Зимние шины Toyo Observe Ice-Freezer
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
В наличии много |
20 040 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
20'' |
Наличие:
В наличии много |
27 670 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
![]() |
Toyo Observe Ice-Freezer 275/35 R20 102T шип
|
275/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
23 260 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Toyo Observe Ice-Freezer 275/40 R20 106T шип
|
275/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
16 710 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Toyo Observe Ice-Freezer 295/40 R20 110T шип
|
295/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
19 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
![]() |
Toyo Observe Ice-Freezer 225/45 R19 96T шип
|
225/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
14 860 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Toyo Observe Ice-Freezer 245/45 R19 102T XL шип
|
245/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
12 830 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Toyo Observe Ice-Freezer 245/50 R19 105T шип
|
245/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
13 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Toyo Observe Ice-Freezer 195/55 R16 87T шип
|
195/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 120 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Toyo Observe Ice-Freezer 235/55 R17 103T шип
|
235/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 530 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
![]() |
Toyo Observe Ice-Freezer 235/45 R18 98T XL шип
|
235/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
14 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Toyo Observe Ice-Freezer 245/45 R18 100T XL шип
|
245/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
18 930 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Сегодня я ехал на своих шинах Vredestein hitrac и попал под снегопад и сильный ветер. Я планировал поменять колеса на зимний режим через 330 км, но был вынужден сделать это на парковке IKEA, так как они уже были в багажнике. Было очень страшно с этими старыми hitrac. Это одно из тех решений, которое я хотел бы принять заранее. Это было не только из-за того, что у шин Toyo достаточно сцепления на снегу и льду. Моя машина вдруг приобрела устойчивость на шоссе, которую я никогда раньше не испытывал! Они также приятно поглощали дорожные неровности. Немного шума от гвоздей, но никаких вибраций. Забудьте о шинах Toyo snowprox, о которых я также писал отзыв. Лучше выбрать шины Observer Ice Freezer!
Хороший товар
пока нет
Советую
За зимний полный сезон не более одного шипа с колеса потерял (езда спокойная)
Таки мне тоже попалась шумная, гул по трассе сильный
Авто lada vesta sw cross, размерность 195/65/15. Производство Малазия. Хорошо держит на снегу и льду! На трассе на скоростях свыше 60 км/ч появляется гул, довольно сильный (все субъективно, но другие тоже его слышали). Читал отзывы после того как выбрал эту модель, мнения разделились, у кого то гудит, у кого то нет. Вообщем только из-за гула не советовал бы ее, в остальном все хорошо.
Бренд
Шипы, шум
За сезон половина шипов вылетели. Шум сильный
Хорошее сцепление на льду,в снежной каше.
Нет недостатков
Проехал на ней сезон зима 2019-2020. Доволен очень. У меня Ниссан Скайлайн, задний привод. До этой резины ездил на Hankook, хакка 5, Dunlop. По сравнению с Toyo все остальные просто шлак! Этой зимой без проблем трогался на обледенелых подъемах, проезжал во дворах в снежной каше. По сугробам гребёт как надо. Эта зима была очень снежная у нас в Новосибирске. Так я даже не разу не застрял нигде. Все прошлые зимы постоянно откапывался и застревал,где только можно. Сегодня 10 апреля я переобулся на летнюю резину. Проверил все покрышки,не потерял ни один шип! Сам в шоке. Напомню, это Скайлайн задний привод, 200 лошадей. Много ездил с пробуксовками, боком и т.д. Вообщем рекомендую тем, у кого схожие автомобили. И кстати шипы не стёрлись по длине!
Откатал сезон на дастере 215/65/16 Без нариканий. Шум в пределах нормы. Управляется хорошо. 120-130 по трассе без аквапланирования
Снега в этом году мало. Протестить по пухляку не удалось
Хорошо отводит воду и кашу. Недорогая.
В первый год, за 4 месяца спокойной езды замечено отсутствие шипов на нескольких колесах (в первый раз резина такого качества). Также повернуты шипы в гнездах, значит скоро и их черед придет. Это расстроило больше всего, конечно. А так, резина очень посредственная на всех покрытиях, ничего выдающегося. Мягкая, поэтому плавает в колее и на дороге при скорости от 90. Из-за тракторного протектора шумная.
Может, конечно, за эти деньги и не купить ничего более стоящего...
Резина не для тех регионов где нет снега или он чистится! Отлично держит на голом льду и снегу и даже если под снегом лёд она все равно лучше всех, если срывается в занос, держится до последнего, цепляется когтями, вобщем предсказуема, отлично держит при боковом заносе. Крепкая боковина и шипы, после не очень то снежной зимы все на месте и все целое, грыж нет. Самая крепкая резина из всех Тойо которые у меня были до этого.
Аквапланирование. При попадании даже не в очень глубокую лужу плывет как бревенчатый плот. Нет моего размера 195*55*16. Шум при 100 км/ч как в Боинге на взлете, уши закладывает, но если выбирать безопасность и комфорт, выбираю безопасность.
Точно не пойдет для Москвы, Питера, Татарстана и других регионов где дороги зимой чистятся и обрабатываются, а для езды в регионах где дорожников можно увидеть только в "красной книге" это пожалуй самое лучшее решение. Правда из-за офигенного сцепления и не своего размера бензина жрет больше чем обычно процентов на 20-25, но все равно довольный как удав такой удачной покупкой. Сделана в Малайзии.
Достаточно мягкая и управляемая резина. Не склонна к боковому сносу. Шипы сидят как ни странно хорошо, два месяца езды по асфальту и все шипы пока на месте.
При температуре выше 0 очень плохое торможение особенно на не высоких скоростях.
За эту цену даже очень не плохо я считаю.
Довольно тихая, вполне нормальная управляемость по мокрому снегу, грязи, мокрому снегу со льдом, за городом. По асфальту слегка мягковата, но возможно из-за того что я взял выше чем штатная для моего авто, поэтому тормозит и поворачивает немного тупее чем более низкий профиль. Нормальная цена/качество.
Пока не обнаружил. Возможно мягковата, но прочная. Владею менее 3-х месяцев. Дополню отзыв после более длительной эксплуатации.
Резиной доволен, смущает что не японского производства. Посмотрим сколько проживёт. Обкатывал 1000-1500км, после чего нормальная езда. Были моменты с экстренным торможением, грязь, гололёд, асфальт смешанные режимы, все шипы пока на месте. Не шумная. Управляемость адекватная, особенно за городом, т.к. в Москве сами видите какая погода. На другой машине тоже Toyo но японская, уже 6 лет резине, пробег машины 90000, сколько зимой отъездил не скажу, но не мало. Потеря шипов за 6 лет, 2 шипа, износ минимальный. Посмотрим как будет вести себя эта. Дополню отзыв после более длительной эксплуатации.
С виду вроде бы нормальная
Вообще не держит дорогу
Продать да купить Барум
То что она новая
Шумная очень
Тихая. Реально тихая. (багажник на крыше при 60км/ч шумит гораздо громче) Во время когда шипы не работают их вообще не слышно! Затем при нарастании нагрузки (при боковом сносе) шум усиливается предупреждая о повышении нагрузки, также и при разгоне/торможении. Управлять тягой двигателя - приятно! Резина позволяет всем 124 лошадкам тащить авто. По рыхлому/укатанному/рыхлому на укатанном снегу-прЁт. На голом асфальте с позёмкой - шелестит. Из колеи на асфальте/в снегу выбирается предсказуемо и уверенно. Проезд по мелким стыкам асфальта и лежачим полицейским стал намного приятнее. Это заметил не только я. Цена 18000 за комплект 4 колеса новеньких японцами разработанных, малазийцами изготовленных + шиномонтаж + 4 пакета для старых колёс + 5 литров незамерзайки
Коллеги не послушали моего совета и не купили их)
Сравниваю с предыдущим бриджстоун айс крузер 7000, отслужившим верой и правдой 5 лет. У фризеров упругая боковина не позволяет раскачиваться машине из стороны в сторону. Вообще, сложилось впечатление что ездить можно как летом (хотя понимаю что зимой манера езды должна быть поспокойнее). Балансировка на любом из колёс не более 45 грамм. Прикатав 700 км на скорости не более 80 км/ч. За это время появилось ощущение, что машина стала ехать как на 4-х присосках. Никакой раскачки. Руля слушается реально как на летней. (летняя у меня йокогама АС02) Дополнил фотографией. Самоочищение по свежему снегу -превосходное. Можно спокойно ехать. Покупал Римэкс-Пермь (авто тойота Аурис 2007) Цена 18000 за комплект 4 колеса 205/55 Р16 новеньких, японцами разработанных, малазийцами изготовленных + шиномонтаж + 4 пакета для старых колёс + 5 литров незамерзайки, это ли не счастье
Прочная боковина, хорошо вкручены шипы, ровная резина, устойчивость на дороге, цена.
Нет
Купил данную резину в замен Toyo Observe G3-Ice( спустя 4 сезона вылетели все шипы, да и протектор почти ушёл, резина прошла примерно 50т+ км.) Поставил Observe Ice-Freezer 185/65 R15 и машина снова стала ехать как по рельсам, шипы в данной резине заметно посажены лучше чем в предшественнице, по износу сказать ничего не могу проехал только 200 км, нарвался на пару приличных луж она их даже не заметила. Про шумность могу сказать одно, да резина шумная, но это нормальная практика для шипов, а так же процесс обкатки когда шипы забиваются глубже, но тут опять же как говорится лучше шум в салоне, чем тихая палата в больнице. Резину рекомендую к покупке, в колею попадаешь не кидает, резина более толстая стала что убрало валкость.
Ничего
Шумная очень
Эта резина заставила меня зарегистрироваться и написать отзыв, хотя я этого никогда не делал, это просто ужас, никому не посоветую, шум после 80-90 как в самолёте, авто Cerato, чтобы не говорили, что на АвтоВАЗе стоят, шумнее резины не встречал в своей жизни, сейчас уже снял ее, переплатил снова за новую, за переобувку, но ни разу не жалею, выбирал ее на основе отзывов, а про шум, как в самолёте написал только 1 человек ниже, вот он прав, а кто пишет хорошие отзывы я просто не понимаю! Никому не советую