Зимние шины Bridgestone Blizzak LM-25
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
В наличии много |
8 820 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
![]() |
Bridgestone Blizzak LM-25 235/60 R17 102H нешип
|
235/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
15 190 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
![]() |
Bridgestone Blizzak LM-25 245/45 R18 96V RFT * нешип
|
245/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
19 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Поставлялись в комплекте как "зимние колёса" для моего E89 Z4. Использовал их с ноября по апрель с 2011 по 2018 год, и продал их вместе с моим автомобилем. На них всё ещё было 5-6 мм протектора! Они были действительно хорошие, немного шумные, но, наверное, я не "износил их" должным образом (наблюдалась износ по типу пилообразных зубцов). Хороший сцеп на сухом, мокром снегу... но не очень на льду, но какие "нешипованные" шины имеют такой сцеп.
Привет. Я из Бельгии. Эта шина для автомобиля отлично держит дорогу и обеспечивает хорошее сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии. Комфорт также на высоте. У моего другого автомобиля установлены зимние шины Continental TS 810, и между ними нет заметной разницы. Эта шина уже 8 лет и проехала 80 000 км, и она только на полпути своей жизни. Она предназначена только для зимнего сезона, поэтому я езжу на ней только 4 месяца в году.
Цена!
Немного дубоватая.
В этом размере 225/50/17 выбор небольшой. Нокиан в 2 раза дороже! Не потянул! Переживал, думал за такую цену куплю полное г-но. Но нет. Не разочаровался. Отъездил зиму по Москве. Рекомендую!
Отлично себя показывают на снегу, в поворотах. Нет дрейфа, никаких проблем. Действительно рекомендую для вождения на снегу и льду.
Отличная шина. отлично в грязи. отлично по нынешней зиме 2016-2017 года.
пока не выявил.
размер 235/65R18, установлена на автомобиле VOLVO XC90 дизель 2008 г.в., брал в сентябре 2016 года, до этого был летний Гудьер F1 255/55R18 (ужасная резина пробой за пробоем, всплывал постоянно). переобул, балансировка хорошо (максим груз 40 гр.), поставил колеса и автомобиль прям воспарил, шикарно смотрится на Бриджике, далее поехал...шикарно...ни стыки, ни выбоины на асфальте не заметны, лежачий полицейский - легко и комфортно. вышел на трассу - шикарно: колейность не чувствуется, курсовая устойчивость на 5+, шум отсутствует (хотя очень боялся шума, когда увидел глубину рисунка и сам рисунок). Боковина действительно жесткая (прям настоящая, не сопливая). В октябре выехал на поле, блин очень круто, прет как танк!!! В декабре погонял по заснеженному полю. остановился только тогда, когда снег бампером нагребло аж до значка "Вольво" на решетке радиатора. Есть шипованная резина на зиму, но я так и не переобулся. Хотя не скрою на чистом льду надо быть аккуратным и осторожным (ну это на любой резине надо быть осторожным). По поводу не стандартного размера для XC90, у меня ни за что не цепляет, ни при работе подвески ни при крайних положениях рулевого колеса. Реально рекомендую. Очень достойно. Брал со скидкой по 5750руб. за колесо.
Хорошо себя ведет на льду и в кашу, любит асфальт, Run Flat рулит, износостойкая, крепкая, надежная.
Шумная, жесткая, в сугробах слабовата, дорогая
Пользовался ей, 205/45/17. Резина дорогая, но она того стоит. Единственное что шумит, но очень крепкая, ни разу не было грыж, был пробой колесо было спущено в ноль катался и не парился, надул и поехал дальше. Мой совет берите!, на дороге ведет себя понятно, сюрпризов от нее не будет.
Эти шины были установлены на Honda Prelude 2.2 VTI 1997 года с мощностью 185 л.с. и я был очень доволен. Они действительно имели спортивное ощущение на сухих дорогах и хорошо себя показывали в метель с 30 см снега на дороге. Они прослужили мне 10 зим в Швеции. (вместе с их предшественником Bridgestone LM22)
Крепкие
жестковата (хотя не критично)
Отличная резина , очень крепкая , ездил на ней при 0 атмосфер и не знал толком что она спущена , пока не заехал в шиномонтаж , оказалось спасла система RFT , она же ранфлет , усиленные бока держат резину . был прокол , а с виду шина НЕ спущена будто накачена а по факту она была спущена в 0 . Отличная резина , с ней вы забудете вообще что такое шишки .
Отлично справляются с снегом даже до 12 дюймов глубиной, и езда на таящем сляке была достаточно легкой, но торможение на льду не такое хорошее, как надеялся.
В этой неделе использовал эти шины на снегу. На 100 процентов лучше, чем летние шины, с которыми я боролся прошлой зимой.
Я использовал эти шины на двух мощных заднеприводных спортивных автомобилях: Lexus IS350 (312 л.с.) и моем новом BMW Z4 sDrive35i (официально 306 л.с., но близко к 330), первый с "обычными" 18-дюймовыми шинами, второй с 17-дюймовыми шинами со встроенным ранфлэтом. Эти шины очень хорошо подходят для спортивных автомобилей и седанов. Они обеспечивают приличное сцепление на снегу (насколько это возможно с мощным заднеприводным автомобилем!), но, что еще более важно, очень хорошее сцепление и управляемость на сухом и дождливом покрытии в холодную погоду. Давайте будем честными, снег выпадает не каждый день, если вы не живете около полярного круга! Поэтому сухое сцепление очень важно. Также критично, как чувствует себя автомобиль, и LM25 сохраняют спортивное ощущение и управляемость автомобиля, хотя и с нижними пределами сцепления, как можно ожидать. Очень устойчивы на высокой скорости (до 120 миль в час / 200 км/ч по моему опыту). Я настоятельно рекомендую эти шины всем, кто хочет насладиться своим спортивным автомобилем или седаном при температуре ниже 5 С.