Зимние шины Dunlop SP Winter Sport 4D
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
21'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
22 600 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
- На сухом асфальте ок
- Плохо тормозит по снегу - Кривая
При покупке подержанной тачки достался комплект такого данлопа с пробегом один сезон. После летнего комплекта стало заметно, что машину тянет вправо, но я в основном тошню по городу, так что забил. Спустя год после переобувки на зиму решил таки побороться - сделал сход развал, перебалансировал все колеса, менял местами зад и перед - все равно тянет (на летних старых ранфлетах р17 не тянуло). Менял местами левое и правое передние колеса - начинает тянуть в другую сторону) По снегу и льду тормозит заметно хуже пятой хакки, которая была до этого. Во время или сразу после снегопада приходится быть ну очень аккуратным и держать дистанцию побольше. В целом, для московской погоды не советую, где-нибудь в Краснодарском крае может и ок
Отличная управляемость, достаточно жесткая, хорошо держит дорогу в поворотах, хорошо ведет себя в дождь. Довольно тихая.
На льду сцепление плохое, в глубоком снегу также не очень.
195/55/16. Отъездил (upd. две зимы). Использую в большом городе и по трассе. В таких условиях резина отличная и меня устраивает. Холодный асфальт и лужи держит отлично, управляемость на высоте, колею почти не чувствует. Крепкая, боковины тоже крепкие. В городах же где зима настоящая, со льдом и снегом я бы не советовал. Также на трассе было пару случаев, когда асфальт был покрыт тонким слоем льда и машина начинала плавать после 120 км/ч, приходилось постоянно ловить и подруливать. На сухом же холодном асфальте тормозит и разгоняется лучше чем шиповка. В лужах также лучше чем шиповка. Upd.: после двух зим осталось 3-4 мм протектора. Возможно дело в отрицательном развале на обеих осях и в том, что бОльшая часть пробега на скорости 130-150 на М4.
Круглые, сделаны из резины - на этом всё!
Это не зимние шины. Дубеет даже на небольшом морозе. На льду и снегу ведёт себя хуже многих летних моделей. При малейшей наледи нужно тупо толкать машину. Причём её можно толкать в любую сторону с одинаковой лёгкостью - автомобилем можно в кёрлинг играть. Из этой резины сапоги для катания с горок нужно делать - вот тут равных бы не было.
Если развелись на отзывы - купите на вторичном рынке за бесценок комплект и развлекайтесь. Ощущения просто улёт в прямом смысле слова! )))
Хорошо себя чувствуют на холодном асфальте
Снег, лёд и все прелести наших зим не для неё.
5 сезонов я ездил на этих шинах и остался ими не доволен - снег не гребут и по льду скользят. Подходят только для еврозимы с минимумом снега и температурой в пределах +5 / -5. Если у вас теплые зимы - берите, если нет смотрите в сторону покрышек скандинавского типа.
Шина шла в комплекте-спецпредложении на зиму вместе с оригинальным диском, до этого про Данлоп ничего не знал. Оказалась, что это исключительно тихая и комфортная зимняя "липучка". (Сегодня поставил на лето GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 в том же размере - так Goodyear oказался более шумный, чем зимний Данлоп!) Отлично управляется, мягкая, неровности глотает. Про ходимость говорить рано, отъездил 2 месяца (3000 км). Никогда не пользовался Данлопом, а теперь - фанат!
BMW X3, Отлично держит дорогу, шумит не сильно, колею держит, нет ощущений выталкивания из колеи, в повороты вписываюсь без проблем
Осенью 2015 цена была на порядок ниже, полностью оправдала себя, не пожалел о покупке.
Цена/качество
серьезных нет
Не хотел переплачивать за зимние шины, поэтому остановился на этом варианте. Авто audi S5, зимние диски 245/40 r18. Так как полный привод естественно рассматривал только липучку. Вообщем впечатления крайне положительные! Управление, шумка, колея, снос - все тесты на твердую 5! Торможение единственное к чему можно придраться. С хорошей системой стабилизации, правильной развесовкой авто и умным приводом вообще никаких проблем зимой, смотришь как мучаются другие водители и посочувствовать хочется. Если у вас быстрая спортивная машина, берите на зиму не пожалеете, но помните что зима не время ставить рекорды скорости и играть в шашки на любых шинах!
Очень тихая, отлично держит дорогу! Один раз спасла машину от убиения о встручку на затяжном повороте с гололёдом, внепланово дрифтанул - очень круто было! Как приключение закончилось машинку по рулю погладил, "умничкой" назвал!
За 2 сезона передние покрышки пришли в негодность... Возможно потому, что зимы теплые и езжу по сухому асфальту всё время.
Вообще ооочень понравились! Если не носится - то отлично, а если носится - то ничего не поможет)))
То что они круглые! В африканских странах- Сам То!
Не держут по льду и накатаному снегу.
Купил, дурак, это и удивился. У отца на 10ке стоит резина с завода, так на ней тот же самый эффект управления. Это обычная всесезонная резина только помягче, на которой зимой ездить опасно, а летом стирается на глазах. В общем, сотру по лету, а назиму, после 2 месяцев мучений, купил шипованный матадор и понял- земля и небо!
Средний ценовой диапазон. Мягкая. Не особо шумная. Прогнозируемое вождение и перестроение.
Посредственная управляемость и тормозной путь на льду. Быстрый износ.
Прогнозируемое поведение автомобиля на дороге. Моя манера вождения зимой меняется на менее агрессивную и цепкость резины вполне устраивает. Абс срабатывает иногда. Торможение на льду посредственное, но прогнозируемое, легко подруливается. Хорошо гребет по глубокому снегу, но сразу пасует при наличии ледяной корочки под ним, но это и не шипы.
1. Индекс нагрузки — 98! грыж нет, тьфу тьфу, хотя ямы ловил очень не хилые. 2. Тише летней. 3. Гребет, цепляется за лед в разумных пределах. 4. Цена — крепкий середнячок 5. Производство — Германия. 5. Достаточно мягкая.
Читай ниже
Dunlop SP WINTER SPORT 4D 98V в размере 225х50 R17. Машина Seat Leon mk3 1.8. В сторону шипов не смотрели, поскольку живем в крупном городе, да и трассы хорошо чистят. Опять же, имеется хороший опыт эксплуатации липучки на прошлом автомобиле. Давление — сзади 2.8, спереди 2.6. При этом, шины остались достаточно мягкими, сказывается опять же увеличенный профиль. В целом, я бы поставил 8 из 10 этим шинам. Поясняю. На чищенной трассе, примерно от -7 до -35 ведет себя машина как летом. Никаких сносов и пробуксовок, машина отлично цепляется к дороге. То же самое на мокром асфальте при положительных температурах. С реагентами и небольшой кашей в городе все предсказуемо. Появляется небольшой букс (спасибо 250 Нм момента), торможение хорошее, АБС почти не смешивается. Но если под реагентами лед, или просто лед при температуре от -1 до -5, когда он мокрый, то ESP начинает управлять машиной вместо меня)))) Разгон становится, как на прошлой машине — медленный, но уверенный. АБС вмешивается гораздо раньше, но даже на чистом льду автомобиль прогнозируемо тормозит. Ну короче за это бал минус, хотя это характерно для всех липучек. Ну и другая крайняя ситуация: сплошной рыхлый снег. Пока машина не сядет на днище — будет грести. И еще лучше не останавливаться! Если остановиться, то тронуться будет сложно. Не смотря на антибукс и XDS может начать буксовать. У меня такое было всего пару раз рядом с гаражом, где ничего не чистят. Думал смогу развернуться по сугробам, но не получилось. Приходится доставать лопату и делать небольшой подкоп. Стоит начать движение и все! Дальше гребет почти как трактор. Вроде придирки, но за это второй бал минус. Резина для города! На трассе, в снегопад преодолевает переметы очень хорошо, на поворотах ловил небольшой снос, но это на скоростях больше 80 и в снегопад! Все зависит от скорости и чистоты трассы, а так же температуры за бортом. Вывод из вышесказанного: резина очень хорошая! Думаю, Нокиан будет получше, но и цена у них другая.
1. Индекс нагрузки — 98! грыж нет, тьфу тьфу, хотя ямы ловил очень не хилые. 2. Тише летней. 3. Гребет, цепляется за лед в разумных пределах. 4. Цена — крепкий середнячок 5. Производство — Германия. 5. Достаточно мягкая.
Читай ниже
Dunlop SP WINTER SPORT 4D 98V в размере 225х50 R17. Машина Seat Leon mk3 1.8. В сторону шипов не смотрели, поскольку живем в крупном городе, да и трассы хорошо чистят. Опять же, имеется хороший опыт эксплуатации липучки на прошлом автомобиле. Давление — сзади 2.8, спереди 2.6. При этом, шины остались достаточно мягкими, сказывается опять же увеличенный профиль. В целом, я бы поставил 8 из 10 этим шинам. Поясняю. На чищенной трассе, примерно от -7 до -35 ведет себя машина как летом. Никаких сносов и пробуксовок, машина отлично цепляется к дороге. То же самое на мокром асфальте при положительных температурах. С реагентами и небольшой кашей в городе все предсказуемо. Появляется небольшой букс (спасибо 250 Нм момента), торможение хорошее, АБС почти не смешивается. Но если под реагентами лед, или просто лед при температуре от -1 до -5, когда он мокрый, то ESP начинает управлять машиной вместо меня)))) Разгон становится, как на прошлой машине — медленный, но уверенный. АБС вмешивается гораздо раньше, но даже на чистом льду автомобиль прогнозируемо тормозит. Ну короче за это бал минус, хотя это характерно для всех липучек. Ну и другая крайняя ситуация: сплошной рыхлый снег. Пока машина не сядет на днище — будет грести. И еще лучше не останавливаться! Если остановиться, то тронуться будет сложно. Не смотря на антибукс и XDS может начать буксовать. У меня такое было всего пару раз рядом с гаражом, где ничего не чистят. Думал смогу развернуться по сугробам, но не получилось. Приходится доставать лопату и делать небольшой подкоп. Стоит начать движение и все! Дальше гребет почти как трактор. Вроде придирки, но за это второй бал минус. Резина для города! На трассе, в снегопад преодолевает переметы очень хорошо, на поворотах ловил небольшой снос, но это на скоростях больше 80 и в снегопад! Все зависит от скорости и чистоты трассы, а так же температуры за бортом. Вывод из вышесказанного: резина очень хорошая! Думаю, Нокиан будет получше, но и цена у них другая.
Сделано в Германии, если это можно назвать достоинством
Буксует даже в небольшом снегу, на укатанном снегу на дороге сильно проскальзывает, при торможении на любой скорости срабатывает АБС.
Живу в ближнем Подмосковье, в Москву езжу редко, но часто в Европу, где шипы запрещены. Поэтому нужна зимняя скоростная резина. Долго выбирал, читал отзывы выбирая самые отрицательные, положительные отзывы не читаю, а вот мнения про недостатки всегда интересно узнать. Данлоп никогда ранее не использовал. Вот именно про эту модель нет плохих отзывов, повелся на мнение других. В октябре снега ещё не было, переобулся, в мороз по сухой дороге отлично, не шумит, расход топлива обычный. Выпал снег, и тут начались разочарования. Езжу не быстро, но резина скользит во всех режимах. Недоволен. Поставил бы и 2 балла, но по сухой дороге такую оценку давать нельзя. Надо было покупать Бридж, хотя 16 радиус при бюджетном варианте около 5000 руб за колесо, но индекс скорости маленький (на автобанах езжу по 180-210 км/ч). А покупать колесо по 6000 и дороже не хочу.
Отлично держат дорогу, не шумные.
Не выявлено
Эксплуатировал эти шины на vw tiguan 200л.с, полный привод, в городских условиях. в сезоне 2013-2014. Покрышки показали себя весьма достойно. Отлично держат дорогу как на мокрой поверхности так и на сухой. Не дубеют в мороз, на снегу уверенно. По льду сложнее, но для нешипованых шин отлично. Проехал 20000км за зиму, износ небольшой. Стиль езды агрессивный, с резкими ускорениями и интенсивными торможениями, в повороты тоже захожу на больших скоростях. Размер шин стоит 235/55r17
отлично по жиже, на сухой и мокрой дороге в любую погоду. В меру мягкая, тихая и комфортная. нравится что борт ОЧЕНЬ крепкий
по снегу ездит нормально, но не могу сказать что прям гребет по глубокому снегу. по льду более/менее, но не погоняешь, нужно аккуратно ездить. хотелось бы чтоб поуверенее себя чувствовала на льду.
Долго выбирал себе зимнюю резину. У меня аккорд туре S. стандартный размер 235/45/18, но в этом размере не нашел. Поставил 235/50/18 101w xl. встала нормально, в управляемости чуть потерял, но клиренс стал больше и руль очень легко стал крутиться. думал 1 см роли не сиграет, а оказывается играет. езжу я активно, люблю в повороты позакладывать. касательно самой резины. отлично по жиже, на сухой и мокрой дороге в любую погоду. на грязном асфальте мне показалось, что торможение не столь эфективное, как хотелось бы, но удовлетворительное. короче устраивает. В меру мягкая, тихая и комфортная. нравится что борт ОЧЕНЬ крепкий. для меня это основной критерий т.к. я каждый сезон убиваю колесо (шишку ловлю), а в моем размере стоимость колеса не маленькая. А на этих откатал уже два сезона и все отлично. по снегу ездит нормально, но не могу сказать что прям гребет. пол льду более/менее, но не погоняешь, нужно аккуратно ездить. хотелось бы чтоб поуверенее себя чувствовала на льду. резина отличная для города который чистят или с теплыми зимами, как у нас в Одессе. максимум 2 недели снег, а все остальное время по асфальту или жиже ездишь. на прошлой машине была Нокиан WRG 2 в размере 215/55/16, по снегу и льду она мне нравилась больше, но борт слабый. если бы я умел ездить аккуратно и профильповыше, то я бы предпочел нокиан.