Зимние шины Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ)
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
В наличии много |
7 950 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
8 600 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
9 890 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 215/50 R17 91Q нешип
|
215/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 190 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 215/55 R17 94Q нешип
|
215/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 810 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 225/45 R17 91Q нешип
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 430 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 225/50 R17 94Q нешип
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 770 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 225/55 R17 97Q нешип
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
13 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
14'' |
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 155/65 R14 75Q нешип
|
155/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
5 150 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 165/70 R14 81Q нешип
|
165/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
5 190 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 175/65 R14 82Q нешип
|
175/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
6 660 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 185/70 R14 88Q нешип
|
185/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
6 320 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 195/65 R14 89Q нешип
|
195/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
5 540 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 175/55 R15 77Q нешип
|
175/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 410 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 175/65 R15 84Q нешип
|
175/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 185/60 R15 84Q нешип
|
185/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 810 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 205/65 R15 94Q нешип
|
205/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 620 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 185/55 R16 83Q нешип
|
185/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 780 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 195/60 R16 89Q нешип
|
195/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
8 520 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 205/50 R16 87Q нешип
|
205/50 R16
Наличие:
Нет в наличии |
4 660 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 205/65 R16 95Q нешип
|
205/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 570 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 215/60 R16 95Q нешип
|
215/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 050 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
|
Toyo Observe Garit GIZ (OBGIZ) 225/45 R18 91Q нешип
|
225/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
14 300 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отличная шина за свои деньги. Считаю её бюджетной. Две зимы на легковушке по малоснежной городской зиме и редкими выездами за город - без нареканий. Крепкая покрышка для спокойной езды. Высота 65 - не для спорта полюбасу))
Пока только поставил, по сухому асвальту тишина в сравнением екогама 55,не плавает при +9,скоро снег отпешусь как показала себя
Качественная резина, хорошо держит дорогу на каше и мокром асфальте. На голом льду или как шипованная, или чуть похуже - зависит от массы автомобиля. Так как нет шипов - ооочень тихая. Можно ездить по Европе, и не париться на счёт правил эксплуатации зимней резины. Очень хорошо гребет по каше и грязе. Цена - чуть более 3000 рублей за колесо.
Если машина массой более 1.5 тонн, то будет немного плавать (у меня 1300 кг). Мягкая - надо аккуратнее ездить по ямам и особенно рельсам.
Сначала боялся ставить липучку, знакомые отговаривали. Однако поставил и был приятно удивлен. Но надо понимать - эта резина не для Тяжёлых автомобилей, нельзя её ставить на полный привод, SUV и т.д., для этого есть другие типы шин. А то потом и появляются отзывы типа: "я поставил её на Уаз Патриот и на 130 км-ч мою машину водит" - серьезно? Полный привод, УАЗ, зима, 130 км-ч и что-то не нравится?. Или : "я поставил эту резину на Х5 и машина плавает" - да? На внедорожник массой 2300 кг поставил мягкую резину и жалуется. В дополнение скажу, что я на ней езжу с начала октября по середину мая, т.е. когда температура опускается ниже +7 градусов. В дождь и +5 держит лучше долбанной летней Pirelli (какая-то стоковая из дешёвых). Для СПб самое то! Также эксплуатировалась и в -30, все отлично.
Цена, относительно свежая модель, возможно прочные борты, тихая.
В широкие прорези протектора забиваются камни и постоянно бьются в подкрылки. Жесткая и не очень комфортная. Совсем не держит дорогу, на сухом асфальте при резком торможении подсвистывает и включается абс.
Опыт эксплуатации пока что только на сухом асфальте при плюсе чуть более нуля. Покупал в замен мишлен х-айс 3. На этом автомобиле раньше стояли мишлен х-айс от первой до 3-й модели, а также хакапелита. На другом автомобиле континенталь. Купив тойо, пожалел что выбросил свои почти стёртые мишлен с кордовой латкой грыжи (так как автомобиль не основной, пользуюсь им редко). Они в состоянии стёртости почти до индикаторов дорогу держали намного лучше, тормозной путь был короче. На этих шинах я познал что значит, когда резина совсем не держит дорогу. Скорость приходится на поворотах сильно сбрасывать, в случае резкого торможения на сухом асфальте тормозит словно на льду, с включением абс. Возможно для своей цены это нормальная резина, так как прежде ставил шины из более дорогого сегмента. Но манеру вождения придётся сильно изменить, так как едишь словно на УАЗе.
Хорошо гребет через сугробы, если подвеска мягкая то кажется что не едите , а плывете , в поворотах не сносит, пока ощущение только положительное , боковина жесткая , что очень хорошо если дороги не очень! 185/65/15 ! Шума действительно нет , если шумки нет самое то!
Иногда забываешь что зима , а ни лето! )))
Вообщем ни разу не писал комментарии , но у самого была проблема выбрать резину , много читал здесь комментарии , но всё-таки решился и купил эту резину , пока катаюсь и радуюсь!
В меру тихая По снежной каше гребет отлично Нет гула по мокрому асфальту (привет Blizzak VRX) Очень мягкая - комфортная (что является как + , так и -)
По льду срабатывает АБС и сносит, Очень мягкая - валкая, немного плавает . По большому счету, все эти минусы применимы не к конкретной модели, а ко всем липучкам из-за особенностей шины .
За те деньги, что стоит эта шина супер-отличный вариант, произведена в Японии, новейшие технологии Микробит и абсорбент влаги, по снегу, мокрому асфальту - да и в принципе где грязная, околонулевая, вообщем южная зима - самое то! Сравнивая с предыдущим BridgeStone Blizzak VRX этот вариант более комфортный и меньше плавает. Бриджи были больше валкими, как будто при маневрах по асфальту на "тесте" едешь, и издавали толи гул, толи вой по мокрой дороге при плюсовой температуре) Так что я считаю что для наших южных краев отличный вариант.
Отсутствие шума,хорошо держит дорогу на льду и на снегу.
Не выявил.
Купил шины в сентябре. Езжу в г.Санкт-Петербург. Часто выезжаю за город. Дорогу держат отлично. Даже в сильную метель управляемость отличная. Конечно,тормозной путь побольше,чем на шипах,но зимний режим никто не отменял,поэтому держите дистанцию,товарищи. И на шипах люди умудряются не успеть затормозить из-за того,что дистанцию не соблюдают. А так,если тормоз в пол не нажимать и не стартовать с пробуксовкой,ездить по трассе со включенной головой,то шины отличные. Не пожалел.
износоустойчивость
проходимость
Катаю 2 -й сезон. Износ протектора минимальный, прошел на них 8000км. По снежной каше идёт спокойно, по снегу 10-12 см движется без проблем. По сугробу 18-20 см уже трудно прогребать. На льду не едет. Давление держу "двойку".
- Мягкая и комфортная. Для машины с жесткой подвеской на зиму самое то. - Значительно менее чувствительна к колее, чем моя летняя резина Goodyear Eagle F1 235/45 R18, возможно еще из-за меньшей ширины (при том что летняя резина дороже в 2.5 раза). - Весьма устойчива - Отлично гребёт по снежной каше, сохраняется контроль над машиной на мокрой дороге и при наезде в лужи.
- ОЧЕНЬ сильно забрасывает грязью бока машины. Пока еду от мойки до дома все двери грязные. Летняя резина в такую же погоду меньше пачкает машину.
Опыт использования 3 месяца и 6000 км. Автомобиль Alfa Romeo Brera. Ездил не мало и по городу и по трассе, по М4 ездил 800 км за день (2 конца от Тулы до Воронежа) при самых отвратительных погодных условиях когда была снежная каша по щиколотку и резина ни чуть не подвела. В целом очень доволен. Комфортная резина для города. Более чем адекватно ведёт себя учитывая стоимость. Само собой тормозит хуже чем летняя резина, иногда срабатывает АБС, но зимняя липучка при цене 5000р за колесо и не предназначена для гонок и рекордов. Всем кто хочет наваливать со светофоров или рвать зимний трек явно придётся раскошелиться на что-то более дорогое, но для комфортных ежедневных поездок по городу и аккуратных поездок по трассе с соблюдением скоростного режима - САМОЕ ТО!
При плюсовых температурах на мокром асфальте тупо не держит дорогу. Буксует когда трогаешься, разгоняешься,срабатывает АБС когда тормозишь. Срывает в занос даже когда перестраиваешься. Короче это зопа а не резина( мне есть с чем сравнивать)
Износоустойчивость, низкий уровень шума
нет
Отличный вариант для города
мягкая
сносит с дороги
из колеи трудно выбраться, и наоборот сносит в колею, хз что за Косес, до этого стояли Dunlop sport-такого не было
Адекватная цена, хорошее качество, хорошо отбалансировалась. Достаточно тихая. На мой взгляд хорошо себя ведет (разгон, торможение) при минусовых температурах на сухом и заснеженном асфальте, также на укатанном снегу. В принципе неплохо идет и по рыхлому снегу. Адекватно управляется, не боится колеи.
Слабое торможение на льду,особенно если температура около нуля. На мокром асфальте при плюсовых температурах иногда срабатывает АБС при резком торможении.На скорости выше 100 при перестроениях машина немного плывет,резких перестроений лучше избегать.
Доволен покупкой, эксплуатирую 2 месяца-все отлично. За эти деньги достойная резина. До этого катал на шипах.Конечно же шипы лучше тормозят на льду,но и эта цепляется немного.
качество изготовления, управляемость.
нет
по снегу лезет, на льду без фанатизма, городская покрышка, на трассе может подвезти
1.Держит дорогу как в каше (снег),на льду держит дорогу отлично. 2.Тишина. ( сравнивая с шипованной вообще кайф) 3.Цена 4.Проходит минимальную обкатку тоже радует.
При полном нажатии на газ машина начинает немного плыть . До 100 км/ч если топить на газ плывут после уже встаёт как на рельсы. Тормозной путь немного уступает шипованным матадор с шипами на пару метров.
В общем мне резина очень понравилась) я ожидал что будет себя вести плохо на льду и на снегу но не как на мокром асфальте . В итоге на льду и на снегу едит хорошо а на мокром асфальте плавает. Но это при агрессивной езде. При нормальной резина очень хорошо себя ведёт везде! Новая технология радует)