215/50 R17 Откатал две зимы 17-18 и 18-19. Около 20т км общего пробега. После первой зимы вылетело (примерно) около двух трёх шипов из каждого колеса. После второй - 50%. Шум присутствовал, более менее потом поутих, или постепенно уши привыкают;)) В основном, поездки по зимнему сухому асфальту или по мокрому, обильно политому реагентом. Поведение адекватное, и вполне предсказуемое. Лёд, снег - это как семечки, легко и непринужденно. В ноябре 18-го, погоды;) стояли сказочные +5С° (может и немного теплее), пришлось поставить зимнюю резину, так сказать "на всякий случай" и проехать за сутки около 1500км в одну сторону, не суть о км) Но температура была по дороге +10, а в пункте назначения все +15. Дорога местами не очень хорошая, заплатка на заплатке. Этот Данлоп позволял ехать по такой дороге 130км/ч, без особых усилий. Почему беру шипы, если езда в основном по асфальту? Принцип такой: если за зиму шипы пригодились хотя бы один раз, то для этого они и существуют;)) На льду, лучше шипов ничего нет. То ли этот лёд появился на дороге, предположим за поворотом, или в тени деревьев остаётся в морозный солнечный день - шипы в помощь;)) Так же и во дворах жилых домов, если лёд - сложно без шипов. А на асфальте, очень легко привыкнуть к поведению автомобиля на шипах. Где цепляется, где скользит, главное не отключать мозги;) Ещё, плюс постоянно шумящих шипов по асфальту: когда попадаешь на обледенелый асфальт, звук очень заметно меняется. Удачи в выборе
Стабильность на любом покрытии. Особо их не жалел, но шипы держались молодцом, за пару сезонов потерял штук 6 на пару передних колес, протектор вообще как новый. Не боятся колеи. Рекомендую.
Жду 03, а её всё нет...
Катаю их на ВАЗ 2112
- Агрессивный протектор, гребет по всяким кашам и грязи на ура. - Крепкие. - Цена.
- Очень шумная. - Не любит колею. - Потерял многовато шипов за первый сезон.
Катаю на цивик ферио 2005г, размер родной 185/70 р14, давление 2.1. Шинам пошел третий сезон, прошли 20000+ км(в основном город, видели много чистого асфальта), пр-во Малайзия. В первый сезон выпало многовато шипов, хотя и прикатывал почти тыщу километров, протектор еще жирный. Грыж нет, боковина крепкая(наезжал на бордюры, и ездил по разбитым дорогам). Очень не любит колею, пару раз разворачивало поперек дороги, даже на прошлой лысой липучке Бриджей такого не случалось. Поэтому езжу на ней с вниманием. Хотя в грязи и рыхлом снегу гребет отлично за счет тракторного протектора, но этот же протектор создает дикий гул самолета(спасает музыка, иначе устаешь сильно). Брал где-то за 10тыщ комплект. Знакомые говорят, что у них на полноприводе хорошо себя ведет. Не рекомендую к покупке. На след. зиму возьму другую, страшновато на этой ездить и некомфортно.