Летние шины Toyo Proxes C1S
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
|
Toyo Proxes C1S 225/60 R16 98W
|
225/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 190 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
|
Toyo Proxes C1S 245/50 R18 100Y
|
245/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
17 880 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
21'' |
|
Toyo Proxes C1S 285/30 R21 100W
|
285/30 R21
Наличие:
Нет в наличии |
17 090 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Достойная резина, держит дорогу при любых условиях и на больших скоростях.
Отсутствуют.
Хорошо держит дорогу. Тихая достаточно. Всем был доволен, пока ездил. Жаль недолго.
Износостойкость просто ужасная!
2 сезона резина отъездила с трудом. Ещё месяц, и вылез бы корт. Так быстро не умирала ещё ни одна резина. Больше Toyo не возьму точно.
Мягкая, цепкая, крепкая.
Шумная на шершавом асфальте.
Выбирая шины, сам читал много отзывов и столкнулся с отсутствием точки отсчёта: редко кто пишет размерность резины машину, на которой она стоит и какая резина была раньше. Поэтому начну отзыв с вводных: Volkswagen Passat CC рестайл, размерность шин 235/40 R18, поставлена взамен заводской ContiSportContact 5. Toyo: однозначно мягче, при этом крепкая (яму словил на первой неделе езды - грыжи нет). На гладком новом асфальте очень тихая, а на сильно шершавом - гудит сильно. Тише Conti, но громче зимней шиповки ContiIceContact.
Как жаль что ее сейчас не найти! (((
Зацеп - как продольно, так и поперёк. Держак держаковый просто. Мягкость на неровностях.
Чуть-чуть шумновата.
Проехал на этих шинах первые 500 км. Скажу, что не понимаю людей, которые пишут, что эта резина супер ультра мега тихая. Если сравнивать с какой-нибудь дешёвой китайской или нашей, то да. Но тот же нордман sx2 тише был. Это плюс-минус середняк по вокальным данным. Ближе к топу. Но это вообще не суть. А суть в том, что я раньше ездил на 55 профиле. Так вот эта шина хоть и выше на 10 мм, но рулится лучше! На трассе как по рельсам. Хорошо жрёт стыки - вот это прямо таки кайф. Зацеп на отлично и в поворотах, и при ускорении/торможении. Я часто ускоряюсь резко, но эта ни разу пока не шлифанула. Короче за свои деньги точно зачёт.
Тихая, износостойкая, не рыщет в колее
Не держит. Не для гонщиков.
Катаю в размере 245/40/18, задний привод 350лс бизнес-седан. Зацепа очень не хватает, секунду потеряешь на разгоне пока с дорогой контакт наладится. В дождь зад срывает не поворотах в занос при легкой перегазовке. Резина не шпорт конечно, но я ждал лучшего. Если спокойно ездить - все отлично. Тихо, комфортно.
Поставил 215*60*16 Camry 50 Не плохо ведёт себя на шоссе 140-180км/ч уверенное передвижение для 16-го радиуса-ну скажем позволяет уверенно перестроиться Не особо напрягался в дождь на 120 км/ч с Питерской калейностью. Резина мягкая-это надо учитывать в сухом климате и с малой влажностью В данном ценовом диапазоне при правильном подборе размерности шин для конкретного авто-лучшие драйвовые
Нормальная резина
1) Соотношение цена\качество - при гуманной цене получаем достойную резину, которая прекрасно ходит как минимум 3 сезона, 4-й в процессе 2) Прочные - ни грунтовка, ни грейдер, ни лесная дорога, ни ямы этой резине ничего не могут сделать. Ни грыж, ни трещин, ни одного прокола или повреждения за три с половиной года. 3) Сравнительно нешумная - как минимум не хуже штатного Мишлена на моем Ситроене (C4 Picasso), лишь на "черновом" асфальте может немного гудеть. 4) Достойная управляемость - конечно, минивэн это не гоночный болид, но ходовые качества приличного шасси данная модель не уменьшает ни на процент. Уверенно держит прямую, возможно играет свою роль немалый вес автомобиля - до 150 км\ч авто "валит" по прямой как по рельсам в любую погоду, а на разумных скоростях не огорчит ни заносами ни ранним аквапланированием. В поворотах тоже ведут себя достойно, хотя я для комфорта взял профиль повыше, но рулится на извилистой дорожке очень даже "драйвово", и из-за прочных боковин ее не подламывает. 5) Отлично балансируется на литье (балансирую комплект колес каждый раз перед сезоном, за три года сумма грузиков практически не изменилась). 6) Абсолютно верно пишут про давление - должно быть выше 2.5, тогда резина "раскрывается" во всей красе.
1) Абсолютно беспомощны при минусовой температуре. Если градусник опустился ниже минус 5, лучше не рисковать куда-то ехать, особенно если еще и снежок. Не любит и околонулевую температуру, от 0 до +5 становится гулче и жестче обычного, поэтому переобуваться приходится раньше перед зимой, чтобы не испытывать дискомфорт от вождения. 2) Скорее всего из-за особенностей рисунка протектора - если перед асфальтом проехались по мокрому мелкому песочку (например в лесу), или по глине какой - крайне не рекомендую агрессивно ехать первые пару километров - колеса становятся натурально сликами, липкий песок и глина "залепляют" ламели. Так же ни о каком даже подобии внедорожья лучше не думать, по обильно смоченной грязи буксуют буквально сразу, отключать ESP - единственный способ не застрять. Но с другой стороны - это же не резина для бездорожья? Так же, не хуже льда воспринимается ей просыпанный на асфальт песок.
Рекомендую данную модель для среднеразмерных тяжелых автомобилей, такие, как минивэны, например. Особенно если для комфорта, да еще профиль повыше - получается весьма долгоиграющий и недорогой, но в то же самое время оптимальный по потребительским качествам комплект колес. Резина: 215Х60 R16. Пробег 35 тыс. км.
Отличные справляется с аквапланированием. Довольно не шумная.
за 1 сезон не обнаружил
Ставил на Infiniti G. Проехал на ней больше 15000км уже. Полет отличный ________ Дополняю отзыв: подходит к концу 3-й сезон на этой резине. Доволен ей полностью. Износостойкость на высоте. По моей оценке ее должно хватить еще на 3 сезона минимум. Манера езды у меня достаточно динамичная и эта резина пока что ни разу не разочаровала.
Тихая (сравнивая с Continental ContiSportContact 5, машина - Passat CC, размер шин - 235/40 R18), мягкая. Через пару дней после установки резины словил яму на А107. По звуку удара думал, что придется воспользоваться гарантией на резину. А оказалось, что всё нормально. Вывод - удары держит.
Пока не выявил (проехал пару тысяч километров)
Рекомендую.
Мягкая с низким уровнем шума, держак достойный и на сухой и влажной поверхности. По грязи не испытывал не думаю что эти шины подойдут для бездорожья
Их нет!!! Хорошая резина дешевой не бывает!
Износилась в ноль за два сезона, управляемость просто нулевая, руль надо держать двумя руками, был поэтому поводу у дилера, думал сход-развал, мастер меня уверил что это такая резина и уже ни одна жалоба на эту резину, до меня приезжал митсубиси оутлендр менял эту резину
Стояли на лансер 10, 205/60R16
Очень порадовал зацеп на прогретой резине.Тормозит как влитая.
рисунок протектора который набирает камней и начинается биение.
Начитался я отзывов на маркете и захотел комфорта.Купил в апреле 215/55/16 Passat B6 Постоянная борьба с дисбалансом который постоянно возникает после проезда по очень мелким камням.
Крепкий боковой корд ! Достаточно мягкая! Не шумная вообще! Низкая цена!
Не обнаружено.
Резина очень понравилась! Производитель Япония и этим все сказано! до этого ездил на Континентале за 5 тр за одну шину, по ощущениям Тойё даже лучше !!!!
Тихая, мягкая, отлично тормозит.
Пока не обнаружил
Люди пишут, что чувствительна к колее. Пока не подтверждаю... Golf6 205/55/16 стиль езды - аккуратный, без "зажигалок". Очень доволен после ContinentalPremiumContact5, который гудел как шипованная, зимняя. Зимняя, кстати, стояла GoodYear Ultragrip Ice 2 липучка теперь "тишина" ! Рекомендую для тех кто ищет комфорт.