Летние шины Bridgestone Dueler H/T 684 II
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
10 100 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
|
Bridgestone Dueler H/T 684 II 265/60 R18 110H
|
265/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
26 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Брал с автомобилем патруль Y62 в 2011. Сейчас пробег составляет 137т.км. Из них 31т.км. прошел на зимней шиповке.То есть пробег где-то около 100т.км. за всё время \кроме нескольких проколов болтами и гвоздями- залеченные жгутиками\ проблем не было.
Ещё можно ездить, протектор ещё виден, но не хочется приключений в дороге и хочется попробовать другую резину, но разница в цене за комплект в 20 т. и неизвестность другой резины \везде отзывы как плохие так и хорошие\ склоняет к покупке тех же колёс. Да и запаска осталась новой.
Хорошая износостойкость, прослужили три года, общий пробег на авто (включая зимний) на момент утилизации шин был 110ткм (за три года) Хорошо держат на дороге, не испытывал проблем на скорости, разгонялся до 210кмч.
Шумноваты на высокой скорости Не любят колею, но это уже минус моего авто скорее всего
Стояли и сейчас поставил новый комплект такой резины на свой ам. Машина- Ниссан Патруль У62. Шины повидали дороги от Питера до Саратова, от Минска до Ульяновска. За это время ни разу не пробил и не повредил шины. Катался по трассам лесовозов в Кировской области, садил машину на пузо, выезжал потом без трактора и даже лопаты. Но это скорее заслуга авто. Не очень себя чувствуешь в колее, но это из-за того, что колея патруля очень широкая. Про управляемость- не испытваю проблем, но надо понимать, что авто весом 3т не для шашек и маневрирования, так что для использования на джипах и крупных кроссоверах резина подходит хорошо. В шашечки играть- не подойдет. В ливень проблем не испытывал, аквапланирования не было, но и в сложные погодные условия "дубасить 100ку по снегу, воде, льду" - глупая затея на любой резине. Цена в районе 13тр за один баллон, мишлен стоит дороже на 3к, наверное целесообразно рассмотреть их если вы ездите только по асфальту.
Попал на этих шинах на перевал в Крыму,уклон и серпантин ,снегопад видимость 50 метров высота над уровнем моря 750метров 27февраля 2018год плюс1.Практически транспорт весь встал лишь внедорожники на зимке лезут.Перевал закрыли за мной,надо ехать.У меня Митсубиси л200 новый 181л.с.,на полном приводе гребет без пробукса на спуске в ручном режиме АКПП без проскальзывания на разумной скорости.Все что встало объехали в шахматном порядке,снега 25см.было.Дальнейшие коментарии излишние. Прекрасная базовая резина.Аквапланирование торможение шум стандартное для этого типа.Осенью и зимой до -5градусов не дубеет.Ниже только зимка однозначно.Можно ездить зимой но только в южных районах нашей страны и не в ночное время.В других регионах можно ездить до начала календарной зимы кроме северных.Всесезонка технически не предназначена для поездок в Русскую зиму,стандарт разработан для Европы и усреднен по метео.
Пока не нашел
Соответствует типу всесезонка.В экстремальных условиях показала себя хорошо.Резина для нормальных опытных водителей.Не для мальчиковзайчиков.Эксплуатируется в Крыму,Краснодарском крае.
их нет
Купили тойота хайлюкс на этой резине в салоне,новый.Размер 265/65/17.Полный отстой. Ездим периодически по гравийной дороге.За два года порвали два колеса.Новая резина. Экстримальной езды на загруженной машине не было.Обычное вождение на полупустой машине не более 60км/час
Бюджетный вариант с отвратительными характеристиками
Боятся воды. В поворотах поют и хотят сорваться. Легко блокируются колеса. Осенью быстро дубеют.
Одинаково ни какие колеса в любых условиях. В лужах очень явный эффект аквапланирования даже на 80-100 км\ч. В глубоких лужах закидывают воду на капот и лобовое. В поворотах плохо цепляются за асфальт, поют. Осенью в +5 уже начинают подмерзать. По раскисшей дороге в лесу на них не проехать. Мылятся очень легко. Выбраться потом трудно. Если не правильно выбран угол входа то и на бордюр сырой не забраться. Если чуть перекачали на 0,2-0,3 атмосферы и выше то начинают ухать на кочках. Колеса ни какие. Прослужили 2 лета без особых проблем в плане проколов или грыж и т.д. Спокойно ездить пойдет, но не более.