Летние шины Yokohama Advan S.T. V802
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
13 630 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
20'' |
Наличие:
В наличии |
35 060 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
28 430 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
|
Yokohama Advan S.T. V802 245/45 R20 99Y
|
245/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
20 190 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Yokohama Advan S.T. V802 275/50 R20 113W
|
275/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
35 420 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Красивая
Управляемость просто ужасная! постоянно ловишь машину, как будто едешь в лесу по колее. Какая же тишина в машине после смены на зимнюю резину, после этой громыхалки! При температуре +5 превращается в деревянный обруч и не тормозит совсем.
Возможно, на легковым авто эта модель ведет себя по другому. Но для внедорожников, это худшая резина, на которой доводилось ездить. Отвратительная управляемость, постоянный шум и ощущение, что в подвеске, что то не в порядке. и это все по центральным дорогам, мысли, что на этой резине можно съехать куда то в поле, в принципе не возникало и при покупке, но что она так будет себя вести на трассе...!!! Откатал 2 лета (менее 30 тысяч) по внешнему виду - с натяжкой, но отходила бы еще один сезон. Выбросил с радостью, к чертовой матери! размер был 255/55 R19 на Discovery 4
отличная резина . купил и не жалею . дождь, грязь, трасса. держит достойно .
когда переобулся через какое то время показалась что шумная.. оказалось , загудел подшипник....
Я очень доволен резиной.
Покрышки для трека, отличного шоссе, да и то только на один сезон. В лужах - нормально. Боковина крепкая, бордюры ловил без последствий.
Износ. Колейность.
Автомобиль Мл164, 265/45r20. Износ за сезон более 70%. Не сказал бы, что я какой-то лихач. Например, зимняя Нокиа Хака 8 за три сезона потеряла по два шипа на колесе. В колее прыгают - только успевай руль ловить. Машина да на незначительной колее просится то вправо, то влево. В начале второго сезона дважды сделал сход-развал в разных сервисах, думал что в этом проблема. Не угадал. Изношенные колеса начали ловить гвозди и шурупы. Чувствуется каждая кочка пятой точкой, хотя подвеска пневма. На прерывистой разметке как на стиральной доске. Не стоят эти колеса внимания! Деньги на ветер!
Борта вроде крепкие.
Шумная, жёсткая, управляемость отвратительная-любая неровность дороги и начинаешь подруливать, колеи для этих шин Вообще ТАБУ!!!
Размер 235/55 r17. Купил в 201X году авто, стояли эти "чудо покрышки", они меня с ходу не впечатлили, причём доехав на них от Краснодара до Москвы решил что у машины не всё в порядке с подвеской, машину постоянно подтягивало в сторону, в колеях вообще таскало, всякие стыки и т.п. отрабатывала громко и жёстко. Однако, визит на сход-развал совершенно ни каких косяков по подвеске не выявил, я озадачился, как то не верилось, что японские колёса, причём в отличном состоянии и с таким борзым протектором, могут быть на столько плохи! Но, купил зиму, переобулся и ДА, на зимних колёсах машина пошла как по рельсам, начала предсказуемо рулиться и прочее! После этого эксплуатировал данное Японское Чудо ещё 3 сезона, состояние было хорошее и просто жалко было покупать новые колёса, ни чего хорошего сказать НЕ могу! ХЗ как эти колёса набрали 4 звезды.
Износсоустойчивость, оправданность цены.
Купил в 15 году, отбалансировались легко. По цене более чем доступно. Сделана Йокогама отлично, езжу на ней три года, критичных изменений нет, конечно немного протектор подстёрся, но думаю еще столько же она спокойно выдержит.
поставил на акура мдх, до этого стоял летний ханкук, управляемость аж,дает наслаждение ,в повороты заходишь с нехилым запасом,что еще удивило мягко обрабатывае кочки,по сравнению с хенкуком,колейности особо не заметил,шумность не раздражает достаточно тихо
достаточно низкий протектор изначально ,могли и по выше сделать,как на зимней якахаме,думаю хватит макс на 1.5-2 сезона
удовольствие от вождение,быстрый износ25-30 тыс макс
Хорошая управляемость
Износостойкость
После 15000 км. (сезон эксплуатации) износ 50%, а в остальном нормальная резина
качественная, рисунок протектора
не нашел
пусть резина и не из дешевых, зато качество отличное. И ездить на ней приятно, а самое главное безопасно. Благодаря строению протектора вся вода очень быстро отводится, на асфальте к ней в принципе вопросов нет.
Стоит на INFINITI FX 45. Резина отличная ! Машина прет как танк и держит дорогу как на асфальте так и на воде ! По песку - без проблем ! Пробовал прошлую зиму - можно если тормозить многолитровым двиглом . Но луше не надо ездить на ней зимой .. Максимально на ней 250 выжимал ( В Германии) - отличный ход !!! Она стоит своих денег !!!!
траектория на них - как по рельсам. TREADWEAR 320, TRACTION А, TEMPERATURE A
жёсткая....... уверен, что при любой высоте профиля (чем то приходится жертвовать)
стоит на высокомощном немецком кроссовере. Начал использовать с 2012 года в размере 285/55 R18 всех четырёх колёс. В 2014 году автомобилю подняли мощность. Приобрёл разноширокие диски, установил эти же самые но уже разноширокие шины. На задней оси стоят в размере 305/45 R20 и колёса с отрицательным развалом (как на BMW X6). Проходит повороты на любой скорости как по рельсам. Отвечаю на глупые вопросы: зимой не будет держать дорогу, по грязи не гребёт. ЭТО ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ КОНКРЕТНО ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА, естественно для шоссе (в моём случае до 270 км/ч)!!!!! Ни какого бездорожья!! Применение только летом, когда температура выше 10, идеально 30!!!!! Поездка по грязи только в случае сохранения инерции автомобиля, иначе пешком до трактора. Давление в моём случае от 1,8 до 2,7 (как понимаете зависит от температуры) - это показания датчиков. Давление одинаково как для передней оси, так и для задней, так как колёса разноширокие. Среди всех отзывов по данной модели - у меня самая широкая покрышка. За 4-е летних сезона на передней оси в хорошем состоянии, на задней оси в начале 4-го сезона менял внутренние стороны с внешними, и резина стёрлась до индикаторов износа по центру и к внутренней части. Для 5-го сезона купил заранее новые. Новые стоят 20 000 за шину, масса 19,07±1% кг, Япония, глубина протектора до индикаторов 7,0 мм, самая глубокая часть 8,6 мм. Для кроссоверов в этом размере ТОЛЬКО на КОВАННЫЕ ДИСКИ, иначе колесо очень тяжёлое получается со всеми вытекающими..... Размер колёс больше, чем штатный, но к удивлению скорость на спидометре автомобиля полностью совпадает с показаниями по GPS. Кто пишет, что стирается за один сезон это категория людей у которых тормозные диски стираются за 10000 км, а колодки за 5000 км. С места ускоряюсь аккуратно, без пробуксовок. Грыж за всё время не было, может быть повезло. В повороты заходит как по рельсам (важно чтобы сухо было и без песка), стабилизация не моргает как у некоторых (на первоначально родной резине часто моргала)
Отлично держит дорогу на скорости, аквапланирование(пока новая)
Быстрый износ
Часто ездил в Крым и Геленджик последние пару лет, выбирал шины скоростные , главный критерий был цена-качество. Про шумность говорить не буду, меня, лично, устроила. Когда первый раз поехал на новой, думал, нашёл любимый вариант.... Но, после 3-х поездок + накат в самих городах, немного разочаровался, на ведущих колёсах(авто Гранд Чероки) за сезон сожралась практически полностью,спереди была норм, на следующий год купил 2 покрышки, поставил назад, ездил на юга 2 раза, передние доушатались... сзади на сезон, максимум. Как минимум 2 штуки надо в год менять и тогда всё будет хорошо:) Читал, что люди недовольны, что не едет по грязи. Друзья, Вы когда покупаете, просто почитайте чуток о резине. Это шоссейная, скоростная!!! Ей пофиг, 4 на 4 у Вас или нет, не поедет она ни по каким глиняным дорогам!!! Сам с дуру выехал, как корова на льду, тихонечько обратно и больше ни-ни) Всем добрых дорог!
При использовании по назначению- Шикарная резина!
Холод не любит, действительно дубеет при отрицательных, снег- и мы превращаемся в каток и это весьма опасно, помним об этом и переобуваемся вовремя!) Из- за ширины колея- коварный враг, но и не зачем туда заезжать!)) Шумность?- лично мне нравится звук качения широких шин... Если проколы промеж борозд саморезами можно отнести к недостаткам- то да, это пожалуй, единственный.
285/50/18 моя размерность и скажу, что дорогу держит на 5+ вне зависимости от погодных условий жара то или дожди Петербурга. Износ...всякая резина стирается, да и эта не хуже и не лучше в этом плане, они верой служат каждый свой рубль стоимости, обеспечивая даже на 2,5 тоннах точное сцепление. И да, обратите внимание, во что обувает BRABUS свои G700 и G800 (а эти цифры- обозначение количества лошадиных сил), оу- да, эта чудовищная мощность вгрызается в асфальт именно на YOKOHAMA ADVAN ST.;)
езжу на Туареге.размер 275/40 R20 первый сезон.пробег на этих шинах порядка 10000 км.критичных недостатков у шины пока не выявил. управляемость на 5,держит и по сырой и по сухой дороге хорошо. пока протектор свежий в лужах не плывет даже на высокой скорости.
жесткая,шумновата,но не критично,очень нервно ведет себя в колее,постоянно приходится подруливать,но это ,наверное, из-за ширины колеса.
о покупке ни разу пока не пожалел
285/50/20 на Лексусе GX 470, в луже не плавает, скорость ездил 195 км/ч держит хорошо, но у меня машина высокая, в повороты входит отлично, купил б/у уже проехал 2 сезона, третий пошел, не изнашивается, думаю на следующий год хватит, езжу относительно быстро 120-160 км/ч
грубоватая, но на то она и летняя и управляемая, плюс б/у
Зашел сюда, чтобы посмотреть как отзываются о новой резине, но никто не пишет размер резины, в связи с чем, отзывы размытые, так как высокая китайка ужасно плывет, а низко профильная отлично езлит
Износ более-менее в норме
Шумновата. Самое главное - аквапланирование. Отведение воды никакое. По мокрой дороге при скорости >90-100 становится немного не по себе, а если попадёшь в колею и вовсе страшновато. Машину начинает "водить". И это на полном (подключаемом) приводе RX350
Сойдёт для ровных сухих шоссе. Но лучше выберите другой вариант