Зимние шины Yokohama iceGuard Studless iG50+
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
14'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
5 250 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
15'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
5 850 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
7 460 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
16'' |
Наличие:
В наличии много |
7 140 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
7 440 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
8 440 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
7 960 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 060 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
17'' |
Наличие:
В наличии много |
9 840 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
9 320 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
9 270 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
10 710 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
9 870 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
18'' |
Наличие:
В наличии много |
10 540 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Я купил свою машину с этими зимними шинами. Они были новыми... Я проехал примерно 38 тыс. км на них, и до сих пор осталось еще как минимум 10 тыс. км. К сожалению, почти нет опыта езды по снегу, здесь, в Ирландии, всего лишь 3-4 дня за 2 года. По сравнению с другими зимними шинами, которые я использовал (Pirelli, Kumho и Brigestone), эти были использованы 2 года подряд, в то время как другие менялись: зимой - зимние шины, летом - летние шины. Единственная проблема, на мой взгляд, - потребление топлива. Оно увеличилось примерно на 1 литр на 100 км (по сравнению с летними шинами)... В остальном шины супер! Я использую их на полном приводе - все изношены одинаково. Шины мягкие, поэтому сцепление отличное, во всех сезонах, почти не видно индикатора контроля тяги на панели... Комфорт - они шумные по сравнению с летними, но обеспечивают плавное вождение... возможно, из-за мягкой смолы.
Автомобиль скользит на круговых развязках при сухом покрытии и имеет непредсказуемое поведение. Также плохо себя ведет на снегу. Не рекомендую никому.
Не рекомендую никому.
на 30 модели управляемость была лучше.Я на ней ездил с 2014г по 2019г круглый год.Живу в ХМАО
Достоинства? Да их нет! Оно сплошное разочарование!
Купил себе на горе эту резину по оценке 4,5 тут в Маркете. До последнего ездил на летней, в Краснодарском крае можно чуть ли не круглый год отъездить на лете ибо морозов почти не бывает. Решил поменять т.к. летняя отходила 2,5 года, года а не сезона, почему и написал о круглогодичной эксплуатации. Так вот, поставил себе эту чудо резину с надписью Made in Japan! Ну думаю, раз Япония, значит будет грызть дорогу как шиповка! Ага! Как корова на льду машина, даже при сырой погоде и +5!!! Я на летней так не очковал прошлые сезоны, как теперь на этой! Просто ужасная резина! Постоянно срабатывает ESP от скольжения на поворотах и при резком ускорении., шумная как будто на шипах, грубая, каждый камешек чувствуешь на дороге(давление по паспорту в шинах) До этого была наша Российская, не знаю реклама это будет или нет, ездил на Viatti Brina, купил БУ за 4тыс 4 колеса и горя не знал 2года и зимой и летом отходила на УРА! И по шуму и по ходовым качествам она меня полностью устраивала, а тут купил купил "японскую резину"... Прям злюсь реально, никогда еще не испытывал дискомфорта такого от зимней резины! Ездил раньше и на Nokian финке, Nordman(тот же Nokian, только устаревшая линейка), Viatti что говорил и тут такое г... - Yokogama IG50. Короче решать Вам, я бы не рекомендовал, а если кто еще с такой же проблемой столкнулся, напишите ниже. Я не знаю, может Китайцы делают подделки на шины Японские...
Тихая. Энергоемкая. Очень хороша на асфальте и на снегу.
Низкий индекс скорости. Средняя управляемость на шоссе. Нежная (в раскисшей грунте проколол куском стекла).
Рекомендую! Подойдёт для расчищенной городской дороги и снежного пригорода. Не подходит для ледяных дорог!
на сухом асфальте очень тихая 5 мокрый асфальт 5
На льду НИКАКАЯ , как будто едиш на летней
Если едиш по колее (на асфальте) такое ощущение что едиш по рельсам чтобы выехать нужно приложить усилие на руль но такое что понимаеш крутанёшь сильней и вылетишь в соседний ряд. Из этого улетел в кювет через встречку на скорости 90 на мокром асфальте температура была +5. Все целы авто погибло.Для города подойдёт на трассу НЕ СОВЕТУЮ
Я много времени провожу за рулем в течение года. Зимой особенно важно, чтобы машина чувствовала себя уверенно на дороге. Я пробовал разные марки и ценовые категории. Но остановился в итоге на yokohama IceGuard IG 50+. Это отличное сочетание цены и качества. А зимой максимально уверенно машина чувствует себя именно в этой резине. Для начала резиновая смесь: увеличили количество микропор и добавили элемент whitegel. Это привело к сокращению протяженности тормозного пути и еще большему впитыванию влаги, которая появляется за счет трения шины об лед. Протектор двухслойный, но с разными характеристиками: внутренняя часть еще более жесткая и меньше нагревается во время движения, а внешняя часть сохраняет эластичность на нужном уровне при разной температуре. Еще увеличили число кромок, их более 5 тысяч, и большая их часть образуется прорезанными ламелями. За счет того, что их много, нивелируется отсутствие шипов, увеличивая безопасность и сохраняя тишину на дороге, их практически не слышно. Также увеличили и количество самих ламелей, им сделали волнообразный профиль стенок, увеличив тем самым жесткость блоков. Эти покрышки превосходно чувствуют себя на льду, на снегу. И это все благодаря улучшению характеристик. Я более чем доволен этими шинами, зимой как никогда спокоен в дороге и машина максимально быстро реагирует на любое движение.
мягкая, сравнительно не дорогая
на скорости свыше 80 появляется шум. Ужасно держит калию. Бокового держака вообще нет, пару раз чуть не вынесло на встречку. Тяжело привыкнуть, когда пересаживаешься со второй машины, там стоят нокиан хакапилита 7.
Ожидал лучшего от Якохама, больше брать не буда.
Могу сравнивать только с Kumho. По управляемости автомобиля ощутимой разницы не почувствовал - обе модели меня полностью устраивают. По шуму в салоне Йокогама ощутимо тише, езда стала комфортней. Учитывая разницу в цене (около 300 р/колесо на момент написания отзыва) - Йокогама однозначно лучший вариант.
Для города хороший вариант. В ледяной каше, которая чаще всего зимой бывает в Москве на дорогах колёса ведут себя уверенно и предсказуемо. А отсутствие шипов делают резину малошумной. Плюсом к покупке стала ещё и акция от производителя-бесплатно замена одной покрышки в случае если она по любой причине пришла в негодность.
Нет
Резина G50 идёт уже русская ,а не джапан,протектор по сравнению с предыдущей версией G30 идёт очень узкий на клин, бока плохие и не усиленные особенно с высотой начиная от 60,резина мягкая ,зимой снег почитсят и вы ее об освальт за зиму сотрете.
По мне G30 была классная резина зимой все ок,по всем параметрам,а G50сделали протектор узкий ,борта плохие,рекламы дофига ,а резина не акти, в магазине на нее смотришь она не так выглядит как на картинках .испортили бренд.
Качественные покрышки. Когда выбирал резину, привлекла внимание информация про экологичность её состава. Резина на ощупь мягкая, при чем на морозе эта мягкость практически не теряется. Не смотря на то что, данная модель без шипов, отлично держит на льду, ощущается даже некоторый эффект прилипания. Во время езды по асфальту, шум протектора почти не слышен. Когда переобувался на лето, глянул визуально покрышки внутри, ни каких трещин и разрывов не обнаружил. В целом покупкой доволен, однозначно могу рекомендовать. Особенно радует износостойкость и общее качество изготовления.
Лучше цена в категории японская зимняя резина.
Нет таковых.
По трассе в мокрый снег хорошая управляемость. В целом доволен.
Отличие IG50 Plus от IG50 заключается в использовании "усовершенствованного состава резины", который позволяет увеличить ресурс шины.
Из-за "мягкости" резины, в колее немного "штормит"
Резина на ощупь очень-очень мягкая, поэтому на бордюры и ямы на ней лучше не залетать)