Зимние шины Bridgestone Blizzak Revo 2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
|
Bridgestone Blizzak Revo 2 255/50 R19 107Q RFT нешип
|
255/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
29 250 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
|
Bridgestone Blizzak Revo 2 245/50 R18 100Q RFT нешип
|
245/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
27 850 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отлично гребет
На льду не хватает шипов, собственно как и любой фрикционной шине!
Отличная шина на зиму. Лучше бриджа на зиму ничего нет!
Дорогу держит отлично износостойкая балансируется хорошо торможение зимой радует
не нашел
Купил эти шины после того как слетел с трасы на зимней якогаме которой было 7 лет - до нее были новые всесезонные белшиновские они еще хуже якогамы) На этих сцепление на зимнем асфальте лучше всего , абс порой конечно хрустит когда на ледок попадаешь - хотелось бы попробовать шиповку , но лед у нас не часто в основном сухой асфальт.
Я на этой резине буду уже шестую зиму буду ездить . Шипы давно бы покинули резину .
При покупки в характеристиках писалось что на спущеных можно проехать 56-60 км ..Как назпо у меня был медленный прокол на заднем не заметил .Три грыжи. Покрышку на выброс .Купил новую и с тех пор все нормально
Пока искал одну шину ездил с одной летней на задней оси Тогда и понял КАК ЭТИ ШИНЫ ДЕРЖАТ ДОРОГУ. Всем советую
Не увидел
очень плохое торможение на льду
Утренний, "неожиданный" укатанный гололед - при торможении хруст АБС и машина движется не снижая скорости, пару раз для избежания ДТП выехал на соседнюю полосу, объехал впереди стоящую машину, прошел еще один корпус и только тогда смог остановиться. Вывод - экспериментов хватит, либо менять, либо очень медленно и заранее оттормаживаться на льду, но не рекомендую.
Мягкая на морозе реально, не шумит, хорошо держит лед
Трудно найти
Купила (пришлось заказывать) именно Рево2, т.к. юзала Рево1 и понравилось. Причем Рево1 купила на переднеприводную машину, думала, умру (до нее было 4WD). Неа! Отличные оказались шины, даже недопривод справлялся с гололедом на ура. И Рево2 не хуже. Машина на них уже другая, - снова 4WD, и Revo позволяет некоторый экстрим. Насчет слабого корда - не подтверждаю. Отъездила 4 зимних сезона, в основном гоняю по трассе, быстро, но покрышки до сих пор в отличном состоянии. Переобуваюсь осенью как можно позже, весной как можно раньше. Износ зимних шин - почти весь именно в теплую погоду! Рево - отличный выбор.
По снегу, мокрому асфальту неплохо. Мягкая, в салоне тише чем на летней.
Очень быстро стирается. Мне хватило на два сезона, хотя езжу 15-20 тыс за год. Пока новая было нормально, но как только чуть-чуть подтерлась и уже на горку не въедешь по накатанному снегу.
Полная тишина в салоне при езде на данной резине, уверенно чувствую себя как в рыхлом, укатанном снегу так и на асфальте-как на мокром так и на сухом. Можно переобуться по раньше без очередей осенью и по позже весной. Колоссальная устойчивость к нашим дорогам! за 3 сезона ни одной грыжи и пореза. Можно не бояться что по вылетают шипы и со светофора притопить. Да и нет этого нудного процесса прикатки шипов. Вообщем всё прогнозируемо и понятно на дороге.
Дороговата. Не стоит забывать про лёд. Верхний абразивный слой резины стирается при активной езде где-то за 2 сезона, это видно, после чего стоит ездить аккуратней, ну и превращается она во все сезонку.
Я в целом доволен резиной. На шипах ездил только на отечественных, тихий ужас!!! Дорогие шипы попробовать не удалось пока, да и желания пересаживаться на них нет ни какого.
хорошее сцепление только по снегу. других достоинств на мой взгляд нет.
плывет на большой скорости. плохо держит дорогу. при погоде когда моросит и на слабо мокром осфальте значительно теряет сцепление.
эксплуатировал эту резину 2 сезона. сожрало внутренний профиль колёса на всех 4х. при том что я часто проверяю давление. было все норм. Спецы сказали слабый корд колеса. в общем в бриджстоуне разочарован на все 100.
Тормозит на льду отлично, шума и вибраций практически нет
Плохо отводит воду и жижу после 90км/ч
Машина с АБС и антибуксом, размер 225/60/16. Пробовал резину и по трассе и по городу, пробовал на дальние поездки туда, где на дороге можно кататься на коньках в прямом смысле! Резина на льду держится отлично, тормозит на удивление очень хорошо, при разгоне конечно есть пробуксовка, но это зимой на любой резине... По заледенелому снегу машина, как кошка на мягких лапках, да и на остальных покрытиях мягко и бесшумно...
Отличная резина.
Если активно поливать, хорошо изнашивается.
До неё была Hankook Winter i*Pike W409, в принципе неплохая резина, но бридж мне понравился больше тормозными свойствами и стабильности и предсказуемости при перестроении. При резком старте и поворотом бридж не уводит в сторону поворота как закусывает Hankook.
тихая, держит дорогу УВЕРЕННО!
нет
Поставил такие на TOYOTA WINDOM 2003 года, (215/60/r16) очень долго искал, что же все таки взять, даже не знал, так как за рулем я первую зиму! Все говорили бери шипы, но я был уверен, что липа лучше! В итоге позвонил тут нашим, на шиномонтажку ( у них часто есть из Японии шины, причем только очень хорошие), и они говорят есть бриджики, износ 5-10% за 13000 отдадим и переобуем за 1000, приезжай. Приезжаю, смотрю шины - НОВЫЕ, все метки на месте, износ в итоге 1-3% ну никак не более. Поставил, результат на лицо. Ехал уже и по рыхлому снегу, и по асфальту, и по льду - идеально, конечно не летом, и при повороте заносит, но занос такой, как будто шины помогают поворачивать))) Короче мне нравятся! Правда конечно буксуют с места сильно, когда газку жмешь, нужно потихому разгонять, тогда норм!
Цена, качество, нормальная проходимость.
Уже найти тяжело,уходит модель
MAZDA 3 , тестировал и на скорости и на льду на асфальте профиль 195/65 r15 нареканий не выявил. Ну да мягче против лета с r16, буксует на льду если педаль в пол, заносит если ручником помочь.А если серьезно, очень выручала, в том числе при экстремальном торможении.Обгоны на трасе по гололеду снегу или кашеце для нее не проблема)
Хорошо держат дорогу.
Ездил на разных "Липучках", а также "шипах". "Липучка" лучше других производителей, дорогу держит, порой (когла прогретая) лучше шипованной резины по снежному накату, а по наледи на асфальте ведёт себя уверенней "шипов". Брал б/у из Японии с износом 10%, третий сезон полёт нормальный, стоять на минивэне с передним приводом 195/65/15
до них были Revo1, проехал 3 зимних и 2 летних сезона, после продал с 5мм протектора. Сейчас Revo2, как купил уже 2 зимы и второе лето докатываю, в переди 3 зима, протектора 1см, суперрезина!!. А вот реальные достоинства, мягкая и пушистая, как в тапочках, с летними ни сравнить, летом не стирается, зимой не скользит, по уверению состав резины сродни наждачке, видимо так и есть. Борта очень жестки, даже при спуске в 0, проехал километра 3 и думал че так кренит в сторону, глянь а там сдуто в 0 по манометру, ну думаю хана резинке, колпачек с датчиком чуть ослаб и воздух выпуслил, закрутил, достал компрессор качнул, уже 3 мес езжу, несжевалась, удивительно, другие через 200метров умирали, есть опыт. Настоятельно Рекомендую. ЕЕ дорогая цена это экономя на эксплуатации, реально.
их нет, а нет вспомнил, она не летняя, соответственно умеет аквапланировать и еще забрасывать воду прямо на лобовое (не знаю, может это геометрия тачки еще такая), вот, аккуратней в лужах.
С некоторых пор резину в сезон перестал менять, ибо они лучше летних, не шумят, держат дорогу, жесткие борта, гребет в бездорожье. Зимой не цокают, ибо без шипов, держат уверенно дорогу. Да забыл сказать у меня автоподключаемый 4WD Honda HRV, с перекрестка по льду стартует без проскальзывания, и пока двуколесые скребут шипами лед пытаясь стартануть, я уж далеко не торопясь. Ну соответственно не переобуваю, экономия, тока если грузик слетит балансирую или прокол какой, но это рееедко очень.
- Неубиваемость - Хорошее сцепление на всех поверхностях - Тише летнего Данлопа - Цена
- Не замечено
На мой взгляд, главное достоинство резины на наших дорогах - не отправиться в помойку по итогам сезона. Не торможу перед рельсами, периодически влетаю в ямы и прыгаю по поребрикам уже 2 сезона, а ей хоть бы что. На заснеженных участках парковок у гипермаркетов пытался специально сорвать в занос (передний привод без ESP) - ни одного нормального заноса не получилось, попа гуляла от силы на полметра, если не меньше, о разворотах и речи не шло.