Летние шины Toyo Proxes T1 Sport
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
|
Toyo Proxes T1 Sport 245/45 ZR20 103Y
|
245/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
13 030 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Toyo Proxes T1 Sport 255/30 ZR20 92Y
|
255/30 R20
Наличие:
Нет в наличии |
13 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Toyo Proxes T1 Sport 275/30 ZR20 97Y
|
275/30 R20
Наличие:
Нет в наличии |
18 610 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Toyo Proxes T1 Sport 305/25 ZR20 97Y
|
305/25 R20
Наличие:
Нет в наличии |
17 290 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
|
Toyo Proxes T1 Sport 235/35 ZR19 91Y
|
235/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
10 280 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Toyo Proxes T1 Sport 235/40 ZR19 96Y XL
|
235/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
11 810 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Toyo Proxes T1 Sport 325/30 ZR19 105Y
|
325/30 R19
Наличие:
Нет в наличии |
17 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Шикарные Шины
Нет
Управляемость
Износостойкость.
Два года использовал эту резину - стер 2 комплекта. Исходя из пробега около 40 тыс. в год, 30 тыс отхаживает 1 комплект. После 20 тыс. пробега плохо держит воду. Манера езды не слишком агрессивная ( с места с буксом не трогаюсь, но динамику люблю)
обычная
износ
Два сезона ,в ноль. На второй сезон не подлежала балансировке,как ни крутили не вертели -биение. Третий сезон докатывал на ограничителях износа ,осенью выбросил. Примерно 60 тысяч пробега.225/55/17
4 сезона откатала, протектор еще на сезон-два, но вдоль окружности шины на одном и том же разрезе протектора на всех колесах потрескалось основание, для 4 лет эксплуатации не катастрофа, но наверно недостаток конструкции в общем. новая резина дорогу держала хорошо и все было в порядке, 3-4 сезон эксплуатации показал что резина стала по ощущениям тверже и менее держущей дорогу, грешил на сход ращвал, но каждый сезон делал его и все в норме, в общем резина не понравилась
Управляемость на сухой дороге , автомобиль рулится как вкопанный , крепкая ... Была пропущена весьма хорошая яма боковина выдержала загнуло диск , а резина осталась невредимой, на этом её достоинства заканчиваются.
ЖУТКАЯ на мокрой дороге , все её достоинства сходят на нет от этого значительного недостатка.
Такого я ещё не встречал не разу, стоит проехать ПОЛИВАЛКЕ СПЕРЕДИ !!!! ВНИМАНИЕ ПОЛИВАЛКЕ!!!!! МАШИНА СКОЛЬЗИТ КАК НА ЛЬДУ!!! БОЛЬШЕ 40 КМ.Ч ПО МОКРОМУ, НА ТАКОЙ РЕЗИНЕ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! У меня такое впервые , до этого ездил на хенкуках оптимо 235 60 R16 которую я спилил уже до слика и на этих сликах я спокойно шпилил по мокрой дороге 80, эти поношенные слики даже намека не давали на скольжение!!! Купив Toyo Proxes T1 Sport 235 50 18 , когда шпарило солнце я радовался этой резине как маленький ребенок, но стоило проехать банально ПОЛИВАЛКЕ!!! Я чуть не разложился на слабом повороте об бетонную стену при 70км ч!!!! И я понимаю... что я мог просто словить акву , но когда настал момент дождя... это было что-то с чем-то машина рулиться стала как корова на льду больше 40 км ч не поедешЬ. Тот кто хочет просто так выкинуть 40к , покупайте а потом меня вспоминайте :) но будет уже поздно.
Беру второй комплект для агрессивной езды просто супер заступы по скорости даалеко за.положенные 300держит отлично
Немного шумновата но что вы хотите от шины с индексом в 300 желаете тише берите направленный рисунок
Для любителей дрифта не советую .нет дымных добавок как в данлопе например зря потрете рисунок дым стабильный но на уровне бриджей.рекомендую для мощных машин все показатели в норме
Резина мягкая, отзывчивая, куда руль повернул туда и едет. В колее не бросает, тормозит просто выше всех похвал. В поворотах не сносит. Очень уверенно чувствуешь себя на дороге с этой резиной.
недостатков не заметил
Досталась с дисками в размере 235/45R18 2014гв. Почти на ограничителях в начале лета 2018. Отъездил на этой резине целый сезон. Попадал в ямы, не вылезло ни одной шишки. Под осень конечно начинала плыть в колее примерно на скорости 80 км/ч, но и протектор уже был в ровень с ограничителем. Резиной остался полностью доволен и уже заказал такой же комплект новой на это лето. Резину советую, лежачие и стыки, мелкие ямки проходит очень мягко, управление на высоте!
Предсказуемо себя ведет на дорого, специально пускал в занос, держится очень хорошо хоть профиль и высок 225/55/17, в дождь тоже хорошо, катался в +1 сцепление хорошее, полностью доволен и цена норм.
Пока не обнаружил
Цена. Неплохая управляемость. Мягкая
Шум. Поведение в сырую погоду.
Достались как штатные с маздой. Сам бы в жизни не купил тойо, т.к. езжу только на континенталь, мишлен, гудер. Машину покупал в зиму, так что с салона выехал на зимних континенталь викинг контакт 6. Когда пришла пора менять резину, долго сомневался, не продать ли мне тойо и купить что-то из привычной тройки, но решил сезон таки попробовать. С первых метров тойо оказалась мягче и тише зимнего континенталя. Она не дубеет и ведет себя адекватно даже при переходе в небольшой минус. Вначале казалась очень тихой резиной, но после того как притерлась, шум стал довольно отчетливый. В сравнении с мишлен пилот спорт 3 эта тойо шумнее, а те кто в курсе знают, что пилот спорт далеко не эталон тихой резины. В сухую погоду проблем с зацепом нет, но слово "спорт" на шине это маркетинг. Резина мягкая и довольно валкая. Основная проблема кроется в дождь. Машину начинает сносить, пробуксовки становятся нормой, стоит чуть пережать газ. В целом резина не плохая. Она обычная. Купив ее можно сэкономить пару тысяч, но стоит ли за эти деньги лишить себя удовольствия от настоящей спортивной резины или же идеально комфортной, мягкой и тихой? Тут каждый решает сам. Я бы не рекомендовал к покупке.
Держак, сопротивление аквапланированию, довольно прочная боковина.
после того как прикатались, очень сильно гудит.
Идеальное с моей точки зрения соотношение цена качество. Гул был конечно неприятным сюрпризом, но для меня акустический комфорт дело 3е. По факту рекомендую.
управляемость на сухой и мокрой трассе
стерлась за 15 тк
юзал в размере 205 55 16 фф 2,за полтора сезона стерлась при бережной эксплуатации.Не повторяйте ошибок
Резина очень конкурентная брендам,раздумывая брать или нет,решил брать и очень понравилась,нешумная идет плавно по трассе,повороты входит не хуже контика,тормозит хорошо,по мокрой дороге ведет достойно водоотвод работает на 5,не боишься грыж.а кстати резину ставил на Мерина Е 200.
Не устойчиво ехал пока не прикоталось,примерно 500 км.
Стойт этих денег,рекомендую,не хуже брендов.
акваплан 5 , обратная связь, цепко держит асфальт на любой скорости
не любит колейность, но это скорее из-за моего размера 295/40 R20
рекомендую. До этого стоял мишлен спорт 3, по ощущениям был немного мягче, но разорвал 2 баллона за сезон (повреждался от любых камней) и цена на треть выше чем у тойо.
Сделаны в Японии, цена, жесткая боковина.
При шиномонтаже отбалансировали в "0". Спустя небольшое время поехал по трассе, и на 115-120 почувствовал вибрации на руле. Приехал на шиномонтаж, отбалансировал заново. Шиномонтажники сказали, что это особенность Toyo и Nokian. Шина часто сразу не садится на диск и требует повторной балансировки.
Шум умеренный. Жесткая боковина придает уверенности в отсутствии грыж и боковых порезов в будующем.
made in japan, отбалансировалась неплохо (не более 20гр на каждом колесе), относительно тихая.
Присутствует колейность в размере 235/45ZR18 на lexus gs350 c полным приводом.
Взял эти шины на замену штатным bridgestone, которые жесткие и очень колейные, но зато износостойкие. Toyo в размере 225/55R17 стоят на mazda 6 жены. Так вот на мазде из-за более высокого профиля стыки и трещины на асфальте проезжаются гораздо комфортнее. И на переднем приводе и в 225-ой ширине колейности не ощущается вообще. Свою машину переобул в середине марта. Наездил 800км, вроде стала немного потише. Зимняя стояла hakkapeliitta 8 тоже в штатном размере - абсолютно равнодушная к колее.