Зимние шины Toyo Observe GSi5
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
7 700 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
|
Toyo Observe GSi5 255/50 R20 109Q XL нешип
|
255/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
22 840 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Toyo Observe GSi5 285/50 R20 116Q XL нешип
|
285/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
19 620 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
21'' |
|
Toyo Observe GSi5 275/50 R21 113Q XL нешип
|
275/50 R21
Наличие:
Нет в наличии |
18 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
|
Toyo Observe GSi5 245/70 R17 110Q нешип
|
245/70 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 750 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Toyo Observe GSi5 255/70 R17 110Q нешип
|
255/70 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 030 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
|
Toyo Observe GSi5 255/60 R19 108Q нешип
|
255/60 R19
Наличие:
Нет в наличии |
9 920 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
3 год, класс
Надежность Хорошее сцепление на снегу и "каше" равномерный износ
цена великовата
Откатал 4 сезона. До этой резины были - Дунлоп Граспик и Екохама IG 30. Тоя показала лучшие результаты.
тормозят относительно хорошо
борт слишком мягкий, из-за чего в повороты совсем не держит.при плюсовой температуре прямо слишком уж вялкая.плохая управляемость на льду.
сравнивал с yokohama ig30. выяснил что останусь на йокогаме. покупал 14 года может новая была бы лучше.
Правильно отбалансированная шина ведёт себя на дороге очень и очень предсказуемо. В достоинства - износостойкость (за 25 тыс. пробега износ минимален), малошумность, предсказуемость и т.д.
Серьёзно? За эти деньги у этой шины минусов нет. Ну и если прям придраться, то при езде боком она слишком поздно схватывается с поверхностью. Шиповка при боковом скольжении раньше останавливает этот процесс.
Брал в размерности 275/60R20. Если эта покрышка правильно отбалансирована на диске и с учётом "позсказок" от производителя, что есть на покрышке (точками обозначены самые лёгкие места), то она идеально держит направление движения и даже больше. В меру своих фрикционных способностей по максимуму вгрызается в лёд (я ездил до этого только на шипах и изначально от фрикционки не ожидал тех способностей, что она показала), по мокрой снежной каше гребет так, как не всякая АТ резина может грести. После того как температура уходит за -15 колесо становится и вовсе идеальным и на указанном снегу переплевывает даже шиповки.
Очень бесшумная резина. В Сибири в минус 37 хорошо ведёт себя на дороге, послушна. Чем холоднее тем лучше себя чувствует на дороге. По снегу гребет, в горку и гололед адекватная,если только не дурить за рулем
Недостатков нет
Впечатления очень хорошие
Сегодня в Самаре метель и горы снега. Машина не тормозит практически. Санта фе 2019 года. При нормальной зиме это не вариант. Для Москвы может и варик
только для асфальта. С кашей справляются. За две зимы ни одного прокола а ездить приходится по откровенным помойкам. 100 тыс км выдержали и еще живы.
Покупались два года назад на рено кангу 175х65х14. Экплуатация в городе. В первый же год на скорости 20 впервые в жизни ушел юзом на льду на эстакаде (в.стаж >1млн км) Дорогу не держат. После переобувки с лета (cordiant) сразу потерял управляемость. Шумные. Ниже минус 10 гр "плавание" прекращается. Не для минивена это точно. До этого были бридж VS60, йока Айс, Данлоп WM1, было все прекрасно.
хорошо держит дорогу
шумная
мне нравится
Не дорого
Скользит по сухому и мокрому асфальту Очень мягкая Шумная
Лучше не рисковать
Основное достоинство - отлично подходит для городского использования и выездов за город. Шум? - Забудьте, тишина как летом, а то и тише. Аквапланирование - вообще не знают, что это такое. Снег, каша - вообще не замечаешь.
На льду надо быть поаккуратнее, но тут и не каждый шип вывезет. Ну и обратная сторона мягкости - немного ватное управление. Но опять же зимой не до гонок, так что это не критично.
Использую данную шину уже 6 год. Впечатления только положительные. Резина приятная, ездить комфортно, нет ужасного шуршания шипов. Всем рекомендую.
По сравнению с шипованой резиной очень тихая. Уверенно держит дорогу до 140 ( быстрее зимой не разгонялся).
В дождливую погоду при + в случае экстренного торможения машину не остановить.
До этого было Бридж. АйсКрузер 5000 успешно отслужившая 8 лет. Она хоть и была хороша, но у всего есть свой срок... Решил перейти на липучке, попробовать так сказать. В начале эксплуатации осторожничал и привыкал. За 2 сезона могу отметить, что резина тихая. Дорогу держит хорошо в любую погоду, тормозит при минусе хорошо. При плюсовой температуре на мокром асфальте не тормозит. Для Московского региона отличная резина. Эксплуатирую резину на Логане без АБС, размерность r14 185/70
Из достоинств только то что тихая и мягкая впрочем как и все зимние резины
ОПАСНО! При малейшем нажатии на тормоз скользит, носит в стороны, срабатывает АБС. Причем на слегка влажном асфальте осенью даже на скорости 20 км скользит до полной остановки! Это не шины, а лыжи! Ездить на этой резине можно только если вы будете ездить как пенсионер на скорости 50 км/ч. На поворотах заносит и зад и перед. При трогании с места, проскальзывает на месте 2-3 секунды. Скорость выше 60 км/ч и попал в колею, считай труп.
Если вы не смертник, и если у вас есть враг, подарите ему Toyo Observe GSi-5 и можете быть уверены, что ваш враг в ближайшее время умрет в аварии, причем влетит в первый же поворот!!! Я в шоке от тех людей, которые оставляют положительные комментарии по этим лыжам. Либо это проплаченные комменты, либо эти покупатели... Да, немного стало лучше после того как привык к этой резине. Стал ездить как пенсионер инвалид. Но стоит ли привыкать к плохому?
на авто 4 года верой и правдой ( 86 т.км зима -лето не менял) зимой очень мягкая предсказуемая цена -качество производство япония разгонял машину весом более 1700 на этой резине до 180км\ч управляемость сохранялась.
если развал отрицательный и груженным ехать по трассе то начнет съедать резину :( на 5 год поймал яму, появилась грыжа летом в жару и на мокром асфальте надо быть аккуратнее - резина мягкая
изображен смайлик который улыбается)
Наличие редких размеров этих шин, довольно износостойкая да и боковина вроде крепкая.
Часто мигает значок АБС, есть стабильный небольшой снос при заходе в повороты. И складывается такое ощущение, что резина начинает работать только от 0 градусов и ниже, в плюсовых температурах неуверенно ведёт себя на дорогах.
У меня авто, который именуется в народе "Шведский самолёт". Так вот стиль езды получается динамичный (впрочем, как этого подразумает эта марка). Катаю эту резину 2й сезон, могу сказать, что она подходит только (!) для спокойного размеренного вождения и для современных, лёгких по весу, машин.
Не плохая, тихая, мягкая и не плохо держит дорогу.
Боковой снос.
235/50R18. Отлично держит дорогу хоть лёд, хоть кашу и асфальт, не боится колеи. Но есть большой минус - это боковой снос. В поворотах нужно быть очень осторожным и снижать скорость до минимума. Это единственно, что меня не устраивало. Шины для очень спокойных водителей. Я же люблю погонять. Поэтому эта резина продана и приобретена другая липучка с которой проходить повороты одно удовольствие.