Летние шины Toyo Proxes T1-R
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
|
Toyo Proxes T1-R 305/25 ZR20 97Y
|
305/25 R20
Наличие:
Нет в наличии |
18 420 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Управляемая,предсказуемая,не очень шумная
Капризность к колее,но это не недостаток,а особенность довольно жесткой резины,если для вас на первом месте комфорт,а не управляемость,можно рассмотреть другие варианты
Очень приятная резина,уверено рулится на любой скорости,хорошо тормозит. Ни разу не подводила (тьфу-тьфу,откатал 2+ месяца очень активной езды). Автомобиль Октавия а5,передний привод,152 л.с. Только не верьте отзывам,что "не чувствуется колея на МКАДе" и "машина теперь самолёт". Просто качественная резина по хорошей цене. А колея как раз чувствуется,не чувствовалось бы лишь на очень сягкой резине с высоким профилем,но тогда остроты управления не было. Резину рекомендую (кроме любителей расслабленной езды).
Держак, отвод воды, боле менее жесткий бок
Товарищи может мне не повезло и т д, но брал 2 в одном месте 2 в другом (по наличию), а история со всеми 4-мя одинаковая итак, на шиномонтаж я убил тыс 10 за 6 месяцев, начинало бить каждый раз при 140-170 вечный баланс, прокрутка 6/12, смещение точек биения и прочие радости раз месяц, диски стоковые ENKEI идеально ровные, подвеска в норме, развал сделан, проблема непосредственно в резине, а именно, при посадке на диск добиться отсутствия визуальной восьмерки вообще невозможно, кивает просто жесть, вся кривая как чёрт пойми что, made in japan маркировка, бренд хороший, а впечатления пробили дно
Хорошо держит дорогу
Очень шумная/гулкая
Купил сегодня эти шины. После часа эксплуатации позвонил продавцу с вопросом - «Можно ли вернуть, очень шумная?! Даже зимняя шипованная «хакка-8» гораздо тише.» Конечно же, получил отказ, типа, пишите претензию, будем разбираться. На оф.сайте тоже послали. Ну и как после этого покупать у этого производителя шины? Такие дела...
Хорошая качественная японская резина , все что про эту резину писали ниже соответствует . Резиной доволен как слон , рекомендую , сам рисунок радует глаз .
Никаких
Достойные котки
Зацеп - для городской резины в эту цену его очень много! Тредвер 200. 2 летних сезона в режиме "газ в пол" + 2 поездки в горы окрестностей Сочи в режиме "Такуми" не смогли убить или сточить их. Пришлось добить на слаломе(успешно). В дождь ведут себя сносно, но не идеально. не всплывают, но быстро дают понять где предел. Очень много раз влетал в ямы, после которых думается, что шину на помойку. А вот нифига - ни шишки, ни трещины!
Очень не любят колею, которыми "усыпана" вся Москва Для трека не годятся - плывут моментально(Капитан). При перегреве в горах начинается игра "угадай какая ось пойдёт в скольжение" - приходится играть с давлением.
Авто - Mazda 323f ba. На r15 - 195\50, на r16 205\55. Найти что-то лучше и острее по рулёжке в эту цену сложно. После совсем дедовских гражданских шин дарят чувство азарта и безнаказанности на городских траекториях.
Любителям активной езды точно понравится! Держит там, где не держит большинство других одноклассников! Если перемещаетесь на авто как вареная фасолина, эту резину вы не поймете!
В сильный дождь лучше быть аккуратнее с торможением. В проливной дождь "прощупывать" тормоза - немного не понял, как-то резко плывет. Непривычно, видимо, особенности протектора.
Очень даже положительные, быстрые повороты, активный разгон, перестроения. Свои деньги резина отрабатывает. Лучше купить не в сезон, когда есть скидка! Для мнящих себя Шумахерами и сракрейсеров подходит на все 100500! Лучше только R888!
1. Отлично держит дорогу на сухую и в дождь. 2. Колея чувствуется гораздо меньше в сравнении с некоторыми другими шинами которые я использовал. 3. Износостойкость неплохая. 4. Шумность в пределах нормы.
При размере 215/55/16 отсутствие полное недостатков.
1. На сайте Toyo резина позиционируется как дождевая, что соответствует действительности. На скорости 110 км/ч в ливень отлично едут, приходится обгонять неопытных водителей, что в ливень неудобно ((. Но естественно когда протектор в норме, по мере стирания к минимуму уже надо снижать скорость и уступать смелым с новыми шинами)). 2. Когда установил эти шины удивился, что колея гораздо слабее чувствуется, по сравнению например с зимними Toyo Observe Garet Giz или предыдущими Континенталь. 3. Параметр износостойкости Treadwear 280. У Continental ContiPremiumContact5 также 280, однако они все стёрлись за 35 тысяч пробега в ноль, при том, что я менял местами перед и зад для равномерного износа. T1R я решил не менять, а убить передние, потом купить 2 новых, поставить назад, а задние на перед. В итоге также за 2 сезона и 35 тысяч пробега на передних осталось ещё 2 миллиметра, а задние на вид очень приличные, недалеко от новых. Хотя товарищи рассказывают как у них протектор держится по 150 тысяч, по сравнению с этим конечно Тойо и все остальные бренды которые я лично эксплуатировал - вообще не алё. Но я за всю жизнь ни на какой резине не мог выжать больше своей нормы в пару сезонов. А я эксплуатирую как правило только брендовые фирмы: Мишлен, Бриджстоун, Континенталь, Тойо. И для меня рассказы про такую износостойкость кажутся чудом из чудес. 4. Читал перед покупкой, что шумная резина. Так вот, при езде до 110-ти это чушь. Вполне тихая резина, не хуже предыдущих моих Континенталь и к примеру Michelin Primacy HP. Подведу итоги: тут жалуются на эту резину: неизносостойкая, рвётся на ровном месте и т.д. и т.п. Не стану за все размеры говорить, но 215/55/16 на 5+ соответствует званию "хорошие шины". А чтобы не было грыж и не рвалась на ровном месте надо объезжать ямы на дорогах, а не лететь по ним как при поносе, сбавлять скорость перед лежачими полицейскими и при парковке не задевать бордюры и прочие выступающие предметы. Всем мир!
Отличная управляемость, великолепно отводит воду в дождь. Трасса Москва- Санкт-Петербург, скорость 160, полет нормальный!!
Нет!!!
Некоторые пользователи говорят, не заметил. Пробег 20 тысяч, как новая!
Держит по сухому вполне прилично, не бьет. Мало стирается, за 2 сезона смешанной эксплуатации слегка различимы передние и задние. Вот на 3й сезон поменял местами. Есть защитный буртик.
На воде хуже стоит чем Continental Premium 1/2 Плохо едет по снегу и при температурах меньше +5. Её желательно греть, чтобы было комфортнее, хотя о чем я )) Самый лучший режим эксплуатации - это летом в +30 под палящим солнцем выехать на ЗСД (до появления камер) и обнаружить, что машина "приклеилась" к дороге. Попал на ней в снегопад на кольце. Доехал)
В общем стоять в пробках на овощах самое то, что надо.
Поведение на воде!!! Держит колею!!! Мало шума!!! Держит дорогу! Соотношение цена/качество
245/40 и 275/35 R19. - Несмотря на низкий профиль, вполне комфортная езда в плане отработки поверхности дороги. - Отличные динамические качества - езда как по рельсам. - Для такой резины очень приличный уровень акустического комфорта - до этого использовал Бриджи Потенца S1 и R009, они ого-го как поют! - Весьма гуманная цена для японской резины. - Интересный рисунок протектора
- Отсутствие бортика - берегите диски при маневрировании возле бордюров! - Как и любая другая скоростная резина, любит тепло.
Езду по мокрому асфальту "без внутреннего ограничителя" не пробовал, но навскидку идут хорошо. Тут скорее вопрос здравомыслия и безопасности на дороге - не надо пытаться выяснить предел покрышек. В целом - очень даже рекомендую.
пока что за 11 лет вождения лучше резины у меня не было,часто катаюсь по разным городам,бывает скорость 180-200,держит лучше всяких покрышек,по мокрой дороге ехал с Сочи по серпантину(уверено 60-70).Изнашивается она немного быстрее чем большинство покрышек других брендов,Но резина это ваша безопастность,а на безопастности экономить нельзя!
Отлтичное управление на сухой и мокрой дороге.
Износ на ведущей оси -2 сезона и резина на выборос. Шум при скорости 30-40 км/ч
Покупал разноширокий комплект на BMW 3 серии (задний привод) в размерах 225/45/17 и 245/40/17. Задние балоны к концу второго сезона пришли в полную негодность. Езда активная, но никаких отжигов на месте и дрифтов. Передние, как новые, еще 2 сезона пройдут смело, я думаю. Куплю ли я снова эту резину? - НЕТ, лучше переплатить за Бридж, но откатать 3-4 сезона.
мокрую дорогу держит идеально, когда новая, через 2 сезона уже уходит в занос на поворотах. прочность на твёрдую пять, то есть ловил ямы неоднократно, останавливался, думал что будет грыжа, но нет, всё в норме. по глине и сырой траве чувствует себя неуверенно, но достойно тянет ласточку.
хотелось бы износосойкость продлить ещё на пару сезонов)
короче, цена - качество соответсвуют! рекомендую для городского типа, для смешанной езды тоже подходит, но не во всех случаях, для гравия и прочих неровных дорог её жалко использовать...
Глубокий ресунок протектора, очень хорошо идет по воде, жёсткий корд, хорошо балансируется, выносливая по отношению к грыжам.
Немного шумновата.
Недорогая, качественная резина из страны восходящего солнца.