Летние шины Toyo DRB
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
11 850 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Резина отличная, брал 2 года назад думаю ещё год проходит. Мокрый асфальт держит на ура, ямы не замечает, не гудит а шелестит...
Отлично держат дорогу. Сузой асфальт, мокрый, грязный...в любом случае прекрасное сцепление. Даже по легкой грязи идут очень уверенно. По трассе просто шикарно. Переживают ямки и удары, достаточно крепкие.
Достаточно ощутимый износ, но плюсы того стоят
Отличные колеса, замечательно держат в дождь вообще сказка, два комплекта один дорожный повседнев и один трековый под дождь.
За 7 лет не выявлено, больше притензий к нашим дорожникам,шины не любят острый край на дорожном полотне, но думаю его мало кто переживёт
Бывают малазийские и японские, разницы особой не заметил
Управляемость хорошая.
Шум
Резина хорошая, но очень шумная. Повёлся на комментарии выше и на производство Japan. До этого ездил на корейской резине марку не помню, в дождь вела себя очень плохо, управляемость ужасная, но шума такого небыло. Знал бы что так шумит рассмотрел бы другие варианты. Но за такую цену чудес ждать не стоит.
Отличная управлемость, аквапланирование хорошо, жесткая боковина, в поворотах не плывет, хорошо проглатывает неровности Производство Малайзия, 2017 г выпуска Колейность МКАДА отлично, не кидает в сторону как на Конти PremiumContact 5 Не требуйте большего от бюджетной резины, за свои деньги просто супер
Шумновата, но в пределах нормы, жестковатая, хотя это + к управляемости, неровности проглатывает со звуком видимо из-за жесткости резины, но машину не трясет и не колбасит что очень понравилось после Мишлен ЭС, слегка гудит на крупнозернистом асфальте, но такого мало
Брал на ведущие колеса взамен Continental Conti Premium Contact 5 которая мне абсолютно не понравилась, Контики поставил назад, 205/55/R16 UPDATE от 15,04 За время владения шины показали себя только с лучшей стороны, износа за 2 сезона минимум, шумит не сильно, больше грешу на ContiPremiumContact 5 которая гудит как самолет, поэтому не верьте проплаченным отзывам очень шумная и с колейностью вообще не дружит), читайте всегда негативные сначала
TOYO DRB 225/45/17 Не тяжелая,умеренная шумность,прочность.
Вода катастрофически опасна,мокрый асфальт не держит вообще,зацеп только на раскаленном асфальте,при низких температурах дубеет,в поворотах идёт боком.
Данные шины стояли на Октавия рс а5 после пары месяцев терпение кончилось на это дрб.Бюджетная,низкокачественная шина,для тихого управления автомобилем.
Размер 205/55/16. Автомобиль Kia Ceed 08. Брал первый комплект в 14 году, в 17 докупал пару штук взамен износившимся. Сегодня поменял их на другие. Колейность в этом размере чувствует, в сравнении с летней Nexen и зимней пятой Хаккой. Шумность по сравнению с Nexen получше, по сравнению с зимой сложный вопрос, на зиме шум другой, более мягкий и с цоканьем шипов. Насчет сцепления на асфальте не могу сказать ничего плохого, но не особый любитель закладывать в повороты и тормозить в пол, так что мне ее вполне хватало. Сцепление по грунту и траве нормальное, не могу сказать, что очень скользкая на мокрой траве или грунте, вполне нормальная. Тут пишут про быстрый износ. Мне тоже так показалось, но чисто по пробегу машины 60 тысяч до замены первых двух балонов на такие же, и 115 до замены вторых из первого комплекта. Два докупленных и стоявших на передней оси еще живы, и где-то 4 мм протектора на них еще есть. Ну тут надо учесть еще, что пробег этот не шин, а автомобиля и на них и на зиме, а зимы там процентов 40. Про прочность ничего плохого сказать не могу. Никаких грыж не было и нет. Порезов тоже. Ловил только саморезы пару раз. При том, что ездил и в лес и бывало в горы, да и ямы наши родные на асфальте не всегда получалось объехать. В целом резина неплохая.
Цена, качество, тихая. Хорошая резина. Советую всем.
205\55 R16 Управляемость Очень тихая Прикольный рисунок протектора
Не любит аквапланирование
Отъездил сезон на данной шине В целом доволен После 15 контика вообще сказка)
Размер 225/45-18. перешел с зимнего 225/50-18 Bridgestone Blizzak Revo. Машина 265 сил, полный привод. Боялся, что будет жестко после зимы, однако приятно удивлен, что несмотря на более низкий профиль после зимнего бриджа разницы не почувтствовал, ну... чуть жестче, не более. очень комфортно катится. Сама резина в этом размере достаточно легкая, о чем говорит индекс нагрузки 91. Отличный ноль, колеи особо не чувствуется (товарищи, ну не ставьте вы резины шире, чем указал производитель и не ставьте диски с незаводским вылетом. И не будет никаких жутких колейностей) Управляемость для города более чем, негде реализовать предел этой резины в городе. Зацепа хватит всем. Тормозит ... тормоза просятся помощнее к этой резине теперь! ) Короче: мягкая, четкая по управлению даже сейчас, при низкой температуре. ЦЕНА! Дешевле только китай, хотя сейчас и китай очень приличный. made in japan
немного гудит, да есть такое, но это если прислушиваться, на уши не давит.
Про износостойкость пока ничего не скажу, только начал ездить, про поведение в сильный дождь и жару тоже... может позже допишу. Ответ на вопрос: брать/не брать. Однозначно брать, тем более за эти деньги. Дополню 28.09.19 Проехал на ней 30 т. км. Аквапланирования нет, пока износ в допуске - все отлично. Износостойкость обратно пропорциональна держаку. Физику не обманешь. Да, за 30 тыс. изрядно ушла. Износ ровный и все равно отлично держит по сухому, ну и есс-но хуже по воде. Еще раз, за эти деньги. однозначно "ДА", хотя я в последне время стал прям фанатом китайской резины некоторых марок.
Отлично держит дорогу. Хороший зацеп. Не плывет по лужам, вообще не плывет. Даже не так, по колее в дождь по мкаду не обращаешь внимание на лужи. Цена.
Шумная на плохой дороге.
Прикольный рисунок.
Достоинства заключаются в хорошей управляемости и сцеплением с дорогой, на большой скорости прекрасно ведет себя и на плохом и на хорошем асфальте, несколько раз попадал в большие лужи, никакого заноса не было. Достаточно прочная, на счет износостойкости ничего сказать не могу, но мне кажется хватит на 3-4 сезона максимум... Главное в шинах это управляемость, к примеру если нужно сделать резкий уворот от ямы или резко объехать препятствие с этим шины легко и четко справятся. Ну и стоимость, за эти деньги я считаю приличный вариант! Ценник данных шин близок к Китаю, но это тойо и производство в Малайзии.
Недостаток я увидел только один! Шум, очень шумные, что ни говори! Если для кого то этот критерий в выборе оч критичен, не советую. Но для меня это не показатель плохих шин. Главное безопасность и практичность!
Хорошие шины на лето. Управляемость и сцепление с дорогой просто 5 +. Что хочу добавить, шины на 3 сезона максимум, с каждым годом ощущаешь как теряются свойства резины и она становится просто обычной.
Износостойкая. Усиленная боковина. Хорошо отводит воду.
Пока не обнаружил.
Проехал на этой резине 4 сезона на ура. Немного шумновата. Хорошая жесткая резина. Не понимаю супер гонщиков у которых стираеться за сезон. Как говориться дай дураку стеклянный ......... так он лоб разшибёт. Если кто любит помягче то эта резина не для этого. Ловил ямы, ни одной грыжи. Прозводство Япония, сейчас делает Малайзия. В целом хорошая резина с хорошей управляемостью.
Одно из лучших предложений в среднем ценовом сегменте. Просто отличная сбалансированная резина при невысокой стоимость, процентов на 20 дороже бюджетных покрышек. Качество отличное
Это не драйверская резина, комфортная, в меру жесткий бок. Не нужно от нее ждать «суперспорта»)) сумашедший держак на бридж потенза, пирелли п-зеро и им подобных
Отличная управляемость, на них незамечая начинаю лихачить, после них на резине Кама чуть не размотался
Шум, очень сильный шум, аквапланирование
Все портит шум, ездить на них удовольствие, но шум все портит, особенно после липучки, возможно после шипов не обратишь внимания...