Летние шины Dunlop SP Sport Maxx 050+
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
10 810 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
21 180 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
19 380 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
19 380 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
21'' |
Наличие:
В наличии |
27 690 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 235/40 ZR18 95Y
|
235/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
12 220 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 235/50 ZR18 101W
|
235/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
14 340 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 235/60 R18 107W XL
|
235/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
14 550 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 245/45 R18 96W RunFlat
|
245/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
17 300 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 245/60 R18 105V
|
245/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
13 710 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 255/35 ZR18 94Y
|
255/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
15 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
21'' |
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 295/35 R21 107Y XL
|
295/35 R21
Наличие:
Нет в наличии |
22 910 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 215/50 ZR17 95W
|
215/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 160 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 215/55 R17 94Y
|
215/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 200 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 225/50 ZR17 98Y
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 750 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 235/55 ZR17 103Y XL
|
235/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 930 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 275/55 R17 109W
|
275/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
17 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 255/35 ZR20 97Y
|
255/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
18 470 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 265/50 R20 111Y
|
265/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
19 470 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 275/35 ZR20 102Y
|
275/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
7 590 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 275/50 R20 109W
|
275/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
23 080 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 295/40 R20 110Y
|
295/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
22 220 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
22'' |
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 295/30 R22 103Y XL
|
295/30 R22
Наличие:
Нет в наличии |
24 560 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
19'' |
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 245/40 ZR19 98Y
|
245/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
16 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 275/30 ZR19 96Y
|
275/30 R19
Наличие:
Нет в наличии |
15 900 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop SP Sport Maxx 050+ 285/45 R19 111W XL
|
285/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
14 640 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Хорошо проходит воду, нет аквапланирования, общая устойчивость в норме. Made In Japan. Флагман в линейке.
Пока все нравится.
Долго выбирал, читал, вникал - взял эти колеса. Мне понравились. Решил оставить отзыв - может кому тоже пригодится для выбора. Резина не шумная - чуть шумнее, чем моя зимняя липучка, но это и понятно. Если нужна совсем-совсем не шумная, то нужно брать мягкую, которая будет быстро истираться. А мне не критично. Автомобиль Mazda 6. Зато, что более важно, лужи и мокрую дорогу держит великолепно. С нашим летом в средней полосе это важно. Ну и ,опять же: сделано в Японии. Могу рекомендовать к покупке.
Лучше покрышек у меня пока не было ни на одной машине. Эту резину использовал На Куге и на BMWX5. Тихая, цепкая. В аккомпанировании замечена не была
-
-
в 245 ширине тихие , неровности проглатывают отлично. Аквапланирования нет , мокрую дорогу держат отлично.
При хранении есть специфичиский запах.
поставил в размере 245-40 19 отличные шины. Отбалансировались отлично. Производство Япония.
хорошо балансируется, японское производство, очень крепкая резина (как бриджи туранза, только комфортнее), тихая, есть защитный бортик для диска, не корейский пластик и не воздушные шарики типа контика, мишлена праймаси 3, гуд йера игл ф1, не сильно замечает колею, но тут наверное от размерности зависит, сопротивление аквапланированию на хорошем уровне
нету, читайте внимательно характеристики резины, которую выбираете и не будет обманутых ожиданий
выбирали исходя из цены и необходимых параметров, были еще варианты TOYO proxes, Bridgestone Turanza, Pirelli Nero GT, Yokohama Advan, Nokian Black 2. тойо шикарная, уже стоит на втором автомобиле, хотелось что то новое, туранза аналогично - до этого стояла на аккорде, пирелли не внушили доверия по прочности, а езжу много, Адван флева - мягкая боковина, нежная резина, Нокиан - владельцы отмечают шумность и "нежность" боковины, взяли Данлоп по совокупности качеств, по трассе - машина как по рельсам едет, по износу тут у людей были замечания, ну кто же вам мешал перед покупкой treadwear посмотреть на покрышке? за такую цену в любом случае где то будет компромисс, не хотите компромиссов - берите Michelin pilot sport 4 или Turanza T005 в зависимости от целей эксплуатации
Не шумные , неровности проглатывают отлично.
поставил в размере 245-40 19 отличные шины.
Не шумят, комфортные, мягкие
не обнаружил
Шины покупал на замену старым Dunlop sp sport maxx предыдущее поколение, покупал можно так сказать авансом ( зная качество старых шин) так как шины новые и отзывов мало. Могу сказать, что они ни чем не хуже старых, а стали еще лучше, стали тише, еще более комфортнее в управление на мокром асфальте, комфортны и по шуму, мягкие при этом довольно таки стойкие к ямам и ударам. Пока по ощущениям все отлично.
Трассовая
Только трассовая
Брал я её на купленную б/у AUDI Q5, которая ещё была на родных лысых бриджах. Критерии были: прежде всего высокая стойкость к аквапланированию, то есть нужен был эффективный водоотвод; жёсткий, а следовательно, долговечный протектор. Со всем этим не прогадал, не переплатив за более громкие бренды её соотечественников. На машине может показаться, что она будто лысая, но на самом деле протектор глубокий, продольных канавок 4, 3 из них шире и глубже привычных размеров. Очень тихие шины. Поскольку критерии были основные именно в скоростном управлении, по колее часто, часто по мокрому асфальту - компромисса с проходимостью в грязи за эту цену не ждал, знал, что он есть в мишке, ранее подобранным на предыдущую машину, но переплачивать значительно ради мелочи не стал - внедорожник мой по геометрии и сплошному пластиковому низу пригоден только для мокрой ровной лужайки, если разумно, а тут и на этой резине проезжает в общем то. Доволен,хорошие шины. Япония.
255/55r18 Отлично рулится. Вообще, к резине только одно замечание, зато какое!!! Стёрлась на 65% за первый сезон, второй сезон доезжал на грани фола. За 25-30 тысяч пробега резина ушла в ноль. Но на удивление, даже перед самой помойкой, нареканий ни к управляемости, ни к прочности, ни даже к аквапланированию у меня не было.
ОЧЕНЬ быстро стёрлась.
Купил эту резину в январе 2020 и по явным причинам не могу дать объективную оценку. Как откатаю тысяч 10, дам конкретный ответ по моему мнению про эту резину. Ну а пока радует то, что она японская)))
Управляемость, особенно в дождь. Шикарно держит дорогу. До этой резины были тоже dunlop, но модель Sport Maxx tt, но стерлась со временем, выбирал только dunlop. Рекомендую отличная резина.
Нет таких
Хорошо рулится, держит калею, тихая
Пока не выявил
До этого был бриджстоун, резина хорошая, но кончилась в середине второго лета. Надеюсь эта более износостойкая
Держит очень хорошо как в сухую погоду, так и в дождь! Раньше не хватало сцепления по резине, теперь чувствую что тормоза не справляются. Всё что касается управляемости - всё очень хорошо (разгон, торможение, повороты). Грыж и т.п. замечено не было.
Очень шумная и скачет по колеям. Кто-то писал что шумнее зимней - у меня точно такие же впечатления. Зимняя шиповка тише и комфортнее чем эта резина!
Служит 3ий сезон (прошла ~39000км. Докатаю до конца сезон и буду менять по износу. Будет примерно 45000 пробега на ней). Установлена на BMW F10 (225\55 R17)
На ямах проходит мягко,сама по себе вроде крепкая. Визуально выглядит красиво.
Очень шумная, очень плавает по колее,на любых неровностях. Постоянно нужно подруливать если асфальт не ровный.
Сначала ездил на бриджстоне потенза,сменил на йокохаму, теперь данлоп спорт макс. Так вот данлоп по управляемости хуже всех предидущих моих комплектов. Размер 205 55 16, авто мазда 3. На этой резине можно ездить только на идеально ровном треке. По нашим колейностям и латкам будете постоянно держать руль в напряге. И возвращать авто на дорогу. По ровной дороге, резина на отлично. Не понятно сколько её надо качать давление, сколько не вдуешь все ровно кажется приспущенной.
Dunlop Sp Sport Maxx 050+ Стоят стандартные колеса 205\55\16 на BMW 325 (1400кг), с давлением 2.4 бар во всех колесах, привод полный. Отлично держит дорогу по сухому\мокрому, езжу быстро и много, 30% город и 70% трассы сибири. По сухой дороге, летом по ямочному ремонту легко двигаюсь в диапазоне 200-250км\ч не стесняясь, на удивление резина без шишек и грыж. За 45 000 км ни единого прокола, боковина средней жесткости, износились с новья (7мм) до 5мм. Занос предсказуемый, в целом резиной доволен, купил жене на мерседес такой же комплект.
На треке ("Красное кольцо" г.Красноярск) после жеских покатушек в районе часа при температуре окружающего воздуха +30, резина разогревается до 68-70 (замеряли) градусов и начинает срываться с громким визгом. Недостатком не считаю, не каждый будет ее насиловать ежедневно на треке, для этого есть другие колеса...
Купил 4 колеса в январе 2018, за 15 600р. (Красноярск) Хороший задел для спокойных водителей, на 5 лет точно хватит. Для агрессора на 3 сезона с натяжкой, последний докатывать... По многим характеристикам обходит многих конкурентов (Бриджи Potenza к примеру, но она стоит в 3х дороже и после 30% износа перестает нормально держать...), достаточно тихая резина, именно резина, а не пластик от корейцев или китайцев. Dunlop в серии SP давно выпускает годную резину, с правильным составом и количеством силики. Оставлю фото после 40 000 пробега за сезон 2018 и легко прокатит еще 1 точно. Рекомендую к покупке.
Дорогу что мокрую, что сухой асфальт держит очень хорошо,в плане управляемости и торможения ни каких претензий не имею,достойная очень резина,повороты на ура, вваливать можно пока уже курсовая стабилизация не будет дурнем орать и запас ещё чувствуется "сцепления с полотном дорожным"
щас второе лето докатываю и "вуаля" резины уже нет ,Х5 "пропеллер", да первое лето было дело "грешен" отжигал местами,это лето намного спокойнее,пробег не более 25тыс за два лета и резина пойдёт в помойку . 210-230 по трассе шёл .не рыскает не бегает всё очень предсказуемо !!!