Летние шины Toyo Proxes ST III
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
В наличии много |
15 760 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
20'' |
Наличие:
В наличии |
23 940 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
29 640 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
22'' |
|
Toyo Proxes ST III 285/35 R22 106W
|
285/35 R22
Наличие:
Нет в наличии |
29 800 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Toyo Proxes ST III 295/30 R22 103W
|
295/30 R22
Наличие:
Нет в наличии |
30 990 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Toyo Proxes ST III 305/40 R22 114V
|
305/40 R22
Наличие:
Нет в наличии |
30 990 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Toyo Proxes ST III 305/45 R22 118V XL
|
305/45 R22
Наличие:
Нет в наличии |
29 800 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Toyo Proxes ST III 225/60 R17 103V XL
|
225/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
13 950 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Toyo Proxes ST III 275/60 R17 110V
|
275/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 610 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
|
Toyo Proxes ST III 275/40 R20 106W XL
|
275/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
17 920 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Toyo Proxes ST III 295/40 R20 110V
|
295/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
18 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Toyo Proxes ST III 305/50 R20 120V XL
|
305/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
27 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Красивый рисунок протектора, не плохо держит асфальт и грунтовую,сухую дорогу.
Самый большой ее недостаток, это шум. И не просто шум, а супер гул! Гул стоит намного сильней если бы у Вас накрылась ступица, как будто вы едите не на шоссейной резине, а как минимум на грязевой или просто резина от трактора.
первое время понять не мог и поверить что это они так гудят, Гул в начале ерунда, пока они новые и вы едите по пробкам, это не заметно, но когда скорость приближается у 100км/ч и пройдет сезон, Вы удивитесь, с течением времени она становится только шумней, у меня пробег за 2 года 35-40 тыс км, резина почти не стерлась, как у некоторых кто здесь отзывы оставлял, она все еще как новая по высоте протектора, но этот гул, на дальних дистанциях от него никак не спрятаться, музло на протяжении многих часов так же бесит как и этот гул. Как итог для города можно брать, но если вы любите выбираться на природу куда ехать больше 4-5 часов,я вам ее не рекомендую.
Абсолютно все , особенно цена 6500 в 2020 году
Немного шумновата , но не критично
Отлично , хотел мишки сначала кроссклимате , но так сказали, что переплата только за бренд, 8259 за баллон против 6500 за тойо!!!!
"Мопед" мой. Опыт использования начался с 2008 года, когда купил/привёз очередное авто из США и она пришла на новых шинах этой марки. Продал это авто в конце 2019 года, за это время наездил 238тыс.км - 52тыс км ( куплена на этом пробеге) = 186тыс км, за этот период только один раз сменил комплект на новый. Не могу сравнить с другими брендами, поэтому оценки конечно же поставлены без сравнения с другими брендами - возможно есть и лучше. Могу сказать только, что по сравнению с летней Nokian - Toyo гораздо лучше (в защиту Nokian Хаккапелита - зимней шипованной, что зимней Nokian пользуюсь аж с 90-х годов и доволен). Тем не менее речь о Toyo - на новый авто поставил опять же Toyo
Ну поскольку жаловаться особо не на что:-) напишу субъективно - в 2000-х годах Toyo стоили как чугунный мост, и только последние 3-5 лет ценники сравнялись и даже стали ниже других известных брендов
посоветовал бы лучшему другу:-)
Цена Сделана в Японии Красивый рисунок
Шум Чувствует все стыки и ямы на дорогах так как очень жесткая
Ставил новые на Прадик 2018 г.в. Через пару месяцев продал. Просто шины, нет от них удовольствия от управления автомобилем. Дешево и сердито. У кого нет денег ставьте не думая нормально походят. В протекторе камни любят забиваться. Даже на офсайте Тоя заявлено что эта модель шумная.
Красивая
Никакая износостойкость, очень слабые бока.
За 2, 5 сезона сточилась в хлам. Выглядит конечно бомбецки- но сейчас стал вопрос что покупать- и я бы ее больше не купил. Слабенькая на износ.
До этого были тихие шины, эти еще тише. Посмотрим, что будет когда я их обкатаю. Отбалансировались хорошо. Управляемость стала четче. По ощущениям накат стал лучше.
Не нашел.
Размер 275/55 R20. Тихие, хорошо и мягко идут "накатом" (при отпущенном газе машина катится практически без снижения скорости). Марку брал осознанно - на каптиве тоже Toyo стоят, только Open Country. Если сравнивать, то Open Country чуть тише, а эти мягче и управление четче.
Отлично справляется с аквапланированием! Износостойкий протектор.
Использую второй сезон, часто езжу по плохим дорогам, как результат шины повело в 8ку, при этом диски без изменений.
Выше 55го профиля, на второй год, будет деформироваться шина, при эксплуатации по неровным дорогам Подмосковья.
До этого были тихие шины, эти еще тише. Посмотрим, что будет когда я их обкатаю. Отбалансировались хорошо. Управляемость стала четче. По ощущениям накат стал лучше.
Не нашел.
Размер 227/55 R20. Тихие, хорошо и мягко идут "накатом" (при отпущенном газе машина катится практически без снижения скорости). Марку брал осознанно - на каптиве тоже Toyo стоят, только Open Country. Если сравнивать, то Open Country чуть тише, а эти мягче и управление четче.
Отлично едет по сухой и по мокрой дороге. Лужи проезжает даже не замечаю
Главный недостаток - вообще не любит мокрую грунтовку, машина скользит как на сликах. Ну и много камешком застревает.
Катаюсь второй сезон. Износостойкость хорошая, дорогу держит отлично. Чуть шумновата, но не критично. Отлично подойдет для агрессивной городской езды, а вот на бездорожье лучше ездить аккуратно. Городским жителям рекомендую, а кто много ездить по грунтовкам лучше выбрать что-то другое
Внешний вид,цена.
Ужасный вой
Хочу предостеречь от покупки тех,кто смотрит этот товар. Я приобрел 4 шт в марте 2018г.,почитал много разных отзывов,но в принципе ничего очень плохого не нашел и решился купить. Мой размер 245/50 R 20, для Мазды СХ 9. Поначалу был очень доволен,в меру шумные,выглядят красиво, да и цена интересная,но все кардинально изменилось где-то после 20-30 тысяч пробега. Поначалу я думал,что загудели ступичные подшипники,проехал пару нормальных автосервисов,люди послушали и никто не мог точно определить,из за чего такой вой! Подшипники на всякий случай поменял,но выло по прежнему. Следующий агрегат,который вызывал сомнения-это раздатка. Ну чего не сделаешь для любимой ласточки? И так после замены раздатки на новую оригинальную (100 000 р на минуточку) было только одно желание,пойти и нажраться водки с горя,потому что вой не прекратился и все мои попытки ни к чему не привели. Стал замечать,что чем выше температура на улице,тем сильнее воет. Правда к чести производителей могу сказать,что после 35000 пробега резина по прежнему выглядит как новая. В общем,как говориться думайте сами....
Разноширокие 275/40, 315/35 R20 Износостойкость отличная. 3-й сезон. В год примерно проезжаю по 20 -25 тыс км. из них больше половины на летней. До этого Данлоп спорт макс стерся меньше чем за два сезона.
возможно слабый бок. порвал об бордюр.
колея присутствует, аквапланирование на больших скоростях, но в пределах нормы.
Шумка отличная, управляемость тоже на высоте. Про износостойкость сказать пока ничего не могу, т.к. мало времени владения. Но в общем эмоции только положительные.
Наверное только цена высоковата!
По прочности и износостойкости, а также поведению в лужах и при колейности отпишусь позже. Прошёл месяц использования. Проехал около 3000 км. В лужах ведёт себя хорошо, аквапланирования не замечено, колейность не чувствует, в повороты входит уверенно без малейшего намёка на снос даже на приличной скорости. По шумке в пределах нормы: на хорошем асфальте практически не слышно, на дорогах с антискользящим покрытием небольшой шум присутствует, на дорогах с бетонным (такие ещё есть) конечно уже ощутимо. В общем доволен и рекомендую, если финансы позволяют. Стоит на Audi Q7.
Шумка отличная, управляемость тоже на высоте. Про износостойкость сказать пока ничего не могу, т.к. мало времени владения. Но в общем эмоции только положительные.
Наверное только цена высоковата!
По прочности и износостойкости, а также поведению в лужах и при колейности отпишусь позже.
Отличная курсовая устойчивость как на сухом, так и на мокром покрытии.
Для покорения бездорожья однозначно не подойдет.
На трассе просто на отлично, как на сухой, так и на мокрой. Резина шоссейная и, главное, летняя, поэтому обсуждать ее свойства зимой, как некоторые делают, верх глупости. Для бездорожья она также не предназначена, о чем свидетельствуют характеристики на сайте производителя (2 из 5 по пятибальной шкале) и рисунок протектора. Если хотите покорять бездорожье, так для этого существуют другие модели, в т.ч. и у Toyo... Не самая тихая, но опять же - либо управляемость, либо комфорт. Тут ничего нового Toyo не изобрели. По шуму меня не напрягает (на уровне предыдущих michelin latitude diamaris ), но... На Volvo хорошая шумка, как это будет на машинах с плохой шумоизоляцией не знаю, возможно будет напрягать. Тут наверное больше подойдет модель CF2 suv. Ценник сопоставим с более именитыми производителями, по крайней мере в моем размере 215/65/16. На выбор повлияла в т. ч. и страна производства - "Япония".Пока не жалею. По износостойкости ничего сказать не могу, т. к. проехал пока порядка 1000 км. Ну и для тех, кто любит, чтобы колеса на машине смотрелись "как можно ширше" тоже не вариант))) Как то так...
Отлично держит дорогу при любой погоде. Хорошо и на грунтовой дороге себя показала. Приемлимая цена была.
Немного шумит. Но не критично.
Брал данную шину за 5800 в размере 225Х65R17 на Харриер . За сезон прошел 15-20 т. не одного прокола и без грыж . Хотя мотались на море и по горам . Резина мягкая,колею в асфальте не замечает. По грязи и песку идет уверенно. В лужах не всплывает. Рулится предсказуемо. Советую друзьям ( двоих убедил). Итог : отличная резина из Японии. Жаль нет такой на зиму. (не смог подобрать).