Зимние шины Yokohama iceGuard Stud iG35+
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
|
Yokohama iceGuard Stud iG35+ 275/35 R20 102T XL шип
|
275/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
10 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
|
Yokohama iceGuard Stud iG35+ 255/45 R18 103T шип
|
255/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
9 560 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Шины 2015 года ,185\65 R15 ,производства Россия ,пробег 45000 ,в основном городская эксплуатация, "всучили" при покупке нового автомобиля как доп.опция.Другие не стал брать хотя склонялся к Гиславеду.За все время потеряно 2 шипа.Шумноваты ,но управляемость и торможение на уровне.
Шум присутствует ,но и машина бюджетная.Шумоизоляция символическая.
Относился к зимним японошинам скептически ,но как показала эксплуатация зря.
хорошо тормозит на мокром асфальте. не вылетают шипы. хорошо ведет себя на любом покрытии, предсказуема. нет внезапных срывов. когда едешь в повороте по снежной каше, (тестировал на круговом движении, разгоняясь с каждым кругом) очень информативно и равномерно начинает съезжать с траектории, нет внезамного срыва передней или задней оси
Недостатков не нашел. колейность чувствуется в разумных пределах.
давно езжу на йокогаме, лето a.drive зима ig35 суммарно наездил уже 150 тысяч. первая резина была ig35 (без плюса) сделанная на филипинах(Это важно!) . такие же покрышки поставил другу на аутлендер и сестре на шеви ниву. все филипинские и живут до сих пор. (малые пробеги) сам такие скатал за 4 сезона ( около 50 тысяч) и продал с остатком шипов 70% когда встал вопрос о покупке новых, ( важное примечание: российские покрышки ig35 без плюса были совсем другого качества. дубовые и теряли за зиму 50% шипов) так вот, пощупал и решил рискнуть и взять ig35+ которые доступны только сделанные в РФ. сейчас закончил второй сезон, пробег 20 тысяч на них и шипы на месте, резина не задубела, я очень доволен. однозначно рекомендую к покупке. езжу на 195/65 15 октавия, на шниве 205/65 15 и на аутлендере 225/50 18 теперь остро стоит вопрос, что взять на лето... ибо a.drive теперь тоже делают только в РФ и их качество надо еще проверять. добавлено: качество летней а.драйв проверил, откатал сезон, доволен очень. зима откатала 2 сезона примерно по 10 тысяч км. потери шипов - по паре штук на колесо. очень доволен.
Крепкая резина с хорошим рисунком, по снегу прекрасно едет, и по льду тоже неплохо если мозги на месте.
Шумит просто кошмар после 80ти, благодаря этой резине поменял все ступичные подшипники ?думал дело в них. Фиг там сменил резину и забыл как страшный сон.
Нокиан нордман 5 пришли на смену этой йокохаме, небо и земля, тихая и хорошая резина Нокиан. Йокохаму больше в жизни не куплю, никакую. Лучше на каме буду ездить.
Дорогу держит отлично, по снегу гребет как надо. На ледяной горки показала себя хорошо.
в размере 185/65/15 на Ниссан Микра в поворотах есть ощущение сильного крена, мягковата боковина, ЕСП не срабатывает при этом, дорогу держит. Есть подозрение что просто нужно скинуть скорость)))
Купил в Год анонсирования, отзывы не читал, зашел взял что было доступно по цене. Дома начал читать отзывы на маркете, тогда еще 35+ не было отдельно в каталоге, да и сам плюс я не заметил))). Так как отзывы были не очень, расстроился и начал смотреть оф.сайт. Тут то я и выяснил что есть еще с плюсом, посмотрел свои, они, модель переработанная. Решил оставить, не разу не пожалел.
Отъездил на этих покрышках уже 2 сезона, износ очень незначительный, качественная шиповка, за всё время ни один шип не потерял. На асфальте довольно тихие и хорошо держат дорогу в скоростных поворотах. Иногда ездил в деревню на выходные к родителям, в осенне-зимний период дорог там практически нет, застрял только один раз по собственной глупости, а так колёса очень уверенно тянут по грязи и слякоти. В целом покупкой доволен, резина однозначно стоит своих денег. Не знаю, сколько сезонов еще отъездят, но, если будут в продаже, когда понадобится замена, возьму такие же.
хорошо тормозит на мокром асфальте. не вылетают шипы. хорошо ведет себя на любом покрытии, предсказуема. нет внезапных срывов. когда едешь в повороте по снежной каше, (тестировал на круговом движении, разгоняясь с каждым кругом) очень информативно и равномерно начинает съезжать с траектории, нет внезамного срыва передней или задней оси
Недостатков не нашел. колейность чувствуется в разумных пределах.
давно езжу на йокогаме, лето a.drive зима ig35 суммарно наездил уже 150 тысяч. первая резина была ig35 (без плюса) сделанная на филипинах(Это важно!) . такие же покрышки поставил другу на аутлендер и сестре на шеви ниву. все филипинские и живут до сих пор. (малые пробеги) сам такие скатал за 4 сезона ( около 50 тысяч) и продал с остатком шипов 70% когда встал вопрос о покупке новых, ( важное примечание: российские покрышки ig35 без плюса были совсем другого качества. дубовые и теряли за зиму 50% шипов) так вот, пощупал и решил рискнуть и взять ig35+ которые доступны только сделанные в РФ. сейчас закончил второй сезон, пробег 20 тысяч на них и шипы на месте, резина не задубела, я очень доволен. однозначно рекомендую к покупке. езжу на 195/65 15 октавия, на шниве 205/65 15 и на аутлендере 225/50 18 теперь остро стоит вопрос, что взять на лето... ибо a.drive теперь тоже делают только в РФ и их качество надо еще проверять.
После более-менее аккуратной обкатки, колеса за зиму не потеряли ни одного шипа. Шум уменьшился где-то через месяц после установки. Хорошо цепляются за лёд, да и по снегу неплохо гребут!
Первый месяц очень шумные.
По всем качества хороша, однако шумновата и не очень хорошо тормозит на гололеде. А вот по каше, пуху, укатанному снегу и особенно загородной трассе - гребет отлично.
Хорошо гребет по снегу и льду.При боковом скольжении на жиже и на наледи заставляет быть осторожней. На сухом асфальте из-за шипов увеличивается тормозной путь. Курсовая устойчивость на переднем приводе на высоте.
Шумновата
Можно ездить. Как бюджетный вариант пойдет.
Купил резину зная о её хороших качествах на снегу. Весьма не плохая по шумности и мягкости. Держит хорошо.
На льду весьма ведёт себя иногда не очень. Часто кидает в колею. Шипы от агрессивного вождения потерялись все на второй сезон
Хорошо гребёт, хорошая управляемость на снегу и льду, достаточно прочная, но от пробивов спасает далеко не всегда.
Очень склонна к грыжам, шумность средняя.
Резину использовал 2 сезона. Количество оставшихся шипов после 2 лет около 85%. В случае попадания в ямы, если не пробивается, то остаётся грыжа. После двух сезонов насчитал около 10 штук на всех колёсах. Гребёт хорошо. Выбирался из колеи, которая доходила до бампера и выезжал из сугробов после снегопада. Машина переднеприводная. Шумность средняя даже в городе. Управляемость на трассе вопросов не вызывала, вполне адекватное поведение.
Высокая проходимость на снегу, протектор не забивается. Комфортно отрабатывает ямы.
Ужасна в асфальтной колее, независимо от того сухой асфальт или припорошен снегом. Машину кидает от левого "борта" колеи к правому и обратно, постоянно приходися подруливать, вцепляясь в руль. Каждое диагональное преодоление колеи - стресс. Каждый выезд ил колеи - стресс. На трассе даже с небольшой колеей на мкоростях после 70-80 км/ч болтает в колее. За первую зиму потеряно много шипов на передней ведущей оси. Стиль езды нормальный.
Все вышеописанное - опыт эксплуатации нового комплекта в течение одного сезона на служебном Chevrolet Cruze (R16 205/60). С иной резиной машина ведет себя совсем по-другому. Себе бы такую резину не взял никогда!
низкий уровень шума
слишком мягкая не гребет по снегу
вот и откатала (почти) первый сезон на этих шинах. уже не терпится поскорее переобуться на лето.... автомобиль - Toyota RAV4 2001 II поколение, американец с полным приводом, автомат. размер покрышки - 235/60/R16 90% езды по городу. по снежно-водной каше, утренней наледи, нечищеным дворам, колее на МКАДе и постоянным пробкам. из достоинств: - реально шина не шумная. по сравнению с моей старой, восьмилетней Хаккой R2 - вообще, как на лете едешь. серьезно. - хорошо держит дорогу на морозе, по чистому асфальту. - с октября по сейчас ежедневной езды - шипы все на местах. что мне не понравилось: - слишком мягкая. ну какой это SUV, если такая мягкая боковина? когда машина стоит на парковке, с виду кажется, что колеса подспущены! я конечно не специалист и не претендую на это звание, но мне кажется это ненормальным. каждый раз попадая в ямку, из которых по весне состоят наши дороги, иду проверять цела ли покрышка. блин, я не для того покупала такой "мясной" профиль, что бы машину на руках носить. - не гребет по снегу. вообще. если я выехала в снегопад раньше дорожников - все, машина рыскает по полотну, приходится ловить. в колее так вообще ужас и сплошной стресс. во дворе в снегу машина закапывается. газуешь - шлифует. у меня полный привод, что за ерунда?! почему я не могу припарковаться как обычно в суброб? опять же, старая восьмилетная, почти лысая Хакка гребла только в путь! - по снежной каше машину носит. первый раз в жизни я познала, что такое занос именно благодаря этой резине... - вот сейчас, по сухому, слегка подогретому асфальту стала плохо тормозить. в общем и целом - ездить конечно можно. но аккуратно. купила эту резину, потому, что за такие деньги, просто больше ни чего не было в конце сезона (поздно переобувалась). но при первой же возможности сбагрю ее без сожалений. так что если вдруг, вы мечтаете именно о такой резине, то у вас есть шанс купить комплект с побегом всего 1 сезон за не сильно дорого.
рисунок протектора, износсоустойчивость
не обнаружил
изначально эти Йоко-шины приглянулись своим рисунком протектора, достаточно агрессивный, что мне и нужно было, откатал на ней уже почти целый сезон, резина как новенькая, что говорит о ее износостойкости, претензий нет никаких.
Зимой чуть получше летней.
Ну, да мягкая. Только не тормозит нифига и дорогу не держит. Если машина без АБС - ездить вообще наказание. В поворот входишь на 40 и указываешься на обочину как на саночках. "Гребёт" она ещё у кого-то. Чем она "гребёт"? Даже по рисунку видно что ей нечем грести. За два сезона повылетали почти все шипы. Я бы ещё понял, если бы она была там "для мягкой зимы" - но она даже на сухом асфальте не тормозит, тем более на мокром.
Большинство отзывов, похоже, заказушные. Шины - редкий отстой.