Всесезонные шины Yokohama Geolandar A/T-S G012
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
|
Yokohama Geolandar A/T-S G012 255/70 R18 112T
|
255/70 R18
Наличие:
Нет в наличии |
15 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Покупал Yokohama Geolandar G039 на свой Volvo CX90 прошлой весной, то есть на сегодняшний момент откатал на ней 2 сезона, износ особо не заметен, никаких грыж и шишек. По ощущениям прекрасная управляемость, реакция на руль моментальная, в поворотах тоже отлично держит и не срывается в занос. Очень тихая, на больших скоростях практически не слышно. На мокрой дороге хорошая управляемость и нет ощущения аквапланирования даже на небольших лужах. Конечно этот протектор не для бездорожья, но для езды по городу отличный вариант, я покупкой полностью доволен.
Поставил на свою Kia yokohama Geolandar I/T-S G012 и скажу, что это было лучшее мое решение. Тихая и мягкая. Шума нет, как и вибраций. Превосходное сцепление в любую погоду, на сухой твердой поверхности чувствует себя прекрасно. На мокром асфальте тоже ничуть не хуже, отлично справляется с раскисшем грунтом, грязь, вода – все нипочем. Благодаря канавкам протектора грязь не забивается. Более того, отличная балансировка. Качественные и надежные шины для России, а по такой демократичной цене это лучшее вложение средств.
Отличная резина для паркетника, который порой выезжает на песок. И по трассе ведет себя вполне прилично. И по песку гребет вполне. Рисунок ближе к внедорожной резине, но шумит в пределах разумного.
Пользуюсь только несколько месяцев этими шинами, но очень активно и пока доволен. Работа у меня разъездного характера иногда приходится по такому бездорожью ездить, что танк не проедет... Плечевые зоны проработаны качественно, очень хорошее сцепление с грунтовой поверхностью, даже в грязи нормально проезжает, пару раз побуксовал конечно, но не застрял хотя бы. Управление комфортное, едешь себе тихо, колея не чувствуется. Канавки протектора не позволяют набиваться мусору. удобно, а сама поверхность прочная- пока не образовалось потертостей и трещин. Покупке рад однозначно.
Покупал в прошлом году на свою КИА, вот месяц назад снова переобулся в летнюю резину от йокогама - какая красота ездить по городу) По управляемости - класс, действительно мягкая шина с устойчивой боковиной, справляется с разными видами грунта. Ездил к родителям в деревню вот недавно, 600 км туда и обратно по кочкам - хоть бы что. Тихо едет, колея не чувствуется. В ливень всегда еду аккуратно, но шины без аквапланирования и заносов, сцепление хорошее. Протектор как мне кажется хорошо проработан, рисунок не забивается грязью, но устойчиво преодолевает препятствия - потертостей и грыж не обнаружил пока что.
Поведение на сухой и влажной дороге. Не аквапланирует. https://vk.com/video94902492_456239074 Проверено на 80км/ч вот ролик. Я ездил зимой, но она летняя!!! По рыхлому снегу едет, но гребёт не очень. Устойчиво ведёт себя летом на шоссе в колее. Вообще на твёрдых и сухих покрытиях ведёт себя прекрасно. Авто крузер сотый. Размер 285/65/17 пробег на ней 10тк
В жидкой грязи ведёт себя очень плохо. Если попали в мокрую колею уже не выберетесь. раскисший просёлок с трудом. Вроде по камням написано может и не порваться, но я порвал х.з. где. Кусок задрал. Не сразу заметил. Наверно на покатушках.
Мне понравилась в основном из-за устойчивости на асфальте сухом и мокром.
не вибрирует, мягкая.
для безумных гонщиков не подойдёт.
Yokohama Geolandar A/T-S G012 не раздражает гудением, тихая, приятная. Балансируется хорошо. Для тех, кто ездит с умом - вообще идеальный вариант. На данный момент одна из лучших летних резин, что у меня были. Пару сезонов ещё точно отходит. Ям (если это не дыра с лунный кратер) практически не замечаю. Выбирал по отзывам знакомых из автосервиса и не ошибся.
Тихая, мягкая, по сцепным качествам на асфальте почти не отличается от полусликов, но при этом кое что может и на раскисшем грунте (в разумных пределах, конечно). Не плохая износостойкость для довольно мягкой резины. Тысяч 80-100 км при средне-агрессивной эксплуатации она пройдёт. Аквапланирование держит первые 40 тыс км до 90-100 км.ч. далее скорость "всплытия" падает, с уменьшением протектора.
Не нашел.
Стоит на LC Prado 150 дизель. размер 265х60 R18. Хороший компромиссный вариант, если большую часть времени вы проводите на асфальте. Но при этом она не совсем чистый "асфальт", замашки АТшной у неё присутствуют, что помогает по мокрому грунту. Износостойкость нормальная. Естественно первые 40 тыс пробега - самый смак. Протектор высокий, аквапланирования нет, по грязи едет не плохо, конечно её кидает, но едет там, где Bridgestone Dueler HP Sport SUV вообще не ехал, при этом сцепные свойства на асфальте практически такие же. Сейчас пробег примерно 80 тыс, начала всплывать раньше, и по грязи уже не так, но ещё спокойно пройдёт тысяч 20-30 точно. По шуму тоже всё супер. Вибраций тоже никаких. Шина не тяжелая, что добавляет прыти, и немного экономит (по сравнению с более серьёзной АТ резиной с крупной шашкой). По прочности ничего не скажу, т.к. не часто по камням езжу, ямы средние держит легко, проколов не было. По снегу ездить на летней резине - это для извращенцев, уж извините. Чудес не бывает. Лето есть лето. Может где то в Сочи нормально, но у нас в Сибири - без вариантов НЕТ. В общем отличная универсальная резина. Если 90% и более времени асфальт и твёрдый грунт - смело можно брать.
очень достойная резина, превосходное сцепление с дорогой в разные погодные условия, прочная, износостойкая модель, устойчива к аквапланированию, расход топлива резко не увеличился.
на данный момент их нет.
Приобрел летнюю резину от Йокохама для своего внедорожника, выбор пал на модель Geolandar A/T-S G012. Из впечатлений: превосходное сцепление с дорогой в любую погоду, протектор прочный, изоносостойкие, управляемость авто без проблем, для города очень комфортный вариант, тихие и мягкие. Резкого увеличения расхода топлива не заметил, грязь и воду проходят тоже отлично, сказочно устойчива к аквапланированию, балансируется хорошо, очень достойная модель. Заказал прямо с официального сайта Йокохамы, забирал сам из пункта самовывоза через несколько дней, все удобно, оперативно, без сюрпризов. Буду дальше смотреть, как резина себя проявит, отзыв если что дополню. Но на данный момент, о покупке я нисколько не жалею, рад, что выбрал именно ее, всем моим запросам отвечает, качественный и надежный вариант для России. Можно брать, не прогадаете.
износостойкость+хорошее руление+держит дорогу на мокрой трассе
нет
Проездил на этой резине GEOLANDAR G012 от Yokohama лето и осень до середины ноября. Но при этом вообще не убилась она. Износостойкость на 5 твердую. Да и в принципе качественные шины. По городу можно ездить спокойно, управляемость хорошая, резина мягкая. Конечно, когда на дачу выезжали, оказалось, что бдительнее надо быть из-за того, что резина мягкая. В большие ямы и болота конечно нельзя с ней, не потянет. Но тем не менее, когда сухо дорогу держит хорошо, когда мокро тоже. В дождь не проблема даже не скорости ехать. Если 180 разгоняться на трассе, то все равно управлять легко. Могу отдельно заметить, что шины бесшумные, конечно, не абсолютно, но звук минимальный от них. Короче говоря, на следующий сезон приобрету опять эту модель, так как меня абсолютно все в ней устроило. Для моего Шевроле Нива отлично.
Проездил НЕ СНИМАЯ!!! 7 лет, на Сузуки Витара 2008. Конечно зимой нужно быть аккуратным, но это касается любой резины. Летом и в межсезонье вообще прекрасно. У меня была made in japan, покупал новую.
В дождь иногда не очень хорошо держит дорогу, но не критично.
износостойкость, цена, качество
немного шумные
Отменно терпит далекий от идеала асфальт, его отсутствие, но лучше всего чувствуется мощь машины и качество резины на качественном дорожном покрытии. Есть шум, факт, но производитель ее полностью бесшумной и не обещал.
Первые два сезона - ощущение как обычаная АТ Перед третьим сезоном - довольно хороший износ. По мокрой проселочной дороге с таким износом более 30км ехать нельзя - разворачивает, ставит боком, выкидывает.
Износ, управляемость по мокрой сельской дороге.
Хорошо едет по любой разумной поверхности. Можно ездить круглый год, но с головой и скорее всего только на нормальном полном приводе. Довольно износостойкая, спустя 20000км. как новая.
Иногда, колейность, из-за ширины 235 70 16.
Купил новыми. Катаю третий сезон, пробег на них примерно 20000км. Этой зимой решил не менять на зимние и пока без проблем, но я не гоняю вообще и езжу очень спокойно. По снегу отлично, но не перекачивать 1.8-2.0. Лёд не любит.
Не дорогая, дорогу держит не плохо
При износе 50 процентов начинает гудеть как самолёт, на третий сезон эксплуатации становица кривой так что не поддаётся балансировке, и это как окозалось не у одного меня такая проблема, быстро стираеца.
Вообщем тысяч на 40 пробега можно взять