Зимние шины Dunlop SP Winter Sport 3D
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
|
Dunlop SP Winter Sport 3D 255/40 R20 97V ROF нешип
|
255/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
93 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Dunlop SP Winter Sport 3D 285/35 R20 100V ROF нешип
|
285/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
93 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Что могу сказать: снежная каша, рыхлый снег, дорога с реагентом, вода - вот стихия этой резины. Для города, однозначно. Не лезьте в сугробы по пояс и будет всё нормально. Тихая, потому что нешипованая. Не знаю как там работает режим 3D, но он работает, поэтому машина держит дорогу хорошо. Сильный снегопад в Москве 25 декабря резина выдержала на 5+. Немного этому правда поспособствовал зимний режим коробки автомат.
Лёд. Включайте мозги, иногда и шипы бессильны. Немного жестковата, всё таки зимняя резина должна быть чуть мягче.
Для использования в ГОРОДЕ!!! зимой. Не жалею о покупке. Резина используется на Ситроене C4L. Размер резины 215/50/17.
очень слаба в условиях реальной зимы!
при покупке видел негативные отзывы о слабом поведении на снегу / льду ... но решил что негатив преувеличен. после пары месяцев зимы понимаю, что буду продавать эти шины - буксую и застреваю на ровном месте! эта резина только для асфальта!!!
Можно тронуться с любого снега.
Жёсткие, буксуют на асфальте
От Данлопа ожидал большего. Оказался разочарован, ничего хорошего в этой резине. В мороз, даже на асфальте буксуют, это в Москве, где всё чищено и сухо. При агрессивном стиле езды, когда крутишь 4-5 тысячи оборотов, пробуксовка отчётливо проскакивает (Я имею в виду на ходу, а не старт) По факту шины для грязи и луж. Был удивлён, что шумнее летнего кордианта спорт 2. Откровенный середнячок ни о чём с высокой ценой
Тихая, хорошо управляется, износостойкая
немного жестковата для зимы, но в меру
Конечно эта резина по большей части для города и на льду на ней не погорцуешь! Но, на счет того, что все тут в недостатки пишут, что мол на льду не тормозит, так это глупость писать про такую резину, которая предназначена совершенно для другого! Проехал на ней по чистому снегу по извилистой трассе с обгонами 900 км. и с уверенностью скажу, что она вполне способна умеренно управляться в снег, учитывая, что водитель не дятел! Для Москвы и Подмосковья резина в самый раз!
неубиваемая
откатал два сезона, на третьем где-то попал в яму, треснул диск, немного сдувало, но это обнаружилось, спустя две недели,когда приехал в Ригу. Назад ехал на спущенной тысячу километров, раз 8 поддувал, но хватало на полчаса дороги. Вернувшись, отремонтировал диск и ещё два месяца ездил на этой резине, пока она в конец не умерла. Достойная жизнь резины!
Информативность в мокрую погоду
Бесполезна на снегу и льду
Сложно назвать шину зимней, любой поворот на слегка заснеженной дороге - снос, даже на минимальных скоростях. Нормально ведет себя только в слякоть.
Audi A7 3.0 tdi 235/45 19 хорошо ведет себя на сухом и мокром асфальте без снега или обморози
Совершенно не гребет, а что самое главное НЕ ТОРМОЗИТ на снегу и легкой изморози
Эта резина больше подходит для совсем мягкой зимы, где снега с гололедом не бывает. По снегу не тормозит нифига!!! При вчерашнем первом гололеде в Питере ведет себя тоже крайне посредственно. По сухому асфальту на ней гонять, конечно, одно удовольствие, в дождь тоже весьма неплохо воду отводит за счет своих канавок широких. Но зимней резиной я бы ее вряд ли назвал, скорее правда, как тут некоторые пишут для межсезонья она. ездил на ней в +12 вообще - не тормозит. Ее стихия +/- 2
Отлично рулится, безумно тихая и комфортная
Нет
Из всех зимних резин что у меня были за 20 лет вождения это была самая любимая. При езде шума не было совсем, он реально отсутствовал. Не могу понять как ее создателям удалось такого добиться. Машина парила над дорогой, ямы и стыки обрабатывала очень класно! купил бы себе на следующую машину,но к сожалению не было моей размерности. Конкурентов в плане комфортности у нее нет и я думаю не будет. В предыдущих отзывах прочитал много всякого бреда про неустойчивость на дороге, плохое торможение на льду и т.п. Ребята проблема в ваших машинах или малом опыте вождения в зимних условиях, а не резине! Сейчас стоит Bridgestone WRX, немного похуже Dunlop, но тоже очень достойно,рекомендую!
Поведение на сухом и мокром асфальте, на снегу. По асфальту рулится как летняя, просто великолепно!
На льду абсолютно беспомощна!
Лично мне шины понравилась, но она явно не для русской зимы. Лед ей абсолютно противопоказан. Жесткая шина.Порекомендовал бы использовать в межсезонье, когда уже есть асфальт и еще нет жары. Авто: Ауди А6 3.0Т quattro
255/55/18 Кайен: полностью поддерживаю все положительные отзывы коллег по использованию этой резины. Действительно можно подзажечь и зимой на ней ( с умом, конечно, и не на чистом льду). По сравнению с Мишленом не плывет и не проваливается на кренах.
Но. После двух сезонов вынужден был срочно менять весь комплект. Прошлой зимой пробил одно колесо штырем. Что только не делали- течет. Заказал новое. С этом сезоне опять все повторилось через день после переодевания! Залатали. Течет! 0,2Ат в неделю. И с Мишленом, ни с Yokohama такого не было. На Мишлене по пять дырок латали, даже с фуфлом из финки возвращался- и не было течи!
Хорошая резина, но что-то внутри слоится у нее при эксплуатации.
не клацает по асфальту
есть
шли штатной резиной на зимних колесах размерность 255/35/20, авто bmw m5 f10 560 л.с. Стихия этой резины - асфальт, максимум укатанный снег без льда. На мощный зп даже не думайте покупать. В снегу машина закапывается, буксует, не могу в гараж нормально заехать - заднюю ось сносит на малейшей колее и машина едет боком. Выдалась поездка из питера в москву в первых числах января, когда приморозило после дождей. Ни с того ни с сего на трассе по асфальту машину поперек дороги поставило, даже колеи не было, затем в районе великого новгорода на скорости 60 км/ч проезжал эстакаду и пробил переднее колесо при том, что давление было в нем 2,8, удар был слабым, диск не задет, но колесо по боковине лопнуло. Отстояв там на морозе 6 часов, никто мой подвиг не повторил. До этого на хаке 7 три зимы ездил на м5 е60 507 л.с. по области постоянно ездил, заезжал на рузу рыбачить, ни разу нигде даже не забуксовал. А на этой липучке сейчас боюсь выезжать за мкад. upd: Из последнего... https://www.youtube.com/watch?v=ma32kTrIpTU
Тихие, управляемые, хорошо держит сцепление с дорогой, Лучшие!!!!!
нет
Езжу на них третью зиму, они идеальные. Лето у меня мишлен, и сцепление с дорогой у данлопа намного лучше, радуюсь наступлению осени, потому что езда с ними это комфорт и уверенность в каждом повороте и на любом покрытии, кроме льда конечно. Но если по льду и снегу не гонять и не делать резких поворотов, то машина тоже управляемая. На мокрой дороге ведут себя отлично. У меня reno megane 3.
Как и пишут многие достоинства это тишина, тише моей штатной летней Dunlop, рыхлый снег, снежная каша и асфальт, вот ее стихия.
Забудьте про езду по льду, первым со сфетофора с накатанным снегом вы не уедете точно.
Резина для южных стран и чистых дорог, при скорости 160 на сухом асфальте в мороз до -20 не оторвешь, в России такую резину лучше вообще запретить.
Отличная резина во всех смыслах.дорогу держит идеально.
Цена в регионе очень уж высокая
Брал машину весной с этой резиной.думал от катаю лето и поменяю на новую. как оказалось,ездил ещё лето и 2 зимы. Отличная резина.Советую
нет
собственно это резина и есть один большой недостаток
BMW F30. Резине пришел конец за 2 сезона. Стерлась в ноль. Если бы в машине не было системы курсовой устойчивости давно бы слетел с дороги. До этого стоял конти винтер викинг 2 шипы = вот это космос а не резина. Это резина хороша только для немецкой зимы с сухим асфальтом.