Летние шины Toyo Proxes T1 Sport SUV
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
22'' |
|
Toyo Proxes T1 Sport SUV 275/40 R22 108Y
|
275/40 R22
Наличие:
Нет в наличии |
22 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
19'' |
|
Toyo Proxes T1 Sport SUV 235/50 R19 99V
|
235/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
11 160 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Высокая износостойкость! 220 000 км проехал на комплекте шин, которые были установлены на автомобиле ещё на заводе. По срокам - почти 7 лет. За это время заменил только одну шину. Управляемость замечательная как в сухую погоду, так и на влажном покрытии. Рассматривал шины всех производителей, в итоге на замену взял такие же от Hankook. Устраивают и по качеству, и по цене.
Не увидел
Держак на высоких скоростях, по влажной дороге ведет себя идеально, не шумит (машина корейская, в ней шумки нет). Крепкая боковина. Toyo Proxes T1 Sport SUV 235/60 R18 107W
не нашел
Это 8 комплект шин этой марки и пока ни одного минуса не нашёл, ни на одном из комплектов.
их нет!
очень кривая, тяжелая, 2 раза менял в магазине в связи с тем что не балансируется!!!
о TOYO самые плохие впечатления у меня и моих знакомых кто сталкивался с этой маркой!!!!
Тихая, хорошо управляется, комфортная на скорости.
Пока не заметил
Hyundai ix35. С асфальта не съезжаю.
Мягкая , не шумная, отводит воду.
Балансировка
Использую на Тигуан 4х4. Toyo Proxes T1 Sport SUV 225/60 R17 99V. Ловил срезы асфальта, лазил на бордюры - грыж и порезов нет. Давление проверяю раз в неделю, всегда в норме.
1. Курсовая устойчивость в диапазоне до 190 км/ч 2. Сопротивление аквапланированию 3. Топливная экономичность. 4. Плавность хода
1. Движение по любой грунтовой дороге или по траве КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано
Откатал более 100 тык. На фашистских автобанах ведет себя великолепно до 190 км/ч (ограничитель). С асфальта не съезжаю.
Отлично держит дорогу в поворотах, хороша в торможении, балансируется тоже нормально.
В колее не очень, но терпимо, после 2 сезонов эксплуатации стала ощутимо шуметь хотя износ равномерный.
Стоит на Туареге 3.0. TDI
Торможение, управление, устойчивость к сносу. Руль стал тяжелее, управление предсказуемое - "как на рельсах".
НЕТ, говорят шумновата, но после зимы сменил шипованный Гиславед на Тойо... ТИШИНА...
По поводу балансировки... 15-30 грамм на колесе. Сделана в японии. По поводу грыж... давление у меня паспортное 2.6... Грыж нет, хотя ямки хорошие ловил.
Тихие, цена
Не балансируются, кривой протектор, износ краев.
Размер 235/65R17, стоят на XC90. Худшие шины и тех, что я эксплуатировал. При установке на одно из колес навесили 190 граммом. Но биение все равно осталось. Повторная балансировка через 2 месяца всех 4 колес. Отбалансировать не удалось. Четкий резонанс на 100 км/ч, 140 и 160. После 100 биение присутствует по любому. До 100 не ощущается. На стенде видно, что сам протектор дает биение в 1 см. Явный износ внешней части протектора за 2 месяца езды по Питерским пробкам. Пробег - 2000 км. Износ неравномерный - центральная часть протектора не изнашивается. Самое страшное - они "всплывают" на 80 км/час при попадании в колею с водой. Машина не управляется вообще. Все, что указано на сайте - рекламные трюки. Категорически не советую покупать данные шины. Они просто опасны и подходят только для езды по городу не быстрее 100 км/час.
Отлично держат сухой асфальт, тихие, мягкие.
Плохо балансируются, аквапланирование очень чувствительно, на грязь лучше не лазить, быстро изнашиваются.
Toyo Proxes T1 Sport SUV 265/60/18 были установлены на паджеро4 3,0АТ. Отъездила сезон, в основном на трассе, пробег 30000 примерно, два колеса можно выкинуть, оч. мягкая боковина, надо ездить аккуратно, в дождь всегда подключала передний мост, в целом неплохая резина, чисто для города подойдет.