Летние шины Toyo Proxes T1-R
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
![]() |
Toyo Proxes T1-R 305/25 ZR20 97Y
|
305/25 R20
Наличие:
Нет в наличии |
17 420 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Обожаю свои шины, к сожалению, их уже не производят, поэтому приходится искать замену на разборках или на ebay и т.д. Они были отличные. Заметно, что в сильный дождь они не так хороши, как на летних жарких асфальтовых дорогах, но в целом потрясающие.
Один из лучших вариантов спортивных шин. Делает целую разницу. Контроль и управление идеальные как на сухом, так и на мокром покрытии. Полный контроль в любых погодных условиях. Обычно я езжу по узким поворотам, и эти шины как ни в чем не бывало цепляются за дорогу. Единственный недостаток - конечно же, комфорт, который страдает.
Возможно, это не имеет смысла, учитывая что эти шины уже сняты с производства, но все же. Мой недавно импортированный Subaru WRX Type RA был укомплектован новым комплектом этих шин в 2018 году. Я слышал, что они хорошие в исполнении и они действительно выглядели внушительно с их направленным рисунком протектора в виде буквы "V". Однако, я нашел их довольно средними на сухом покрытии и особенно плохими на мокром, непредсказуемыми, с низким уровнем сцепления. Мне казалось, что моя равлика с 280 лошадиными силами двигалась по дороге скорее несмотря на эти шины, чем благодаря им. Фактически, во время одного ливня мне удалось прокрутить все четыре колеса во всех пяти передачах! Конечно, у Type RA устанавливается коробка с пониженной передачей, но всё равно. Внутри машины происходило многое. Какая-то атака в стиле кунг-фу в честь Колина Макрея, и все-таки наружу продвигался я ... незаметно. В этот момент я решил, что им нужно уйти, так как они портили машину, и поскольку я проезжаю всего 2000 миль в год как выходные эстафеты, они будут длиться вечно. Однако, на следующий день я проверил давление в шинах и оно оказалось особенно низким. Поэтому я добавил немного воздуха и ситуация улучшилась. Это заставило меня задуматься, и после небольших исследований в интернете, я нашел много людей, рекомендующих добавить несколько psi для T1R. Теперь я установил давление на 4 psi выше заводского и ситуация значительно улучшилась. На сухом дорожном покрытии машина теперь чувствует себя легкой на ногах, с хорошим уровнем сцепления и очень плавным поведением на пределе. На мокром покрытии я по-прежнему медленно наращиваю смелость, но недавно мне не удалось прокрутить ни одного колеса ни в одной передаче, и хотя боковая устойчивость все еще не очень высока, она стала гораздо более плавной и предсказуемой. Так что я решил их оставить. Недавно я также купил MR2 Roadster у старика, который отказался от машин с мид-двигателем после опасного момента на мокрой дороге. Ирония заключается в том, что я обнаружил, что он использовал Toyo Proxes T1R, хотя на этот раз было сложно разобраться. Ширина и профиль шин были далеки от стандартных размеров, поэтому заводские давления были бессмысленными. В конце концов, мне пришлось пересчитать их, используя таблицы нагрузки шин, прежде чем добавить свои 4 psi. Тем временем, я снова обнаружил, что очень низкие и очень высокие давления приводили к хвостатому поведению, даже на слегка влажных дорогах. Сейчас я смог добиться приемлемого уровня сцепления, отрегулировав давления, но на MR2 это все еще недостаточно хорошо. Ширина и профиль шин просто не те, поэтому я смотрю в сторону комплекта шин Maxxis Premitra HP5, так как они хорошо себя показывают в тестах, за исключением износа и расхода топлива. Оба фактора меня не беспокоят на втором выходном автомобиле, и я могу приблизиться к заводской установке с сохранением более крупных дисков. Никогда не думали, что можете все переосмыслить? Итак, нравоучение: если у вас остались старые Toyo Proxes T1R, проверьте рекомендованные заводские давления и нагрузку шин. Если у ваших шин другой рейтинг нагрузки, отрегулируйте давление, используя таблицу давления нагрузки, чтобы найти давление, которое несет такую же нагрузку, как заводское давление/рейтинг, и затем добавьте 4 psi. Наконец, я заметил, что несколько человек на этой странице делают обзоры Toyo Proxes TR1, который является совершенно другой шиной и имеет свою собственную страницу обзоров. Просто говорю.
Запускаясь на 1.8T Golf mk2, эти шины становятся проблемой из-за отсутствия сцепления при средних запусках на сухом покрытии, но в остальном все в порядке... до тех пор, пока оно не станет даже слегка влажным, тогда это как управление смазанным поросенком. В дождливую погоду они становятся опасными... худшие шины, которые у меня были в этом отношении. Хоть у них еще много ресурса, но я собираюсь поменять их немедленно. Избегайте.
Через 3 года эти шины абсолютно ужасны на мокром покрытии. Это как ехать по ледяной дороге зимой, только на улице все еще 20°C и просто мокро. Если бы моя машина не была настроена на легкость в управлении, я бы давно бы разбил ее или угодил в кювет, проезжая поворот или круговое движение со скоростью 15 миль в час. Я собираюсь избавиться от них как можно скорее, несмотря на то, что на них осталось 4-5 мм протектора - что, с другой стороны, довольно впечатляюще, учитывая пройденные мною мили.
Пожалел, что купил их с первого дня, они плохо управляются на мокрой дороге. На сухом они были приемлемыми, но заметно менее острыми, чем предыдущие Continental. Мне пришлось сделать одно экстренное торможение всего за почти 30 000 миль, и они едва успели остановить машину во время влажности, они не скользили, но даже сейчас, с новыми Kumho, я сразу понял, что Toyo были плохими шинами. Им не хватало сцепления. Они отлично служили по пробегу (почти 30 000 миль с остатком протектора чуть больше 3 мм, ~7 мм на задних), но это, вероятно, из-за жесткого состава. Я больше никогда не куплю шины Toyo, которые я считал приличным брендом. Цена тоже не соответствовала качеству, шины пришлось менять до окончания протектора, и мои новые (дешевые) Kumho намного острее, чем Toyo. Фактически, эти Kumho Ecsta HS51 сравнимы с Continental как на сухом, так и на мокром, и более комфортны на неровностях. Но мне известно, что Kumho за последнее время сделали большой прогресс, учитывая, что они заняли первое место в тестах шин. Я заплатил £58,87 за Kumho и £74,29 за Toyo ранее (за каждое колесо).
Визжит как поросенок.
Управляемая,предсказуемая,не очень шумная
Капризность к колее,но это не недостаток,а особенность довольно жесткой резины,если для вас на первом месте комфорт,а не управляемость,можно рассмотреть другие варианты
Очень приятная резина,уверено рулится на любой скорости,хорошо тормозит. Ни разу не подводила (тьфу-тьфу,откатал 2+ месяца очень активной езды). Автомобиль Октавия а5,передний привод,152 л.с. Только не верьте отзывам,что "не чувствуется колея на МКАДе" и "машина теперь самолёт". Просто качественная резина по хорошей цене. А колея как раз чувствуется,не чувствовалось бы лишь на очень сягкой резине с высоким профилем,но тогда остроты управления не было. Резину рекомендую (кроме любителей расслабленной езды).
Держак, отвод воды, боле менее жесткий бок
Товарищи может мне не повезло и т д, но брал 2 в одном месте 2 в другом (по наличию), а история со всеми 4-мя одинаковая итак, на шиномонтаж я убил тыс 10 за 6 месяцев, начинало бить каждый раз при 140-170 вечный баланс, прокрутка 6/12, смещение точек биения и прочие радости раз месяц, диски стоковые ENKEI идеально ровные, подвеска в норме, развал сделан, проблема непосредственно в резине, а именно, при посадке на диск добиться отсутствия визуальной восьмерки вообще невозможно, кивает просто жесть, вся кривая как чёрт пойми что, made in japan маркировка, бренд хороший, а впечатления пробили дно
Хорошо держит дорогу
Очень шумная/гулкая
Купил сегодня эти шины. После часа эксплуатации позвонил продавцу с вопросом - «Можно ли вернуть, очень шумная?! Даже зимняя шипованная «хакка-8» гораздо тише.» Конечно же, получил отказ, типа, пишите претензию, будем разбираться. На оф.сайте тоже послали. Ну и как после этого покупать у этого производителя шины? Такие дела...
Удивительное сцепление как на мокром, так и на сухом асфальте, тихие и отзывчивые. Единственным недостатком было быстрое износ, как и можно ожидать от очень сцепных шин.
Хорошая качественная японская резина , все что про эту резину писали ниже соответствует . Резиной доволен как слон , рекомендую , сам рисунок радует глаз .
Никаких
Достойные котки
Зацеп - для городской резины в эту цену его очень много! Тредвер 200. 2 летних сезона в режиме "газ в пол" + 2 поездки в горы окрестностей Сочи в режиме "Такуми" не смогли убить или сточить их. Пришлось добить на слаломе(успешно). В дождь ведут себя сносно, но не идеально. не всплывают, но быстро дают понять где предел. Очень много раз влетал в ямы, после которых думается, что шину на помойку. А вот нифига - ни шишки, ни трещины!
Очень не любят колею, которыми "усыпана" вся Москва Для трека не годятся - плывут моментально(Капитан). При перегреве в горах начинается игра "угадай какая ось пойдёт в скольжение" - приходится играть с давлением.
Авто - Mazda 323f ba. На r15 - 195\50, на r16 205\55. Найти что-то лучше и острее по рулёжке в эту цену сложно. После совсем дедовских гражданских шин дарят чувство азарта и безнаказанности на городских траекториях.
Любителям активной езды точно понравится! Держит там, где не держит большинство других одноклассников! Если перемещаетесь на авто как вареная фасолина, эту резину вы не поймете!
В сильный дождь лучше быть аккуратнее с торможением. В проливной дождь "прощупывать" тормоза - немного не понял, как-то резко плывет. Непривычно, видимо, особенности протектора.
Очень даже положительные, быстрые повороты, активный разгон, перестроения. Свои деньги резина отрабатывает. Лучше купить не в сезон, когда есть скидка! Для мнящих себя Шумахерами и сракрейсеров подходит на все 100500! Лучше только R888!
1. Отлично держит дорогу на сухую и в дождь. 2. Колея чувствуется гораздо меньше в сравнении с некоторыми другими шинами которые я использовал. 3. Износостойкость неплохая. 4. Шумность в пределах нормы.
При размере 215/55/16 отсутствие полное недостатков.
1. На сайте Toyo резина позиционируется как дождевая, что соответствует действительности. На скорости 110 км/ч в ливень отлично едут, приходится обгонять неопытных водителей, что в ливень неудобно ((. Но естественно когда протектор в норме, по мере стирания к минимуму уже надо снижать скорость и уступать смелым с новыми шинами)). 2. Когда установил эти шины удивился, что колея гораздо слабее чувствуется, по сравнению например с зимними Toyo Observe Garet Giz или предыдущими Континенталь. 3. Параметр износостойкости Treadwear 280. У Continental ContiPremiumContact5 также 280, однако они все стёрлись за 35 тысяч пробега в ноль, при том, что я менял местами перед и зад для равномерного износа. T1R я решил не менять, а убить передние, потом купить 2 новых, поставить назад, а задние на перед. В итоге также за 2 сезона и 35 тысяч пробега на передних осталось ещё 2 миллиметра, а задние на вид очень приличные, недалеко от новых. Хотя товарищи рассказывают как у них протектор держится по 150 тысяч, по сравнению с этим конечно Тойо и все остальные бренды которые я лично эксплуатировал - вообще не алё. Но я за всю жизнь ни на какой резине не мог выжать больше своей нормы в пару сезонов. А я эксплуатирую как правило только брендовые фирмы: Мишлен, Бриджстоун, Континенталь, Тойо. И для меня рассказы про такую износостойкость кажутся чудом из чудес. 4. Читал перед покупкой, что шумная резина. Так вот, при езде до 110-ти это чушь. Вполне тихая резина, не хуже предыдущих моих Континенталь и к примеру Michelin Primacy HP. Подведу итоги: тут жалуются на эту резину: неизносостойкая, рвётся на ровном месте и т.д. и т.п. Не стану за все размеры говорить, но 215/55/16 на 5+ соответствует званию "хорошие шины". А чтобы не было грыж и не рвалась на ровном месте надо объезжать ямы на дорогах, а не лететь по ним как при поносе, сбавлять скорость перед лежачими полицейскими и при парковке не задевать бордюры и прочие выступающие предметы. Всем мир!