Зимние шины Yokohama W.drive V905
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
11 580 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
10 350 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
16 400 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
В наличии |
19 010 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
19 220 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
В наличии много |
29 640 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
21'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
26 750 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
24 770 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
![]() |
Yokohama W.drive V905 315/35 R20 110V XL нешип
|
315/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
28 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Yokohama W.drive V905 205/50 R17 93V XL нешип
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 170 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Yokohama W.drive V905 225/45 R17 94V нешип
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
9 930 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
![]() |
Yokohama W.drive V905 235/40 R18 95W XL нешип
|
235/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
14 910 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Yokohama W.drive V905 255/40 R18 99V XL нешип
|
255/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
21 340 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Yokohama W.drive V905 285/60 R18 116H нешип
|
285/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
16 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
![]() |
Yokohama W.drive V905 245/50 R19 105V XL ZP нешип
|
245/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
24 840 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
21'' |
![]() |
Yokohama W.drive V905 275/40 R21 107W нешип
|
275/40 R21
Наличие:
Нет в наличии |
31 630 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Yokohama W.drive V905 275/45 R21 110V нешип
|
275/45 R21
Наличие:
Нет в наличии |
24 260 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Yokohama W.drive V905 315/35 R21 111W XL нешип
|
315/35 R21
Наличие:
Нет в наличии |
37 380 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Некоторые сомнения использовать зимние шины на снежном монстре были, но потерянное пространство из-за цепей (шпик-спайдеров), которые мне нужно было купить (УЭТИ имеет 17-дюймовые колеса), заставило меня приобрести зимний комплект! Дома у нас есть зимние шины Bridgestone и Pirelli, обе очень хорошие, в магазине посоветовали YOKOHAMA, поэтому я провел некоторые исследования в интернете, и отзывы были хорошие. Я сказал себе, ок, попробуй, если не подойдут, разруши и поменяй быстро. На мокром покрытии, как и все зимние шины, они не самые лучшие, но на снегу и в холоде я не могу сказать, где их предел (по-прежнему не знаю, благодаря ли это системе халдекс или шинам). Одна вещь довольно странная: они легче на руле по сравнению с летними шинами, поэтому парковка и маневры становятся проще. Наконец, из-за блокады в Италии мне пришлось остаться во Франции до лета, и они потеряли некоторое сцепление из-за высокой температуры (выше 24[°C]), и я ожидал, что разрушу их на автостраде, но они все еще были в порядке.
На этой неделе я сменил свои шины V905 на новые. Проехал на них 24895 км, протектор на передних шинах составлял от 5,7 до 6,1 мм, на задних - около 5,3-5,5 мм. Только с шинами Michelin Alpin 4 у меня был похожий низкий износ. Я уже писал отзыв об этих шинах в 2016 году, после двух сезонов, поэтому сейчас напишу только краткий вывод. На мокром: все еще удивительно хорошие. Намного лучше, чем показывают некоторые тесты с новыми шинами. На сухом: хорошие, но все равно я предпочитаю Michelin Alpin A4. На снегу: Ой! В 2016 году я написал: Слабое место на моем переднем приводе - это повороты на снегу. Шины V905 реагируют нервно, мне приходилось корректировать направление сильнее и чаще, чем с шинами типа Michelin A4, Dunlop Winter Response, Fulda Montero 2. Не рекомендую для неопытных водителей. На четвертом сезоне, когда протектор был еще в хорошем состоянии, шины стали очень плохо себя вести на снегу. Разгон все еще нормальный, но опасно на поворотах. Я попал в пробку, пришлось остановиться на подъеме из-за поворачивающего автомобиля. На этот раз все прошло хорошо. Немного позже два поворота на 90° почти заставили меня врезаться. Я ехал медленно, но практически не имел сцепления на передних колесах, мне повезло не оказаться на снежном лугу или в дереве. При скорости около 25 км/ч мой индикатор ESP постоянно горел, была перегрузка, недостаток сцепления, почти невозможно управлять. После этого приключения я связался со своим дилером шин, и через 2 дня я установил новые зимние шины на мою машину, потому что это намного дешевле, чем покупать новую машину, и гораздо безопаснее, чем попасть в аварию. Я писал, что не доверяю этим шинам, если протектор становится меньше, и оказался прав. Не могу вспомнить, чтобы я когда-либо выбрасывал зимние шины с протектором около 5 мм. Вывод: Забавные шины, если вы не проезжаете на них больше 2 мм. Сейчас на подходе V906. Она выглядит более обычно, как многие другие зимние шины. Будет ли Yokohama улучшать и делать новые шины также управляемыми на снегу, если протектор будет менее 5 мм?
Купил эти шины вместе с машиной. Провел с ними одну зиму. Это одни из худших шин, что у меня были. При температуре ниже 0°C они почти нормальные, за исключением мокрого покрытия. Между 0-5°C они начинают скользить немного на мокрой дороге. Между 5-10°C они скользят на сухом покрытии. При температуре выше 15°C они ведут себя как в грязи, когда едешь по сухой дороге. И еще они очень шумные, как будто сирена постоянно включена. По сравнению с шинами Goodyear Ultragrip 9, установленными на других машинах в семье, они просто дерьмо. Никогда больше не куплю их, и на следующий зимний сезон возьму шины Goodyear UG Performance Gen 1.
безопасность, цена, нет аквапланирования весной.
на фоне достоинств недостатков нет.
Наверное тоже отмечу, что Yokohama W.Drive V905 тихие шины, на которых кайфово ездить)) и хотя шум это последнее, на что посмотрю при выборе шин - для меня уровень сцепления, отсутствие аквапланирования, тормозной путь и цена гораздо более важные показатели, я шины не слушать покупаю, а безопасно ездить, все таки тишина и комфортность были приятным преимуществом) Ну а то, что я описал выше - сцепление, аквапланирование, устойчивость на повороте на скорости - очень хорошо, на пятерку с плюсом
Хорошо управляется машина.
Пока не заметил
Можно покупать. Рекомендую.
Купил свои зимние шины зимой 2014 года: 16 400 км зима 2015: 15 500 км зима 2016: 14 574 км зима 2017: 11 331 км Всего км: 57 805 км; всего миль: 36 500 миль И они все еще могут прослужить еще один сезон, если понадобится! Отличные шины, тихие и с отличным сцеплением на шоссе. Чувствовал себя очень комфортно за рулем. Очень рекомендую!
Шины очень тихие. Управляемость зимой не страдает. Асфальт, каша, гололед - едет и тормозит без проблем. Есть небольшая валкость разгона/торможения - но это особенность всех зимних шин
Резина мягкая, долго не будет ходить.
Отъездил два сезона - суммарный пробег порядка 40 тысяч. В основном трасса, спокойная езда. Еще сезон походят, но не больше. Не очень понимаю, почему их яндекс отнес во всесезонные - ездить летом на них явно не стоит, не хватит и на сезон.
Две зимы на этих шинах W Drive уже. Никаких проблем в снегу зимой 2017-18 года в пеннинской местности с крутыми уклонами и крутым подъездом. Отличное сцепление. Машина всегда ощущается надежно и устойчиво при поворотах. Очень хорошие тормозные характеристики на мокром и слякотном покрытии. Немного более шумные, чем летние Bridgestone на сухом покрытии. Определенно купил бы снова.
Очень сбалансированные шины с отличным управлением во всех зимних условиях, таких как снег и мокрый асфальт. Очень комфортные и бесшумные. Я использовал эти шины в течение 3 зимних сезонов, и даже в третий сезон мог нормально ездить в любых условиях. Однозначно рекомендую!
Очень хорошо себя показали на снегу - крутые склоны не были проблемой, даже индикатор контроля тяги не моргнул. Немного шумны на скорости 70 миль в час, но комфортная поездка. Выдержали удар в яму, который уничтожил шину и колесо следующей машины.
отличное сцепление на мокром и сухом асфальте короткий тормозной путь не сильно мягкие (в отличие от Йокогамы ig50, 55) экономят топливо (жесткие боковины) отличная управляемость и минимальный крен в поворотах очень тихие премиальное качество исполнения индекс скорости до 240 км/ч!
пока не нашел, но жду снега и гололеда, посмотрим не нашел ранфлет
Перешел с шипов на липучку. Очень долго сомневался... так как всю жизнь сидел на шипах. Ну что ж, выбор сделан, месяц откатал, позже дополню отзыв, когда придет зима. Сразу "бросилось в глаза" то, что практически не увидел разницы между летним спортом R19 и зимой R18. Проверил эффективность - они быстро разгоняются и тормозят. В поворотах не сбавляя газ машина чуть-чуть кренится (другие чувства), но отлично держит дорогу и хорошо управляется. Стало мягче на лежачих полицейских и неровной дороге. Жена села за руль и ей это сильно понравилось. Говорит, VIP шины, тихие, мягкие, но со спортивным характером. Когда выбирал резину, хотел сначала купить другую модель (yokohama ig50), но когда пришел в магазин, ужаснулся что они ооооочень мягкие, ощущение, что клеенка по бокам. В итоге, руками перебрал разные премиальные бренды, благо все было выставлено в магазине и я сделал свой выбор. Упал расход, с 14 до 12 л/100км. Думаю вес колеса тоже сыграл, стояли тяжелые разноразмерные R19 (вес каждой по 29 - 31 кг), эти же 4 одинаковых R18 в сборе по 25 кг. Ранфлет. Для не часто выезжающих за город, соглашусь, он не нужен. Но для абсолютной уверенности в поездках, я бы не отказался от него. Ранее Йокогама представляла модель V903 RSC, но я ее не нашел в продаже. Такие параметры как долговечность, износостойкость и прочность пока не могу оценить, как и эксплуатацию на снегу и льду, - мало пользовался. Также хочу отметить, что при заказе W.drive V905 привезли Bluearth V905, это последняя реинкарнация от Йокогамы. Берите с гарантией Самурай, она бесплатна, но есть не у всех. Езжу на BMW X3, 313 л.с. Позже дополню отзыв.
Я ездил на этих шинах уже 5 месяцев, и я могу сказать, что я очень доволен. Сцепление при низких температурах на сухом асфальте отличное (ниже 5 ° C). В снегу не было проблем, на глубоком свежем снегу (10 см) я ездил, как будто у меня был полный привод.... На ледяных дорогах было очень хорошо, конечно, нужно чувствовать предел, ни одна шина не спасет вас от потери сцепления на льду..... В целом очень доволен.... Определенно рекомендую их.... они были выгодными 42 € за шину в моей стране. Единственный негатив - уровень шума.... мне это не мешает, но некоторые могут раздражаться 😃
Купил эти шины для своего BMW E90 320d и был приятно удивлен сцеплением на всех дорожных условиях. Удалось испытать их на сильном снегопаде, и производительность была удивительно хорошей для заднеприводного автомобиля. Единственный не очень хороший момент - шум. Хотя ожидается, что он будет громче, чем у летней шины, эта шина Yokohama оказалась громче, чем я ожидал. Но это не сильно меня беспокоит, но я должен упомянуть об этом. Определенно рекомендую эти шины.
Ну оооочень тихая резина!!! Как на сухом, так и на мокром асфальте просто супер! Никаких нареканий. Выпал первый снег( а я его дождался) и результат такой же прекрасный!
НЕТ
Такое ощущение, что едешь по ковру - настолько тихая резина! Сам того не ожидал, но реально отличные шины! Цепляются крепко за любую дорогу... Сухой, мокрый асфальт, снег - всё нипочём!!! Берите, не пожалеете!
Ну оооочень тихие шины!!! Такое ощущение, что едешь по ковролину... Отличное сцепление с сухим и мокрым асфальтом. На снегу также всё прекрасно!
Их просто нет!!!
Получил шины в подарок... Абсолютно новые. Первые дни ездил по сухому асфальту с осторожностью, потом - мокрый асфаль в дождь... Дождался первый снег и вперёд! Никаких проблем и вопросов к данной резине. Настоящее качество! Шума от колёс НЕТ (!). Раньше стояли шины МИШЛЕН, так вот они как то отдыхают по сравнению с Йокогамой!!! Спасибо производителям за работу!