Летние шины Toyo Proxes T1 Sport SUV
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
22'' |
![]() |
Toyo Proxes T1 Sport SUV 275/40 R22 108Y
|
275/40 R22
Наличие:
Нет в наличии |
22 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
19'' |
![]() |
Toyo Proxes T1 Sport SUV 235/50 R19 99V
|
235/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
10 980 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Я заменил свои заводские шины Pirelli P Zero (задние 285/40/20, передние 255/45/20) на эти Toyo. Pirelli были почти изношены к моменту замены. У меня были серьезные сомнения, что выбрать вместо Pirelli из-за значительной разницы в ценах. В конце концов, я решился на эти Toyo. Они стоили в среднем 155 евро за шину, в то время как Pirelli стоили бы 300 евро. То есть они в два раза дешевле. Я боялся, что потеряю спортивность. Мой Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio - это безумно спортивный автомобиль для SUV. С его (теперь) 580 лошадиных сил он ставит шины под огромное давление. Факт в том, что я чувствую, что потерял 5% спортивности, но выиграл примерно 30% комфорта. И это действительно радует. Моя жена действительно спросила меня: почему машина такая тихая и почему она такая роскошная. Хорошо, у Pirelli действительно был износ, но разница действительно огромная. При нормальной и спортивной езде вы не почувствуете разницу в спортивности. Это проявляется только, когда вы начинаете действительно ускоряться, тогда чувствуется немного "мягче" боковая стенка. Тем не менее, боковая стенка по-прежнему невероятно жесткая. Может быть, Pirelli просто переборщил, а эти Toyo находятся именно там, где нужно. На пределе они предсказуемы и хорошо себя ведут. Дизайн хороший (почти тот же дизайн боковой стенки и рисунок шины). Задние шины немного отличаются от передних. При ширине более 285 мм Toyo ставит на шину очень мелкий центральный рисунок для увеличения прямой стабильности. Вы действительно чувствуете, насколько стабильны шины на больших скоростях. Я могу только сказать, что я влюбился в эти шины. В этом размере для этой машины абсолютно рекомендуется. Удивительное соотношение цены и качества.
Я проезжаю около 5000 миль в год и нашел эти шины отличным всесторонне хорошим вариантом по разумной цене. У меня они уже более 12 месяцев, и у них все еще много протектора, чтобы прослужить еще пару лет. Они хорошо себя показывают на сухом дорожном покрытии при различных скоростях, немного хуже в дождливую погоду, но не чрезмерно плохо. Я определенно куплю их снова.
Высокая износостойкость! 220 000 км проехал на комплекте шин, которые были установлены на автомобиле ещё на заводе. По срокам - почти 7 лет. За это время заменил только одну шину. Управляемость замечательная как в сухую погоду, так и на влажном покрытии. Рассматривал шины всех производителей, в итоге на замену взял такие же от Hankook. Устраивают и по качеству, и по цене.
Не увидел
Держак на высоких скоростях, по влажной дороге ведет себя идеально, не шумит (машина корейская, в ней шумки нет). Крепкая боковина. Toyo Proxes T1 Sport SUV 235/60 R18 107W
не нашел
Это 8 комплект шин этой марки и пока ни одного минуса не нашёл, ни на одном из комплектов.
Эти шины продержали много миль. У них есть сечение с защитой обода и они достаточно тихие на магистралях, несмотря на их относительно низкую стоимость. Я только что заказал новую пару для передней оси моего Jeep Grand Cherokee после проезда 27 тыс. миль.
Средний дорожный протектор, но немного быстрый износ на шинах для внедорожников, пройдено 23000 км, практически достигли предела. Довольно дорогие в моем районе, 200 сингапурских долларов за 225/60R18. Не хочу покупать их снова.
их нет!
очень кривая, тяжелая, 2 раза менял в магазине в связи с тем что не балансируется!!!
о TOYO самые плохие впечатления у меня и моих знакомых кто сталкивался с этой маркой!!!!
Тихая, хорошо управляется, комфортная на скорости.
Пока не заметил
Hyundai ix35. С асфальта не съезжаю.
Проехал 5000 миль, передние шины имеют по четыре мм протектора равномерно на обеих передних шинах, так что схождение должно быть в порядке. Задние 315-ки имеют по шесть мм протектора, но я держу глаз на предупреждающие признаки пробивающихся шнуров на внутреннем крае. Пока все в порядке. Я езжу по смешанным дорогам на работу 30/40 60 и иногда могу дать по газу.
Мягкая , не шумная, отводит воду.
Балансировка
Использую на Тигуан 4х4. Toyo Proxes T1 Sport SUV 225/60 R17 99V. Ловил срезы асфальта, лазил на бордюры - грыж и порезов нет. Давление проверяю раз в неделю, всегда в норме.
Отличные шины, у меня уже несколько раз были установлены Тойо на рабочем фургоне, поэтому я решил попробовать их на своем Range Rover. Они заметно улучшили управляемость на большом и тяжелом автомобиле по сравнению с более дешевыми шинами, которые были установлены ранее. Отлично себя проявляют на дорогах загородного типа и плавно едут на автомагистралях. Проехал 17500 миль и протектор все еще составляет 40-50%. Определенно куплю их снова.
1. Курсовая устойчивость в диапазоне до 190 км/ч 2. Сопротивление аквапланированию 3. Топливная экономичность. 4. Плавность хода
1. Движение по любой грунтовой дороге или по траве КАТЕГОРИЧЕСКИ противопоказано
Откатал более 100 тык. На фашистских автобанах ведет себя великолепно до 190 км/ч (ограничитель). С асфальта не съезжаю.
Отлично держит дорогу в поворотах, хороша в торможении, балансируется тоже нормально.
В колее не очень, но терпимо, после 2 сезонов эксплуатации стала ощутимо шуметь хотя износ равномерный.
Стоит на Туареге 3.0. TDI
Торможение, управление, устойчивость к сносу. Руль стал тяжелее, управление предсказуемое - "как на рельсах".
НЕТ, говорят шумновата, но после зимы сменил шипованный Гиславед на Тойо... ТИШИНА...
По поводу балансировки... 15-30 грамм на колесе. Сделана в японии. По поводу грыж... давление у меня паспортное 2.6... Грыж нет, хотя ямки хорошие ловил.
Тихие, цена
Не балансируются, кривой протектор, износ краев.
Размер 235/65R17, стоят на XC90. Худшие шины и тех, что я эксплуатировал. При установке на одно из колес навесили 190 граммом. Но биение все равно осталось. Повторная балансировка через 2 месяца всех 4 колес. Отбалансировать не удалось. Четкий резонанс на 100 км/ч, 140 и 160. После 100 биение присутствует по любому. До 100 не ощущается. На стенде видно, что сам протектор дает биение в 1 см. Явный износ внешней части протектора за 2 месяца езды по Питерским пробкам. Пробег - 2000 км. Износ неравномерный - центральная часть протектора не изнашивается. Самое страшное - они "всплывают" на 80 км/час при попадании в колею с водой. Машина не управляется вообще. Все, что указано на сайте - рекламные трюки. Категорически не советую покупать данные шины. Они просто опасны и подходят только для езды по городу не быстрее 100 км/час.