Летние шины Toyo Proxes R888
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
|
Toyo Proxes R888 225/50 ZR16 92W
|
225/50 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
2 дня использования в размерности 215 50 16 на toyota celica 7gen Отличная резина, пробовал погонять, прекрасный держак
шумность, причем это было ожидаемо, и не столько шумность, сколько характер шума- как троллейбус) Думаю, дело в крупных елках - ламелях, слышно как они перекатываются по асфальту и стучат по нему. Собирает на себя камешки на грунтовке
сорвать в занос еще не получилось, хотя пытался
Хороший держак, только нужно ловить нужную температуру и давление, не держит при температуре около 10 градусов и ниже, такчто осенью переобуваться надо раньше, а весной позже. Перегретая тоже не держит, на гоночном треке не допускать сильных скольжений иначе за круг перегреется и кураж-бомбей... С маркировкой "GG" Хватает надолго
При гражданской эксплуатации очень шумная и менее комфортная, чем, например, Ventus RS3
Хорошая резина, но уступает Вентусу по цене и сцепным свойствам.
хорошее сцепление
цена за 1 резину 12000 рублей барыжная не покупайте !!!! цена за одну пок рышку составляет то 4400 рублей не будьте лохами
хорошая управляемость
очень плохо держит мокрый асфальт
для драга маловато её было. она на 150 км\ч буксовала. из 402 метров,100 метров букса было
превосходный зацеп
нет
лучшая резина для "драга". идеально подходит для Nissan GT-R. дает преимущество до 0.5 сек. за три сезона эксплуатации недостатков не обнаружено. если у вас под капотом 700+, выбор однозначен - R888!
Одни из лучших сцепных свойств что на мокром, что на сухом асфальте.
Износ.
Купил изначально только для спринтов, потом осознал, что на других ездить и в обычной ситуации уже не хочется. Держак сумасшедший, на мокром асфальте держат лучше, чем cdrive2 на сухом. А на сухом штатным тормозам еле хватает усилия для срабатывания ABS. Единственное за такой держак приходится платить износом. Плюс, естественно, нужно помнить, что у резины нет нормальной водоотводящей системы и держак есть на мокром асфальте, но он резко и почти до 0 пропадает в луже, так что нужно ехать внимательно.
Повороты как по рельсам, возникает странное чувство, что законы физики немножко можно изменить :) При резком торможении на чистом и сухом асфальте полезно смотреть в зеркало заднего вида, чтобы сохранить девственность.
Воет, будто подшипники сдохли, зимой на шипах тише..Весьма быстро стирается.
Пользую на мазде 6, 205/55 R16. Дождь так себе, но вполне сносно. До неё был штатный бриджик - он вообще никакой.
Держак великолепен
Быстро изнашивается, высокая цена
Резина используется на заднеприводной машине 700+ л.с. Неплохой зацеп на старте и мертвый держак в поворотах. Для кольца отличная резина, для драга тоже покатит. В размерности 285/35 R20 грыж и порезов не было. В летнее время используется постоянно.
Довольно сносное сцепление с дорогой, особенно если ее разогреть.
Очень быстро стирается(хватает на ночь на драге)
Легендарная резина, которая используется на неофициальных гонках. Если сравнивать параметры цена/качество, то можно поставить твердую 4. Ставил на ВАЗ 2114турбо(480л.с)
5 звезд
Очень боится снега, воды и ливня не очень а снег недопустим
Очень боится снега, воды и ливня не очень а снег недопустим
Альтечо ту даун за 5 -10 метров дяже болид не останавливается а не то что пвоя помойка
В сухую погоду очень хорошо держат дорогу, особенно заметно в резких поворотах, машина Mazda MX-3 1,5 весит тонну, ни каких заносов, как вкопанная! В дождь как спорт байк, торомозишь со 100 км/ч метров - 5-10, на юзах, без АБС. Но в принципе тоже сойдет.
Боится резких маневров на песке, и быстро стерается на ведущем приводе. Очень чувствительный руль, но это не мешает при агрессивной езде.
Мне нравится!