Летние шины Toyo NanoEnergy 3
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
В наличии |
11 860 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
![]() |
Toyo NanoEnergy 3 145/65 R15 72T
|
145/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
4 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Я пользуюсь этими шинами уже 2 года, протектор все еще хороший для ежедневного использования на автомобиле с пробегом 50000 км. Шины так хорошо сбалансированы, что я забыл, что прошел уже год с последней балансировки.
Очень хорошие на сухих дорогах, очень низкий уровень шума и очень хороший износ, но очень плохо себя ведут на мокрых дорогах (рейтинг C на мокром покрытии), поэтому я не куплю их снова.
Шины довольно надежные на сухих поверхностях. Немного слабее на мокрых, но это также может быть связано с подвеской. В целом очень доволен шинами и рекомендую их. Поскольку у меня нет машины для агрессивного вождения, но я пытался добиться этого уровня, и они действительно хорошо держались на дороге. Надеюсь, это поможет.
Очень плохие шины на мокрой дороге. Нет уверенности при езде на мокром покрытии.
Я проехал 75000 км по разным дорогам - от идеально гладких до строительных участков. Очень комфортно вожу и снова заказал в этом году.
Хорошо, что они очень тихие, хорошо держат на мокрой и сухой дороге. Единственный недостаток - они не предназначены для жесткого вождения в поворотах (трек), но для длительных поездок, в которых вы можете насладиться и расслабиться.
Фантастические шины, очень удобные и очень тихие, определенно куплю еще раз.
Я купил подержанный автомобиль (Proton Inspira), на котором были установлены шины с остатком протектора примерно 60%, но после 6 месяцев эксплуатации производительность начала ухудшаться, и в конечном итоге однажды, когда я проезжал поворот, задняя часть потеряла сцепление и абсолютно не держала дорогу, и я врезался в разделительную полосу.
Эти шины заменили шины Michelin Cross Climate, и я должен сказать, что это просто блестящие шины. Я был скептически настроен к среднему бренду, которым я никогда не пользовался раньше, однако после покупки двух шин я заметил, что они полностью трансформировали мою машину. У меня были бесконечные проблемы с сход-развалом после замены шаровых опор, тяг и даже после прохождения хантеровской регулировки углов колес машина все равно не ехала по прямой. Однако, как только я снял шины Michelin и заменил их шинами Toyo Nanoenergy 3, проблемы с сход-развалом исчезли. Машина едет замечательно, нет проблем с сцеплением как на сухой, так и на мокрой дороге, она дает машине очень надежное ощущение, и, самое главное, я бы определенно доверял им на 100%. Эти шины не могут быть побеждены, особенно по цене, всего лишь £54 за штуку по сравнению с £80 за штуку на моих старых шинах Michelin. Я определенно рекомендую эти шины всем, кто ищет безопасные, увлекательные, качественные шины. Молодцы, Toyo.
Использую уже 4 тыс. км. Шины довольно хорошие с индексом износа 420, не стоит ожидать чего-то сверхъестественного, так как это экономичные шины. Шины хороши на мокром покрытии, нет серьезных проблем с аквапланированием, хорошая отдача как на сухом, так и на мокром покрытии. Эти шины лучше некоторых других шин в том же ценовом диапазоне. Шум шин приемлемый. Я снова выберу эту шину.
Я купил эти шины для своего Hyundai i10 около 2 лет назад и доволен сцеплением на сухих дорогах, однако эти шины могут быть непредсказуемыми на мокром или дождливом покрытии. Я заплатил £200 за комплект из 4 шин с установкой и балансировкой, возможно, я бы рассмотрел более качественные шины, но не могу жаловаться на износ или соотношение цены и качества.
Износ шин впечатляющий даже без поворота. Управляемость средняя. Я езжу по тропическим дорогам, которые жаркие и твердые, с температурой дорожного покрытия от 40 до 50 градусов Цельсия, поэтому комфорт и шумопоглощение плохие в этих условиях.
На сухих дорогах производительность средняя, но на мокрых - как на мыле. Комфорт выше среднего, износ хороший. Не рекомендую никому.
Я - водитель доставки в тот же день, главным образом по автомагистралям и трассам, и искал шины с надежным сцеплением и медленным износом. Отзывы об этих шинах показались впечатляющими, и в целом они подтвердились. Это отличные шины - у меня версии 92T XL, так как иногда мне приходится перевозить палеты весом до 400 кг в фургоне. Эти шины вдохновляют уверенность в вождении динамично, когда это необходимо (главным образом по боковым дорогам), и я ни разу не слышал скрипа шин за 32 тыс. км их использования. Я никогда не почувствовал опасности на мокрой дороге, даже когда стоячая вода заливает автострады M1 и M40 время от времени. Конечно, возможно было небольшое покачивание в глубокой воде, но ничего, что привело бы меня к краю гибели. Из-за характера моей работы я постоянно на дороге и, к сожалению, не смог повернуть колеса. Это оставило у меня 4 мм протектора на передних колесах, в то время как задние почти не износились и имеют 7 мм. Я заметил, что шум на дороге усиливается по мере износа протектора на передних колесах. Мне удалось достать запасной комплект стальных колес, поэтому я поменял задние колеса на низкопротекторные шины Michelin Duragrips, с намерением заменить всё на Cross Climate + теперь, когда наступили холодные месяцы. Хорошая новость в том, что у меня теперь есть запасной комплект (бывшие задние колеса с 7 мм протектора и шины Michelin Efficiency Grips на других двух колесах с 6 мм протектора), поэтому, надеюсь, мне не придется покупать новые шины еще некоторое время. Эти шины чрезвычайно комфортны на круизных скоростях (для меня это максимальное ограничение скорости на любой дороге), хотя соединение довольно мягкое. Винт пронзил одну из задних шин, но его легко залатали в дружелюбном местном шинном магазине. В целом, настоятельно рекомендую - и дешево, примерно по £50 за штуку.
Когда они были новыми, сцепление на сухом и мокром асфальте на прямых было очень хорошим. В поворотах оно не очень хорошее, но это туристические, а не спортивные шины. Проблема в том, что после 3 лет они потеряли все свои характеристики. Протектор все еще глубокий, хотя появляются трещины на протекторе. Теперь они совсем плохо тормозят, они скользят гораздо больше при разгоне с места. В дождливую погоду, конечно, это еще хуже. По этой причине я бы не купил снова Toyo, а предпочел бы Michelin, так как они будут сохранять свои характеристики намного дольше.