Летние шины Toyo Open Country A/T
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
15 370 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
17 100 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
21 070 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
20'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
29 360 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Эта шина, кажется, самая плохая для буксировки с использованием F350 Super Duty с четырьмя дверьми и длинным кузовом. Я не уверен, что бортовые стенки достаточно прочные, чтобы предотвратить крен или качание грузовика.
Только что проехал 110 000 на этих шинах, каждые 10 000 делал ротацию... Очень плохо себя ведут на мокром покрытии, поэтому я бы не купил их снова.
Я поставил эти шины на патрульный вагон GU и был доволен сцеплением на сухом и мокром асфальте, а также шумоизоляцией. Вне дороги они справлялись так, как должны были. Я был доволен скоростью износа, но очень разочарован прочностью боковин. После того как первая шина получила повреждение боковины, я заменил ее на другую Toyo, так как остальные были еще на 80%. С тех пор я уже потерял еще 2 боковины в довольно обычных условиях. Больше не куплю Toyo.
Получил эти шины новыми на L200. Поменял колеса местами и проехал 102980 км на оригинальном комплекте! Много асфальта и гравийных дорог.
Мягкая, не шумная
Пока не нашел
Купил 20.03.2020 за 7895 в Самаре, шиномонтаж бесплатно. Отбалансировалось хорошо. Максимально 25-75, минимально 15-25. На Паджеро спорт дизельном я её совсем не слышу?, мягкая. В грязь на ней пока не лез, потом дополню отзыв.
Не очень шумная, достаточно мягкая
Отвратительное качество. 4 из 4 шины кривые!!! На скоростях более 100 км/ч биение и не прекращается.
Отвратительная резина.
После того как я использовал эти шины на своем кроссовере почти год, я могу с уверенностью сказать, что я сделал правильный выбор шин, так как я проезжаю примерно 20 000 миль в год. За два года владения кроссовером я попробовал несколько разных брендов шин, и Toyo оказались лучшими! Моим единственным сожалением является то, что я не купил их раньше. Они довели меня везде, куда я хотел поехать, с комфортом и безопасностью. Если я найду другой набор в другом размере, я куплю их снова.
Имея эти шины на моем кроссовере почти год, я могу с уверенностью сказать, что сделал правильный выбор, так как я проезжаю примерно 20 000 миль в год. За 2 года владения кроссовером я попробовал несколько разных брендов шин, и Toyo оказались превосходными! Мой единственный сожаление - что я не купил их раньше. Они довели меня до всех мест, куда я хотел поехать, с комфортом и безопасностью. Если я найду другой комплект шин другого размера, я куплю их снова.
Главное достоинство - цена. Взял 5 покрышек за 50 тысяч. Для размера 285/70/17 - один из самых бюджетных вариантов. Дешевле был только разнокалиберный китай. Так или иначе, до состояния "лысый как коленка" довёл за сто тысяч. Отправляются на заслуженную пенсию.
Как-то легко пробивается. Понятно, что саморез любое колесо пропорет, но с зимними колёсами это не так явно. Да и предыдущие какие-то йокогамы так железо в себя не набирали. Некоторое время мне казалось, что стёрлась как-то очень быстро, но потом посчитал пробег и понял, что не в резине дело. Когда стирается до половины - начинает адово свистеть в поворотах. Ну, правда, машина тяжёлая, а медленно ездить скучно.
Пожалуй, всё ж поищу что-то более подходящее под массу крузера. Кажется, для него они дохловаты.
Тихая, хорошо ведёт себя на сухом и мокром асфальте. Крепкая, на 1,2 по камням - все отлично. По грязи также неплохо себя показала. Стоит понимать, что это не M/T. Резиной очень доволен, буду покупать ещё.
Не обнаружил
Брал в размере 255/70 R16, на Mitsubishi Pajero Sport
Приобрел эти шины в феврале 2018 года сразу после покупки моего Jeep GCL 2.7 2004 года, так как предыдущий Volvo V50 имел двигатель PSA... Проехал на них около 12 тыс. миль, испытывал их на гравии, грязи, снеге, льду и камнях и могу сказать, что они отлично себя показали. Теперь я полностью доверяю им и знаю, что сделал правильный выбор, купив их. Экономичность - мой Jeep получает лучший расход топлива, чем заявленный производителем. Шум - нет заметного дополнительного шума по сравнению с шинами, которые они заменили. Износ - практически не изнашиваются, я не удивлен, что они выдерживают 50 тыс. миль. Меня смеет, когда вспоминаю, как износил 4 новые Yokohamas за 10 тыс. миль на своем классическом (настоящем) Mini. Асфальт - я не довел их до предела на дороге, так как это настоящий автомобиль с жестким мостом 4x4, а не гоночный автомобиль, поэтому они более чем достаточны для тех автомобилей, для которых они предназначены. Сцепление на мокром покрытии - никогда не было причин для паники, они поворачивают, останавливаются и т. д., как и должны. Снег/лед - фантастично обогнать застрявшие в снегу "премиальные внедорожники" за £80 тыс.! Это уже стоит вложения! Грязь - я не сильно погружался, так как они не являются грязевыми шинами, однако я был на скользком склоне (снежная влажная травистая грязь) и они меня подняли. Грязевые шины, без сомнения, были бы здесь лучше. Камни/гравий/песок - здесь тоже без проблем Я бы рекомендовал их всем, у кого есть 4x4 или полный привод, которому иногда нужно ездить по бездорожью или погонять, или кто просто хочет спокойствия - они вас не подведут. Шины для грязи они не являются, поэтому серьезное бездорожье потребует более агрессивных шин.
Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму
Пока нет
Долго искал что взять для Шевроле Нивы в не совсем обычном размере 215/75/15. Эта резина выигрывает по соотношению цена/качество брал весной 2018 года за 4180р./колесо. Хорошая крепкая боковина, крупный рисунок, на боковине есть зацепы но больше декоративные, хотя из колеи грязевой выползает отлично. Резина тихая, повышения расхода то же не заметил. В целом всё отлично. Планирую эксплуатировать и зимой. Брал в интернет через яндекс маркет. П.с. комментарий для модератора. Прошу перенести этот отзыв в комментарии к резине toyo OPAT+ я при выборе ошибся.Тут комментарии про предыдущую модель резины toyo OPAT без плюса. Её сейчас не производят. Да и на фото у меня видно что маркировка opat+. Не хочу вводить в заблуждение других пользователей.
Пробег летом и зимой 50 тыс. ( асфальт/бездорожье : 90/10%) , а износ : было 9мм у новых, сейчас 7 мм глубины протектора. Настоящая Япония. На 10% бездорожья (Рязанская обл, проселочная дорога, зимой хорошо если один, два раза прочистит трактор. ) ни разу за все время не сел зимой. Не знаю уж как можно засадить внедорожник на этой резине. Hover , 2008 г. полный привод, КНР.
Шумновата, но не очень.
Мягкая резина.
Была в наличии. Хотел дуйлер 697.
Взял на дастера в размере 215/70 R16. Отбалансировалась нормально. На пару сантиметров выше родной амтеловской. Дальше сравниваю исключительно с амтелом. В грязи значительно проходимее. Самоочищаемость намного лучше амтела. На слабом грунте на давлении 1.8 срывается раньше амтела на давлении 2.1. На трассе колею не замечает в отличии от амтела. Прямую держит не хуже амтела. Но в поворотах приходится подруливать. На амтеле в поворотах подруливая не было. Но для атшной резины поведении на трассе достойное, 120 можно идти уверенно. Тормозит точно не хуже амтела. Шумит побольше амтела. Тычки на давлении 1.8 проходит также как амтел на 2.2. Мелкие тычки проглатывает лучше амтела. Боковина а также в целом намного крепче амтела. По износу дополню позже. Пробег пока 800 км за 2 дня. Переставку делает намного быстрее амтела, машина стала более маневренна в городском потоке.
Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость ( в 15 году за 215/70R16 - 4200 за шину)
Не нашёл. Хотя, что считать недостатками? - то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе... - то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика... - то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :)) - можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом... Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух...
Использую эту модель (речь о модели без плюса в названии) больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю обувь зимой, а летнюю - летом. Дело вкуса...) на двух автомобилях, в размерах: 215/70R16 и 265/65R17. На асфальте отлично управляется, не шумит, сглатывает неровности дороги, нет повышенного расхода топлива. Не ждите от неё чудес на бездорожье, это А/Тэшка, хотя меня она приятно удивила. Хорошо рулится, даже из не глубокой колеи вылезает. Опять же, это сугубо индивидуально, многое зависит от опыта и возможностей автомобиля. Замыливается? Скиньте давление в колесе до 1 атмосферы или немного меньше и увидите совсем другую езду... Прекрасная резина по цене и качеству. Честная А/Тэшка, с очень не плохими внедорожными качествами. Вариант, когда надо долго ехать по асфальту, и не много по просёлкам. Я доволен, в следующем сезоне подкуплю два балона и поеду дальше... Всем удачи на дорогах!