Зимние шины Dunlop SP Winter Sport 3D
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
![]() |
Dunlop SP Winter Sport 3D 255/40 R20 97V ROF нешип
|
255/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
93 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Dunlop SP Winter Sport 3D 285/35 R20 100V ROF нешип
|
285/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
93 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Превосходные шины во всех отношениях уже на протяжении двух зимних сезонов. Я продолжаю использовать их и в этом году.
Ужасно на мокрых и обледенелых дорогах, без обратной связи вообще. Сцепление на сухом покрытии, управляемость и комфорт хорошие, с отличной обратной связью и пониманием прогрессии рулевого управления. Кажется, что это больше всесезонная шина, чем зимняя шина M+S. Лучше избегать, так как это неудовлетворительный продукт для европейских зимних условий.
Очень плохое сцепление на мокрой поверхности и снегу.
Я вожу Ford Mondeo 2.0 дизель титаниум 2015 года с 177 л.с. Я приобрел эти шины для уверенности после продажи своего полноприводного автомобиля и живу в удаленной сельской местности. В температурах ниже 7 градусов они проявляют себя очень хорошо. Я устанавливаю их на мое авто в ноябре и снимаю в начале апреля. Я использовал их один раз на легком снегу и ледяных дорогах. Сцепление на сухих дорогах нормальное, даже в теплую погоду, но они теряют сцепление, если вы резко трогаетесь. Они могут немного проскальзывать, если пытаетесь вливаться на двухполосную дорогу с ускорением. В холодную погоду они работают, как и ожидалось. У меня уже два года эти шины, и сейчас они износились до 4 мм, хотя я их чередую с летними шинами. Сейчас я собираюсь купить всесезонные шины, чтобы не менять и не хранить каждый год. Я бы рекомендовал их для зимних шин, да. Предполагаю, что покупка зависит от места, где вы живете. Я живу на Востоке Англии и, вероятно, не нуждаюсь в них, исходя из одного периода снега за последние три года.
Шины установлены несколько по-разному с датами производства с 2013 по 2015 год. Они использовались только зимой и проехали примерно 20000 км. Они довольно хорошо сохранялись с учетом сцепления и отклика, но кажется, что оставшиеся 4-5 мм протектора сделаны из чистого пластика. Они "как бы" держат, но шум невыносим. Не рассматриваю покупку еще одного комплекта на предстоящие зимы.
Средние зимние шины.
Что могу сказать: снежная каша, рыхлый снег, дорога с реагентом, вода - вот стихия этой резины. Для города, однозначно. Не лезьте в сугробы по пояс и будет всё нормально. Тихая, потому что нешипованая. Не знаю как там работает режим 3D, но он работает, поэтому машина держит дорогу хорошо. Сильный снегопад в Москве 25 декабря резина выдержала на 5+. Немного этому правда поспособствовал зимний режим коробки автомат.
Лёд. Включайте мозги, иногда и шипы бессильны. Немного жестковата, всё таки зимняя резина должна быть чуть мягче.
Для использования в ГОРОДЕ!!! зимой. Не жалею о покупке. Резина используется на Ситроене C4L. Размер резины 215/50/17.
очень слаба в условиях реальной зимы!
при покупке видел негативные отзывы о слабом поведении на снегу / льду ... но решил что негатив преувеличен. после пары месяцев зимы понимаю, что буду продавать эти шины - буксую и застреваю на ровном месте! эта резина только для асфальта!!!
Очень хорошие на снегу, льду, мокрой и сухой дороге - никаких проблем. Я ездил в Норвегии, Швеции при низких температурах - они были идеальными. Я куплю их снова.
Можно тронуться с любого снега.
Жёсткие, буксуют на асфальте
От Данлопа ожидал большего. Оказался разочарован, ничего хорошего в этой резине. В мороз, даже на асфальте буксуют, это в Москве, где всё чищено и сухо. При агрессивном стиле езды, когда крутишь 4-5 тысячи оборотов, пробуксовка отчётливо проскакивает (Я имею в виду на ходу, а не старт) По факту шины для грязи и луж. Был удивлён, что шумнее летнего кордианта спорт 2. Откровенный середнячок ни о чём с высокой ценой
Я использовал эти шины примерно 12 000 миль (19 000 км) за последние 7 сезонов (стараюсь использовать летние шины как можно больше) и они были отличными, когда были новыми. По мере старения они стали довольно шумными, что повлияло на комфорт вождения, особенно на длинных расстояниях по магистралям. Также расход топлива был немного выше, чем я ожидал. В остальном у меня не было проблем с сцеплением на любой поверхности, управляемость хорошая, а также обратная связь от дороги. Однако, в следующий раз я попробую другие шины.
Тихая, хорошо управляется, износостойкая
немного жестковата для зимы, но в меру
Конечно эта резина по большей части для города и на льду на ней не погорцуешь! Но, на счет того, что все тут в недостатки пишут, что мол на льду не тормозит, так это глупость писать про такую резину, которая предназначена совершенно для другого! Проехал на ней по чистому снегу по извилистой трассе с обгонами 900 км. и с уверенностью скажу, что она вполне способна умеренно управляться в снег, учитывая, что водитель не дятел! Для Москвы и Подмосковья резина в самый раз!
Имел их в течение 6 лет, чередуя их с летними шинами. Первые 2 года были нормальные (около 6500 миль), но после этого вождение на мокрой дороге (во всех условиях от слегка влажной до полностью мокрой) стало скользким. Казалось, что первые 2 мм шин - это резина, а остальное - пластик. Недавно купил всесезонные шины, которые в 2/3 дешевле, чем Dunlop, и пока что это просто небо и земля в сравнении. Возможно, они просто не подошли к моей модели автомобиля, но Dunlop потерял будущего покупателя из-за характеристик шин.
неубиваемая
откатал два сезона, на третьем где-то попал в яму, треснул диск, немного сдувало, но это обнаружилось, спустя две недели,когда приехал в Ригу. Назад ехал на спущенной тысячу километров, раз 8 поддувал, но хватало на полчаса дороги. Вернувшись, отремонтировал диск и ещё два месяца ездил на этой резине, пока она в конец не умерла. Достойная жизнь резины!
Информативность в мокрую погоду
Бесполезна на снегу и льду
Сложно назвать шину зимней, любой поворот на слегка заснеженной дороге - снос, даже на минимальных скоростях. Нормально ведет себя только в слякоть.