Летние шины Yokohama Geolandar H/T G900
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Yokohama Geolandar H/T G900 215/60 R16 95V
|
215/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Я был очень впечатлен этим шинами (G95 ~ G900), когда ездил по практически любому рельефу, нагрузке, стилю вождения. Дорога, песок, грязь, ледяной снег, дождь, на пределе, полностью загруженный, спокойная поездка... Могу сказать, что это отличные шины для всех случаев. Предсказуемые, универсальные, хорошо сбалансированные (все это добавило к моему Subaru Forester 2011).
Я пишу это потому, что вижу много негативных отзывов о этих шинах Geolander, и плохую износостойкость, и винят в этом именно шины, а не машину или стиль вождения. На первом комплекте я проехал 80 676 км и поменял их только потому, что наступили зимние месяцы, и я проехал больше миль, чем ожидалось, они могли прослужить еще хотя бы 2000 миль. Я довольно сильно торможу. На автобанах я почти всегда езжу со скоростью 80/85 миль в час. Иногда я езжу и на 100 миль в час, когда дорожные/транспортные и погодные условия позволяют. Просто чтобы прочистить. Первый комплект я никогда не перебалансировал. Когда приезжали друзья в гости, я всегда увеличивал давление на задних шинах на 2 фунта, и уменьшал, когда они уезжали. Я проверяю давление ежемесячно, когда шины холодные (дома), перед любой поездкой. На втором комплекте я уже проехал 60 000 км, и еще не время менять их. Я перебалансировал их на 40 000 км. Я не ездил по снегу/льду/траве/лесным тропам. Да, они шумные, когда изношены. И ДА, машина ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, если нужно. - в Испании.
Мы использовали эту модель шин исключительно на машине моей жены Outback 2002. Хотя они хорошо себя показывают, за исключением одного случая серьезного аквапланирования в сильный дождь, моя основная жалоба - это долговечность шин. Я замечаю, что эта модель является зимней шиной, что подразумевает мягкий состав. Проблема заключается в том, что они продаются в субтропической Южной Африке как универсальные шины для всех типов местности. Лишь бы они не давали ничего подобного пробегу, который они должны были бы давать, по сравнению с другими марками, и это единственный марка, доступная в ЮАР (подлежит проверке) - разговор о "приобретении из-за обиды"!
Эти шины разработаны для Subaru Outback и Forester - и они действительно отлично подходят для Outback. Я проехал тысячи километров, используя так называемые премиальные шины от Nokian, Goodyear и Continental. Все они намного более шумные и неудобные, так как передают любые мелкие неровности дорожного покрытия очень жесткими боковыми стенками. Худшее из всего - отклонение на неровных и изношенных дорожных покрытиях, которые у нас повсюду в Норвегии. Все вышеуказанные проблемы были полностью устранены установкой G900s - никакого отклонения с Geolandars.
Все три комплекта на моем Subaru Forester проехали более 50 000 км, включая бездорожье по горным трассам; единственная проблема - шум на дороге, интересно, не будут ли их шины C Drive более тихими.
Только что заменил их после примерно 35000 км пробега на Subaru Outback, которую в основном использую в городе. Почти полностью износились, что является большим минусом на мой взгляд. По сцеплению жалоб нет, возможно, сцепление на сухом асфальте лучше, чем на мокром. По сравнению с современными шинами (Goodyear Efficient Grip Performance) эти шины шумные и заметно менее комфортные. Никогда не чувствовал такой разницы после замены шин.
Эти G900s были фантастическими. Мои поездки включают пригороды, сельские дороги, шоссе и грунтовую внешнюю дорожку аэродрома. Я часто буксирую (караван, дельтаплан или прицеп). После 30 000 миль в моем владении (и они не были новыми, когда я приобрел машину), передние шины все еще служат и, вероятно, имеют еще более 10 000 миль протектора. Задние шины только что износились до предельного уровня внутренней стороны из-за медленных проколов в каждой из них, которые я неспешно чинил. Компьютер показывает средний расход топлива 33 мили на галлон за 30 000 миль, а 43 мили на галлон, придерживаясь 70 миль в час на дальних поездках по шоссе (без буксировки), я считаю потрясающим для 2,5-литрового бензинового постоянного полного привода, и я убежден, что эти шины являются частью этого. Я бы не колебался заплатить £129 за полностью включенную цену, указанную моим местным гаражом для замены, за исключением того, что они сказали, что могут установить более высоконагруженные шины Evergreen за £69 всего. Деньги туго, поэтому стоит ли мне заплатить за замену оригинального оборудования или выбрать бренд-аналог и рискнуть упущением снижения экономии топлива или риском безопасности на следующие 30 000 миль?
Я не думаю, что вы можете отредактировать предыдущий отзыв, поэтому это дополнение к Forester 06 2.0 auto ниже (в Испании). Сегодня, 17/1/14, я поменял шины (80 767 км)> 50 186 миль. Три дня назад у меня сняли передние колёса, чтобы посмотреть на колодки и т. д. Я проверил глубину протектора. Поскольку я езжу близко к бордюру на круговых развязках, чтобы держать прямую линию, у переднего левого колеса было мало протектора на внешней четверти, но на 3/4 шины, а также на правой шине и задних двух, было 3,5-4 мм, примерно на 5000 миль больше (по моим расчетам). Я ездил только со скоростью (1 тонна) 100 миль в час несколько раз, и могу сказать, что они держатся на дороге как клей. Поскольку мне только что установили новый комплект, я не могу сказать, что они мне не нравятся, потому что мне они нравятся. Если появится другая информация о этих шинах, я вернусь.
Я вожу 06 Форестер автомат. Я проехал 74000 км (45,981 миль) за 7 лет сегодня (9 мая 2013 года), осталось примерно 4 мили, но есть износ по краям. Возраст и солнце (живу в Испании) сказали свое слово, на боковинах есть мелкие трещины. Пора менять. Я не скажу, что я агрессивный водитель, но и не торможу. Я езжу около 80% времени без жены. Наш лимит скорости на автомагистрали - 120 км, около 75 миль в час, я обычно еду 80/85 миль в час без особых шумов. Несколько раз я пробовал 160 км, 100 миль в час, и, должен сказать, что это не так уж и плохо. Лучшая шина, которую я когда-либо имел.
Геолендер очень шумит при поворотах, особенно в подземных парковках, но в целом он мне очень хорошо служит уже более 6 лет.
Я проехал 45000 миль, используя оригинальные шины Yokohama до последней замены, когда я поставил Michelin. Всегда считал их шумными на магистралях, износ составляет всего 16000 миль на пару, хотя я жестоко обращаюсь с шинами. Цена, теперь доходящая до £160 за штуку, ужасна. Сцепление отличное, здесь жалоб нет. Проверка схождения была хорошо потраченными деньгами. В целом, самые дорогие по стоимости за милю. На рынке есть что-то лучше. Доплатите £20 за Michelin и получите на £50 больше износостойкости.
Доволен шинами во всех отношениях, КРОМЕ износа. 32 000 км и все они нужно заменить. На предыдущей машине (Subaru Impreza) я проехал 74 000 км на шинах Michelin, так что я знаю, что это не из-за моего стиля вождения.
Отличные шины в снегопаде февраля 2009 года, никогда не возникали проблем с сцеплением или безопасностью. Шины достаточно тихие, но я очень недоволен износом. Я проехал 16 000 миль на этом комплекте шин, и у меня осталось примерно 2 000 миль, как минимум - это плохо, потому что я не гоняю на них, и они стоят 150 фунтов за штуку. Я не куплю их снова.
Работа на трассе ограничена протектором. Та же шина на Форестере продержалась 35 000 миль, но эти уже сделаны на 24 000. 4WD от Субару обеспечивает такое хорошее сцепление, что в большинстве условий чувствуется 100% надежность. Какие варианты замены?