Летние шины Yokohama Geolandar G95A
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Yokohama Geolandar G95A 225/55 R17 97V
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 840 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Yokohama Geolandar G95A 225/60 R17 99V
|
225/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
15 300 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отличная резина, пользуюсь Geolandar G95A уже три сезона, впечатления только положительные. Летом немного мягковата, но не плывёт, отлично держит дорогу, в скоростных поворотах автомобиль не срывает в занос. Благодаря мягкой боковине глотает большинство неровностей, они просто не чувствуются. Сначала переживал что могут быть боковые порезы, но за всё время использования таких неприятностей не возникло. В холодное время года эти колеса по настоящему раскрывают свой потенциал и уже не кажутся слишком мягкими, хорошо чувствуют себя при езде по лужам и особенно в лёгком болотце, ни разу не буксовал. Вообще, резина довольно прочная и не смотря на её мягкий состав очень износостойкая, на данный момент износ примерно 40%. По уровню шума на мой взгляд действительно тихая для такого типа резины, во всяком случае никакого дискомфорта в салоне не ощущается.
долговечность; надежная, крепкая; универсальная для разных дорожных покрытий;
не для минусовых температур зимой (хотя , так и должно быть)
планирую брать такую же
Отличная за свои деньги резина, на асфальте едет прямо, к колее умеренно, ям не боится при сильном ударе балансировку не теряет, ни одного прокола/пореза/грыжи за 5 сезонов. На раскисшей карельской грунтовке уверенно чувствовал себя в поворотах на 80км/ч, держала замечательно дальше сам не рискнул испытывать. Влетел на 140км/ч в лужу думал все, сработали системы автомобиля и без проблем пронесло. Влезал на ней в грязь до "дальше только КраЗы", и влез и вылез без проблем.
последние 2 сезона стала подвсплывать в дождь на скорости больше 100 км/ч.
При покупке Subaru XV в 2013г резина стояла на ней с салона, резиной в целом доволен, думал покупать такую же, но купил новый бридж Alenza.
Всесезонность, мягкость, не шумная
Высокая цена в 8000 рублей на 17"
Достались вместе с Subaru Forester III на всесезонке Yokohama Geolandar G95A. Мягкая, не шумная, неплохая управляемость. Как всесезонку можно вполне использовать, тормозит на снеге и льду приемлемо, если не гонять, а ездить спокойно.
Тихая
Немного мягкая
После DRB в салоне стало тише (SUBARU Outback), остался только шум кузова на больших скоростях. Руль слушается хуже, т. к. шина мягкая, хотя повороты держит отлично.
Шумная
Машина Subaru Outback, шла в штате, резина всесезонная M+S Отъездил 100 000 км, новую купил такую же.
Надежная, износостойкая, тихая
Камни забиваются в канавки
После 4 лет использования, как штатная, купил опять. Тихая, достаточно проходимая по грязи, можно использовать в переходные периоды между сезонами и не попадать в очереди в шиномонтажах.
3 года не менял колеса.
Зимой надежность на троечку. Летом в сильный плюс на асфальте плывет, но держит.
Стерлись, купил бы такие же. Уж больно классно ржать над очередями в шиномонтаж в пик. НО: - зимой вообще не айс, новый фрикционный Gislaved тому подтверждение - небо и земля; - дорогущие.
Очень мягкая, тихая, комфортная, проходимая, отлично работает с колеей.
Очень мягкая боковина.
Неожиданно впечатлен мягкостью резины. По факту она оказалась мягче моей зимней Якогамы. На дизельном X-Trail едешь как плывешь. За счет мягкости боковины глотает все неровности дороги. Недостатки являются продолжением преимуществ. Поскольку боковина мягкая, управляемость на 225х60R17 на уровне парохода. Резкое и короткое движение руля на скорости 100 км/ч вообще ни к чему не приводит. Машина едет как по вате. Для кого-то это недостаток. Для меня преимущество. Я люблю плавный ход. Ну и боюсь боковых порезов при такой мягкой боковине.
Управляемость, предсказуемость, проходимость.
-
Живу в Сочи, а потому знаю, что такое горы и скорость на нашем "серпантине" :) Катаюсь на Субару XV. По поворотам очень предсказуемая и шустрая - всё устраивает. По горам и речкам везде цепляется и доказывает, что бездорожье это для неё. По снегу катался - всё устраивает! :) Итог: 65 тысяч жёсткой эксплуатации вытерли её почти под ноль, а потому сейчас буду заказывать только такую резину - понятная, надёжная! :)
Отличная всесезонная резина, нешумная, хорошо держит на скорости, невосприимчива к перепадам температур, износостойкая.
Недешёвая, с возрастом стала больше шуметь.
Итак, 90 тыс. откатал, пора бы и написать. Резина стоит на субару аутбэк 2011 года. За 90 тыс. резину ни разу не менял. Резина прошла Карелию, всю Европу от Финляндии до Португалии и Австрии, норвежское и финское заполярье, Карпаты, Альпы и Хибины. Как сказал классик: "опыт есть!" )) За это время не было ни одной грыжи. Была пара проколов (болты с обочины, в основном), но ни разу шина не спускала. За всё время эксплуатации не было ни одного аварийного или неконтролируемого заноса, пару раз было планирование в колее, но от этого вряд ли что спасёт. На морозе резина не дубеет, летом не съедается в момент. На удивление на задних колёсах после 90 тыс. пробега износ составляет процентов 40, не больше, на передних 65-70. Новую беру такую же.
плохо держит на мокрой трассе- приходится снижать скорость( меньше 100км/ч). В сухую погоду держит хорошо и по асфальту и по грунтовке и по песку..Эксплуатация -3 сезона(лето). По осенне- весенней слякоти не держит...
Хорошо ведет себя по сухому грунту (карабкается не любые подъёмы), не дубеет при падении температуры, два сезона износ нормальный, без проколов, порезов и грыж.
Свистит на поворотах, но дорогу при этом держит терпимо - почти не сносит. На трассе показалась шумной, хотя возможно дело в слабой шумке. После двух сезонов стала куда более шумной чем была и перестала держать на мокрой дороге. В грязи протектор быстро забивается, не подходит для более менее серьёзной грязи. Вот видео где я испытывал её на проходимость http://vk.com/video2995679_166531231
Взял subaru XV в конце сентября 2012 года, там она и стояла. Использовал как летнюю резину. Неплохая резина для режима неторопливой езды город-дача. Для езды на высоких скоростях или пересечённой местности однозначно не подходит. Посмотрел её стоимость, своих денег думаю не стоит.
Всесезонная, тихая.
Всесезонная, т.е. на лето лучше летнюю, на зиму зимнюю резину.
Летом этого года продал Subaru Forester II на летней Yokohama AC02 и купил Subaru Forester III на всесезонке Yokohama Geolandar G95A. Эксплуатация в основном городская с редкими вылазками на легкое бездорожье. После AC02 ощущения от Geolandar G95A летом были абсолютно негативные. Разгон летом на Geolandar G95A вялый, тормозит медленно, управляемость средняя, повороты на скорости проходил с небольшим сносом (чего на AC02 просто не было). По лужам быстро на G95A летом мне тоже не понравилось ездить. Хотя сразу было отмечено, что Geolandar G95A ведёт себя очень тихо. Прогревать её летом смысла нет, т.к. лучше она от этого не едет. Пришлось менять стиль езды, летом агрессивно но всесезонке не покатаешься. Пришла осень и температура снизилась ниже +10. Резинка однозначно изменилась. Субъективно улучшилась управляемость, торможение и разгон. По лёгкому бездорожью (поездки в лес) идёт уверенно, в грязи не буксовал. Ещё отмечу, что Yokohama Geolandar G95A достаточно надёжная резина, за 20 000 пробега порезов, проколов, грыж и ремонтов нет, хотя в ямы попадать случалось. Осенью утром по небольшому ледку (-2,-3) едет нормально. Днём, когда около 0, претензий к резине совсем нет. Зимой эту резину эксплуатировать не буду, перейду на зимние шипованные колёса. Вероятнее всего опять надену её с марта по май. Оценил Yokohama Geolandar G95A на четвёрку, т.к. своё назначение всесезонной, точнее "демисезонной" обувки при спокойном стиле езды выполняет хорошо. На лето и зиму предпочту другую (летнюю и зимнюю) резину.
Отлично держит в повороте, всесезонка, тихая
терпимые
Штатная резина на Субару Форестер. На глинистом покрытии действительно "замыливается", забивается протектор. На малой скорости он не прочищается, поэтому недавно засел в луже. Выбрался задним ходом и прошёл с разбегу. Очень мягкая, а такая истирается быстрее жёсткой, но зато зимой не дубеет и цепляется за снег на отлично, за лёд - на 3+. При наезде на бордюр на хорошей скорости диском прорезал боковину, но у меня высота профиля 55, а это - только для шоссе, не надо было штурмовать бордюры. Залечил и езжу дальше. Один и тот же поворот в городе каждый раз прохожу всё быстрее, чтобы почуствовать предел держака. Поразительно цепкая, с каждым разом всё страшнее!