Летние шины Bridgestone Turanza ER300
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
12 780 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
33 160 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Bridgestone Turanza ER300 225/45 R17 91W MO
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 410 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
|
Bridgestone Turanza ER300 195/55 R16 87V RFT
|
195/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
16 810 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Bridgestone Turanza ER300 225/60 R16 98Y
|
225/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
|
Bridgestone Turanza ER300 245/45 R18 96Y RFT *
|
245/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
22 220 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Хорошее сцепление с дорогой, очень хорошо ведёт себя в дождь
да хз, не найдено
я на этих шинах проехали уже 70 тысяч, можно было еще покататься но уже пугал износ. Резина просто чумашедшая, все в ней устраивало, но нету ее у нас больше в городе, видно устарела модель, приобрел новую модель туранза т005. Прекрасная устойчивость к неожиданным ямам и притёркам об бордюр, с колейностью у туранзы проблем нет, также как и с торможением на сухом и мокром асфальте.По цене вп ринципе за резину, которая надежно отходит не один сезон более чем приемлимая.
Это резина реально от бога,я обожаю ее она едет на любой скорости идеально проверенно 210 плывет как по рельсам!! Кто писал про жескость не знаю я скажу упруго проходит ямки,это идеал!Мишлен примеси4 это делает не так хуже! проверено
Единственное тяжёлая она ,расход делает повыше топлива
Берите без сомнений,она просто сказка!!! По крайней мере на королле 11 поколения
Это резина реально от бога,я обожаю ее она едет на любой скорости идеально проверенно 210 плывет как по рельсам!! Кто писал про жескость не знаю я скажу упруго проходит ямки,это идеал!Мишлен примеси4 это делает не так хуже! проверено
Единственное тяжёлая она ,расход делает повыше топлива
Берите без сомнений
Хорошая резина, ямы и дорогу держит, в меру шумная, аквапланирования не заметил(ехал по полностью залитой дороге - скорость 90) износостойкость.
Цена
Каждое лето с Мурманска до Белорусии езжу, на стыки дорог налетал на скорости 90 км/ч, да и по мурманску куча ям, все нормально. Конечно на одной покрышке уже есть латка с боку, но это от прошлого владельца машины, видимо все таки зависит от стиль вождения всё. Стер ее в ноль, проектора вообще нет, если бы была возможность взял бы еще раз. размер 215/55 r16 ________________________________ возможно такой восторг от этой резины потому что она первая у меня и других я еще не испытывал.
Износостойкость, прочность, торможение
управляемость, жесткость
Колеса у меня восемь лет. До этого три года у другого владельца, Конечно сильно устали, но 11 лет это срок. И данный сезон еще езжу. поэтому износостойкость на высоте. Плюс ударные нагрузки тоже. Прошла кучу бордюров и главное кучу ямок, потому что они на скорости проходят - ни одной грыжи (учитывая то, что на этой машине ездит моя жена). Тормозит тоже как вкопанная. У меня Опель Астра H R16. Из недостатков - жестковата, особенно когда с зимней на летнюю резину переходишь очень ощущается. Даже руль ощутимо туже крутится. И главный МИНУС, просто ПИПЕЦ!!! Не любит колею!!! Того и гляди с трассы выбросит, особенно на скорости больше ста. Не для Российских дорог эта резина я так считаю!!!
Машина как на катках едет. Заметил, что при должном давлении в шинах снижается несколько расход, по сравнению с зимней липучкой. Не плохо катятся по ровному асфальту, хорошо держит дорогу в поворотах(при исправной подвеске) на скорости 90-110км/ч.
Кто-то написал, что тихая, наверно человек глухой на оба уха. ОЧЕНЬ ШУМНАЯ. Дубовая. По гравию или просто по плохой дороге едешь как на телеге по шпалам. Цена, по-моему, неадекватная. Благо, что не сам покупал.
Резина шла с новой машиной Skoda. Пока гнал машину до дома, все думал что с машиной ошибся... От одноклубников узнал, что не я ошибся в машине, а производители авто, сволочи такие, реально сэкономили(?) на резине. По гладкому хорошему асфальту машина идет хорошо, даже по мокрому, но как только асфальт пошел шершавый(коего 80% наверно в России) шум довольно нудный. По гравийке так вообще невозможно ехать, приходится практически ползти, если еще подвеска жесткая. Буквально вчера, переоделся с зимней обратно на нее. Я в печали. Если Michelin X-Ice Xi2 которую тут же описывал с восторгом, то бриджстоун в лице этой модели полностью себя дискредитировал. В общем, категорически не рекомендую. Теперь в раздумьях, что брать на лето...
Очень жёсткая боковина, износостойкость, отличная управляемость, хорошие сцепные свойства как на сухом так и мокром асфальте. Тихая только на новом асфальте
При температуре ниже +5 , сцепные свойства резко уменьшаются, даже при небольшом ускорении начинается пробуксовка. Шумные.
Купил б/у с износом примерно 30-40% в размерности 225/45/Р17 94w. Польские. Проехал за 4 сезона больше 50 тыс. км ни одной шишки, только на последнем сезоне когда почти лысые были поймал электрод. После установки жгута проездил ещё 3 месяца, потом в утиль
По ровному асфальту едет прилично .
Боится колейности
При попадании в колею машину сильно швыряет
Отьездил 5лет на комплекте, общий пробег на авто 160 тысяч. Прочные!!!
Их нет и быть не может за эти деньги.
Все кто пишет о шумности, просто ноют и ничего в пример лучшего назвать не могут, что очень странно.
Управляемость на отлично, износостойкость на отлично. В дождь ехал на ней под 130, не было даже намека на аквапланирование. Дорогу держит четко.
Ну очень шумная
205/55/16 Сеат Леон. Проехал на ней пять сезонов, родная резина на Сеате. Сделана в Испании.
Не убиваемая Хорошо держит прямую
Сильный шум Не любит активную рулежку
У меня 2 астры j: одна польской сборки, на хенкук вентус, другая нашей, на туранзе. Разница в поведении на дороге чувствуется существенно, если вентус в повороте держит траекторию, то туранза всегда стремится выровнять автомобиль. Шума от нее, слишком много (опять же в сравнении с вышеуказанной) Но что у нее не отнять так это ее износостойкость - хенкук за 70 тыс. пришел к состоянию - последний сезон; туранза еще сезона 2 отходит точно. Посоветовал бы я ее - нет, слишком шумная, за эти деньги можно найти и по тише.
Очень прочная и износостойкая резина. Состав резины очень твердый, поэтому резина устойчива к повреждениям. Также стоит отметить хорошую стойкость к аквапланированию - на мокром асфальте машина хорошо держит дорогу.
Шум. Резина шумнее чем зимний Nordman 4. Также из-за жестких боковин машина не лучшим образом проходит неровности
Резина стояла с завода на Renault Fluence. Откатал на ней 2 сезона и продал резину тк поменял на Potenza RE050A R18. До этого ездил предыдущий владелец авто также 2 сезона. Остатка протектора осталось еще на 2 сезона (пробег авто 70000, а на самой летней резине около 35 тыс км). Можно сделать вывод, что резина очень износостойкая (многие меняют ее только на пробеге около 100 тыс км). Также стоит отметить, что резина отлично справляется с лужами - аквапланирования не возникает. Машина остается управляемой. Жесткая резина позволяет не опасаться за повреждения (грыжи), но с другой стороны это оборачивается высоким шумом. Резина действительно шумнее зимней. В целом могу порекомендовать тем, кому важен ресурс резины и ее прочность.
Едет хорошо, тормозит прекрасно, управляемость на высоте.
Не знаю как у кого, но у меня(размерность 205/55r16) уж очень шумная.
В принципе резина хорошая, но только если у Вас на авто отличная шумоизоляция.
Износостойкость, Надёжность, Долгий срок службы
пожалуй, только Шум, но это не фатально
Езжу уже на Втором комплекте - с первым приобреталась машина. На первом комплекте проехал оклоло 50, 60 тысяч км (с декабря 2011 года). Искатал полностью . За все время 2 пробоины - поймал саморезы и то когда пора было менять из за износа протектора. Прошлым летом купил такие же. Прекрасно держит трассу, в поворот 90 "без тормозов вхожу" на скоростях до 80 км/ч ... (за городом) машина "как влитая" без единого намёка на снос, без визга резины... Перестроения, как и объезды препятствий на дороге чёткие. Удары из за ям на дороге - не проблема, толстые "щеки" гасят все Чуть шумит ... но это плата за прекрасные ездовые качества ...
Надёжная, износостойкая, попадал в такие ямы, думал колеса оторвет в месте с подвеской, но ни одной грыжи, диски все целые, были проколы, не однократно ловил саморезы, езжу очень быстро, аквапланирование у новой было лучше - не замечалось, 4 - 5 сезон уже плывет.
Считаю, что нет недостатков! 5 сезонов отходила, пробег автомобиля 100000 км. До снега и льда на ней нельзя ездить - встанет. Это летняя резина!
Bridgestone Turanza ER300 205/60/16 с 2013 шла штатная на Toyta Verso, езжу 5 сезон, пишу 07.09.2017., очень понравилась как ведет себя на дороге, по трассе 195 км. в час, больше не разгонялся, при дожде, объезжал других как по рельсам. Сейчас дошла до отметки допуска, на следующий сезон выбираю по отзывам и не могу выбрать, хоть снова покупать такую же. Сколько людей столько и мнений!