Зимние шины Yokohama iceGuard Studless iG50
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 750 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
|
Yokohama iceGuard Studless iG50 225/55 R18 98Q нешип
|
225/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
7 350 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
|
Yokohama iceGuard Studless iG50 225/60 R17 99Q нешип
|
225/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
6 660 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Годная резина! Ее практически не слышно( авто форд фокус). Отлично управляется, хорошо держит дорогу. Доволен как слон
Не обнаружил
Хорошая резина за свои деньги
Yokohama Ice Guard IG50 это качественные покрышки по цене, которую за япошку отдать не жалко. Мягенькие! (я люблю такие), и на асфальтированном покрытии и в снежной каше показали себя адекватно, с управляемостью всё хорошо, балансировка тоже ок-норм. При возможности куплю еще один такой же комплект.
Yokohama Ice Guard IG50 классическая ассиметричная зимняя шина от йоки. У неё хороший уровень сопротивления качению, за счет чего реализуется некая экономичность топлива. По шуму - шумят незначительно, характеризовал бы больше как тихие, на льду ведут себя приемлемо, с нежной каше и на асфальте похвальная управляемость и сцепление. В принципе шинами доволен, износ пока небольшой, думаю еще пару сезонов их менять не буду.
Хорошая зимняя резина за свои деньги. В меру мягкая, но не так чтоб слишком, на морозе не дубеет и после 50 тысяч пробега износилась на треть. Хотелось бы отметить хороший держак по мокрому асфальту и подтаявшему льду, а так же отличную проходимость по болоту и снегу. На сухом асфальте шума от покрышек практически не слышно. Не жалею что приобрёл эти колёса, они полностью оправдывают свою стоимость. Раньше я постоянно экономил на хорошей резине и понятное дело, она долго не ходила. Приходилось постоянно менять, то треснет, то вздуется, то потрется за сезон.. С йокой таких проблем нет.
Нравится все, особенно справедливая цена за ощущение уверенности, безопасности и комфорта на зимней дороге на всех видах покрытий во всем температурном диапазоне в зимний период в средней полосе России в городе и за его пределами. Великолепное сцепление с дорогой, и не важно, что под колесами: сухой или мокрый асфальт, снежная каша, рыхлый или укатанный снег! За время эксплуатации все четыре колеса периодически попадали в серьезные выбоины в асфальте, все диски серьезно деформировались, но ни разу ни в одном колесе не упало давление. Написано, что сделано в Японии.
Мягкая боковина, как и у многих других шин. Если не знать, что вода в луже скрывает огромную колдобину глубиной с полколеса, то возможное повреждение боковины спишет покрышку в утиль.
Пережили уже 4 зимы на ДЭУ Матиз, ни разу не возникло проблем в ближних и дальних поездках, с парковкой ни в заснеженном дворе, ни на зимней обочине, ни у бордюра на не чищенной от снега дороге. Первым впечатлением от Йокогамы был настоящий шок - я не понимал, как маленькая машинка может переть по снежным сугробам, будто это полноприводный внедорожник.
хорошая сборка, отлично держит сцепление. Износостойкость на уровне.
Yokohama IceGuard IG50 купил по совету друга в размере 185/60 R15. Очень понравилась, несмотря на то, что липучка, если застанет в дороге снегопад или гололед, то не боюсь, что застряну. В разумных конечно пределах, если путь далекий, то лучше остановиться в ближайшей гостинице и переждать, но все равно, как выгребает и как держит сцепление - вызывает полное доверие. Друг, который посоветовал покупку, взял эти шины в 2015 году в размере 185/65 R14, и ему тоже очень нравятся. У него, как и у меня, все еще стоят, и замены не просят.
отличные липучки
нет
Ох, сколько пройдено на этих липучках)) Yokohama Ice Guard IG50 приобрел давненько, потом продал свою машину с летними, купил другое авто с такими же размерами, тут и шины подошли)) два автомобиля считай прошли) ну и пробег большой набрался, и таксовал, и курьером работал одно время - очень большая цифра по итогу, сами понимаете. И шины все еще в ходу с глубоким пробегом, без грыж, трещин - опять же, дороги у нас какие... И все это с хорошим сцепления, курсовой устойчивостью, без аквапланирования в дождь и таянием снега по весне. В общем, шинами впечатлен и приятно удивлен
Хорошо держит на асфальте и снеге. Менее шумные чем мои предыдущие шипованные Nokian Nordan 5.
По льду передние колеса немного ведет, но если скорость пониженная, то управляемость возвращается.
Тихая, прочная (пока ни одного прокола), визуально следов износа за 6000 км не наблюдается. Отлично держит дорогу (прямая и повороты) по: - сухому асфальту, -дождю, -воде (не аквапланирует), -укатанному снегу (любой толщины), - каше (снег с песком)
Показала себя не очень уверенно на: - рыхлом глубоком снегу, - льду (особенно на ледовых буграх)
Эксплуатирую уже более 2 месяцев, пробежала около 6000 км. Как раз по самой зиме.
Впервые взял зимнюю резину без шипов, к выбору подошел щепетильно, посмотрел кучу отзывов и видосов. Остановился на Yokohama потому что и качество устраивало и цена приятная. Итак, во-первых, никакого шума и гула, отличная управляемость на дороге без заносов и скольжения. Пробовал и за городом и по асфальту на работу езжу, нигде не подвели, прошли и воду и снег и как говорится медные трубы)) Вторым плюсом на фоне подорожания бензина считаю низкий расход топлива, у меня например, он значительно снизился. Независимо от температуры, резина справляется, в мороз не застывает, да и в теплую погоду по весне уже второй сезон без проблем езжу.
Надежность, предсказуемость, износостойкость
Серьёзных недостатков не выявил. Ну, немного гудит по сравнению с летней резиной.
Эта резина была куплена в феврале 2013 года в размерности 205/65 R15 (made in Japan) и до сих пор эксплуатируется на Peugeot Partner Tepee. Автомобиль "семейный", подвеска у него валкая и не располагает к спортивному вождению, поэтому динамично езжу только на прямых участках, а повороты прохожу аккуратно. Касательно самой резины могу сказать, что вполне ей доволен. За пять полных зимних сезонов (~ 40 т.км.) эксплуатации не было повода в ней разочароваться. Ездил и по снегу, и по каше, и по льду, и по колеям на МКАДе - поведение предсказуемое. За городом и по шоссе, и по снежно-ледяному просёлку нормально едет (клиренс у машины низкий, в сугробы не лезу). Главное, нужно полагаться не на то, что "резина вывезет", а на то, что прокладка между рулём и сиденьем знает что делает :-) . Вчера снова в неё переобулся, протектор уже подъистёрт изрядно, но ламели присутствуют и до индикатора износа ещё около 3 мм. осталось, подожду снега, посмотрю как она себя поведёт на шестой сезон, может и этот сезон полностью отъездит. Если начнёт "подскальзываться", думаю поменять её на IG60. Дополнение от 16.12.2018: Ну вот и выпал снег и он показал, что шестой сезон на IG50 проездить можно, но только крайне осторожно. :-) Рисковать не хочу, буду покупать новую резину.
Цена и качество
Нет
Yokohama iceGuard Studless iG50 прошли со мной три зимних сезона, показали себя адекватной в управлении резиной, попадал не единожды в конкретный гололед под тонким слоем снега и удавалось справиться с управлением без лишних нервов. Вообще из нешипованных моделей считаю стадлесс iG50, протектор из-за структуры отменно отводит воду, в итоге управление на снегу \льду на высоком уровне.
Не шумная , на расход практически не повлияла ну и цена- качество
Читая негатив о этой резине просто улыбаюсь, 20 лет езжу на липучках, пробовал и шипы, не то пальто. Да где то буксанет где то абс выручит но это липучка к ней привыкнуть надо и не особо важно бриджи это за 7500 или якогама за 4300 (другую просто не рассматриваю)разницы в вождении не почувствовал, бридж помельче нарезан, камешков собирает чуть больше, глядя на цену это несущественно.
Вобщем есть опыт берите не думая , не много опыта начните с бриджиков ну а если чайник или пофигу на комфорт и тишину тогда шипы но помните шипованная резина с потерянными шипами в разы хуже липучки!
беспринципное сцепление
нет
идеальная модель для зимы на крайнем севере. Минус держит отлично. Такая же мягкая остаётся. Купил ее недавно (откатал всего сезон), пока безоговорочно доволен. Сцепление со снегом и льдом лучше, чем у многих других шин. Ездили как-то с мужиками на охоту, на трех машинах, пока добирались до места, дважды пришлось вытаскивать их, хотя я проехал без проблем
Мягкость, износостойкость
особо не заметил, возможно потому что сравнивать не с чем пока
Отличная резина! Ни разу меня не подвела за 3 сезона! Что удивительно, при том, что многие говорят что "шипы лучше, липучка тебя в гору не затащит...", ничего подобного, даже там где многие застревали (в том числе и на шипах), я поднимался без проблем. Ну не без пробуксовки конечно и на переднем приводе, но тем не менее! Меня все очень даже устроило. Ну конечно необходимо учесть тот факт, что и зимы были не особо снежные, но льда в принципе в каждую из них хватало, тем не менее все на уровне! После 3 сезонов в следствии не сделанного развала немного поджевало резину на внешней стороне передних колес, что поделать, сам виноват. На следующую зиму переставлю передние назад и наоборот, думаю что еще сезон откатают. Рекомендую!