Зимние шины Dunlop SP Winter Sport 400
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
6 800 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 420 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Наверное одно достоинство - износостойкость, за сезон стерлись практически только пупырки
Зимняя шина, которая отвратительно ведет себя на льду и заснеженных участках, просто дичь. У меня VW Touareg, полный привод, съезжаю на ней в поворотах на несколько метров. Тормозит ужасно плохо на любом типе зимней дороги. Все время приходится перестраховываться и совершать маневры на предельно минимальной скорости. Ранее была тоже Dunlop, но с шипами Dunlop Ice Touch, просто небо и земля.
Крайне не рекомендую
Тихая! Хорошо держит трассу на скоростях. Мягкая. Комфортная. Спортивная (условно).
На льду не очень!
Эта шина для города!!! Для льда и загорода - лучше шипы взять. Отличный вариант! Для МКАДа, например, городских шоссе, скорости. Снег гребёт более-менее - на гололёде хуже, конечно чем шиповка.
Тишина
Торможение на льду
В общем за свои деньги отличная
Автомобиль - миникроссовер, подключаемый полный привод. Резина куплена под поездку в Европу. Прокатился мягкой зимой Москва-Берлин-Прага-Варшава-Москва. По результатам поездки (5000км) решил оставить для дальнейшего пользования. В итоге отъездил 3 зимы 3 межсезонья 1 лето 60000км. Основной ареал руления - Москва и Подмосковье. Зимой со светофора трогаю первым вместе с другими полноприводными участниками, независимо от количества лошадиных сил у оппонентов. На этой резине отрулил курс навыков управления автомобилем на льду. Было около 15 участников на разных приводах на разных резинах, многие на брендовых шипах. Вывод один - многое зависит от умений водителя: сносы и заносы на льду на этой резине можно как спровоцировать, так и предотвратить. И судя по наблюдениям за участниками ледовых покатушек ни одна резина ни одно авто не спасет от чайника в голове.
не нашел
на льду не тормозит, с места не едет.
досталась с машиной, пассат б6 на механике. После снегопадов в Воронеже в конце декабря, за день застрял 6 раз. На светофоре не мог тронуться. Вообщем резина для езды только по асфальту.
Резина неплохая, нормально держит дорогу как в небольшой снег так и на снежном накате.
Слегка шумновата
Прошел на этой резине 40 тыс. В целом резиной доволен. Машина - WV Тубарег. Думаю, что отрицательные отзывы либо не справедливы, либо надуманы. Пишу в сравнении с Хака-5, B-Stone Cruiser, .... .
Данлоп... Шум минимален, на асфальте всё ок, даже на сыром. Повороты держит отлично. На скорости авто предсказуемо, правда я больше 160 не давал. У меня 205 55 16
Есть. Не для русской зимы!
Резина только для Москвы! За мкад выехал - перобувайся. Наверное можно не переобуваться только если у вас джип 4x4/ По снегу не гребет, тормозной путь на льду и каше оставляет желать лучшего. Подойдет как резина на межсезонье... Больше эту резину не возьму
Достаточно комфортные и тихие при плюсовой температуре и сухом асфальте.Великолепная износостойкость и качество.
Как принято называть "Для европейской эксплуатации"
Брал в размере 205 55 16 на передний привод, авто переобули до заморозков и в принципе все устраивало, даже когда пошел первый снег и небольшой мороз. Авто управлялось и останавливалось неплохо но после температуры примерно -10 градусов ЭТО ЦИРК! Шины полностью теряют эластичность и сцепные свойства, были моменты когда на укатанном снегу не мог тронутся с места из за проскальзывания - торможение и остановка на льду и укатанном снегу просто песня из ненормативной лексики и в итоге не откатав и половины сезона резина была поменяна на изделие скандинавского производителя. Но на этом история не заканчивается - шины Dunlop SP Winter Sport 400 были и далее использованы по назначению но уже в весенне-летне-осенний период в течении двух сезонов и зарекомендовали себя во многом положительно.
Неплохо себя ведёт на рыхлых покрытиях. Сносная управляемость на сухом асфальте. В дождь тоже неплохо справляется.
На укатанном снегу и гололёде постоянно держит в напряжении. На сыром подмерзшем асфальте также не комфортно. Длинный тормозной путь на указанных покрытиях. На морозе дубеет.
Если бы данная резина позиционировалась, как всесезонная, то оценка была бы выше. Зимой немногим лучше всесезонки отечественного производства. Данное приобретение было ошибкой, так как изделие не обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля в зимний период на приемлемом для меня уровне. Лучше бы переплатил за резину с более выраженными зимними свойствами .
более менее можно ездить первые пару месяцев эксплуатации
полно
При температуре от -10 резина становится каменной. На светофорах оставался на месте, когда весь поток уезжал вперед. На укатаном снегу за 2 года вертело 3 раза на 360 градусов, просто потому, что машину уносило на 70 км/ч. Тормозит отвратно как в каше, так и на льду или накате. Поутру когда пройду снегоуборщики и оставят небольшую бороздку снега перед машиной - невозможно выбраться даже оттуда. Что тут еще можно скзаать?
В первую зиму одни похвалы! У меня Киа Соренто 2009г/в шина 235/65/17....куда только не залазил, ни разу не застрял и полный привод даже не надо было включать, везде липла, рыла, тормозила как вкопанная....на охоте под Владимиром входил в поворот градусов 100-120 на большой скорости по укатанному снегу- как по асфальту! На голом льду конечно никакая, тут только мозги помогают :-))
Во вторую зиму сразу заметил, что сносит передок на той-же скорости и в том-же месте где в прошлом году проезжал влегкую не задумываясь, пришлось подкорректировать стиль вождения и зиму откатал без проблем.
Эту зиму (третью) еле отездил! (как будто на летней) ...5 раз застревал там, где раньше пролазил играючи. За 2 зимы (примерно 40000км 80% по асфальту, 120-140 км/ч) резина стерлась на 50% , ламели перестали липнуть, а кромки блоков обточились и перестали зацепляться за снег. Видел на подобных машинах подобную резину других марок, разговаривал с людьми, пробеги у них больше, а износ меньше. Считаю, что покупать эту резину на 2 сезона - расточительно. Буду добивать ее летом, а на зиму наверное куплю Ёку.
Решил попробовать без шипов и не прогадал.Для Москвы то,что надо.Теперь на счёт трассы и т.п.Ехал по Тверской обл.в метель на скор. 100 км/ч,прекрасно себя вела.Был приятно удивлён.
На льду надо по-осторожнее,потому как против гололёда ещё не придумали резины.
Ребята,вот вы пишите плохая модель и т.д. А вы не учитываете марку своего авто? Надо ездить на Мерседесе,и претензий к покрышкам не будет.Всем удачи!
достоинства???? не, не слышал:-)
эта резина- 4 сплошных недостатка! Не покупайте!
больше 40км/ч ездить нельзя, хоть по снегу, хоть по льду, хоть просто по мокром асфальту, носит по дороге как на корабле в шторм. Ужасная резина, трогаюсь на маленьком снегу еле-еле, про торможение вообще молчу. На небольшой подъем шестерка русская обгоняла как стоячего, а я еле поднялся. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ НИКОГДА! Лучше переплотить за нормальную резину, чем потом за ремонт машины.
На мокром асвальте вроде держит! Без шумная!!!
На льду, на снегу полный отстой!
Купил её и в этот же день вылетел с трассы!!!
Не шумная
По глубокому снегу не едет На льду не тормозит
Я не знаю кто хвалит эти шины. Езжу на них второй год и плююсь, так как выкинуть жалко. Езжу Москва - область. В Москве то все нормально, если не считать что на льду она не тормозит, колею не держит, один раз попал на колею и лёд - чуть не поседел! А область это что-то, в глубокие сугробы я вообще не заезжаю, так как надоело выталкивать машину, по снегу гребет еле-еле постоянно включается ESP, если под снегом лед, то не едет и не тормозит. Вобщем единственный плюс это отсутствие шума! Ездить на ней реально только в городе!