Всесезонные шины Dunlop Grandtrek MT2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
|
Dunlop Grandtrek MT2 225/75 R16 103/100Q
|
225/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 560 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Dunlop Grandtrek MT2 235/85 R16 108/104Q
|
235/85 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 650 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop Grandtrek MT2 245/75 R16 108/104Q
|
245/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
14 750 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop Grandtrek MT2 255/85 R16 112/109Q
|
255/85 R16
Наличие:
Нет в наличии |
17 870 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop Grandtrek MT2 265/75 R16 112/109Q
|
265/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
19 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Dunlop Grandtrek MT2 285/75 R16 116/113Q
|
285/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
19 620 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Износостойкие, качественная резина для покорения бездорожья.
Гудит до 60км/ч,свыше проходит
По асфальту тож ни чего.
На бездорожье к резине вопросов нет, в размере 235/85/16 имеет скорее экстримальный рисунок, а не МТ, конечно пока новая. На трассе всё прогнозируемо, зимой не ездил, с мозгами всё ок ))
Слабая боковина Стирается просто в лёт, общий пробег после установки резины чуть больше 40000 км, два колеса практически слики, два на подходе и это с учётом того, что зимой я езжу на другом комплекте. То есть на лёгком Suzuki Jimny она сточилась максимум за 20000-25000 км.
хорошо разряженный протектор на узких моделях,как следствие проходимость,отлично балансируется для таких размеров(70 грамм максимум)
небольшой ресурс (по наблюдениям 35000 предел)
Использую второй комплект 255 85 16,до этого была 235 85 16. Как резина выходного дня идеальна,На каждый день точить жалко,да и шумновата. В грязи прет,самоочистка на много лучше чем у Гудрича КМ 2 .Для моих целей ,длительные пробеги по асфальту с относительным комфортом и далее со смелым съездом за его пределы,по приемлемой цене,лучшего не нашел.
малошумная на асфальте, отличная по грязи. с легкостью выходит из колеи.
пока не заметил
Реальная Муд Тер резина ГУДРИЧ Отдыхает
Нет
Стоит на УАЗ-ПАТРИОТ 265-75-16 советую настоящим парням
Использовалась круглогодично, зимой достаточно удобна, если конечно не чистый лед, хотя передвижение по нему я бы оценил на троечку с минусом. Не сильно дубеет, что также положительно сказывается зимой. По началу боялся, что куда нибудь на ней улечу, но потом в ней уверился.
Самоочистка в глине/грязи без воды плохая, нужно подгазовывать, и то не всегда помогает. По глубокому мокрому снегу едет плохо, по сухому глубокому тяжело, но едет. Плющится хуже первого гудрича. На бортики зимой заезжает плохо, если очень острый угол заезда. Точится достаточно быстро, в ноль примерно за 60 тысяч км. Шумит достаточно, но не назойливо.
Эксплуатировалась порядка 90% асфальт, 10% грязь. В снежной каше едет очень не плохо, глубокие лужи проходит на ура, нет эфекта аквапланирования (оно появилось только с сильным износом протектора). В принципе резина не плохая, если описать в общем. Второй раз я не возьму, хочу попробовать что-то новое.
1)Проходимость 2)Самоочистка 3)Достойное поведение на асфальте 4)Не шумная 5)Износостойкая 6)Внешний вид 7)Цена 8)Сделано в Японии
1)Слабые боковые грунтозацепы 2)Невозможность ошиповки на зиму
Стоят на пикапе. Основной привод задний с жестко подключаемым передним.Так вот зимой и весной с ненагруженным кузовом можно встать на ровном месте и шлифовать под изумленные взгляды окружающих.Не знаю кто уж там и как использует такую резину в весенне-зимний период.Вывод-зимой едет только по снегу и чистому асфальту,лед противопоказан.Ну а остальное время года,я КОРОЛЬ ДОРОГ И БЕЗДОРОЖЬЯ.Использую: 60% бездорожье,40% дороги общего пользования.Выбирал между Maxxis,Cooper,GT Radial ну и Dunlop cooтветственно.Угадал!