Зимние шины Yokohama W.drive V902
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Yokohama W.drive V902 225/55 R16 95H нешип
|
225/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
5 640 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
![]() |
Yokohama W.drive V902 265/35 R18 97V XL нешип
|
265/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
17 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
20'' |
![]() |
Yokohama W.drive V902 245/40 R20 99V нешип
|
245/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
16 860 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Премиум класс, тихие
Цена, срок службы, шумность(отсутсвие)
Явных нет
Эксплуатировал эту резину на своем китайце с 2012 года по 2018 год, с 2015 года по 2018 вообще не снимал, вот за семь лет почти дотер ее, один единственный порез на боковине и то в яму влетел приличную, а так за семь лет эксплуатации в различных условиях от жары под 40 до морозов за сорок она показала себя хорошо, Правда в этом году уже на зиму беру себе шиповку, так как на севере морозы суровые, а на йоке ганял в основном по городу все было нормально за городом гололед давался плохо правда и резина вместе с машиной приехала через 6 лет эксплуатации так что в гололед проверить нормальный не случилось!!! А вообще жил бы южнее обязательно ее бы взял и опять лет пять шесть катал!!!
Очень тихая и мягкая резина. Неплохое управление в дождь и мокрый снег.
Плохое сцепление на легкой гололедице и большом снегопаде.
Покупал с рук как б/у с 90% протектором и размером 185/55 R15. Резина Японского производства, стояла на ВАЗ Приора. Живу в Дагестане, поэтому все пользуем не шипованную в простонародье липучку. Так вот эта резина предназначена исключительно для тёплых регионов где снег лежит 2-5 дней в году, но температура от -5 до +5 держится зимой. Эта резина не предназначена даже для снега, те же Belshina показывали себя лучше. В общем даже липучкой не назовешь, а что то вроде летней резины, но с повышенной мягкости для того, чтобы использовать в холодные сухие дни, когда обычная летняя резина дубеет. Один раз Я даже словил бордюр так как меня на ровном месте занесло, хотя была лёгкая гололедица с утра. https://www.drive2.ru/l/465247901006692385/
Абсолютно понятное и предсказуемое поведение автомобиля на всех покрытиях и скоростях. Не теряет этого свойства с годами. Подходит для круглогодичного использования в зоне умеренного климата. Москва, например. Усиленная боковина хорошо держит удар. На асфальте, мокрой дороге, слякоти и снежном накате эта резина изумительна. на льду особо не тестировал, но думаю также результат будет неплох. Если бы теперь мог себе позволить - купил не раздумывая.
Конечно же цена на сегодняшний день, но я покупал свой комплект в Берлине в 2013 году и они мне обошлись недорого. 25000р.
Я езжу только на нешипованных шинах. Мой стаж с 98 года ежедневно. Спокойная, безопасная езда. Данная резина полностью подходит для людей, которые предпочитают комфортную езду и не склонны к авантюризму в сугробах или гонках. Моя машина - семейный универсал почти 5м длиной, передним приводом и акпп. размерность 225*45*18. комплект закончился в 17 году летом, прослужив 4 зимы и одно лето. три покрышки походу заменялись б/ушными такой же модели. виной тому дорога(влетал в ужасные ямы, одна покрышка зажевалась на скорости. человеческий фактор короче). Я был неправ, выбирая минимальное значение из таблицы давления шин, нужно качать максимум, тогда их реже будет пробивать. совет только для низкого профиля. А так, этот комплект и пятую зиму и второе лето прошел бы.
Тихая комфортная шина, отлично рулится на любых скоростях, по износу - никаких претензий.
Нет их.
Почитал негативные отзывы - их писали какие-то экстремалы. Уюзать быстро до сликов можно самую крепкую резину. Зарыться в снег и на шипах можно. Всё зависит от водителя. Yokohama W.Drive V902 - по соотношению цена - качество - классная резина для европейской территории.
тихая,мягкая,скоростная шина,хороша ранний осенью и весной,для Московского региона предсказуемое управление чисто европейская шина,хотя по составу резины,при наших морозов не дубеет,сохраняют мягкость
не для Московского региона резкий срыв при торможении,даже на сухом асфальте про снег и мокрый асфальт,я уже промолчу. слабая боковина,порезали два баллона при попадания в небольшую ямку,при средней скорости) износ
Откатал зиму 14-15 год в размере 295/30/22,на Мл АМГ в 750 сил,на этой шине скользко,даже по Москве,купили из-за ограниченного выбора по этому размеру,не на лете же ездить) при соблюдение скоростного режима,все хорошо. что касается управляемости,тут вопросов нет,рулится отлично,при трогание с места не пробуксовывает(на любом асфальте),снег и все остальное,конечно срывается в букс. на максимальном газе,конечно срывается в букс на любой поверхности асфальта,ну и понятно,лошадей то много) Совет: ездите на ней аккуратно,резина для юга России) в этом году продолжим ездить и далее
Мягкая, тихая
Очень нежная, слабый корд, чуть-что сдувается до нуля...очень чувствительна к боковым нагрузкам - проколам, порезам... за 1,5 езды по Москве с маленьким пробегом 10 тыс в год уже 4 раза делал колеса причем все
К сожалению Континенталь еще хуже боковины...поэтому это лучшее из без или менять диски и брать Данлоп - это будет лучшая резина. На туареге данлом грандтрек за 3 года ни разу не проколол ничего
В целом, я доволен своими зимними шинами, это уже вторая зима, когда они установлены на моей машине, и я очень рад сказать, что они отлично себя показали. Раньше мой 5-й серии застревал на ровной дороге в снегу, и мне было трудно его двигать даже с помощью толчка, но сейчас его ничто не остановит, новая проблема - это машина позади, которая, вероятно, не сможет остановиться так быстро, как я. Летом я использую Michelin PS2, и это лучшая шина, которую у меня когда-либо была, поэтому у Yokahama W-drive есть много работы, чтобы держаться наравне, и если быть честным, уровень сцепления на сухом покрытии у Yoko был заметен. В слегка влажную погоду мой индикатор тяги часто включается, но в тех же условиях PS2 никогда не теряла сцепление (даже при той же температуре). В холодных условиях ниже 7 градусов Цельсия я чувствую себя увереннее с W-Drive, я потерял сцепление несколько раз на кольцевых развязках, но это было по моей вине, и они действовали постепенно, и я сохранял контроль. Основная причина, по которой я выбрал их, было название бренда и предыдущие положительные отзывы на этом сайте, а также хорошая цена за шины и диски, но задумавшись, я пожалел, что не взял Nokian, Michelin Alpine или Continental TS850. В общей сложности я заплатил £1500 за диски и шины 245 40 18 с бегунками.
У меня были эти шины на моем 535d в прошлом году, хранили их летом и снова установили этой зимой. При температуре от 11 до 0 градусов Цельсия автомобиль становится опасным. Индикатор контроля тяги горит все время, и, как и у водителя 335d Touring, задняя часть не держится на дороге и начинает заноситься (до тех пор, пока не вмешивается система контроля тяги). Я действительно считаю, что эти шины самые опасные, которые у меня когда-либо были.
Не могу слишком хвалить эти шины на моем A5 Quattro, они носились отлично, отлично сцепляются даже в течение последних 3 летних сезонов, а также зимой. В погоду Шотландии они идеальны.
Тихая высокоскоростная зимняя шина. Использую первый сезон (ЮФО)- довелось поездить и в лед, и в снежную кашу, и в укатанный снег и на сухом асфальте - везде ведет себя достойно и предсказуемо.
Пока не выявил
Резиной доволен. Рекомендую.
Я поменял на эти зимние шины в октябре, я не особо дергаю свою машину, как я бы делал в теплую сухую погоду, но я также не торможу, чувствую, что это хорошие всесезонные зимние шины. Единственная проблема - грязные дороги, но тогда ни одна шина не справится с этим хорошо. Я довольно впечатлен сцеплением при минусовых температурах, у меня было несколько скольжений на поворотах, но они предсказуемы, и я чувствую, что, вероятно, это скорее всего из-за моих ожиданий слишком много на льду, еще не пробовал их на снегу.
Я установил эти шины, проданные мне как "премиум", на свой BMW 335d Touring 2006 года. Ожидая небольших компромиссов по сравнению с моими обычными летними шинами, я ездил довольно осторожно, особенно учитывая, что зимние шины требуют много "прогрева". Но в итоге я получил комплект шин, стоимость которых составила более £500, которые сделали мою машину действительно опасной. Индикатор сцепления постоянно горел, несмотря на осторожное вождение, и машина настолько сильно начала "рыбачить", что мы избегали обгонять что-либо. Шины отправлены обратно в Yokohama для анализа, но я боюсь, что их просто отправят обратно, и я потрачу много денег зря. Я уверен, что они нормально работают на снегу и льду, но они ужасны в более теплых условиях, которые мы часто встречаем зимой в Великобритании. Я обновлю информацию, если Yokohama предложит возврат денег, но я ожидаю, что мне придется пытаться продать эти ужасные шины. Я прошел обучение в IAM и полиции, и владею машиной уже пять лет, так что я очень хорошо ее знаю.
Не шумит, не плывет как бридж ws60
можно использовать только один сезон
За три сезона проехал 60тыс, в основном сухой или мокрый асфальт ЮФО утром в Краснодаре минус5 небольшой утренный голед через три часа в Анапе плюс 17, остаток протектора 4мм, ули - еврозимка, все плюсы были только в первом сезоне, на второй сезон резко упала сцепляемость, на третий сезон стала срабатывать ABS, хотя дрифтовать еще не давала, два раза в третьем сезоне встрял на гололеде - пешком поднимаешься а на машине нивкакую, этим летом взломали гараж и укатили ее, считаю к лучшему-знак свыше, огродил от дальнейшего использования т.к. протектор еще хороший а сцепляемости уже нет
понравилось как ведут себя в снегу
слабое сцепление на льду
для снежных дорог с сухим асфальтом