Летние шины Toyo Proxes TR1
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
|
Toyo Proxes TR1 225/40 R19 93W
|
225/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
13 210 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
|
Toyo Proxes TR1 215/45 R17 91W
|
215/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
7 200 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
В последнее время осадков выпало много, на мокром покрытии управляемость отличная.
Не обнаружено
Toyo Proxes TR1 (225/55 R17) заказывал в Шинсервис на ул. Южнопортовая, д.7, стр. 21. Была в наличии, сразу записался на штномонтаж. Эксплуатирую месяц. Отлично держит дорогу в любую погоду, не шумит. Покупкой доволен.
Читайте отзывы и верьте только хорошим, меня пока что все устраивает стоят на поло седан 205 50
Нету
Доброго всем дня. Купил эту резину в этом году, подбирая не дороже 5000р. Понравился необычный рисунок, и конечно же отзывы других покупателей. Очень мягкая, управляемость на высоте, особенно понравилось управление в сырую погоду по лужам, в Москве сейчас дожди, был приятно удивлён при проходе авто по воде, как по сухому асфальту. Машина вообще не реагирует с какой стороны колеса попадают в воду слева или справа, либо полностью. Как по сухому асфальту это правда удивило очень приятно. Пару раз приходилось экстренно тормозить и здесь резина на высоте, даже не проскальзывает. Супер, рекомендую всем. Кстати достаточно тихая на скоростях 100~140км/ч., быстрее двигаюсь редко. Вообщем очень доволен, превзошли все ожидания.
Недостатков пока не ощутил, но и езжу только 3 месяца.
Шины приобретались а размере 195/45/14. Сделаны в Японии. Дунул 2.5 bar. Так вот к огромному удивлению, неожиданно тихие и комфортные на неровностях. Управляемость и сцепные свойство это уже само собой присутствует.
Придерусь))) На шинах не указан тредвеар. Переживу)))
Шины изначально искались в редком для UHP размере 14". Ранее стояли Toyo Proxes T1R (195/55/14) и Yokohama S-Drive (185/55/14). Новые шины от Toyo были в ещё более низком профиле - 195/45/14. И несмотря на полное отсутствие тестов в автомобильных издания доверился... Так вот, после вышеперечисленных юзаных мной грандов новинка порадовала явно меньшим шумом и большим комфортом. Колейность, несмотря на низкий профиль и ширину вполне себе адекватная. Сцепные свойства просто супер и по дождю и посуху - что в принципе и ожидалось от наследницы легендарных T1R. Отбалансировались с грузиками не более 35 г. (Учитывая всё же слегка покоцанные диски). Прочность боковин и износостойкость покажет время.
цепкая, тихая, хорошее аквапланирование, не чувствуется колея
пока не знаю.
купил и поставил неделю назад и поставил себе на форд мондео 5, 235/45/17 Малайзия, говорить о долговечности рано еще, но первые впечатления очень положительные. Дорогу держит очень хорошо, келейность не чувствуется, как сказали мужики в сервисе - балансировалась очень легко, минимум груза на колесо, интересный протектор. понравилось поведение в ливень по МКАД, ехал 119 (ограничение до камер), ощущалось как по сухому асфальту. При перестроении из полосы в полосу келейность проглатывалась, как по рельсам не смотря на мои 235/45/17, в общем первые впечатления хорошие, дальше будет видно. Это новинка - что не будет хуже предыдущей модели.
Размерность 235/55/17. Управляемость потрясающая. Сухая дорога или езда в ливень- управляемость одинаковая.
Обратная сторона управляемости- жесткость. Здесь кому-что: или шашечки или ехать. Мне лично больше нравится понятное поведение машины. Про шумность ничего не скажу, очень субъективный показатель, меня не беспокоит, грузовик или фура за бортом шумит гораздо громче. Наверное не стоит на этой резине залезать на влажные грунты, резина всё-таки для асфальта.
При технических показателях премиум класса очень приятная цена.
не шумная, мягкая, зацеп хороший что на разгон что на торможение
их просто нет
долго мучился с выбором и тут попались на глаза эти шины, модель 20 года с красивым протектором да ещё и за 14975 за комплект 205/55/16. Очень доволен шинами и рекомендую к покупки.
Тихая. Мягкая.
Хорошо держит дорогу
Прекрасное сцепление с дорогой, отличная управляемость на мокром и сухом асфальте, машина едет плавно,мягко.
Нет
Пишут что шины не шумят. Ерунда, шумят как и все летние шины. Едешь шестьдесят, шумят меньше, девяносто больше и так далее. Если сравнивать с Bridgestone , MICHELIN , Nokian, Toyo просто дешевле а качество отличное, зачем платить больше, если за тоже качество можно заплатить меньше.
Шины, огонь. Управляемость на высоте на грани реальности. Входишь в поворот, а ощущения как будто едешь по прямой. В дождь вообще очень хорошо держит дорогу в какой то момент не ощущаешь что едешь по лужам. Очень мягкая и комфортная на небольших скоростях вообще не понимаешь, что шина с заявкой на спорт. В городе по мелким ямам очень комфортная. Не мало важный факт, стоит вполне доступных денег. Хороший продукт получился: Цена качество.
Шумная на больших скоростях. Но здесь я так понял зависит от дорожного покрытия. Ехал по М5 казалась шумной, а недавно поехал по Новой Риге, так тишина и покой.
Пришло время выбрать новые шины. Как то так получилось, что выбор сразу пал на PROXES TR1 в размере 225/55 R17. Далее захотелось сравнить с чем нибудь еще, но на фоне "пенсионеров": Bridgestone Adrenalin RE003, Adrenalin RE004 на тот момент не вышла. Yokohama ADVAN Sport V105S и т.д. Выбрал PROXES TR1 т.к. время сегодня не простое и что будет дальше ни кто не знает. Вариант дешево и сердито: докупить 2-а колеса спустя 3-и сезона ни кто не отменял. В общем случае чего всегда можно докупить. Так же по незнанию были сомнения на счет рисунка протектора, на одной стороне гребет в одну сторону, а на другой в другую. В общем одним словом асимметричный рисунок протектора, кто не в курсе почитайте.
Отлично держат авто на трассе и в сухую и дождливую погоду. Нет шум. Ну, он есть, конечно, но эти шины гораздо тише даже многих премиальных.
За 2 месяца эксплуатации не выявлены.
Отличные шины. Пишу отзыв спустя 2 месяца эксплуатации. Ставил на Polo седан R15, 195/55 за 17 000 в ПинАвто (Краснодар). Предыдущие шины были Bridgestone Sporty Style MY-02 и на контрасте могу сказать, что Toyo Proxes TR 1 ощущаются намного отзывчивее. На скорости отличное держат авто на дороге. Повороты на скорости без кренов и "уплываний" с траектории. В дождь чувствуешь себя также уверено. В общем, рекомендую. По шуму - всё ок, она даже тише Бриджстоуна, что указан выше. Можно приятно сэкономить, переходя с Бриджа на Тойо и даже выиграть в качестве.
Отличное сцепление с дорогой, низкий уровень шума, красивый внешний вид
хотелось бы написать что цена, но по факту она и не такая уж и высокая по сравнению с другими марками, если не брать в расчёт китайскую резину
Много лет ездил только на proxes T1R, но в этом году не нашёл своего размера в продаже, представительсво toyo официально ответило что резина снята с производства, пришлось искать замену, решил попробовать TR1, по сравнению с T1R значительно меньше шума, по износу трудно сказать, езжу меньше месяца, но я обязательно дополню отзыв в конце сезона (на данный момент по штангенциркулю глубина протектора 7мм. ). К слову T1R хватало на 3 сезона, но докатка 3-его сезона была уже почти на сликах, посмотрим как поведёт себя замена! По ровности, резина отлично балансируется, грузов минимум на всёх колёсах было 0-35, только на одном 5-100 (это для тех кто в теме). Держак лютый, машина реально как прибита к асфальту, то же самое было на T1R, но уже к концу первого сезона сцепление было хуже, как будет здесь, опять же подробно опишу позже. Пока на данный момент резина очень радует! Дополняю отзыв: Проверил резину на высокой скорости, на 180 км/ч отличная устойчивость, шум не прибавляется! Что касается воды, то здесь всё на высшем уровне, лужи проходит как по сухому асфальту, даже на большой скорости! Даже умудрился проверить на гололёде) На 40 км/ч вышел из лёгкого неуправляемого заноса, но это совсем другая история, резина для этого естественно совсем не предназначена) Да, ещё важная информация: эта резина асимметричная, производителем задумывалось так, что на правой стороне машины направление "стрелки" будет противоположным левому, лично по мне это не очень эстетично, но есть как есть)
225.55.16. Индонезия 2019г. Самое главное-тихая. Накат отличный, цепкая, тормозит в пол без АБС. На влажном асфальте изменений нет. Есть бортик защищающий окантовку диска. В поворотах не плывёт, хоть и высокий профиль. Первая резина в моей жизни, которая отбалансировалась грузиками максимально 10 гр. 2 колеса вообще в 0. После карантина дополню отзыв. Резина супер.
Понравился интересный рисунок протектора, тишина, управляемость и недорогая!
Нет
Для наших дорог выбирал резину в крепкой боковиной и японского производителя, это бриджстоун и хотел спортивную линейку потенза(была уже), смущало что re 003 надо греть и по грязи она как по льду,но все равно уже почти заказал, а s001 дорогая, выбора не было. И как то чудом, Увидел Toyo посмотрел обзоры, выглядит как спортивная и решил что toyo отличная замена! И не прогадал, но ожидание другие, резина со спортивным рисунком, привлекает этим рисунком, боковины вообще не жёсткие, при этом управление отличное, ну и самое главное это тишина, они очень тихие! Думаю и аквапланирование будет на уровне. Вывод: Резина интересная не простая, комфортная, боковины не чёткие и не мягкие(золотая середина) с хорошей управляемостью, тихая, короче классная. Не смотрите на её агрессивный вид, можно её поставить даже на логан- она комфортная